Коммерсы крутятся как могут. Для них всё-таки главное деньги, а не пассажиры. Вот и пытаются выживать. У нас в нске их прям очень много, и некоторые прям вообще наглые: могут на красный проехать, заблокировать проезд и т.д. У троллейбусников они прям по горло сидят)) Некоторые троллейбусники даже конкурировать с ними пытаются (кондуктора на плане, несмотря на брутто-контракт).
Если позавчера водитель сарая с автономкой, в котором я ехал, дважды проехал на красный сигнал светофора, при этом пытался оттягиваться от невидимого переднего сарая (или заднего, который тоже по навигации был весьма далеко), то что я должен думать, как пассажир? Что коммерция запустила полный дублёр, а водители сараев теперь недоедают? Или что реакция водителя улетела в тартарары? По оплате - так большая часть сейчас оплачивает безналом, в карман положить сложновато.
Цитата (kr0t, 19.04.2024): > Если позавчера водитель сарая с автономкой, в котором я ехал, дважды проехал на красный сигнал светофора, при этом пытался оттягиваться от невидимого переднего сарая (или заднего, который тоже по навигации был весьма далеко), то что я должен думать, как пассажир? Что коммерция запустила полный дублёр, а водители сараев теперь недоедают? Или что реакция водителя улетела в тартарары? > По оплате - так большая часть сейчас оплачивает безналом, в карман положить сложновато.
Рогатки тоже иногда чудят) У вас они на плане или на контракте? Вчера например, летели по 24, каждый перегон под 60-65 км/ч, даже на такой скорости умудрялись обгонять автобусы в среднем ряду. -8 от расписания превратился в +2. И чем, спрашивается, троллейбус хуже автобуса)
链接