Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯诺亚尔斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 2074
  克拉斯诺亚尔斯克 VMZ-5298.01 “Avangard” # 2074  —  路线 15
Улица Партизана Железняка
Обгон троллейбуса за три метра до остановки — обычное дело для частных пазиков

作者: Canonist · 克拉斯诺亚尔斯克           日期: 11 四月 2024 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 11.04.2024 17:02 MSK
观看 — 267

详细信息

克拉斯诺亚尔斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 2074

位置:Operating enterprises
运营商/停车场:Trolleybus depot (place №1)
从...:30.06.2022
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:2022
序列号:624
VIN:X89529801N0GG6624
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:12.08.2022
Оборудован:
АХ на 15 км
---
Иное:
03.2025 — Оформлен ко дню победы. По всей длине кузова нанесены георгиевские ленты

EXIF

Model:Canon EOS 450D
Copyright Information:Ilya Bykov
Date and Time:11.04.2024 14:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

18.04.2024 17:57 MSK
链接
TheRaMzEss · 新西伯利亚
照片:: 343
Коммерсы крутятся как могут. Для них всё-таки главное деньги, а не пассажиры. Вот и пытаются выживать. У нас в нске их прям очень много, и некоторые прям вообще наглые: могут на красный проехать, заблокировать проезд и т.д. У троллейбусников они прям по горло сидят)) Некоторые троллейбусники даже конкурировать с ними пытаются (кондуктора на плане, несмотря на брутто-контракт).
0
+0 / –0
18.04.2024 20:45 MSK
链接
kr0t · 特拉维夫
照片:: 724
Если позавчера водитель сарая с автономкой, в котором я ехал, дважды проехал на красный сигнал светофора, при этом пытался оттягиваться от невидимого переднего сарая (или заднего, который тоже по навигации был весьма далеко), то что я должен думать, как пассажир? Что коммерция запустила полный дублёр, а водители сараев теперь недоедают? Или что реакция водителя улетела в тартарары?
По оплате - так большая часть сейчас оплачивает безналом, в карман положить сложновато.
+1
+2 / –1
19.04.2024 03:41 MSK
链接
TheRaMzEss · 新西伯利亚
照片:: 343
Цитата (kr0t, 19.04.2024):
> Если позавчера водитель сарая с автономкой, в котором я ехал, дважды проехал на красный сигнал светофора, при этом пытался оттягиваться от невидимого переднего сарая (или заднего, который тоже по навигации был весьма далеко), то что я должен думать, как пассажир? Что коммерция запустила полный дублёр, а водители сараев теперь недоедают? Или что реакция водителя улетела в тартарары?
> По оплате - так большая часть сейчас оплачивает безналом, в карман положить сложновато.

Рогатки тоже иногда чудят) У вас они на плане или на контракте?
Вчера например, летели по 24, каждый перегон под 60-65 км/ч, даже на такой скорости умудрялись обгонять автобусы в среднем ряду. -8 от расписания превратился в +2. И чем, спрашивается, троллейбус хуже автобуса)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.