Цитата (МИгИ, 10.04.2024): > Будет подвиг, если их восстановят по типу заводского ремонта хотя бы внешне, но вдвойне, - если станут ходовыми
К слову, восстановлением планирует заниматься СВАРЗ (который не особо хочет заниматься экспонатами для Новорязанской). Правда накопилась такая нехилая очередь, учитывая производственные возможности СВАРЗа, до некоторых машин руки дойдут не сразу.
Цитата (Макс Калашников, 10.04.2024): > > К слову, восстановлением планирует заниматься СВАРЗ (который не особо хочет заниматься экспонатами для Новорязанской). Правда накопилась такая нехилая очередь, учитывая производственные возможности СВАРЗа, до некоторых машин руки дойдут не сразу.
Судя по тому, как этот СВАРЗ поступил даже со своим родным сыном СВАРЗ-Икарусом 0034 - забрал его к себе и бросил... То уж до этих машин ему и подавно нет дела.))))
Цитата (Гриша, 10.04.2024): > Судя по тому, как этот СВАРЗ поступил даже со своим родным сыном СВАРЗ-Икарусом 0034 - забрал его к себе и бросил... То уж до этих машин ему и подавно нет дела.))))
0034 принадлежал МТМ на тот момент. Бросили его потому что он прогнил насквозь - ищут донорский кузов чтобы из него собрать еще один троллейбус.
Фактически будут делать "новый" СВАРЗ-Икарус, как 30 лет назад...
А как так вышло, что фото с одного и того же места подписаны по-разному? Например: https://transphoto.org/photo/1925158/ - площадка на Малой Очаковской; Здесь: площадка "Очаково".
Цитата (Михаил_123, 10.04.2024): > Цитата (BigJeck, 10.04.2024): > > А как так вышло, что фото с одного и того же места подписаны по-разному? > > Всё началось с того, как в МГТ появились "филиалы" вместо "автобусный / троллейбусный парк".
Бардак там лютый. Бывший 15АП, находясь в СЗАО, был филиалом Западным. Бывший Зеленоградский АК теперь филиал Северо-Западный (ну тут ок, географически Зеленоград на северо-западе. Филиал Центральный ни разу не в центре. Филиал Черёмушкинский был в Коньково, а не в Черёмушках. Я понимаю, Краснопресненское ТД было изначально и исторически на Пресне, но тот же ф. Черёмушкинский - это принципиально новое предприятие. Плюс постоянные перетасовки, например, при расформировании Западного. По-моему, никакой оптимизации тут нет.
Цитата (Валерий Борода, 11.04.2024): > никакой оптимизации тут нет
Вообще непонятно зачем объединять начали, условно подчинить один парк другому можно и без переименований, просто на уровне управления, а названия территорий оставить как есть. Хотя и переподчинение тоже не понятно, всеравно всеми парками управлял МГТ, хоть их 20, хоть их 10, реально меньше их от этих "объединений" не стало.
Чисто теоретически, можно по большому кольцу от СВАРЗа ездить. Да и линии дополнительные можно повесить. Но это всё из области фантастики. На том маршруте, что есть, один троллейбус всего остался.
Цитата (Andreasmir, 11.04.2024): > Вообще непонятно зачем объединять начали, условно подчинить один парк другому можно и без переименований
Объединяли, чтобы якобы сократить начальство. В итоге все кого сократили стали незаметными кабинетными крысами, а ля "зам по туалетам", зам по потолкам", "зам по полам", "зам по чему-либо ещё" и т.д. И у всех у них зарплата стала больше в разы, чем была до объединения. Зато водителей и простых работяг, которые не согласились плясать под эту дудку, выгнали по сокращению (в лучшем случае), а то и просто "попросили".
Цитата (Алексей 57, 12.04.2024): > Чисто теоретически, можно по большому кольцу от СВАРЗа ездить
Чисто практически Собянину пора в Нижний Новгород. Тут с метро проблема, с трамваем тоже непонятки - то откроем, то закроем, реконструирокция только на бумаге - ни посадочных площадок, ни нормальных новых вагонов. А в Москве при этом восстановить весь троллейбус как был плюс вылетеые экспрессные маршруты (в том числе ночные)
Цитата (Andreasmir, 11.04.2024): > Цитата (Валерий Борода, 11.04.2024): > > никакой оптимизации тут нет > > Вообще непонятно зачем объединять начали, условно подчинить один парк другому можно и без переименований, просто на уровне управления, а названия территорий оставить как есть. Хотя и переподчинение тоже не понятно, всеравно всеми парками управлял МГТ, хоть их 20, хоть их 10, реально меньше их от этих "объединений" не стало.
Цитата (Макс Калашников, 10.04.2024): > ищут донорский кузов чтобы из него собрать еще один троллейбус. > Фактически будут делать "новый" СВАРЗ-Икарус
А "ищущие кузов" деятели вообще в курсе, что на территории РФ не осталось НИ ОДНОГО Икаруса-280, модификаций с двухстворчатыми (планетарными) дверями - то есть 280.48 или 280.64?!?! Да и вообще целых кузовов осталось по пальцам посчитать, а поднятые "из пепла" гармошки им ни один частник не продаст!!!
链接