Лучшая планировка салона, как минимум в СНГ. С накопителем в одно окно, в таком салоне можно установить 41 сиденье, 16 из которых будут на низком полу, в первую очередь, благодаря самой большой колесной базе среди аналогов.
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2024): > Так аналогичная же компоновка сзади у них: >https://transphoto.org/photo/1813625/ > > Нефанаты вообще не заметят, для них это будут просто одинаковые модели по салону...
Места в ольгерда получается больше, нежели в авангарде
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024): > Лучшая планировка салона, как минимум в СНГ
Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке. __ - (о_0)
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке.
И получится скотовоз. А потом удивляемся, чего это люди к личному транспорту тяготеют. Сидя надо ездить, сидя.
Цитата (gorojanin, 09.04.2024): > И получится скотовоз. А потом удивляемся, чего это люди к личному транспорту тяготеют. Сидя надо ездить, сидя.
Ну нет кстати. Если бы такое было реализуемо, как раз был бы маленький накопитель напротив задней двери и такой же напротив средней двери, а весь остальной салон с сиденьями 2+2. Было бы 37 сидений, 16 из которых на низком полу + 2 накопителя прямо напротив дверей. 37 сидений, это больше чем у 99% аналогов.
Чисто теоретически, в электробусе с портальным мостом такое можно реализовать. Если сейчас у Ольгерда планировка салона 10/10, то такой салон в моём понимании будет 11/10.
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024): > Лучшая планировка салона, как минимум в СНГ. С накопителем в одно окно, в таком салоне можно установить 41 сиденье, 16 из которых будут на низком полу, в первую очередь, благодаря самой большой колесной базе среди аналогов.
В Адмирале-22 типа Иркутского 40 мест/ 15 на низком полу, и 3 откидушки ещё...
Цитата (nikwotnik, 09.04.2024): > В Адмирале-22 типа Иркутского 40 мест/ 15 на низком полу, и 3 откидушки ещё...
Мне кажется или в Адмирале, типа Иркутского, 36 мест. Ну и откидушки можно где угодно поставить, это не заслуга Адмирала. Ну а планировка заднего свеса там объективно менее удобная. Об это много копий сломали, но давайте по факту, чем меньше подиумов тем проще. У Ольгерда, подиумов в заднем свесе меньше, и сами подиумы ниже.
Цитата (zz27, 09.04.2024): > Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2024): > > Так аналогичная же компоновка сзади у них: > > Причём с аналогичными проблемами — задние ряды спиной вперёд "детские", места для ног очень мало.
Тут в полтора раза больше места, по крайне мере визуально. Опять же, визуально, ничуть не меньше чем у МАЗ 203 между шахтой и аркой. А там в свою очередь, не очень просторно, но сидеть можно. Это я говорю как человек с ростом 185 см.
Пять сидений сзади - профанация. Если 5 взрослых сядут, то то как в маршрутке. Зазора между сиденьями нет вообще. В итоге нормально помещаются только 4 человека.
Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2024): > Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > > Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке. > > Переместив двигатель на крышу.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2024): > > Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > > > Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке. > > > > Переместив двигатель на крышу. > > Про мотор-колёса слышать не доводилось?
Можно пример хотяб одного нормально работающего серийного троллейбуса с такой технологией?
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Про мотор-колёса слышать не доводилось?
Предыдущие попытки оснастить отечественные троллейбусы электропортальными мостами ничем хорошим не закончились, слишком много там нюансов по электронике. А в связи с последними событиями, и сами эти чудо-мосты доставать стало не так то просто.
Цитата (gorojanin, 09.04.2024): > И получится скотовоз. А потом удивляемся, чего это люди к личному транспорту тяготеют. Сидя надо ездить, сидя.
Это хорошо, если нет давки. В противном случае, при полном салоне и узких проходах, будет только хуже. А у частоты движения шинного транспорта есть предел. В большей степени этот тезис осуществим развитием трамвая, где в пик можно выпускать условные СМЕ вместо одиночек, обеспечивая низкую заполненность салона. Где-то ведь было европейское исследование, что автомобилисты готовы пересаживаться прежде всего на рельсовый транспорт.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > А у частоты движения шинного транспорта есть предел.
Есть, но этот предел достаточно высокий.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Где-то ведь было европейское исследование, что автомобилисты готовы пересаживаться прежде всего на рельсовый транспорт.
А вот это нечто странное. Может не на рельсовый, а на быстрый и/или обособленный и/или электрический и/или непереполненный? Всего этого обычно можно достичь и шинным транспортом, пусть в некоторых случаях такое дороже обойдётся.
Людям на это всё равно. Почитайте обсуждение под "Дейной" и Москвой 2024. И в питербургских реалиях, нужно метро и аналог МЦД(только чуть получше). Трамвай по СМЕ уже почти история, а из новых это могут делать только 301 и 623, у бОльшей части ЛВС эту возможность при КР убирают. Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Про мотор-колёса слышать не доводилось?
А зачем? Вся техника покупается по тендерам, кто дешевле предложил, того и взяли. Раз уж у нас не могут даже нормальное ЭМУ прописать в контракт и только недавно додумались до единого цвета и валидаторов, на лучшую технику надеяться не приходится. Остаётся только пожелать белорусам найти способ удешевиьт Ольгерд, а городу - купить ОБВ. хотя бы простые тб, а лчше ТУАХи(на 23,46,32 и прочие).
Цитата (zz27, 09.04.2024): > А вот это нечто странное. Может не на рельсовый, а на быстрый и/или обособленный и/или электрический и/или непереполненный? Всего этого обычно можно достичь и шинным транспортом, пусть в некоторых случаях такое дороже обойдётся.
Согласен, судя по моим расспросам знакомых/родственников, главная прчина их неиспользования ОТ в городе - время и давка. Мне из Юнтолово надо ехать на Ваську. На машине по ЗСД максимум 40 минут, на ОТ за это время возможно доберусь до метро, если нет пробок. и автобус будет заполнен на 120% потому что нельзя пустить БК на 112 и 120. Прошу прощения за небольшой оффтоп. Если вернуться к рельсовому транспорту, люди всё равно выбирают его. По той же Савушкина при огромном количестве автобусов пользуется спросом трамвай, хотя он и медленнее, и громче, и высокопольный. Всё-таки не просто так дети называют трамваи маленькими поездами - есть в них кусочек этой железнодорожной романтики.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Цитата (gorojanin, 09.04.2024): > > И получится скотовоз. А потом удивляемся, чего это люди к личному транспорту тяготеют. Сидя надо ездить, сидя. > > Это хорошо, если нет давки. В противном случае, при полном салоне и узких проходах, будет только хуже. А у частоты движения шинного транспорта есть предел.
Давка решается более частыми интервалами или запуском машин с бОльшей вместимостью. Или вообще пуском трамвая. Не нужно творить такого, как в позднесоветские время или в 90-е, когда народ ездил в 2 конца, чтоб хотя бы вообще уехать и в транспорте двери закрывались только с третьей-пятой попытки. Общественный транспорт должен быть удобным с разумным количеством сидячих и стоячих мест, а не как на Кубе или в КНДР.
Цитата (Ikarus435, 09.04.2024): > И когда наступят лучшие времена, смело выходить на европейский рынок.
А у них не прокатит сделать как у нас: просто поменять шильдик, скооперироваться с кем-нибудь и сказать, что теперь это условный солярис? Но он не пройдёт по огромной части конкурсов как минимум дверьми - везде двери прислонно-сдвижные(может, поменять их конструкцию действительно сложно).
Цитата (lvs97a, 09.04.2024): > Транс-Альфы стабильнее работают, чем Ольгерды.
В ТБ-6, насколько мне известно, переплевались с Транс-Альф. Ольгерды, конечно, тоже не подарок, но они хотя бы способны на линии работать, в отличие от Авангардов.
Цитата (Jen, 09.04.2024): > Пять сидений сзади - профанация. Если 5 взрослых сядут, то то как в маршрутке. Зазора между сиденьями нет вообще. В итоге нормально помещаются только 4 человека.
Кстати да, если так оценивать, то в Авангардах задний ряд шире получается
Цитата (Ikarus435, 09.04.2024): > Собственно говоря, один уровень с Синарой и Электроном.
У Ольгерда колесная база длиннее, поэтому между средней и передней дверью влазит на 1 ряд сидений больше. Так что в целом компоновках салона действительно одинаковая, но у Ольгерда на 4 сиденья больше.
Цитата (jiabka_gbi, 09.04.2024): > Вообще теперь в новых Авангардах вроде как сделали ровный пол на задних рядах сидений, но с дополнительной ступенькой
Но концептуальная проблема осталась, расстояние между последними двумя рядами сидений маловато. И теперь ещё чтобы на задний ряд попасть, нужно на 2 ступеньки подняться.
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024): > Цитата (Ikarus435, 09.04.2024): > > Собственно говоря, один уровень с Синарой и Электроном. > > У Ольгерда колесная база длиннее, поэтому между средней и передней дверью влазит на 1 ряд сидений больше. Так что в целом компоновках салона действительно одинаковая, но у Ольгерда на 4 сиденья больше.
У Синары и Электрона всё аналогично. Можете посмотреть на фото их салонов.
Цитата (ceirfem, 09.04.2024): > Цитата (Ikarus435, 09.04.2024): > > И когда наступят лучшие времена, смело выходить на европейский рынок. > > А у них не прокатит сделать как у нас: просто поменять шильдик, скооперироваться с кем-нибудь и сказать, что теперь это условный солярис? Но он не пройдёт по огромной части конкурсов как минимум дверьми - везде двери прислонно-сдвижные(может, поменять их конструкцию действительно сложно).
В своё время Венгрия, Польша и прибалты активно брали белорусскую технику. Если нужно будет, что-то придумают. А прислонно-сдвижные двери поставить вообще не проблема. Их даже на ТролЗы ставили, а потом меняли на планетарные.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке.
идея очень да же хороша, для электробуса или троллейбуса. Но есть одно но. Должен быть электро-портальный мост с мотор-колесами т.к. монопривод по схеме ТЭД - кардан - мост с колесами - не пойдет для такой планировки
Имхо - нормально работающие электро-портальные мосты можно найти на электробусах в Москве. Да там есть свои нюансы, но работают ведь. Так можно вспонить СВАРЗ 6238ЭПМ. Там то же был электропортальный мост с мотор-колесами и то же были свои нюансы. Разница только в одном. Одну технологию в формате троллейбуса искуственно загубили, потому что не было в принципе желания завивать троллейбусный формат, а электробусный формат было желание развивать, были бюджеты и были возможности развивать технологию электро-портального моста в формате электробуса.
В одном из видео с завода БКМ, где рассказали про тяговые электродвигатели и про электро-портальный мост (тайм 19:50) https://youtu.be/TT-HUdXhoyY Если кратко - никаких технических проблем нет. Прост электропортальный мост - более дорогой, чем монопривод, поэтому далеко не каждое предприятие готово и имеет возможность и средства эксплуатировать технику с электропортальным мостом.
Цитата (никита королёв, 09.04.2024): > 1. Массовая автомобилизация населения > 2. Отказ городских властей в модернизации ГЭТ при этом делая ставку на автобусы > 3. Засилье частников > > Это лишь часть пунктов из-за которых люди не любят общественный транспорт.
Я вот лично люблю общественный транспорт, но при первой же возможности еду на машине. Зачем пользоваться ОТ, даже самым продвинутым? Только от безысходности, когда знаешь, что негде припарковаться, или если на ОТ поездка занимает меньше времени. Личное авто просто лучше чем общественный транспорт. ВО ВСЕМ.
На собственном опыте убедился, что автомобилиста можно заставит пользоваться ОТ только из под палки, в виде платных парковок и т.д.
Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > Ну а по поводу высоты, в данном случае это роли не играет, ведь высота установки сидений по итогу такая же как и у машин с более низкой тумбой
При этом у ПКТС удалось расположить задние места по два сиденья вперёд лицом, а это было бы лучше для Ольгерда с УАХ (и электробуса), чтобы не было мест, смотрящих в глухую стенку, а лучше, конечно, БКМу вообще перенести аккумуляторы на крышу и сделать зад как на безУАХовом варианте ( и электробусу тоже), опять же, как у конкурентов
Цитата (Егор Долингер, 10.04.2024): > Имхо - нормально работающие электро-портальные мосты можно найти на электробусах в Москве.
Уже и не только в Москве. Вот задняя накопительная площадка на электробусе где использован портальный мост https://transphoto.org/photo/1847759/, хоть и китайский но пока работают. Качество покажет время.
Цитата (Егор Долингер, 10.04.2024): > В одном из видео с завода БКМ, где рассказали про тяговые электродвигатели и про электро-портальный мост (тайм 19:50) >https://youtu.be/TT-HUdXhoyY > Если кратко - никаких технических проблем нет.
Прошу пардоньте, в этом видео никак проблемы эксплуатации электропортальных мостов никак не освещены, а ответ на вопрос ведущего скорее уклончив. В то же время под детищем Тролзы, СВАРЗа и ZF огромнейшее достаточно подробное обсуждение, почему эти мосты на троллейбусе очень трудно эксплуатировать стабильно.
Цитата (Егор Долингер, 10.04.2024): > Одну технологию в формате троллейбуса искуственно загубили, Это совершенно не соответствует действительности.
Цитата (k_rusakow, 10.04.2024): > Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > > Ну а по поводу высоты, в данном случае это роли не играет, ведь высота установки сидений по итогу такая же как и у машин с более низкой тумбой > > При этом у ПКТС удалось расположить задние места по два сиденья вперёд лицом, а это было бы лучше для Ольгерда с УАХ (и электробуса), чтобы не было мест, смотрящих в глухую стенку
Мне кажется, проблема смотрения в глухую стенку, высосана из пальца. Никто ведь не жалуется на места на передней левой арке, где перед сидящими точно также расположена глухая стенка, отделяющая кабину водителя.
Компоновка Адмирала/Мегаполиса менее удобная, из за большего количества ступенек, которые кстати ещё и съедают часть пространства на полу.
Цитата (k_rusakow, 10.04.2024): > а лучше, конечно, БКМу вообще перенести аккумуляторы на крышу и сделать зад как на безУАХовом варианте ( и электробусу тоже), опять же, как у конкурентов
Но все в лучших традициях БКМ, изначально они делают машину с менее удачной компоновкой, потом предлагают эту же машину, но с уже изменённой, нормальной компоновкой, но прописывают это как опцию, и просят за это дополнительных денег. С БКМ 321 в своё время была такая же история, там салон с полноценным задним рядом на 5 сидений шёл как опция, а в базовой комплектации была старая версия.
Цитата (Егор Долингер, 10.04.2024): > Если кратко - никаких технических проблем нет. Прост электропортальный мост - более дорогой, чем монопривод, поэтому далеко не каждое предприятие готово и имеет возможность и средства эксплуатировать технику с электропортальным мостом.
"Жил был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало. Начинай с начала"
Проблема одна, но глобальная - троллейбус с электропортальным мостом не соответствует правилам ЕЭК ООН № 107, а потому не может быть допущен к эксплуатации с пассажирами.
Поэтому, помимо замены классического портального моста на электропортальный, необходимы дополнительные мероприятиях по обеспечению соблюдения указанных правил - добавление в силовую схему троллейбуса конвертера гальванической развязки. В обоих отечественных попытках - СВАРЗ-6238ЭПМ 2012 г. и КамАЗ-62825 2018 г. - именно этот блок оказался наименее надежным звеном. В принципе, учитывая прогресс элементной базы (силовых транзисторных модулей на карбиде кремния), сделать очередную попытку можно - но за чей счет банкет? Вряд ли ТУАХ получится продать дороже электробуса с ультрабыстрой зарядкой.
> В принципе, учитывая прогресс элементной базы (силовых транзисторных модулей на карбиде кремния), сделать очередную попытку можно - но за чей счет банкет? Вряд ли ТУАХ получится продать дороже электробуса с ультрабыстрой зарядкой.
Ну можно можно сделать политическое решение, так сказать. В свое время ведь обязали брать только низкопольники. В этот раз можно обязать брать машины только с электропортальным мостом. Но смысла в этом мало на данный момент. Вот если бы наладили производство таких мостов в России, тогда да, было бы в принципе логично. Переплата была бы большая, но за то поддерживали бы отечественного производителя.
Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > Цитата (k_rusakow, 10.04.2024): > > а лучше, конечно, БКМу вообще перенести аккумуляторы на крышу и сделать зад как на безУАХовом варианте ( и электробусу тоже), опять же, как у конкурентов > > Они это уже сделали > >https://transphoto.org/photo/1901707/
Но в нашем случае (что на фото из Н.Новгорода) сзади все же АКБ стоят, но наибольшее количество поставили на крышу.
Цитата (Сергей Филатов, 10.04.2024): > Но в нашем случае (что на фото из Н.Новгорода) сзади все же АКБ стоят, но наибольшее количество поставили на крышу.
Ну на самом деле, какая разница? Главное что салон получился таким же как в версии без батарей. Ды и троллейбуса такого количества батарей не нужно.
Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > Ну на самом деле, какая разница? Главное что салон получился таким же как в версии без батарей. Ды и троллейбуса такого количества батарей не нужно.
Я про компоновку оборудования, а салон такой естественно лучше. В нашем случае оборудоване расположено намного хуже чем таком же питерском троллейбусе.
Вы спорите о ерунде. У Синары, как и у продукции украинского троллейбусостроения, средняя дверь смещена вперёд, поэтому "лишний" ряд у неё просто за средней дверью, а не перед ней. У 303Т ситуация аналогичная Ольгерду
Цитата (Дмитрий Кояш, 10.04.2024): > Вы спорите о ерунде. > У Синары, как и у продукции украинского троллейбусостроения, средняя дверь смещена вперёд, поэтому "лишний" ряд у неё просто за средней дверью, а не перед ней. У 303Т ситуация аналогичная Ольгерду
Добились этого благодаря тому, что у Ольгерда колесная база самая длинная, допустим если сравнивать с маз 303, у Ольгерда она на 16,5 см длиннее. Если сравнивать с более старым маз 203, то там вообще разница 41 см.
Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > автомобилиста можно заставит пользоваться ОТ только из под палки, в виде платных парковок и т.д.
не вполне соглашусь, люди в массе своей, разные, и автомобилисты тоже. Кто-то "прирастает" к машине, кто-то предпочитает, кто-то не любит, но ездит из-за функциональности. Я, например, если ОТ дешёвый, на нём не сильно дольше, и я еду один, то предпочитаю ОТ - мне так проще.
Так что я вот всегда за развитие ОТ, но не сильно обоснованные этим развитием агрессивные меры по отношению к автомобилистам, не люблю.
А, кстати, вот чего мне, как автомобилисту, бывает, не хватает в ОТ, это свежего воздуха: в современной машине практически всегда работает непрерывная подача забортного воздуха, а современный ОТ, наоборот, обычно представляет собой герметичную камеру, в которой частенько ещё и форточки на ключ заперты, а двери открываются не на каждой остановке, потому что "по кнопке". Банально, душно, а некоторые люди устают от духоты, я, например.
И ещё, как следствие, это усиливает ещё один важный недостаток ОТ по сравнению с авто - это эффективный разносчик сезонных инфекций. Если дома больной человек - выберешь авто, чтобы снизить риск.
И я ни разу не видел какого-то обсуждения этого вопроса, хотя, казалось бы, решить его технически вообще было бы не сложно.
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024): > Лучше было бы убрать 4 места напротив двери, сделать там низкий пол и организовать вторую накопительную площадку от заднего ряда сидений до сидушек на колёсной арке.
Как на машинах со среднекузовным расположением тягового ЭД?
Цитата (gorojanin, 09.04.2024): > И получится скотовоз. А потом удивляемся, чего это люди к личному транспорту тяготеют. Сидя надо ездить, сидя.
Городской ОТ, с наличием большого количества свободного пола, "скотовозным" называют пассажиры, путающие МГПТ с маршрутками или машинами экспресс линий... А личным транспортом пользуются, в большинстве случаев, по другим причинам (частично, даже озвученным в ленте)...
Цитата (Sider502, 09.04.2024): > Предыдущие попытки оснастить отечественные троллейбусы электропортальными мостами ничем хорошим не закончились, слишком много там нюансов по электронике. А в связи с последними событиями, и сами эти чудо-мосты доставать стало не так то просто.
Любой т.н. ЭПМ - всего лишь (активно продавливаемая) вариативность/частность от "обычного" МКЭП...
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024): > Можно пример хотяб одного нормально работающего серийного троллейбуса с такой технологией?
В принципе без разницы. В РФ вроде таких не было. В СССР был сварз тс, но он не подпадает под категорию нормально работающих. Там вроде был геморрой с этими мотор колесами
Цитата (НикНикович, 10.04.2024): > Городской ОТ, с наличием большого количества свободного пола, "скотовозным" называют пассажиры, путающие МГПТ с маршрутками или машинами экспресс линий...
Их путают те, кто вместо вывозных экспрессных линий из дальних районов назначает обычные маршруты.
Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > В СССР был сварз тс, но он не подпадает под категорию нормально работающих. Там вроде был геморрой с этими мотор колесами
Вы верно вспомнили "СВАРЗ-ТС" (а конкретно ТС2). С механической частью МКЭП там особых проблем не было. Как всегда подкачала электромеханическая составляющая, менее - сдвоенный ТЭД, более - РКСУ. Впрочем об этом уже упоминалось...
Что качается зарубежных моделей, то европейской серийной машиной с МКЭП вполне можно назвать троллейбус "Ирисбус Кристаллис"...
Цитата (Cypok, 10.04.2024): > Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > > https://transphoto.org/photo/1703189/ > > > > Чем меньше ступенек, тем проще. Это аксиома. > > Но и места против хода - тоже не есть хорошо. На фото по ссылке у Адмирала все места по ходу движения.
Оно того не стоит. Тем более такие места в салоне все равно будут, на 2 больше, на 2 меньше - без разницы.
Ну и я лично вообще не вижу проблемы в сиденьях против движения.
Цитата (Korben Dallas, 10.04.2024): > Они это уже сделали > >https://transphoto.org/photo/1901707/ > > Но все в лучших традициях БКМ, изначально они делают машину с менее удачной компоновкой, потом предлагают эту же машину, но с уже изменённой, нормальной компоновкой
Нижний-Новгород так захотел и так ему сделали. БКМ боится выносить аккумуляторы на крышу, ожидая серьёзные проблемы с кузовом (года два назад они это объясняли в каком-то интервью), поэтому сейчас они не спешат избавляться от нынешнего расположения аккумуляторов на Ольгердах. Посмотрим, что будет с кузовами у мининых лет через 5, если к этому моменту они ещё не будут подпирать забор.
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2024): > Нефанаты вообще не заметят, для них это будут просто одинаковые модели по салону...
Почему же? Например, не понимаю, зачем перед центральной дверью ставить лишь одно сиденье вместо двух. Или зачем сиденье поворачивать боком, когда можно было бы поставить 2 сидения лицом вперëд. + в Авангардах, насколько я заметил, ещё слишком огромное расстояние между сидениями между центральной и задней дверьми. Я когда ездил в указанном по ссылке Авангарде, а затем в каком-то новом в Петербурге, обращал на это внимание и очень удивился. Неужели нельзя было подсмотреть, как ставят сидения в МВ О405N или МАЗ-103? Там с этим всë очень продумано..
Накопитель напротив задней двери вообще в принципе не нужен, а в случае с центральной, как уже выше писали, небольшого (на одно окно) вполне достаточно для коляски, в крайнем случае можно заказать "полторашку", но она съест 2 сидячих места... Ибо, опять же, чем больше сидячих мест, тем охотнее обычные рядовые пассажиры будут пользоваться ОТ.
Цитата (k_rusakow, 10.04.2024): > Цитата (..., 10.04.2024): > > БКМ боится выносить аккумуляторы на крышу, ожидая серьёзные проблемы с кузовом > > Можно поподробнее, о каких проблемах с кузовом идёт речь?
Из-за более высокого центра тяжести боковые стойки, а особенно места их крепления, будут "уставать". То есть, металл потеряет свои свойства и станет мягче. Из-за этого он начнёт гнить.
Цитата (Кривич Илья, 11.04.2024): > Например, не понимаю, зачем перед центральной дверью ставить лишь одно сиденье вместо двух.
Для широкого прохода от двери. Мне лично в походах с сиденьями 2+2 тесно, хотя я ещё сильно "аэродинамичный". В городском транспорте остановки частые, а пассажирообмен высок. Нужны прежде всего широкие проходы и накопители, максимально близкие к дверям. А в условиях транспортной ситуации конкретно Санкт-Петербурга нужно как можно больше накопителей. Подавляющее количество транспорта весь час пик как минимум ходит полный, а тот же Тб 23 заполняется всегда.
Цитата (jiabka_gbi, 09.04.2024): > Вообще теперь в новых Авангардах вроде как сделали ровный пол на задних рядах сидений, но с дополнительной ступенькой >https://transphoto.org/photo/1915326/ >https://transphoto.org/photo/1899409/ > > Цитата (Jen, 09.04.2024): > > Пять сидений сзади - профанация. Если 5 взрослых сядут, то то как в маршрутке. Зазора между сиденьями нет вообще. В итоге нормально помещаются только 4 человека. > > Кстати да, если так оценивать, то в Авангардах задний ряд шире получается
Да, пол сзади тоже ровный у нас, но когда заходишь, бьешься об потолок головой, я думаю рано илм поздно смогут сделать там пол ниже. Но все же это лучше, проход стал шире, и там так высоко, что можно стекло делать выше, ноги видно даже из стекла.
链接