TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3A № 5101
  ХарьковTatra T3A № 5101  —  маршрут 27, СМЕ 5101+5102
Tatra T3A № 5102  —  маршрут 27, СМЕ 5101+5102
Вулиця Академіка Павлова
Редкое явление, когда система выезжает на 27 маршрут

Автор: Бутенко Максим · Харьков           Дата: 17 апреля 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2024 00:44 MSK
Просмотров — 586

Подробная информация

Харьков, Tatra T3A № 5101

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:08.2014
Модель:Tatra T3A
Построен:1980
Заводской №:169661
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5101+5102. До 08.2014 — Рига, 51013; до 09.2009 — 5-2101; до 1999 — Tatra T3SU № 5-1101
20.11.2009 — последний день на линии
12.2009 — 01.2014 временно изъят из обращения
07.2010 — был использован на Праздник Песни и Танца
09.01.2014 — отправлен в Харьков

СМЕ 5101+5102

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Имя автора:maxmite
Время съёмки:17.04.2024 16:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

18.04.2024 00:46 MSK
Ссылка
Бутенко Максим · Харьков
Фото: 611
Можно сказать, что первое появление СМЕ на 27 маршрут с начала боевых действий
+9
+9 / –0
18.04.2024 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 764
Первое было позавчера) а это уже второе
+13
+13 / –0
18.04.2024 01:32 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Если это делается в целях экономии электроэнергии, то может и сцепки из троллейбусов были бы актуальны ?
–15
+1 / –16
18.04.2024 06:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Wetal, 18.04.2024):
> может и сцепки из троллейбусов были бы актуальны ?

Нет такой возможности, никто никогда не сцеплял в СМЕ современные троллейбусы
+11
+11 / –0
18.04.2024 09:23 MSK
Ссылка
Бутенко Максим · Харьков
Фото: 611
Цитата (Wetal, 18.04.2024):
> экономии электроэнергии,

Вообще на фото трамвай который закреплён на 3 маршруте, но из-за того, что сейчас нет тока до Залютино, он ездит сокращённый маршрутом от южд до Новожаново, тем самым, на маршруте меньше выпусков, которые можно временно использовать на других маршутах
+6
+6 / –0
18.04.2024 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Wetal, 18.04.2024):
> Если это делается в целях экономии электроэнергии, то может и сцепки из троллейбусов были бы актуальны ?

Каким образом СМЕ может экономить электроэнергию? На второй вагон подаётся высокое напряжение по ВВ кабелю.
СМЕ на 27 маршрут выпускают в двух случаях:
1. Работа с пассажирами после ремонта на маршрутах с лёгким профилем. Затем система уходит на 3 маршрут с тяжёлым профилем.
2. Когда 3 маршрут следует укороченным маршрутом, нет необходимости гонять все системы именно там. Поэтому их выпускают на другие ± нагруженные маршруты
+7
+8 / –1
18.04.2024 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно я не видел двойники на 27-ом.Последние были в 2007-ом(двухдверки).
0
+2 / –2
18.04.2024 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 764
Последние были в феврале 2022 года
+10
+10 / –0
18.04.2024 16:10 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Вчера было как минимум три (если не четыре) системы на Тм27. Сегодня тоже видел одну.
+3
+3 / –0
18.04.2024 20:45 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (watchmaker, 18.04.2024):
> Вчера было как минимум три (если не четыре) системы на Тм27.
Три было..
+3
+3 / –0
18.04.2024 21:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Artemonik, 18.04.2024):
> Каким образом СМЕ может экономить электроэнергию? На второй вагон подаётся высокое напряжение по ВВ кабелю.

Обычным. Удельный расход электроэнергии у системы гораздо меньше чем у двух одиночных вагонов.
Таким образом система перевозит пассажиропоток двух вагонов, при этом тратится зарплата на одного водителя и тратится где-то 1.7 электроэнергии по сравнению с одиночным.

Цитата (Машинист Романов, 18.04.2024):
> Давно я не видел двойники на 27-ом.Последние были в 2007-ом(двухдверки).

Зимой 2021/2022 как минимум 27/9 и 27/12 практически всегда обслуживались СМЕ. Рекорд был по-моему 5 или 6 СМЕ одновременно (из них одна октябрьская).
Всё шло к тому что СМЕ на 27 становились нормой, но начало войны всё испортило.
+7
+7 / –0
18.04.2024 21:29 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Обычным. Удельный расход электроэнергии у системы гораздо меньше чем у двух одиночных вагонов.
А это каким образом? Какая разница, работают два вагона раздельно или оба по командам из первого?
–6
+0 / –6
19.04.2024 06:54 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Есть разница, и весьма существенная.
+5
+5 / –0
19.04.2024 23:25 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Andrey_Sheva, 18.04.2024):
> Удельный расход электроэнергии у системы гораздо меньше чем у двух одиночных вагонов.

Вот и я ещё с детства это помню, когда в Ростове тоже работали СМЕ.

Цитата (Andrey_Sheva, 18.04.2024):
> Нет такой возможности, никто никогда не сцеплял в СМЕ современные троллейбусы

Могу конечно ошибаться, но мне всё же представляется, что дело скорее в сложности реализации такого рода проектов в настоящее время. Если бы это было в довоенное время, то учитывая производственные возможности Харькова наверняка можно было бы найти подходящую площадку и реализовать данный проект. А то ведь сочлененные Богданы в город так и не поступили, а ЛАЗы тоже не вечные. Сцепки из троллейбусов стали бы вполне достойной заменой. Другое дело, что сейчас конечно не до этого.
+1
+1 / –0
20.04.2024 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Wetal, 19.04.2024):
> А то ведь сочлененные Богданы в город так и не поступили

Но тендер на них так и не отменили. С учетом того, что некоторые поставки, приостановленные в начале войны, позже возобновлялись (например, в Николаев), есть основания полагать, что Т90117 со временем все же окажутся в Харькове.
Тем более, еще до 2022 года поступали отдельные сведения, что производство харьковских Т90117 было как минимум начато (а в базе до сих пор отсутствуют троллейбусы этой модели с заводскими номерами 28 и 29). Если это так, то уже (частично) собранные троллейбусы все равно надо будет куда-то девать.
+2
+3 / –1
20.04.2024 19:48 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Миша из Киева, 20.04.2024):
> С учетом того, что некоторые поставки, приостановленные в начале войны, позже возобновлялись (например, в Николаев), есть основания полагать, что Т90117 со временем все же окажутся в Харькове.

Пока не наступит долгожданный мир - вряд ли они окажутся в Харькове и никому неизвестно, что будет с самим заводом на тот момент, а Николаев всё-таки на значительном отдалении находится, поэтому и возобновили поставки. Эти вот тоже https://transphoto.org/vehicle/546941/#n720724 непонятно где окажутся.
+2
+5 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.