Я помню давно еще в программе время говорили что наши конструкторы разработали бесшумную стрелку. То есть при проезде её в салоне ничего не слышно. И как говоирили что почти во всём питере их заменят.(репортаж кажись 2002 года)
Это явно не радиоуправляемая - справа видны контакты и провода, идущие от них к катушкам перьев. Да и на столбах вокруг нет ни светофора-индикатора, ни подобия радиоантенны.
Если такой буквоед, то она управляемая (СТУ - стрелка троллейбусная управляемая) называется в номенклатуре, а не автоматическая. С т.з. сети она именно расходная, а вот с т.з. управления мне крайне не нравится её название "автоматическая", т.к. она автоматизированная, но никак не автоматическая
Цитата (Владимир Рар, 11.04.2015): > Цитата (Wlad209, 11.04.2015): > > Автоматическая - нету расходных! > > Если такой буквоед, то она управляемая (СТУ - стрелка троллейбусная управляемая) называется в номенклатуре, а не автоматическая. > С т.з. сети она именно расходная, а вот с т.з. управления мне крайне не нравится её название "автоматическая", т.к. она автоматизированная, но никак не автоматическая
Автоматическая - это профессиональное название, а никакое не СТУ )
Цитата (tata, 31.08.2015): > Сколько можно объяснять, не существует РАСХОДНЫХ стрелок!!!! Существуют АВТОМАТИЧЕСКИЕ стрелки. Читать противно
А может хватит это брать в голову? Спокойнее нужно относиться. На ней сеть расходится, вот и расходная. Так удобно говорить и все понимают о чем. Считайте что это технический жаргон.
Цитата (TimoN, 31.08.2015): > что это технический жаргон. Это СТТСный жаргон, меня на работе тоже поправляют, когда я назову её расходной.
Цитата (tata, 31.08.2015): > Люди!!! Сколько можно объяснять, не существует РАСХОДНЫХ стрелок!!!! Равно как не существует 682ГОО, через Глонасс нельзя смотреть движение троллейбусов и т.д., и т.п. Люди не могут в совершенстве разбираться во всём, какие-то вещи они будут называть так, как удобно им, а не так, как правильно с точки зрения науки.
Сегодня иных предложений нет! А в связи с событиями в Украине,похоже снова придётся после великолепных арматуры и спецчастей предприятия из Киева "пересаживаться" на металлолом Невинномысска(((.
Цитата (иван анатольевич, 21.11.2015): > придётся после великолепных арматуры и спецчастей предприятия из Киева "пересаживаться" на металлолом Невинномысска(((.
Повесили у нас Невинские пересечения http://transphoto.ru/photo/816652/, не плохие, на приличных скоростях проходят и что примечательно - нет того грохота штанг при прохождении.
Цитата (иван анатольевич, 21.11.2015): > придётся после великолепных арматуры и спецчастей предприятия из Киева "пересаживаться" на металлолом Невинномысска(((.
Вообще-то конструкция московского, киевского и невинномысского "металлолома" одинакова. P.S. А рижане, интересно, троллейбусные спецчасти сами делают или где-то на стороне закупают?
Цитата (Che Boy, 22.11.2015): > Повесили у нас Невинские пересечения ht
Да,да! На фото именно это "гЭ",которое мы демонтировали уже в 2-х местах.Модель с "разведёнными" полюсами(под потенциалом только один ход).Чуть позже расскажете,на каком этапе эксплуатации начнёт происходить перекрытие дугой по "гитарной" плите каркаса с многократными отключениями фидера при проходе головок по двухразрывному секционированию...С дальнейшим прожигом дорожки меж полюсами.
Цитата (gorojanin, 22.11.2015): > > Вообще-то конструкция московского, киевского и невинномысского "металлолома" одинакова.
Одинакова лишь задумка,так сказать "скелетная схема".Далее масса тонкостей,распределяющих"пьедестал"так:1-е место-Киев;2-е-ЭМОЗ(Москва) и 3-е-Невинномысск.Что касается Риги,похоже у них закуп материалов из Европы.
Цитата (gorojanin, 22.11.2015): > P.S. А рижане, интересно, троллейбусные спецчасти сами делают или где-то на стороне закупают?
Для троллейбуса у нас применяют стрелки двух видов: стрелка троллейбусная управляемая СТУ-5 и стрелка троллейбусная сходная СТС-5П. Остальное закупается у венгров, чехов и французов. Сами больше ничего не делаем.
Цитата (иван анатольевич, 22.11.2015): > Чуть позже расскажете,на каком этапе эксплуатации начнёт происходить перекрытие дугой по "гитарной" плите каркаса с многократными отключениями фидера при проходе головок по двухразрывному секционированию...С дальнейшим прожигом дорожки меж полюсами.
У нас, в Мурманске, такие пересечения http://transphoto.ru/photo/657012/ несколько десятилетий провисели, пока на чешские не заменили . Вроде прожигов не было. Может, стоит сделать водителям внушения о том, что не надо "давить на гашетку" под изоляторами?
Цитата (gorojanin, 22.11.2015): > > У нас, в Мурманске, та
Ну так правильно...На ссылочном фото 90-градусные "МПИ".С ними проблем нет.Горят исключительно модификации с углами 25-70 градусов.При вписывании в кривую штанги движутся "в разбег",создавая внутренний контур "+"потенциала с перетоком на "-"конструктивные элементы.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2015): > Как интересно в городе где делают спецчасти для троллейбусов и трамваев никогда не было электротранспорта...
Так вы у себя в Ярославле ездите на вагонах из города, в котором никогда не было трамвайной сети)) Ну и в Мытищах метро только планируется в виде одной станции московской системы.
Цитата (Чока, 23.11.2015): > Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2015): > > Как интересно в городе где делают спецчасти для троллейбусов и трамваев никогда не было электротранспорта... > > Так вы у себя в Ярославле ездите на вагонах из города, в котором никогда не было трамвайной сети)) Ну и в Мытищах метро только планируется в виде одной станции московской системы.
Трамвайной сети не было, но испытательная линия есть. В Невинномыске на улицах не висят же растяжки, стрелки и т.д. )))
Цитата (Чока, 23.11.2015): > Ну то есть разок обкатали по Владимиру, а остальные у заказчика. Насколько я помню, все (или почти все) машины ДВС-Эко обкатывались во Владимире.
Странно, что никто не вспомнил про ЯТБ, которые собирались до войны в Ярославле, троллейбусная линия в котором появились только в 1949 году.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2015): > В Невинномыске на улицах не висят же растяжки, стрелки и т.д. )))
Для этого у них есть Ставрополь и мы - Черкесск)) До Черкесска даже быстрее доехать можно, чем до Ставрополя, но больше удивляет то, что скоростные стрелки отправили на испытания в Новосибирск. А для трамвайных спецчастей есть Пятигорск под боком.
链接