TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, 71-911ЕМ «Львёнок» № 7005
  Курск71-911ЕМ «Львёнок» № 7005  —  маршрут 1
2-я Рабочая улица

Автор: Ahtung_23           Дата: 30 марта 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2024 19:11 MSK
Просмотров — 592

Подробная информация

Курск, 71-911ЕМ «Львёнок» № 7005

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:12.2023
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:2023
Заводской №:239
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:30.03.2024 08:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

16.04.2024 20:30 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Вчера утром на конечной "Хлебозавод" завалил недавно замененный полупантограф. Причем конкретно, вырван с изоляторыми из крыши.
+3
+3 / –0
17.04.2024 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Tram Raider, 16.04.2024):
> завалил недавно замененный полупантограф.

Чем заменили? Тем же полупантографом? Закупайте и запасайтесь полупантографами, или будете устанавливать КТМ'овские и Татр'овские?
0
+0 / –0
17.04.2024 09:13 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (TransportKursk, 17.04.2024):
> Чем заменили? Тем же полупантографом

Вы сами же себе и ответили.
А чем можно еще заменять по КЖЦ? Тем, что предусмотрено заводской конструкцией.
На прошлой неделе было два "завала" пантографов. Каждую неделю стабильно происходят случаи.
Представители Мовисты сами уже не особо рады.
Идут разговоры о тестовой установке Татровского пантографа.
+2
+3 / –1
17.04.2024 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Контактную сеть наладить и разобраться в причинах залома конечно не вариант. Надо старую хрень на новый вагон вкорячить. Давайте бугель уж сразу.
+13
+14 / –1
17.04.2024 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На вагонах же камеры и причины заломов определяются сразу же на месте...
+5
+5 / –0
17.04.2024 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 3232
Вопрос-предложение к локальным редакторам по Курску:

Почему бы новым вагонам не вписать в примечание в профиле ТС присвоенные им имена?
0
+2 / –2
17.04.2024 21:08 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Надо с сетью работать, а не колхоз наводить.


Цитата (Ahtung_23, 17.04.2024):
> Почему бы новым вагонам не вписать в примечание в профиле ТС присвоенные им имена?

Не надо, лучше никто и не заметит этих "имён", особенно Петровича №7002, которого в честь утонувшего в фонтане голубя назвали участники одного курского паблика. Это к слову о том, к чему приводит интерактив с "народом".
0
+3 / –3
17.04.2024 21:42 MSK
Ссылка
@nton · Курск
Нет фотографий
Цитата (Tram Raider, 16.04.2024):
> Вчера утром на конечной "Хлебозавод" завалил недавно замененный полупантограф. Причем конкретно, вырван с изоляторыми из крыши.

Из-за чего пантограф заломало? Старая КС, или спецчасть попала
+1
+1 / –0
17.04.2024 23:17 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 17.04.2024):
> Надо с сетью работать

Ну так работатайте, Владислав.



Цитата (@nton, 17.04.2024):
> Из-за чего пантограф заломало? Старая КС

Не хотят новые пантографы(включая и полу) работать на Курской контактной сети. Что на новой, что на старой.
Ладно претензии к старой контактной сети, а точнее к пересечениям, Но и новая КС ломает пантографы, причем, гораздо чаще старой.
Недавно разговаривал со знакомым ремонтником из службы пути, которые КС ремонтируют. Он сказал, что в Курске стояли самые дешевые перемычки(или как они там правильно называются) элементы на пересечениях. А во время так называемой реконструкции установили точно такие же, но новые. В них и застревают новые пантографы.
Как я ранее писал в комментарии, что для беспроблемной работы на новых и неновых не Курских пантографах требуется замена головки и вставок на так называемые "Татровские". Некоторые "специалисты" писали, что не гоже на новые вагоны лепить старые элементы. Но элементы не старые, а новые, свежеизготовленные, но тип у них старый "Татровский". Так и пошло название.


Цитата (Федин Кирилл, 17.04.2024):
> причины заломов определяются сразу же на месте...

Причины заломов ясны изначально - "перемычки" на пересечениях. Об этом говорили еще в 2007, когда 087 Спектр обкатывали. Потом в 2012, когда Попугаи из Праги пришли. Потом в 2018, когда 619 из Москвы пришли. Но итог один: Замена головок и вставок на "Татровские".
+2
+2 / –0
17.04.2024 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tram Raider, 18.04.2024):
> Цитата (Vladioso, 17.04.2024):
> > Надо с сетью работать
>
> Ну так работатайте, Владислав

Им надо, в первую очередь, над своими мыслями работать!!! Тошно читать их бред.....
+1
+1 / –0
18.04.2024 00:11 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Федин Кирилл, 17.04.2024):
> причины заломов определяются

И еще забыл.
А на новой сети валит сеть пантографы на прямых участках зачастую. Сеть повесили неправильно. Она должна быть зигзагообразно немного для равномерного износа вставок. А после реконструкции сеть повесили ровно по рельсам. Вставки пилит в одном месте и появляются зарезы и пантограф начинает сеть качать. А при обходе вагона на конечной, при визуальном осмотре пантографа отчетливо видно пропил(зарез) на вставке.
И несоблюдено правильное давление пантографа на контактную сеть. Вместо положенных 5 кг, порой доходит до 9 кг.

Недавно Мовиста привезла новый полупантограф на Львенка. Неглядя поставили. А потом решили все-таки проверить давление, оказалось почти 7 кг.

И сеть после реконструкции не тестировали должным образом вагоном-лабораторией. Покатали туда-сюда МТТЧ и всё.
+3
+3 / –0
19.04.2024 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tram Raider, 18.04.2024):
> Цитата (Федин Кирилл, 17.04.2024):
> > причины заломов определяются
>
> И еще забыл.
> А на новой сети валит сеть пантографы на прямых участках зачастую. Сеть повесили неправильно. Она должна быть зигзагообразно немного для равномерного износа вставок. А после реконструкции сеть повесили ровно по рельсам. Вставки пилит в одном месте и появляются зарезы и пантограф начинает сеть качать. А при обходе вагона на конечной, при визуальном осмотре пантографа отчетливо видно пропил(зарез) на вставке.
> И несоблюдено правильное давление пантографа на контактную сеть. Вместо положенных 5 кг, порой доходит до 9 кг.
>
> Недавно Мовиста привезла новый полупантограф на Львенка. Неглядя поставили. А потом решили все-таки проверить давление, оказалось почти 7 кг.
>
> И сеть после реконструкции не тестировали должным образом вагоном-лабораторией. Покатали туда-сюда МТТЧ и всё.

Кому там тестрировать было? Им лишь бы в срок уложиться, чтобы перед населением не обгадиться, а как и что, это другой вопрос!)))) Стоял на Централ Парке 28 февраля, за два дня до октрытия, и смотрю, только столбы корректируют, а КС и в помине нет, не удивлен был, что сначала открыли до Вокзала 1 марта движение, потому что на Перекальского не было ничего готово.... А теперь пожинают плоды, сеть не настроена, рельсы абы как, Львят убьют очень быстро!
+1
+1 / –0
21.04.2024 10:09 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vovanova46, 19.04.2024):
> А теперь пожинают плоды, сеть не настроена

Плоды выгоды освоения средств на вечном ремонте. В нынешнее время выгодно далеко не качество.
Что тут можно говорить. Зимой в мороз перекладывать рельсовое полотно. Это здравому уму непостижимо. Памятники на кладбищах зимой не устанавливают.
0
+0 / –0
22.04.2024 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tram Raider, 21.04.2024):
> Цитата (Vovanova46, 19.04.2024):
> > А теперь пожинают плоды, сеть не настроена
>
> Плоды выгоды освоения средств на вечном ремонте. В нынешнее время выгодно далеко не качество.
> Что тут можно говорить. Зимой в мороз перекладывать рельсовое полотно. Это здравому уму непостижимо. Памятники на кладбищах зимой не устанавливают.

это, мы с Вами понимаем, но не вездесущий Владислав, которому, как об стенку горох объяснять...!!!! Он же всё пишет гуд, я уже его могу уличить с одном брехательстве в том году, но ему все равно это безсмыленно говорить, человек-стена!!! Вот и пусть со своим шефом дальше думает, что всё круто, не зря его Крупенин заблочил сразу в своей группе!!! А с дураками спорить, сами знаете чем грозит!))))
–3
+1 / –4
22.04.2024 08:49 MSK
Ссылка
myatnii2karas · Курск
Нет фотографий
Цитата (Vovanova46, 22.04.2024):
> не зря его Крупенин заблочил сразу в своей группе

Всё ясно. Ни слова больше.
+1
+1 / –0
22.04.2024 09:16 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Vovanova46, 22.04.2024):
> не вездесущий Владислав

Цитата (Vladioso, 05.04.2024):
> Цитата (Tram Raider, 05.04.2024):
> > как будущий чиновник
>
> Всё может быть

Будущий дИпутаД "народного" собрания.

Катается как с водителями, так и с pykoводителями. И там и здесь.
+1
+3 / –2
25.04.2024 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (myatnii2karas, 22.04.2024):
> Цитата (Vovanova46, 22.04.2024):
> > не зря его Крупенин заблочил сразу в своей группе
>
> Всё ясно. Ни слова больше.

Я ещё у детей не спрашивал, что мне говрить, а что нет!
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.