01.2009 ex 6806; 07.2008 ex 6803; 06.2008 ex 6806. 05.2013 to 6003
Работал на маршрутах №15/36
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1997 г. № 6806
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
Как сделали у АКСМа внизу всю эту хрень, так потом месторасположение и не меняли...
Страшноватое у нас хозяйство получилось ... Даже на АКСМ все выглядело хоть немного, но эстетичнее.
А про электрооборудование... Когда оно было внизу, троллейбус застревал перед всеми большими лужами. Теперь оно вверху, что тоже не верх совершенства. Самое удачное было бы - в салоне, но ЗиУ такой модификации получился крайне шумным, а доработать, видимо, возможностей не было.
Когда это появилось, было сказано, что сварить прямоуголный купол крыши проще, чем гнутый, и что у МТРЗ нет какого-то оборудования, которое есть у Тролзы.
Это сложный вопрос ... У АКСМ был какой-то шарм внешний, он был не похож ни на кого и ни на что ... А то, что сделали тут - это не модерн, это скорее убожество и отсутствие фантазии. В конце концов, могли бы обычную морду ему поставить - и то красивше было бы...
链接