TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Бульвар Энтузиастов
Табличка о строительстве трамвайной линии по ул. Сергия Радонежского

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 14 апреля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 14.04.2024 22:02 MSK
Просмотров — 936

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 15 Pro Max
Время съёмки:14.04.2024 18:28
Выдержка:1/121 с
Диафрагменное число:1.7799999713881
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.7649998656528 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

15.04.2024 00:57 MSK
Ссылка
Вова1234 · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Новая линия?
+7
+8 / –1
15.04.2024 02:19 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Вова1234, 15.04.2024):
> Новая линия?

Хорошо забытая старая. До 1952 года по Тулинской улице (Ныне Сергия Радонежского) осуществлялось трамвайное движение. Затем оно перенесено на соседнюю Первую Рогожскую (Ныне Школьную), впоследствии закрытую в 1980 году.

Я всецело за восстановление старых и строительство новых линий, в том числе в центре! Даёшь трамвай!
+21
+21 / –0
15.04.2024 04:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (avedavid, 15.04.2024):
> всецело за восстановление старых и строительство новых линий, в том числе в центре! Даёшь трамвай!

Подписываюсь всеми конечностями! Только не верится, чтобы это правда. Обязательно какая-нибудь гадость произойдёт, что помешает... :-(
Новое строительство Трамвая в Москве - "Такого не может быть, потому, что не может быть никогда!". Это вот ЕкатеринбургИ могут, а на столице словно "кепоШное" заклятье какое висит.
+11
+14 / –3
15.04.2024 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное также, чтобы вернулось движение на закрытые линии из-за ремонтов. И хотелось бы увидеть трамвай на Гиляровского и Трифоновской.
+14
+15 / –1
15.04.2024 13:58 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 512
Цитата (Vasilii Ivanov, 15.04.2024):
> увидеть трамвай на Гиляровского и Трифоновской

Видел тендер на проект возобновления этих линий с кольцом рядом с Рижским вокзалом. Предполагается, что не будет контактной сети на этих участках. Не знаю зачем так(
+8
+8 / –0
15.04.2024 14:36 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.04.2024):
> Только не верится, чтобы это правда. Обязательно какая-нибудь гадость произойдёт, что помешает... :-(
> Новое строительство Трамвая в Москве - "Такого не может быть, потому, что не может быть никогда!".

Вот зачем думать о плохом, а? Давайте уж все будем верить в лучшее, что линия по улице С.Радонежского в этом-следующем году точно будет реализована, о чём и свидетельствует сия табличка! Не надо думать о плохом.
+7
+8 / –1
15.04.2024 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько этих тендеров было, но только линия на белорусский вокзал появилась. А как может трамвай без к/с ехать, у нас же вроде нету трамваев с УАХ, или я ошибаюсь?
+5
+5 / –0
15.04.2024 16:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Vasilii Ivanov, 15.04.2024):
> Сколько этих тендеров было

Я читал в интернете, что на них никто не заявился, на тендеры эти.


Цитата (Гриша, 15.04.2024):
> , о чём и свидетельствует сия табличка!

Это где такое написано?
+1
+2 / –1
15.04.2024 16:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Интересно, если уж тут предлагают думать о хорошем: а какой маршрут может пройти по новому участку? 8ка Курский или Красноказарменная - 3-я Владимирская (тоже с перспективой до Ивановского)? А 38 вернуть только до "Компрессора"...
+3
+3 / –0
15.04.2024 17:29 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.04.2024):
> а какой маршрут может пройти по новому участку? 8ка Курский или Красноказарменная - 3-я Владимирская (тоже с перспективой до Ивановского)? А 38 вернуть только до "Компрессора"...

Ну думаю, 8-ка или иной новый маршрут именно до Курского. Но потянет ли Кольцо на Курском столько маршрутов, учитывая возвращение 24-го (насчёт возвращения 20-ки - не знаю)? Наверняка, с запуском этой новой линии, и возрождением движения трамваев по Сыромятническому тоннелю - будет очередная масштабная оптимизация.
+1
+1 / –0
15.04.2024 17:44 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.04.2024):
> А 38 вернуть только до "Компрессора"...

Лучше его вернуть к метро "Семёновская".

А 32 пусть будет от Курского вокзала через ул. С. Родонежского до проезда Энтузиастов (ДК "Компрессор").
–3
+1 / –4
15.04.2024 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://sun9-70.userapi.com/impg/OHjQXli...e=album
В закупках была такая картинка
+3
+3 / –0
15.04.2024 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vasilii Ivanov, 15.04.2024):
> Главное также, чтобы вернулось движение на закрытые линии из-за ремонтов. И хотелось бы увидеть трамвай на Гиляровского и Трифоновской.
Пока там ,рабочие возились со стрелкой на Трифоновскую ,проверяли привод ,мерили колею .
+2
+2 / –0
15.04.2024 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Только табличка не о строительстве, а подготовки земли и перекладки коммуникаций
+1
+1 / –0
15.04.2024 23:39 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vasilii Ivanov, 15.04.2024):
> И хотелось бы увидеть трамвай на Гиляровского и Трифоновской.

Тогда уж и на Проспекте мира - от Рижского вокзала до действующей линии около ВДНХ. Потому как смысла в восстановлении Трифоновской и Гиляровского без Проспекта нет никакого. В Москве были два грандиозных маршрута трамвая - 5 и 23, от которых осталась лишь пародия.
–1
+2 / –3
16.04.2024 00:25 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Олег1986, 15.04.2024):
> В Москве были два грандиозных маршрута трамвая - 5 и 23

Грандиозным был 38 образца 1989-1994 годов, от Черёмушек до Измайловского Парка длиной 21.8 км.

Ни 5, ни 23 не входили даже в топ-10 по длине трамвайных маршрутов после 1955 года.
+3
+5 / –2
16.04.2024 06:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Маршрут может быть очень длинным, но при этом совсем не грандиозным, если ходит раз в 20 минут, а то и реже... Возьмём, хотя бы, тот же 46. В советское время он был самым длинным в Москве, когда ходил до Автозаводского моста. Потом его урезали до северной Пролетарской и в 2000-х он был полупризраком - редко ходящие одиночки.
А вот 5 и 23 - это были маршруты-"монстры"! С длинной разнообразной трассой с окраин в самый центр, выделенными участками по "вылетной" магистрали, и почти полным выпуском на СМЕ (5ка в конце 80-х даже тройниками работала). Если судить о грандиозности только длиной, то тогда и культовый 17й не грандиозный - не особо длинный, совсем не разнообразный (я бы даже сказал унылый), и с теперешними интервалами. Это вам не 17 образца 2000-х, с выпуском за 50 выходов и интервалом 2 минуты, когда вагоны шли в прямой видимости друг-друга.
+4
+4 / –0
16.04.2024 06:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Гриша, 15.04.2024):
> Но потянет ли Кольцо на Курском столько маршрутов

Нет конечно! Я потому и написал про Красноказарменную... 20 нужен чтобы вывозить Волочаевскую к метро. Допустим вместо Курской это будет ТПУ на Площади Ильича. Уже позже я вспомнил, что для старой линии по Школьной родным был маршрут 2. Вот можно вместо 8ки и 20ки - 2ку возродить, как раз будет перекликаться с 20 по "созвучию".
Совсем на перспективу можно и систему маршрутов так завязать, что: "из центра на окраину", вылетной радиус - номер из первого десятка. Уже так и вырисовывается:
1 и 3 - центр - Чертаново
восстановленная 2ка - Китай-город - Ивановское
4 в перспективу Сахарова - Покровские Ворота - Метрогородок (если маршруты немного "перекинуть")
5 - если как-то, всё же восстановить проспект Мира
6 - Сокол-Братцево, хоть и не совсем центр, но по аналогии с 1цей в общую концепцию тоже ложится
7 - Белорусский-Метрогородок (тоже если маршруты чуток поменять)
8 - Китай-Город - Новогиреево (ещё номером и КСЛ метро дублирует)
9 - по ней тоже есть идеи (но пока в работе ;-)
Можно даже к этой устоявшейся нумерации маршрутов добавить дополнительное обозначение ("трамвай магистральный"), то есть: Тм1, Тм2, Тм3 и т.д., как обозначение трамвайных радиусов (по схеме метро).


Цитата (Печков Алексей, 15.04.2024):
> https://sun9-70.userapi.com/impg/OHjQXli...e=album
> В закупках была такая картинка

Мне кажется, что это уже устаревший вариант. А так, по хорошему, следующим прям напрашивается восстановление по Воронцову Полю, хотя бы до Бульварной линии. А ещё лучше - историческая трасса через Подколокольный и Солянку до Политехнического музея - как раз центральный пересадочный узел у Китай-Города, и к открытию музея можно было бы приурочить... Тут Вам и прямая "вылетная" трасса из центра до окраины сразу появляется, и ночной маршрут Трамвая по Энтузиастов запустить можно. Любимый довод проектировщиков, что: "Трамвай не популярен", работает только потому, что чем больше его кромсали, тем, соответственно, он и становился менее вразумительным, удобным для пассажира и эффективным. Снимаем Трамвай - он становится менее востребованным, строим - результат становится "на лицо". Всё элементарно!
0
+2 / –2
16.04.2024 15:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так значит, даже если по ул. Сергия Радонежского трамйную линию возродят, то возвращать трамвай на Школьную ул. уже не будет смысла?
–1
+1 / –2
17.04.2024 00:03 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.04.2024):
> А 38 вернуть только до "Компрессора"


Цитата (Paul Bickerton, 15.04.2024):
> Лучше его вернуть к метро "Семёновская"


Цитата (Мистер Гуй, 16.04.2024):
> Грандиозным был 38 образца 1989-1994 годов, от Черёмушек до Измайловского Парка длиной 21.8 км.

Ехать на 38 трамвае от ТК "Город" в Перово всё ещё приятнее, чем встревать в пробку из таксистов на забитом т53 или тарахтящем 125.
0
+0 / –0
17.04.2024 02:07 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ARTём, 16.04.2024):
> Возьмём, хотя бы, тот же 46. В советское время он был самым длинным в Москве, когда ходил до Автозаводского моста.

Не был 46 самым длинным!

Ещё раз, самым длинным за весь период после 1955 года был 38 в своём максимальном варианте 1988-94 годов - от Черёмушек до метро Измайловский парк.

Я ж не просто так это пишу, прикинув "на глазок". Я действительно ещё 10 лет назад ВСЕ трамвайные маршруты за ВСЮ историю с середины 1930-х с подозрением на длину больше 15 км скрупулёзно промерил по современной электронной карте. В результате могу перечислить все маршруты длиннее 18 км. За период после 1955 года это один список, в довоенные годы - совершенно другой список.

И да, 46 маршрут образца до 1987 года короче 38 на 1.1 км! Это 4е место в списке, с учётом ночного варианта тм-3 2010-х годов.
+1
+1 / –0
17.04.2024 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 17.04.2024):
> Ещё раз, самым длинным за весь период после 1955 года был 38 в своём максимальном варианте 1988-94 годов - от Черёмушек до метро Измайловский парк.

До Измайловского парка у 38-го всё-таки была временная трасса из-за стройки на Семёновской.

Цитата (Мистер Гуй, 17.04.2024):
>
> И да, 46 маршрут образца до 1987 года короче 38 на 1.1 км! Это 4е место в списке, с учётом ночного варианта тм-3 2010-х годов.

А что тогда насчёт 46-го в варианте 1972 года Подбельского - Нагатино?
+2
+2 / –0
18.04.2024 00:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.04.2024):
> До Измайловского парка у 38-го всё-таки была временная трасса

Тем не менее, здесь она указана: http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-038.htm


Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.04.2024):
> А что тогда насчёт 46-го в варианте 1972 года Подбельского - Нагатино?

http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-046.htm Здесь об этом информации нет, поэтому ЕСТЕСТВЕННО не мерил. Тупо потому что неоткуда было мне узнать об этом. На схеме 1972 года тоже нет такого: https://transphoto.org/photo/958107/

Это был временный вариант на несколько месяцев?
0
+0 / –0
23.04.2024 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (ARTём, 16.04.2024):
> Возьмём, хотя бы, тот же 46. В советское время он был самым длинным в >Москве, когда ходил до Автозаводского моста.Потом его урезали до >северной Пролетарской
До 2ой машиностроения и был довольно загруженный маршрут, и только в начале 2000х до Пролетарской и пассажиропоток резко сократился.

Цитата (ARTём, 16.04.2024):
>и в 2000-х он был полупризраком - редко ходящие одиночки.
Не так-то редко он ходил, скорее очень нестабильно из-за задержек и большой длины.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.