Цитата (Денис Росанов, 11.04.2024): > все должны приехать до 1 мая. Далее - поставка 30 новых трамваев из второй партии. Ориентировочный срок: август- декабрь 2024 года
Львенка в выходные отгружают на Саратов. На днях проходил обкатку в Твери. Видео- телеграмканале ПК Транспортные системы.Так что на следующей неделе встречаем.
Цитата (Денис Росанов, 12.04.2024): > Львенка в выходные отгружают на Саратов. На днях проходил обкатку в Твери. Видео- телеграмканале ПК Транспортные системы.
Цитата (Славик, 12.04.2024): > Цитата (Денис Росанов, 12.04.2024): > > На днях проходил обкатку в Твери > > В Твери сохранилась пригодная для движения запитанная от некой электростанции трамвайная линия?!
На заводе имеется небольшая испытательный линия.затем в Саратове после готовности путей каждый вагон должен пройти не менее 50 км без пассажиров для проверки работоспособности всех систем. После этого будет подписан приемосдаточный акт и акт ввода в эксплуатацию
Цитата (Антон Чиграй, 12.04.2024): > Цитата (Денис Росанов, 12.04.2024): > > Львенка в выходные отгружают на Саратов. На днях проходил обкатку в Твери. Видео- телеграмканале ПК Транспортные системы. > > Не в Твери. >https://t.me/pc_transportsystems/766 > ... > Обкатка трамвая «Львёнок» для Саратова на «Невском заводе электрического транспорта». > ...
А тем временем, те пять львят, которые сейчас находятся в Кировском депо уже успели пронумеровать. Согласно списку подвижного состава они теперь 1023, 1024, 1025, 1026 и 1027
НЯС, присвоение номеров идёт на уровне управления. Жаль, что на примере Кировского депо уже 2-й раз решили начхать на логику и в какой-то степени - на уважение к собственной истории. Хочется надеяться (но очень слабо верю), что хоть в Заводском такого не будет, ведь нумерация начиная с 233* - тоже "красиво", если уж вдруг кто именно за этим гонится.
Цитата (ЭТС, 17.02.2025): > НЯС, присвоение номеров идёт на уровне управления. Жаль, что на примере Кировского депо уже 2-й раз решили начхать на логику и в какой-то степени - на уважение к собственной истории. Хочется надеяться (но очень слабо верю), что хоть в Заводском такого не будет, ведь нумерация начиная с 233* - тоже "красиво", если уж вдруг кто именно за этим гонится.
Но официально ж нет информации (фото, например вагонов с бортовыми номерами) о том , что именно так решили. Может рано печалимся( радуемся)?
Цитата (ЭТС, 17.02.2025): > НЯС, присвоение номеров идёт на уровне управления. Жаль, что на примере Кировского депо уже 2-й раз решили начхать на логику и в какой-то степени - на уважение к собственной истории. Хочется надеяться (но очень слабо верю), что хоть в Заводском такого не будет, ведь нумерация начиная с 233* - тоже "красиво", если уж вдруг кто именно за этим гонится.
А есть ли вероятность что Богатырям дадут номера начинающиеся с 24**?
Володин: найдено решение по приобретению еще 11 новых трамваев «Богатырь-М» для Саратова
Таким образом будет полностью укомплектован подвижной состав из 45 новых трамваев на маршрутах 9, 8 и 6.
В конце февраля начнется техническая обкатка двух трамвайных маршрутов – 9-го и 8-го – от Детского парка до Комсомольского поселка. Жители смогут воспользоваться этими маршрутами с мая.
Обкатка 6-го маршрута запланирована на май. После чего, в июле, начнется рабочее движение.
Всего на 9-й, 8-й, 6-й маршруты необходимо 45 новых трамваев. Из них ранее при поддержке Володина было закуплено 34 единицы, и практически все уже доставлены в Саратов. До конца этой недели в город придут оставшиеся 3.
Чтобы полностью укомплектовать три маршрута, требуется еще 11 трамваев «Богатырь-М» общей стоимостью 1 млрд 300 млн рублей.
Вячеслав Володин рассказал, что решение найдено.
Средства дополнительно придут в регион, – сказал Вячеслав Володин.
Интересно, каким таким образом должна пройти обкатка 6ки в мае и тем более начаться регулярное движение в июле, если предположительно в марте планируют закрывать 3ку? Чиновникам как обычно лишь бы громкие заявления сделать
Цитата (User1234, 18.02.2025): > Интересно, каким таким образом должна пройти обкатка 6ки в мае и тем более начаться регулярное движение в июле, если предположительно в марте планируют закрывать 3ку? Чиновникам как обычно лишь бы громкие заявления сделать
возможно, что что-то придумали для возможности работы 6ки ( трал арендовали вагоны таскать в депо,например), но пока не время для PR-акции... Чуть позже появится: "благодаря, по инициативе и при безмерной поддержки в результате долгих поисков главного сыщика области, нашли то,чего не было потеряно, но мы все равно искали и нашли способ оставить работать 6ку при закрытой 3ке"...
Цитата (татр-т6б5, 18.02.2025): > Опять «Богатыри». 39 штук на 8 и 9. Непонятно, зачем так много. > Лучше бы 10 «Львят» купили и сформировали 5 СМЕ. и был бы вариант для маневра
нужно искать логику чиновника: чем больше сумма, тем больше.... Далее не пишу- купюры не пересчитывал
А по 2/5/7 вообще есть планы? Они будут работать? Если да, то планируется ли реконструкция? Тем более, что для пятого маршрута даже стрелки положили на Тульской
Как бы прискорбно не было, без нормального пересадочного сервиса не вижу особого смысла от двоек, семёрок и пятёрок идущих из заводского в заводской. Поэтому люди и выбирают 90ый автобус, но эти линии необходимо сохранить на будущее, где они могут стать востребованными с развитием города
Цитата (Дмитрий Максимов, 18.02.2025): > А по 2/5/7 вообще есть планы? Они будут работать? Если да, то планируется ли реконструкция? Тем более, что для пятого маршрута даже стрелки положили на Тульской
Маршруты должны восстановить, так что работать они будут. Насчёт реконструкции хз
链接