Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Electric power service — Miscellaneous photos
  MoskauElectric power service — Miscellaneous photos
2-й троллейбусный парк, площадка "Новокосино"
Новенькая расходная стрелка около парка

Autor: Сергей Ливерко · Nischni Nowgorod           Datum: Dienstag, 15. Juli 2008

Statistik

Veröffentlicht: 14.06.2009 15:41 MSK
Aufrufe — 2672

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
L-Alex+1
Дим-Димыч (Кишинёв)+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил_123+1
denpro74+1
Eugen1988+1
Iron Horse+1
Артурыч+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Seriy+1
Karbanatek99+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
bobi mw+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
dmitrymax+1
Адылжан+1
Petr Bystroň+1
KievTram+1
UmbrellaMoon+1
Клим Максим+1
Kosta1466+1
Юрий Боб+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Локхид+1
Иван Волков+1
EVD+1
PRO100МИХА+1
Максим Таничев+1
Dима66+1
Andrey_Sheva+1
Vasiljev Sergei+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Серега Ф.+1
2846.373+1
X-Rayder+1
Alexandr Matr+1
TRalex+1
Константин Т.+1
chibuga+1
motoprogger+1
John Rambo 95+1
михаил95+1
KIRILLZ90+1
Serega MGT+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
71-405+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
AS+1
Савин Роман+1
Илюха_ЛэП+1
LAEN+1
Снифф+1
АК (Александр)+1
Александр Звягин+1
Shara 007+1
S7+1
робот+1
Бараш Алексей+1
nic+1
Dozent+1
Стас Давыдов+1
Yotjeg+1
leto+1
D.A.mix+1
Станислав+1
Палощ+1
Michal Isakov+1
Киpeeв Андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
DieX+1
Ушастик+1
СтаС+1
RGB+1
ASG+1
Антон Абрамов+1
Silvish+1
Станислав Слепухин+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:15.07.2008 18:09
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
Focal Length:9.954 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

15.06.2009 09:54 MSK
Link
leto · Krasnojarsk
Fotos: 529
Лепота :)))
0
+0 / –0
15.06.2009 15:34 MSK
Link
Fotos: 14
Я помню давно еще в программе время говорили что наши конструкторы разработали бесшумную стрелку. То есть при проезде её в салоне ничего не слышно. И как говоирили что почти во всём питере их заменят.(репортаж кажись 2002 года)
0
+0 / –0
15.06.2009 18:14 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Какое на на ней ограничение скорости?
0
+0 / –0
15.06.2009 20:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Вероятно, что это на 30 км/ч, хотя если она не радиоуправляемая, то обычная скорость.
0
+0 / –0
15.06.2009 23:57 MSK
Link
Сергей Ливерко · Nischni Nowgorod
Fotos: 252
Это явно не радиоуправляемая - справа видны контакты и провода, идущие от них к катушкам перьев. Да и на столбах вокруг нет ни светофора-индикатора, ни подобия радиоантенны.
0
+0 / –0
16.06.2009 00:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Тогда вряд ли её можно проходить на большой скорости, ей же ещё сработать надо.
0
+0 / –0
16.06.2009 00:48 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
На ЭМОЗе разработали стрелку с подвижной крестовиной, скорость прохождения - 45-50 км/ч. Только пока что-то их нигде не видать.
0
+0 / –0
11.04.2015 16:32 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Автоматическая - нету расходных!
–1
+0 / –1
11.04.2015 19:19 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Wlad209, 11.04.2015):
> Автоматическая - нету расходных!

Если такой буквоед, то она управляемая (СТУ - стрелка троллейбусная управляемая) называется в номенклатуре, а не автоматическая.
С т.з. сети она именно расходная, а вот с т.з. управления мне крайне не нравится её название "автоматическая", т.к. она автоматизированная, но никак не автоматическая
+1
+1 / –0
02.05.2015 09:40 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Владимир Рар, 11.04.2015):
> Цитата (Wlad209, 11.04.2015):
> > Автоматическая - нету расходных!
>
> Если такой буквоед, то она управляемая (СТУ - стрелка троллейбусная управляемая) называется в номенклатуре, а не автоматическая.
> С т.з. сети она именно расходная, а вот с т.з. управления мне крайне не нравится её название "автоматическая", т.к. она автоматизированная, но никак не автоматическая

Автоматическая - это профессиональное название, а никакое не СТУ )
–2
+0 / –2
31.08.2015 15:22 MSK
Link
tata · Krasnojarsk
Fotos: 24
Люди!!! Сколько можно объяснять, не существует РАСХОДНЫХ стрелок!!!! Существуют АВТОМАТИЧЕСКИЕ стрелки. Читать противно.
–1
+2 / –3
31.08.2015 15:39 MSK
Link
Fotos: 6436
0
+0 / –0
31.08.2015 16:30 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (tata, 31.08.2015):
> Сколько можно объяснять, не существует РАСХОДНЫХ стрелок!!!! Существуют АВТОМАТИЧЕСКИЕ стрелки. Читать противно

А может хватит это брать в голову? Спокойнее нужно относиться. На ней сеть расходится, вот и расходная. Так удобно говорить и все понимают о чем. Считайте что это технический жаргон.
+2
+2 / –0
31.08.2015 18:13 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (TimoN, 31.08.2015):
> что это технический жаргон.
Это СТТСный жаргон, меня на работе тоже поправляют, когда я назову её расходной.

Цитата (tata, 31.08.2015):
> Люди!!! Сколько можно объяснять, не существует РАСХОДНЫХ стрелок!!!!
Равно как не существует 682ГОО, через Глонасс нельзя смотреть движение троллейбусов и т.д., и т.п. Люди не могут в совершенстве разбираться во всём, какие-то вещи они будут называть так, как удобно им, а не так, как правильно с точки зрения науки.
+2
+2 / –0
21.11.2015 20:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Dozent, 16.06.2009):
>
> На ЭМОЗе разработали стрелку с подвижной крестовиной, с

Это Вам так захотелось-? Не люблю сочинителей,честное слово.Кстати,уже и ЭМОЗа нет второй год! Ликвидирован завод...
0
+3 / –3
21.11.2015 22:05 MSK
Link
Fotos: 76
Спецчасти теперь в Москве не производит никто?
+2
+4 / –2
21.11.2015 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Сегодня иных предложений нет! А в связи с событиями в Украине,похоже снова придётся после великолепных арматуры и спецчастей предприятия из Киева "пересаживаться" на металлолом Невинномысска(((.
0
+4 / –4
22.11.2015 11:27 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (иван анатольевич, 21.11.2015):
> придётся после великолепных арматуры и спецчастей предприятия из Киева "пересаживаться" на металлолом Невинномысска(((.

Повесили у нас Невинские пересечения http://transphoto.ru/photo/816652/, не плохие, на приличных скоростях проходят и что примечательно - нет того грохота штанг при прохождении.
0
+1 / –1
22.11.2015 13:01 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 21.11.2015):
> придётся после великолепных арматуры и спецчастей предприятия из Киева "пересаживаться" на металлолом Невинномысска(((.

Вообще-то конструкция московского, киевского и невинномысского "металлолома" одинакова. P.S. А рижане, интересно, троллейбусные спецчасти сами делают или где-то на стороне закупают?
0
+0 / –0
22.11.2015 13:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Che Boy, 22.11.2015):
> Повесили у нас Невинские пересечения ht

Да,да! На фото именно это "гЭ",которое мы демонтировали уже в 2-х местах.Модель с "разведёнными" полюсами(под потенциалом только один ход).Чуть позже расскажете,на каком этапе эксплуатации начнёт происходить перекрытие дугой по "гитарной" плите каркаса с многократными отключениями фидера при проходе головок по двухразрывному секционированию...С дальнейшим прожигом дорожки меж полюсами.
0
+0 / –0
22.11.2015 13:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (gorojanin, 22.11.2015):
>
> Вообще-то конструкция московского, киевского и невинномысского "металлолома" одинакова.

Одинакова лишь задумка,так сказать "скелетная схема".Далее масса тонкостей,распределяющих"пьедестал"так:1-е место-Киев;2-е-ЭМОЗ(Москва) и 3-е-Невинномысск.Что касается Риги,похоже у них закуп материалов из Европы.
0
+0 / –0
22.11.2015 14:24 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (gorojanin, 22.11.2015):
> P.S. А рижане, интересно, троллейбусные спецчасти сами делают или где-то на стороне закупают?

Для троллейбуса у нас применяют стрелки двух видов: стрелка троллейбусная управляемая СТУ-5 и стрелка троллейбусная сходная СТС-5П.
Остальное закупается у венгров, чехов и французов.
Сами больше ничего не делаем.
0
+0 / –0
22.11.2015 16:27 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 22.11.2015):
> Чуть позже расскажете,на каком этапе эксплуатации начнёт происходить перекрытие дугой по "гитарной" плите каркаса с многократными отключениями фидера при проходе головок по двухразрывному секционированию...С дальнейшим прожигом дорожки меж полюсами.

У нас, в Мурманске, такие пересечения http://transphoto.ru/photo/657012/ несколько десятилетий провисели, пока на чешские не заменили . Вроде прожигов не было. Может, стоит сделать водителям внушения о том, что не надо "давить на гашетку" под изоляторами?
0
+0 / –0
22.11.2015 19:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (gorojanin, 22.11.2015):
>
> У нас, в Мурманске, та

Ну так правильно...На ссылочном фото 90-градусные "МПИ".С ними проблем нет.Горят исключительно модификации с углами 25-70 градусов.При вписывании в кривую штанги движутся "в разбег",создавая внутренний контур "+"потенциала с перетоком на "-"конструктивные элементы.
0
+0 / –0
22.11.2015 19:51 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 22.11.2015):
> Горят исключительно модификации с углами 25-70 градусов

И такое "счастье" всегда было http://ymtram.mashke.org/russia/murmansk...m23400.jpg Все нормально.
0
+0 / –0
22.11.2015 21:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (gorojanin, 22.11.2015):
> такое

А это уже НЕ из "Невинки".Весьма похоже на"самиздат",хотя не исключаю давний год выпуска и более высокое качество.
0
+0 / –0
22.11.2015 23:29 MSK
Link
Fotos: 76
Как интересно в городе где делают спецчасти для троллейбусов и трамваев никогда не было электротранспорта...
0
+1 / –1
22.11.2015 23:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2015):
> Как интересно в городе где делают спецчасти для троллейбусов и трамваев никогда не было электротранспорта...

Так вы у себя в Ярославле ездите на вагонах из города, в котором никогда не было трамвайной сети)) Ну и в Мытищах метро только планируется в виде одной станции московской системы.
+1
+1 / –0
23.11.2015 10:38 MSK
Link
Fotos: 76
Цитата (Чока, 23.11.2015):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2015):
> > Как интересно в городе где делают спецчасти для троллейбусов и трамваев никогда не было электротранспорта...
>
> Так вы у себя в Ярославле ездите на вагонах из города, в котором никогда не было трамвайной сети)) Ну и в Мытищах метро только планируется в виде одной станции московской системы.

Трамвайной сети не было, но испытательная линия есть. В Невинномыске на улицах не висят же растяжки, стрелки и т.д. )))
0
+0 / –0
23.11.2015 11:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2015):
> Трамвайной сети не было, но испытательная линия есть.

Потому что трамвай всё-таки надо обкатать.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2015):
> В Невинномыске на улицах не висят же растяжки, стрелки и т.д. )))

А сеть не надо)

Зато вот в Ликино-Дулёво ДВС-Эко делало троллейбусы, которые вообще не обкатывались. Ну то есть разок обкатали по Владимиру, а остальные у заказчика.
0
+0 / –0
23.11.2015 11:05 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Чока, 23.11.2015):
> Ну то есть разок обкатали по Владимиру, а остальные у заказчика.
Насколько я помню, все (или почти все) машины ДВС-Эко обкатывались во Владимире.

Странно, что никто не вспомнил про ЯТБ, которые собирались до войны в Ярославле, троллейбусная линия в котором появились только в 1949 году.
+1
+1 / –0
23.11.2015 17:50 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2015):
> В Невинномыске на улицах не висят же растяжки, стрелки и т.д. )))

Для этого у них есть Ставрополь и мы - Черкесск)) До Черкесска даже быстрее доехать можно, чем до Ставрополя, но больше удивляет то, что скоростные стрелки отправили на испытания в Новосибирск. А для трамвайных спецчастей есть Пятигорск под боком.
0
+0 / –0
23.11.2015 20:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Che Boy, 23.11.2015):
> льше удивляет то, что скоростные стрелки отправили на испытания в Новосибирск. А для тр

Вас обманули! В Новосибирске закуплены для пробы новые ЧЕШСКИЕ стрелки компании"Электролайн".
0
+0 / –0
23.11.2015 21:42 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (иван анатольевич, 23.11.2015):
> Вас обманули!

Возможно, по крайней мере так на сайте НЭМЗа написано: Радиоуправляемая троллейбусная стрелка СТУ-9 НЭ проходит испытания в городе Новосибирске.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..