Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210
  Wologda Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210  —  Linie 4
Улица Мира

Autor: Дмитрий Эйсмонт · Tscherepowez           Datum: Freitag, 12. Juni 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.06.2009 12:06 MSK
Aufrufe — 538

Detailinformation

Wologda, Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:12.2001
Typ:Gräf & Stift GE150 M18
Baujahr:07.1984
Fabriknummer:29L000120
Status:Ausgemustert (06.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2001 ex Linz, 210
Точная дата постройки: 18.07.1984
Эксплуатация в Вологде с 31.01.2002.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

14.06.2009 12:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
О, а при нас он не работал.
0
+0 / –0
14.06.2009 12:30 MSK
Link
Fotos: 648
Еще в феврале этого года он был в родной окраске. Интересно, зачем Графы уродуют рекламой, когда есть куча ВМЗ которые все равно регулярно перекрашиваются, лучше бы рекламу размещали на них.
0
+0 / –0
14.06.2009 12:49 MSK
Link
Fotos: 268
209-й, кстати, тоже в такой же рекламе уже ездит.
0
+0 / –0
14.06.2009 12:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Здесь кто-то уже отмечал, что окраска это была не родная, что перед продажей в Вологду машины прошли КВР.
0
+0 / –0
14.06.2009 13:01 MSK
Link
Fotos: 648
Это в данном случае не имеет значения.

С 2002 по начало 2009 внешний вид почти не изменился (что говорит о качестве лакокрасочного покрытия), а когда снимут пленку получится как 220-й.
0
+0 / –0
14.06.2009 13:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Что будет говорить о качестве плёнки:) Потому что, как правило, плёнка всё-таки краску за собой не сдирает. Гармошек ВМЗ в Вологде мало, а эта реклама видимо рассчитана на длинный кузов, поэтому и Графы.
0
+0 / –0
14.06.2009 14:23 MSK
Link
Fotos: 218
Цитата (Чока, 14.06.2009):
> Здесь кто-то уже отмечал, что окраска это была не родная, что перед продажей в Вологду машины прошли КВР.

В середине 90х по сведениям Станислава,перед продажей в Вологду в 2001г. они КВР не проходили.Хотя я смотрел близко разобранный кузов и кмк, краска родная.

Вот фото 97г. из Линца:

http://stts.mosfont.ru/photo/54669/
http://stts.mosfont.ru/photo/54670/

Я ещё на 2 немецких сайтах видел фотки 90гг. бело-оранжевых Графов.
Видел и фотку 80гг. Мерседеса из Эсслингена (150),выглядит также как и этой весной в Вологде (сейчас порезан) - это к вопросу о качестве эмали.
0
+0 / –0
14.06.2009 15:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Не только эмали, но и подготовки кузова.
0
+0 / –0
14.06.2009 22:35 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Цитата (ТарасБ, 14.06.2009):
> А что он такой странный? Все окна разные, все стойки разные. Как-то смотрится неприятно.

Что значит стойки разные? Да,в прицепе они Уже. Конструктив однако! Окна , да конечно разные одни с форточками другие без. Интересный троллейбус.

Замечательный город ВОЛОГДА!!! Давно я к сожалению не был там...
0
+0 / –0
14.06.2009 23:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Троллейбус действительно интересный и такой даже был в Питере, странно, почему ТарасаБ он так удивил. Стойки вон у ЗИУ тоже разные, и окна...
0
+0 / –0
15.06.2009 21:16 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Чока, 14.06.2009):
> сейчас порезан)

никуя он не порезан,как стоял так и стоит!
0
+0 / –0
15.06.2009 21:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А чего сразу Чока, это вроде не я писал))) Только он точно не также стоит, как стоял, потому что там, где он стоял его нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..