Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer — Streetcar depot No. 1
  TwerStreetcar depot No. 1
Трамвайное депо №1
Фото сделано ровно через 20 лет после этого https://transphoto.org/photo/1930715/

Autor: Ник Харлей · Twer           Datum: Dienstag, 16. April 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.04.2024 13:41 MSK
Aufrufe — 3366

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +180
Herr Bär+1
TverChelov+1
Амир Закиров+1
_GO+1
VolgoWalk+1
Crazy_Traveler+1
Даниил95+1
Убийца КТМов-5+1
Руслан Измайлов+1
From_Penza_T+1
Petroskoi+1
Колобок+1
Alex Volferc+1
Matesz001+1
vladislav_izh+1
Яковлев Александр+1
Александр Колесников+1
Андрей Лазарев+1
Егор Луговой+1
Kostyan K.+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Марьянович+1
товарищ андрей+1
IvanPG+1
Олег Довгалюк+1
Щукин Д.+1
Alex774rus+1
New_Wave+1
Александр Добровольский+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Бутенко Максим+1
Nikolay Ryzhov+1
Влад96+1
sarman+1
olegpanov6+1
mojik314+1
ReDmiFoxy+1
Дмитрий Сильный+1
Абрам+1
Михаил Романов+1
OlezhKa+1
Никита Лапин+1
Луис+1
Дмитрий Николаевский+1
Максим Фомичёв+1
Клим Максим+1
mkm+1
FanUmbrella+1
Алексей Краснов+1
Кирилл Величко+1
Iluha+1
Ярослав Романовский+1
Jeka22+1
piromman+1
Dima 2502+1
Дядя Кит+1
R. S.+1
Сергей Лапин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Станислав+1
KKP+1
Akim+1
Divan4hikk+1
Глеб Коленчуков+1
Еж3+1
Timofeiikarus+1
Alexey Becker+1
Сергей Советский+1
Дмитрий Денисенко+1
Матвей Разгоняев+1
Malaheenee+1
A-801+1
Матвей Батуро+1
m1ronY+1
Romach+1
Николай Кармаевский+1
sanek_tapok+1
manil+1
Кривич Илья+1
Хоббит+1
Евгений Леонтьев+1
Яков Титенок+1
Сергей Визгалов+1
sav2403+1
Honey+1
Михаил_123+1
OLEG SOLOVEV+1
nicix+1
TransportEr+1
Сантьяго+1
Ymtram+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
Fjord Below+1
Wetal+1
Kosta1466+1
echoes97+1
Voskhod+1
Qwerty_qwertovich+1
Vladlen99+1
TOXA+1
жмыхус+1
Янис Витолс+1
ARTEMtomich+1
DIM.7t+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
AST+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Пикачу+1
Etix1979+1
AlexG20+1
Егор Захаров+1
Silbervogel+1
Moscowit+1
Данила Тодорович+1
Empty Underground+1
Rio+1
Vasiljev Sergei+1
motoprogger+1
vandorlaa+1
Серый+1
FedorPortnov+1
Ivorn Frost+1
Андрей Сычёв+1
Hikitka+1
Алексей ЛВ+1
Миха 71605РМ+1
Tsyganenko82+1
Vladimir Shevchenko+1
Endcer+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Т.Л.Н.+1
Вячеслав Филиппов+1
more20000+1
AntoNN+1
Tučňák+1
Южанин+1
KALITA+1
AVB+1
Диман из КТМ-5+1
Petr Bystroň+1
Владислав Лысов+1
Vlado2619+1
igbt_rccs+1
Siachoquero+1
Santermanter+1
Евгений Барцио+1
Victor Irkut+1
tatra t4su+1
K.Mikhail.S+1
Иван Маринин+1
Jkss+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Diman+1
Яков Фёдоров+1
BaNDiT69+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергофан+1
Томич+1
Dima61+1
DANA85NANA+1
Tostro+1
Александров Николай+1
Yastrebov Nikolay+1
Вадим_мэн+1
Александр Vl+1
Александр Конов+1
Василий Филиппов+1
Raven+1
Ян Мухтаров+1
Crazy Engineer+1
Сэм+1
D-Ch+1
ЛиАЗиУ+1
Krasnogvardeez+1
fegeffeuer+1

Kommentare · 58

16.04.2024 14:29 MSK
Link
Fotos: 461
Да, и не подумаешь, что это был веер депо.
+58
+58 / –0
16.04.2024 14:37 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Пройдет еще 20 лет,и фиг догадаешься что тут было когда-то трамдепо(
+57
+57 / –0
16.04.2024 15:02 MSK
Link
Fotos: 7642
Поразительно, что такая территория в самом центре зарастает ёлками.
+50
+50 / –0
16.04.2024 16:35 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 120
Ух! Какая же сильная штука - время..
+47
+47 / –0
17.04.2024 09:38 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Конов, 16.04.2024):
> Поразительно, что такая территория в самом центре зарастает ёлками.

Да уж наверняка влепят ЖК какой-нибудь. В духе времени
+35
+36 / –1
17.04.2024 14:51 MSK
Link
Tsyganenko82 · Wolgograd
Fotos: 82
Природа беспощадна к любому бетону!
+27
+28 / –1
17.04.2024 15:34 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Александр Конов, 16.04.2024):
> Поразительно, что такая территория в самом центре зарастает ёлками.

А на чьем балансе площадка? В Воронеже сразу все депо "продали-застроили", а тут столько лет уже не могут пристроить ее.
+31
+32 / –1
17.04.2024 17:21 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Цитата (Александр Конов, 16.04.2024):
> Поразительно, что такая территория в самом центре зарастает ёлками.

Вот да... Обычно не для этого трамвай закрывают.
+32
+32 / –0
17.04.2024 21:12 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Можно было бы сделать неплохой парк... как в Нью-Йорке с рельсами
+17
+18 / –1
17.04.2024 22:32 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
Дно. Город, без электротранспорта ставший африканским пригородом.
+43
+47 / –4
17.04.2024 23:09 MSK
Link
Fotos: 7642
Ну, надо сказать, Тверь с трамваем была ближе к африканскому пригороду, чем без него. Другое дело, что это мало связано друг с другом.
+11
+20 / –9
17.04.2024 23:09 MSK
Link
konstruktor375 · Brjansk
Fotos: 18
а ёлочка красивая...
+18
+18 / –0
18.04.2024 01:00 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (motoprogger, 17.04.2024):
> Обычно не для этого трамвай закрывают.

Вечно гремящие трамваи досаждали жителям соседних многоэтажек, а теперь на месте трамвайное депо небольшой парк, тишина и ёлочки растут.
–44
+3 / –47
18.04.2024 03:22 MSK
Link
warmike_1 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ДенЕКТ, 16.04.2024):
> Пройдет еще 20 лет,и фиг догадаешься что тут было когда-то трамдепо(

Да и сейчас об этом ничего не говорит.
–10
+2 / –12
18.04.2024 05:27 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Сантьяго, 18.04.2024):
> Вечно гремящие трамваи досаждали жителям соседних многоэтажек

Пусть валят в деревню, там нет трамваев, досаждать будут разве что кукареканье петухов, мычание коров и маты пьяного соседа
+34
+36 / –2
18.04.2024 07:40 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
На парк это вообще мало похоже, это просто стихийное зарастание заброшенной территории. Как в Припяти. Но вообще, конечно, хорошо, что территорию не застроили, это даёт надежду, что когда-нибудь, когда в городе и области будет нормальное руководство, она снова будет использоваться по назначению
+12
+13 / –1
18.04.2024 11:37 MSK
Link
Fotos: 1627
Скорее всего земля в аренде, поэтому и не застроили. Срок аренды пройдёт, тогда и застроят.
Это такой же сценарий по Санкт-Петербургу,когда парки закрыли,а строить не строили,шли года и только тогда по окончанию аренды начинали строить.
А раз 20 лет прошло,значит все это время трамвай мог ещё жить.
+7
+8 / –1
18.04.2024 11:48 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (warmike_1, 18.04.2024):
> Цитата (ДенЕКТ, 16.04.2024):
> > Пройдет еще 20 лет,и фиг догадаешься что тут было когда-то трамдепо(
>
> Да и сейчас об этом ничего не говорит.

Вы не правы.еще есть много свидетельств того что здесь были рельсы))еще не все отвоевано природой.
+5
+5 / –0
18.04.2024 12:38 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (ER2-1017, 17.04.2024):
> Дно. Город, без электротранспорта ставший африканским пригородом.

Самое обидное, что только начали реконструировать трамвайную сеть, запустив один маршрут, так сразу закрыли. Видать, оказалось, что нужно больше денег вкладывать.
А уж как троллейбус закрыли - вообще непонятно за что. Видать, решили воспользоваться "опытом" Москвы в данном вопросе.
+9
+9 / –0
18.04.2024 13:31 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Graf1524, 18.04.2024):
> Пусть валят в деревню, там нет трамваев, досаждать будут разве что кукареканье петухов, мычание коров и маты пьяного соседа

В городе тоже может быть пьяный сосед. Да и деревни нужно возрождать, как было в СССР были и Совхозы и Колхозы люди и на полях работали. А сейчас никто не хочет работать на земле, а хотят где-нибудь в тёплом офисе за компьютером и не особо напрягаясь. Вот и получается, что на физических работах работают мигранты из центральной Азии, а в деревнях теперь африканцы будут работать.
А что касается трамвая в Твери и в целом городского электротранспорта в России, то ошибка была в том, что эти хозяйства отдали на финансирование местным бюджетам. А городской электротранспорт это дотационный транспорт и прибыльным быть не может. Отсюда следует, что не все города могут потянуть такую финансовую нагрузку. Поэтому и закрываются системы городского электротранспорта в России. Следующая на закрытие система это Нальчик.
–1
+8 / –9
18.04.2024 14:23 MSK
Link
Fotos: 791 · Stadtredakteur
Цитата (ДенЕКТ, 18.04.2024):

> Вы не правы.еще есть много свидетельств того что здесь были рельсы))еще не все отвоевано природой.

На самом деле когда я бродил по территории в этот раз и в прошлый - первого октября 2020-го, в годовщину закрытия депо, у меня не возникало ассоциаций с тем депо, в котором я бывал много раз в годы его полноценной работы. Просто какие-то руины среди леса, не более. Даже особенно других фотографий делать не хотелось, помимо этих, запланированных заранее.
+6
+6 / –0
18.04.2024 15:29 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
Цитата (Серый, 18.04.2024):
> Цитата (ER2-1017, 17.04.2024):
> > Дно. Город, без электротранспорта ставший африканским пригородом.
>
> Самое обидное, что только начали реконструировать трамвайную сеть, запустив один маршрут, так сразу закрыли. Видать, оказалось, что нужно больше денег вкладывать.
> А уж как троллейбус закрыли - вообще непонятно за что. Видать, решили воспользоваться "опытом" Москвы в данном вопросе.

политиков надо поменять. На данный момент среди них нет людей, представлющих наши транспортные интересы.
+8
+9 / –1
18.04.2024 20:26 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 423
Цитата (Серый, 18.04.2024):
> Видать, решили воспользоваться "опытом" Москвы в данном вопросе

Если бы воспользовались опытом – запустили бы электробус. Но видимо нет денег. Или начальство города в принципе против электротранспорта. Но что-то я не слышал официальных заявлений, что трамвай в Твери восстанавливать больше не планируется
+7
+7 / –0
18.04.2024 23:28 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Лично у меня после посещения Твери в 2022 году остались крайне негативные впечатления (да простят меня жители Твери). Разруха не только в транспортной отрасли, а повсюду. Причем от кучи новых автобусов, идущих в одну сторону и подъезжающих по 20 штук сразу, толку ноль.
+11
+11 / –0
18.04.2024 23:56 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Где-то в зарослях спрятались остатки былой высокоразвитой цивилизации...
+12
+13 / –1
19.04.2024 01:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Пикачу, 18.04.2024):
> Но что-то я не слышал официальных заявлений, что трамвай в Твери восстанавливать больше не планируется

Так никто и не будет заявлять о таком. Это же очень удобное обещание с бесконечным переносом сроков реализации, которое как нынешние, так и будущие управленцы города могут давать населению. Точно также в других регионах давят на свои болевые точки - обещание строительства какого-нибудь моста, путепровода, новых станций метро и т.д.
+5
+5 / –0
19.04.2024 01:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сантьяго, 18.04.2024):
> хотят где-нибудь в тёплом офисе за компьютером и не особо напрягаясь.

Времена не те, чтобы было много желающих в поля, сейчас идет процессы перехода с физического труда на интеллектуальный. В офисе тоже сложно работать, ведь надо искать, собирать, добывать информацию, обрабатывать её, анализировать, делать определённые выводы и на их основе придумывать улучшения, думать к чему они приведут, вводить их. Это тоже не просто. А насчет мигрантов, то, например, в арабских странах граждане могут вообще не работать, ведь они получают куча денег от государства с рождения, и там многие виды работ выполняют мигранты.
+5
+7 / –2
19.04.2024 06:42 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Серый, 18.04.2024):
> Самое обидное, что только начали реконструировать трамвайную сеть, запустив один маршрут, так сразу закрыли. Видать, оказалось, что нужно больше денег вкладывать.
> А уж как троллейбус закрыли - вообще непонятно за что. Видать, решили воспользоваться "опытом" Москвы в данном вопросе.

Думаю, что всё просто - появился "транспорт верхнежопья" и пообещал хорошие откаты руководству
+4
+5 / –1
19.04.2024 07:21 MSK
Link
Fotos: 1065
Цитата (Сантьяго, 18.04.2024):
> деревни нужно возрождать

А захотят ли вообще люди переезжать жить в деревни?
Лично я что-то сомневаюсь...
Ладно если деревенька будет в пригороде большого города, чтобы в т.ч. можно было в выходные ездить веселиться, ходить в кино, театры, ТЦ и т.д., + чтобы в случае, например, серьёзных проблем со здоровьем можно было съездить в региональную больницу, а не надеяться, что акушер из ФАПа сделает что-нибудь на "авось".
Но если вдруг деревня будет далеко от цивилизации?
Туда даже хикки-интроверт не захочет переезжать, не говоря уже о дауншифтерах.
Ведь в таких деревнях на ваши же собственные плечи ложится ВСЁ хозяйство, и Вы не сможете оставить его даже на денëк, там надо натурально вкалывать, как папа Карло, причём каждый день, без выходных, даже в праздники.
+6
+6 / –0
19.04.2024 08:40 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Пикачу, 18.04.2024):
> Если бы воспользовались опытом – запустили бы электробус. Но видимо нет денег.

В Москве электробус не сразу появился. Как только начали сокращать троллейбусное движение в городе, то запускали автобусы.

Цитата (Graf1524, 19.04.2024):
> Думаю, что всё просто - появился "транспорт верхнежопья" и пообещал хорошие откаты руководству

Так что мешает пускать автобусы туда, где никогда не было электротранспорта?
+4
+4 / –0
19.04.2024 18:14 MSK
Link
Sasha85 · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Руденя обещал восстановить трамвайное движение в 2023 году, но для этого ничего не сделал. Нужно ведь и подстанции восстанавливать. Всё, что смог он сделать, это и троллейбус убить полностью. Даже в Мариуполе, к счастью, восстановили трамвайное движение, значит, силы и деньги на это есть, а Тверь страдает от местных чинуш, не способных что-либо фундаментальное делать. Кроме трамвая и троллейбуса в копилку утрат стоит добавить и речной вокзал, сроки реставрации которого переносятся из года в год. Концессией хоть занялись бы, взяв пример с Челябинска...
+8
+8 / –0
19.04.2024 18:35 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (ER2-1017, 18.04.2024):
> На данный момент среди них нет людей, представлющих наши транспортные интересы.

Потому что это странные интересы. Нормальные интересы — людей более-менее комфортно вывозить, а не чтобы трамвайчик катался. Электротранспорт лишь средство снижения расходов, а не самоцель.
–5
+5 / –10
19.04.2024 23:38 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (zz27, 19.04.2024):
> Нормальные интересы — людей более-менее комфортно вывозить, а не чтобы трамвайчик катался. Электротранспорт лишь средство снижения расходов, а не самоцель.

Вообще-то выше написали, что с автобусами дела не очень. Кстати, в Москве также было и при ликвидации троллейбусного движения, что на маршруты компенсирующие снимали автобусы с других маршрутов, из-за чего вырастал интервал. А всё из-за хотелок, как и в Твери.
Любой транспорт надо обслуживать и вкладывать в это деньги. И никакая экономия средств здесь не поможет..
+10
+10 / –0
20.04.2024 00:39 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2024):
> Времена не те, чтобы было много желающих в поля, сейчас идет процессы перехода с физического труда на интеллектуальный.

Я не спорю, что умственный труд легче, легкого труда нет, даже мытьё полов тётеньки уборщицы в офисе это тоже не легкий труд. А если завтра уволятся все трактористы, все фермеры, то после завтра полки в продуктовых магазинах станут пустыми. Поэтому нужно, чтобы и в поле кто-то работал и людей лечил и детей учил.

Цитата (Vasilii Ivanov, 19.04.2024):
> А насчет мигрантов, то, например, в арабских странах граждане могут вообще не работать, ведь они получают куча денег от государства с рождения, и там многие виды работ выполняют мигранты.

В ОАЭ чтобы получить гражданство нужно 30 лет прожить, без единого нарушение законодательства. Да для свои граждане там живут богато, но мы там не нужны. А мигранты там работают, понимая, что гражданство они вряд ли получать. А работать в чужой стране без прав, то какой смысл и то не факт, что за какое-то нарушение можно получить и тюремный срок, там законы жёсткие.

Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> А захотят ли вообще люди переезжать жить в деревни?

Захотят если создать условия. Например как в соседней Белоруссии, отработал на земле, если я не ошибаюсь 10 лет и земля переходит к тебе в пользование, очень не плохой вариант.

Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> Но если вдруг деревня будет далеко от цивилизации?

Даже там, можно построить школу, больницы и сделать жизнь не хуже чем в городе.


Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> Ведь в таких деревнях на ваши же собственные плечи ложится ВСЁ хозяйство, и Вы не сможете оставить его даже на денëк, там надо натурально вкалывать, как папа Карло, причём каждый день, без выходных, даже в праздники.

Да в деревне нужно работать и корову доить каждый день рано утром.


Цитата (Sasha85, 19.04.2024):
> Даже в Мариуполе, к счастью, восстановили трамвайное движение, значит, силы и деньги на это есть, а Тверь страдает от местных чинуш, не способных что-либо фундаментальное делать.

Мариуполе не вся система трамвая была разрушена. Тот же Артёмовск пострадал больше. Но и в Мариуполе, чтобы восстановить электротранспорт нужны не малые вложение. Спасибо региону шефу Санкт-Петербургу за оказываемую помощь Мариуполю.

Цитата (zz27, 19.04.2024):
> Электротранспорт лишь средство снижения расходов, а не самоцель.

Наоборот автотранспорт требует меньше вложений чем городской электротранспорт.


Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Любой транспорт надо обслуживать и вкладывать в это деньги. И никакая экономия средств здесь не поможет..

Согласен с Вами.
–5
+2 / –7
20.04.2024 01:41 MSK
Link
Keine Fotos
Не поверите, но многие молодые бегут из деревень, никто такой жизни не хочет и делать там нечего: в некоторых деревнях до сих пор даже газа, интернета нету.
+2
+3 / –1
20.04.2024 07:38 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Сантьяго, 19.04.2024):
> Захотят если создать условия. Например как в соседней Белоруссии, отработал на земле, если я не ошибаюсь 10 лет и земля переходит к тебе в пользование, очень не плохой вариант.

В "Беллоруссии", как вы тут выразились, тоже почему то не стоит очередь из желающих переехать в деревню. Наоборот, жители деревень (особенно те, кто помоложе) всеми правдами и неправдами пытаются переехать в города. Кто-то, переехав в город, снимает квартиру, отдавая за неё ползарплаты; кто-то идёт в менты, у нас процент колхозников в силовой среде просто зашкаливает; кто-то переехав из деревни, стругает детей, получая потом "ильготную квартырку" как "нуждаюшчыйся мнагадзетны". Но назад ехать никто не хочет (интересно почему?). В деревню молодёжь из городов приезжает разве что только по выходным, чтобы навестить родителей, а также получить от них мешок бульбы и "паўкабанчыка".
–2
+4 / –6
20.04.2024 08:24 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 312
Цитата (Сантьяго, 20.04.2024):
> Даже там, можно построить школу, больницы и сделать жизнь не хуже чем в городе.

Из какого бюджета всё это содержать?

Цитата (Сантьяго, 20.04.2024):
> Наоборот автотранспорт требует меньше вложений чем городской электротранспорт.

Инвестиций больше, эксплуатационные затраты ниже. Итоговая стоимость владения при соответствующем сроке эксплуатации и загруженности ниже. Но получение такого результата требует правильного управления.
+5
+6 / –1
20.04.2024 10:34 MSK
Link
Fotos: 1065
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> назад ехать никто не хочет (интересно почему?)

Я выше уже писал причину:
Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> в таких деревнях на ваши же собственные плечи ложится ВСЁ хозяйство, и Вы не сможете оставить его даже на денëк, там надо натурально вкалывать, как папа Карло, причём каждый день, без выходных, даже в праздники.
и при этом если работаете (и неважно, по найму или на себя) — то зарплата в деревне почти всегда ниже, чем в городе.
Естественно (эту "естественность" подтверждает даже пирамида Маслоу), люди будут стремиться туда, где зарплаты выше, условия жизни лучше, а если человек хочет развиваться, то в больших городах ещё и больше возможностей для саморазвития.
И это нормально, это, повторяю ещё раз, ЕСТЕСТВЕННО.


Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> переехав в город, снимает квартиру, отдавая за неё ползарплаты;

Но а где ещё жить-то, в общаге с маргиналами?
Даже врагу такого не пожелаю, тем более, что конкретно я не привык жить в общагах, это тот ещё ад.
Люди хотят жить в комфорте и безопасности, а не на свой страх и риск, что пьяный сосед начнëт ломиться в дверь, умоляя дать денег на ещё пару пузырей или обвиняя "понаехов" во всех смертных грехах.

В России, кстати, можно купить прописку.
Например, в Новосибирске в конце 2010-х покупка прописки стоила где-то около 2000-3000 рублей, но думаю, что цены могут быть и больше в зависимости от района города, где человек хочет прописаться.


Цитата (motoprogger, 20.04.2024):
> Инвестиций больше, эксплуатационные затраты ниже. Итоговая стоимость владения при соответствующем сроке эксплуатации и загруженности ниже.

Эх, Ваши слова да Богу в уши, у нас в области хотят построить железную дорогу от Нижневартовска в Белый Яр по северу и востоку области, где вообще в принципе нет никаких населённых пунктов — там глухая труднодоступная заболоченная тайга.
Разумнее было бы построить автодорогу от Стрежевого до Каргаска через Александровское, + заасфальтировать дорогу от Каргаска до Чажемто.
Я понимаю, что в том случае надо будет строить мост через Обь, но это будет куда выгоднее, в т.ч. потому что и северо-запад области наконец-то свяжут с Томском автодорогой внутри области, и + будет полностью готова Северная широтная автомагистраль.
+4
+4 / –0
20.04.2024 10:39 MSK
Link
Fotos: 61
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.04.2024):
> даже газа, интернета нету.
По поводу газа это не трагедия. В огромном Красноярске тоже нет газа, отапливаются углем, автобусы на дизеле работают
+8
+8 / –0
20.04.2024 10:43 MSK
Link
Fotos: 1065
Цитата (Бирюков Илья, 20.04.2024):
> По поводу газа это не трагедия.

Абсолютно солидарен.
У нас в городке домов на газу нет вообще, всё на электричестве.
А газ в доме я вообще в принципе считаю опасной штукой, вспомните например взрыв подъезда многоквартирного дома в Магнитогорске лет 5 назад.


Цитата (Бирюков Илья, 20.04.2024):
> автобусы на дизеле работают

Дизельные автобусы к тому же ещё и гораздо надëжнее газобусов.

=====

Ну и кстати, на тему жизни в деревне вспоминаю комментарий пользователя Serzhant на Фотобусе, где он всё очень хорошо и достоверно написал:
https://fotobus.me/photo/2338629/?top=1#1389894

> Это менталитет у нас такой: "не жили богато - нечего и начинать".Все живут в дерьме - и я буду жить в дерьме, а если попытаюсь из него выбраться, то "осуждение" и "порицание" гарантированы. Потому-то и живут хреново, если не умеют отстаивать свои права и требовать улучшения качества жизни, боясь показаться "белыми воронами".

> Вы были когда-нибудь в настоящей деревне? Не в коттеджном посёлке, не в садоводческом товариществе, а именно в деревне? Если да, то не могли не обратить внимание на отсутствие дорог, отсутствие освещения на улице, связи, медицинской помощи...
+4
+4 / –0
20.04.2024 12:12 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Кривич Илья, 20.04.2024):
> Но а где ещё жить-то, в общаге с маргиналами?

Некоторые приезжие живут и в общагах, причём годами. И даже имея нескольких детей.
+3
+4 / –1
20.04.2024 22:46 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.04.2024):
> Не поверите, но многие молодые бегут из деревень, никто такой жизни не хочет и делать там нечего: в некоторых деревнях до сих пор даже газа, интернета нету.

Интернет, не такая уж проблема, можно пользоваться и мобильным интернетом.

Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> В "Беллоруссии", как вы тут выразились, тоже почему то не стоит очередь из желающих переехать в деревню.

И это пишет человек из Польши. :)

Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> Кто-то, переехав в город, снимает квартиру, отдавая за неё ползарплаты;

Ну и какой смысл отдавать пол зарплаты чужому дяди или тёте?

Цитата (motoprogger, 20.04.2024):
> Из какого бюджета всё это содержать?

И бюджета: области, края, республики, автономного округа.

Цитата (motoprogger, 20.04.2024):
> Инвестиций больше, эксплуатационные затраты ниже.

Как раз не ниже, так как нужно содержать целый штаб службы энергохозяйства, штат энергетиков (те кто занимается обслуживанием тяговых подстанций) и штат службы пути для трамвая. Для автотранспорта этого не нужно и штат рабочих меньше.

Цитата (Кривич Илья, 20.04.2024):
> Даже врагу такого не пожелаю, тем более, что конкретно я не привык жить в общагах, это тот ещё ад.
> Люди хотят жить в комфорте и безопасности, а не на свой страх и риск, что пьяный сосед начнëт ломиться в дверь, умоляя дать денег на ещё пару пузырей или обвиняя "понаехов" во всех смертных грехах.

Согласен с Вами.
+2
+4 / –2
20.04.2024 23:39 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Сантьяго, 20.04.2024):
> И это пишет человек из Польши. :)

Человек может большую часть жизни прожить в одной стране, изучив все тонкости жизни в оной, а потом эмигрировать в другую, прикинь, да!
–3
+3 / –6
21.04.2024 12:41 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 2155
Такое ощущение, что здесь сейчас это городской парк какой-то...

Но увы, если закрывать в городе ГЭТ, это уже деревня считай... :(

Обидно, конечно, потерять это всё...
+7
+7 / –0
21.04.2024 12:58 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 423
Цитата (transportnik54, 21.04.2024):
> Но увы, если закрывать в городе ГЭТ, это уже деревня считай

Еще обиднее, когда в городе были нереализованные проекты ГЭТ. Например, троллейбус во Пскове. А если бы не 90-е, и в Новгороде сеть могла бы быть больше
+3
+3 / –0
21.04.2024 22:32 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> Человек может большую часть жизни прожить в одной стране, изучив все тонкости жизни в оной, а потом эмигрировать в другую, прикинь, да!

В итоге остаться в чужой стране без пенсии или с мизерной пенсией или жить на пособие. Нас ни кто ни где не ждёт, исключение, если Вы какой-нибудь учёной с докторской степенью или супер программист написавший 10 самых сложных программ, или Вы супер конструктор, который сконструировал 10 космических кораблей и т.п. А если нет, то за границей рядовых специалистов и без нас хватает.
–3
+4 / –7
22.04.2024 16:35 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Сантьяго, 21.04.2024):
> Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> > Человек может большую часть жизни прожить в одной стране, изучив все тонкости жизни в оной, а потом эмигрировать в другую, прикинь, да!
>
> В итоге остаться в чужой стране без пенсии или с мизерной пенсией или жить на пособие. Нас ни кто ни где не ждёт, исключение, если Вы какой-нибудь учёной с докторской степенью или супер программист написавший 10 самых сложных программ, или Вы супер конструктор, который сконструировал 10 космических кораблей и т.п. А если нет, то за границей рядовых специалистов и без нас хватает.

Я так понимаю, вы провоцируете разжигание политсрача?
–2
+3 / –5
22.04.2024 17:45 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Сантьяго, 21.04.2024):
> В итоге остаться в чужой стране без пенсии или с мизерной пенсией или жить на пособие. Нас ни кто ни где не ждёт, исключение, если Вы какой-нибудь учёной с докторской степенью или супер программист написавший 10 самых сложных программ, или Вы супер конструктор, который сконструировал 10 космических кораблей и т.п. А если нет, то за границей рядовых специалистов и без нас хватает.

Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.
–2
+4 / –6
22.04.2024 23:18 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Ymtram, 22.04.2024):
> Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.

Даже самые заштатные и бедные страны переселенцев не сильно жалуют, не говоря уже о более крупных и развитых. Достаточно почитать требования для получения ВНЖ, не говоря уже о гражданстве. Поэтому скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.
+8
+9 / –1
23.04.2024 00:00 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Конов, 22.04.2024):
> скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.

Это как раз-таки ясно: ошибка выжившего (survivorship bias)
+4
+6 / –2
23.04.2024 00:07 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Гюнтер Штольц, 22.04.2024):
> Я так понимаю, вы провоцируете разжигание политсрача?

Я пишу, так как есть на самом деле. Знаете такую поговорку: Где родился, там и пригодился. А колесить по всему миру в поисках рая на земле можно, только с перспективой остаться в одиночестве на старости лет и ни с чем.

Цитата (Ymtram, 22.04.2024):
> Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.

Как раз общее с реальностью есть. Такой пример, знаете такого программиста как Павел Дуров, родом из России, который создал социальную сеть Вконтакте, а потом и мессенджер Телеграмм. Так вот Павел Дуров хотел уехать в США, но в США у него не удалось переехать, хотя интерес он и представлял для США, для получение кодов программы Телеграмм вот и пресонули его. В итоге Павел Дуров и в Россию не вернулся, так как отрицал своё русское происхождение и США его не пустили. Теперь живёт в ОАЭ, а там нужно прожить 30 лет плюс иметь хорошую репутацию, иметь постоянный источник дохода, не иметь судимостей и свободно владеть арабским языком. Так что если такой человек как Павел Дуров, в США не особо нужен, то что уже говорить от других. Рядовых специалистов в странах мира и без нас хватает.
–2
+5 / –7
23.04.2024 01:28 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Александр Конов, 22.04.2024):
> Цитата (Ymtram, 22.04.2024):
> > Простите, но это какой-то писсимистичный нонсенс, ни имеющий ничего общего с реальностью.
>
> Даже самые заштатные и бедные страны переселенцев не сильно жалуют, не говоря уже о более крупных и развитых. Достаточно почитать требования для получения ВНЖ, не говоря уже о гражданстве. Поэтому скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.

Приветствую, Александр. Неужели нужно всерьёз объяснять на чём / на каком опыте конкретно у пользователя Ymtram (США) основано настолько оптимистичное утверждение? )

Даже если Вы правы на определённый малый %, никаких негативных крайностей, описанных Сантьяго, и рядом нет (типа "без пенсии, на пособии, никому не нужны"). При этом сильно от уровня страны зависит. Тут как раз аргумент про самые "заштатные и бедные страны" глубоко не в тему. Скажу как есть. Чем дальше страна продвинулась социально, культурно и экономически (не пропускаем порядок этих 3-х слов) - тем у этой страны меньше проблем с иммигрантами. Кстати, здесь пламенный привет из Северной Америки - в адрес Европы, которая, так дипломатично скажем, озабочена национальными вопросами.

Суммируя. Включаете желание, голову или работоспособные руки, и всё будет. Более того, иммигранты, с их более широким мировозрением и подходом к жизни, зачастую осталвяют многих аборигенов в далёкой дорожной пыли где-то позади (~перевод американской идиомы).

Признаться, не собирался продолжать эту оффную тему. Просто перебор от Сантьяго привлёк внимание. Но удивило, что к дискуссии подключился основатель портала. Спасу это дерево, и переведу стрелку обратно на транспорт. Простейший частный пример из многих прочих сфер. В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.

Всем нам успехов на своих местах.
+2
+5 / –3
23.04.2024 01:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (K.Mikhail.S, 22.04.2024):
> Цитата (Александр Конов, 22.04.2024):
> > скорее неясно, на чём основано ваше настолько оптимистическое утверждение.
>
> Это как раз-таки ясно: ошибка выжившего (survivorship bias)

Если правильно Вас понял, то у Вас крутая статистическая ошибка на предмет кол-ва "выживших" детектед. Таких "выживших" вообще-то довольно много ) Если вообще не превалирующее большинство. Откуда я это знаю, надеюсь, объяснять не надо.
+2
+4 / –2
23.04.2024 15:42 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Сантьяго, 22.04.2024):
> Я пишу, так как есть на самом деле. Знаете такую поговорку: Где родился, там и пригодился. А колесить по всему миру в поисках рая на земле можно, только с перспективой остаться в одиночестве на старости лет и ни с чем.

Я был ВЫНУЖДЕН уехать из Беларуси опасаясь политического преследования.
Больше по этому поводу ничего писать не буду, дабы не улететь в бан.
+3
+7 / –4
23.04.2024 17:01 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> Признаться, не собирался продолжать эту оффную тему. Просто перебор от Сантьяго привлёк внимание. Но удивило, что к дискуссии подключился основатель портала.

Чем я отличаюсь от обычного пользователя в этом плане? ) Тем более что от управления сайтом уже давно отошёл. Но СТТС всегда давал возможность обсудить любые косвенно связанные с фото темы, этим он и интересен.

Естественно, что в связи с событиями последних лет очень у многих возникали какие-то мысли по поводу переезда. Но после изучения доступных возможностей возникает именно желание послать всех нафиг с их требованиями, ибо они по своей сути именно заградительные. Какой смысл лезть туда, где тебя не ждут.

Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.
+9
+10 / –1
24.04.2024 00:01 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> Просто перебор от Сантьяго привлёк внимание.

Не перебор, объективная реальность. Например, Болгарии для получение пенсии нужен стаж 38,5 лет для мужчин. Так что если в возрасте до 25 лет не уехал в Болгарии, потом уже нет смысла туда ехать. Да есть страны, например Германия, там нужен стаж 5 лет, но там очень дорогое жильё. В Канаде там стаж для пенсии не нужен, но нужно там прожить 10 лет. Но чтобы уехать в другую какую либо страну нужны деньги и не малые деньги. Во-первых нужно добраться доехать до лететь. Во-вторых снять жильё, в третьих до первого начисление зарплаты или пособия нужно как-то прожить. В итоге чтобы уехать за границу нужно быть далеко не бедным человеком. Но можно эти деньги потратить зря, то есть приехать за границу, ничего не найти в вернуться с нулём в кармане.

Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.
>

Это очень ответственная работа водителям городского общественного транспорта, так как водитель несёт ответственность за жизнь пассажиров в салоне, за жизнь других участников движение на дороге. Простой пример, водитель резко затормозил, в салоне упал пассажир сломал руку. Виноват будет водитель, так как в следствие действий водителя пассажиру был причинён вред здоровью. Поэтому далеко не каждый может работать водителем городского общественного транспорта. Поэтому водители ОТ да и даже и водители фур нужны не только в России, но и в странах Европы.

Цитата (Гюнтер Штольц, 23.04.2024):
> Я был ВЫНУЖДЕН уехать из Беларуси опасаясь политического преследования.

На нет и суда нет.

Цитата (Александр Конов, 23.04.2024):
> Естественно, что в связи с событиями последних лет очень у многих возникали какие-то мысли по поводу переезда. Но после изучения доступных возможностей возникает именно желание послать всех нафиг с их требованиями, ибо они по своей сути именно заградительные. Какой смысл лезть туда, где тебя не ждут.
>
> Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.

Полностью согласен с Вами.
+1
+5 / –4
25.04.2024 08:08 MSK
Link
Fotos: 1065
Цитата (Александр Конов, 23.04.2024):
> Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.

К слову, ещё до пандемии неоднократно читал от иностранных ТФов, что визу в Россию тоже сделать очень сложно и дорого (кроме кратковременных электронных), не знаю, насколько можно сравнивать с Штатами, но, судя по комментариям, тоже было тем ещё квестом.
Вот уж чего я до сих пор не понимаю, почему нельзя для туристических целей вообще в принципе сделать безвиз на 2-3 месяца (по примеру Турции с Таиландом) если не во всех странах мира, то хотя бы многих?
Это было бы проще, легче, дешевле по финансам, с минимумом бюрократии и вообще без заморочек, а в случае нарушений правил пребывания (например, не сделана виза в случае, если человек решил пробыть в стране подольше) уже можно и санкции применять.


Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.

В России аналогично (кроме бонусной системы), причём вообще в принципе на транспорте.
Даже медкомиссию проходят быстро: "жалоб нет? нет", штамп в бумагу и за руль. :)


Цитата (Сантьяго, 24.04.2024):
> чтобы уехать в другую какую либо страну нужны деньги и не малые деньги. Во-первых нужно добраться доехать до лететь. Во-вторых снять жильё, в третьих до первого начисление зарплаты или пособия нужно как-то прожить.

Это приходится делать не только иммигрантам, но и путешественникам, которые потом в любом случае возвращаются домой. :)
В прошлом году был во Владивостоке, так нам вообще не понравилась выбранная гостиница и пришлось снимать квартиру — все места в гостиницах уже были заняты, большинство свободных стоили космически дорого, а жить на окраинах городов я очень не люблю.
В итоге пришлось выложить немалые деньги незапланированным образом.

И вообще, чтобы менять место постоянного проживания, нужно сначала приехать на это предполагаемое место как гость и "протестировать" населëнный пункт на себе несколько недель/месяцев.
Странно, что Сантьяго это не добавил в свой пост.
+3
+4 / –1
28.04.2024 11:18 MSK
Link
Fotos: 41747
Цитата (Кривич Илья, 25.04.2024):
>
> К слову, ещё до пандемии неоднократно читал от иностранных ТФов, что визу в Россию тоже сделать очень сложно и дорого

Не так давно ввели электронную визу до 2 недель, воспользоваться могут граждане почти всех визовых стран
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..