Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 8102
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 8326  —  8102-8326, неисправен
 71-147K (LVS-97K) Nr. 8102  —  8102-8326, буксир
Улица Трефолева

Autor: Kr1p · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 6. April 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.04.2024 22:32 MSK
Aufrufe — 1589

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 8102

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:03.2003
Typ:71-147K (LVS-97K)
Baujahr:01.2000
Fabriknummer:1516
Status:Ausgemustert (18.06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:13.06.2024
Verschrottet:09.2024
Bemerkung:03.2003 ex Tram depot #9, 9102

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:KR1P
Copyright Information:KR1P
Date and Time:06.04.2024 18:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 66

09.04.2024 14:37 MSK
Link
Ilya_spb · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Почему 8102 жёлтый?
+7
+7 / –0
09.04.2024 17:05 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
Потому что с пассажирами больше не ездит. Не исключаю, что могут заменой выдать, но маловероятно. В последнее время он вовсю буксиром у нас работает внутри парка
+12
+13 / –1
09.04.2024 17:30 MSK
Link
Fotos: 61
Цитата (NeVa, 09.04.2024):
> В последнее время он вовсю буксиром у нас работает внутри парка

И какая у него дальнейшая судьба?
+3
+3 / –0
09.04.2024 17:53 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
Ещё с прошлого года шла речь о передаче в музей, так что ждём, до лета его судьба уже окончательно должна быть решена
+15
+16 / –1
09.04.2024 18:07 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На линии больше не будет?
+6
+6 / –0
09.04.2024 19:30 MSK
Link
Fotos: 45
Как знал, что если какой-нибудь старый вагон превращается в буксир чего-либо - то его судьба окончена, считай. Плохо конечно, но ожидаемо
+3
+7 / –4
09.04.2024 19:35 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 909
Если он буксиром работает, то желтый, мне кажется, не уместен.
+11
+12 / –1
09.04.2024 19:45 MSK
Link
Ilya_spb · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (NeVa, 09.04.2024):
> Ещё с прошлого года шла речь о передаче в музей, так что ждём, до лета его судьба уже окончательно должна быть решена

Надеюсь, что его все-таки отдадут в музей
+2
+7 / –5
09.04.2024 20:11 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Там 5087 есть. 8102 максимум как донор того, что на нём живо. Хотя салона уже точно нет, кузов явно хуже. Максимум как что-то на условный парад/транспортный фестиваль для покатушек. Да и в музее, как уже много раз говорили, нет места.
–10
+2 / –12
09.04.2024 21:50 MSK
Link
Fotos: 2065
А в каком состоянии 5087?
Если верить этому, то не в очень хорошем https://transphoto.org/photo/801925/#2380719 , а 8102 пока ещё живой
+5
+5 / –0
09.04.2024 21:53 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Qwerty_qwertovich, 09.04.2024):
> а 8102 пока ещё живой

Сомневаюсь, что кузов и рама у него шибко живые, а это основное.
+5
+7 / –2
09.04.2024 22:00 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Qwerty_qwertovich, 09.04.2024):
> Если верить этому, то не в очень хорошем

Он и при жизни был в схожем состоянии. Если его в ходовой будут восстонавливать, то только ка контакторный. В любом случае, если взять вагон, эксплуатируемый по разрывному, максимально щедящему, графику эксплуатации 14 лет, и другой, эксплуатируемый как обычный 24 года, разница в кузове будет очевидна.
+1
+2 / –1
10.04.2024 11:11 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Qwerty_qwertovich, 09.04.2024):
> , а 8102 пока ещё живой

5681+5448 тоже в музей живой приехал своим ходом.
Как из него, хороший экспонат получился ? :)
Живость усталых линейных трудяг она ровно пока непрерывное парковское обслуживание идёт, в том числе глобальные ТРы. Без всего этого в музее такие вагоны быстро превращаются в кусок ржавого лома.
+12
+13 / –1
11.04.2024 17:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (NeVa, 09.04.2024):
> Потому что с пассажирами больше не ездит. Не исключаю, что могут заменой выдать, но маловероятно. В последнее время он вовсю буксиром у нас работает внутри парка

Почему тогда в 7 парке всякие 7307 и 7657 так не отмечаем, а 8102 отмечаем?
Какой-то бред. Служебный - значит служебный, но очевидно, что работает.
+9
+9 / –0
11.04.2024 17:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ceirfem, 09.04.2024):
> Там 5087 есть. 8102 максимум как донор того, что на нём живо.

А что живо на 5087? ТИСУ там умерло еще в Ланском парке, что еще на нем того, чего нет на 8102?
+8
+8 / –0
11.04.2024 17:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ceirfem, 09.04.2024):
> В любом случае, если взять вагон, эксплуатируемый по разрывному, максимально щедящему, графику эксплуатации 14 лет, и другой, эксплуатируемый как обычный 24 года, разница в кузове будет очевидна.

Наверное поэтому вместо родной головы троллейбусной сплотки уже третья подмена? Причем каждый следующий эксплуатировался ничуть не меньше предыдущих.
+7
+7 / –0
11.04.2024 17:37 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
> Почему тогда в 7 парке всякие 7307 и 7657 так не отмечаем, а 8102 отмечаем?
> Какой-то бред. Служебный - значит служебный, но очевидно, что работает.

Вопрос уже не ко мне. Жёлтый не я ставил
+4
+4 / –0
11.04.2024 17:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Внес правку на действующий, служебный.
+5
+5 / –0
11.04.2024 18:34 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2024):
> что еще на нем того, чего нет на 8102?

Рама
–4
+0 / –4
11.04.2024 20:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 11.04.2024):
> Рама

Спорно. Выше пример со сплоткой ЗиУ-9 привел, где стояние в музее на пользу раме не пошло.
+5
+5 / –0
12.04.2024 05:20 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Такое себе решение использовать 97й ЛВС в качестве буксира
Ибо задняя секция без моторной телеги, а значит большая нагрузка на сочленение
+11
+11 / –0
12.04.2024 14:18 MSK
Link
WarMountain · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Цитата (Skygroz, 12.04.2024):
> использовать 97й ЛВС в качестве буксира
> большая нагрузка на сочленение

Можно же убрать сочленение и в ЦКР переделать вагон в ЛМ-99К или подобное ему
–4
+3 / –7
12.04.2024 14:34 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
Самому то не смешно? Из сочленённого вагона делать одиночку
+8
+10 / –2
12.04.2024 14:37 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (NeVa, 12.04.2024):
> Из сочленённого вагона делать одиночку

А что? Будет технические Икарусы-обрубки. Тем более как раз обе телеги моторные под первой секцией.
+1
+5 / –4
12.04.2024 14:39 MSK
Link
Fotos: 2065
https://transphoto.org/photo/995958/
ЛВС-97М2 (мод. СПБ ГЭТ)
+9
+9 / –0
12.04.2024 14:50 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
Цитата (Stanly, 12.04.2024):
> Цитата (NeVa, 12.04.2024):
> > Из сочленённого вагона делать одиночку
>
> А что? Будет технические Икарусы-обрубки. Тем более как раз обе телеги моторные под первой секцией.

Сейчас тем более этим никто заниматься не будет, ибо очень активное обновление ПС идёт, зачем тратить кучу денег и времени на переделку старого вагона? Тем более 8102, скорее всего, в музей отправится
+8
+9 / –1
12.04.2024 14:53 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 12.04.2024):
> А что? Будет технические Икарусы-обрубки. Тем более как раз обе телеги моторные под первой секцией.

Идея прикольная, только вопрос в целесообразности. Но если говорить как про КР/КВР ЛМ-68М №1700, то было бы неплохо
+6
+6 / –0
12.04.2024 16:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.04.2024):
> https://transphoto.org/photo/995958/
> ЛВС-97М2 (мод. СПБ ГЭТ)

В серию так и не пошёл :-)
+6
+6 / –0
12.04.2024 19:25 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (Potato, 10.04.2024):
> Без всего этого в музее такие вагоны быстро превращаются в кусок ржавого лома.

Но в сравнении с порезанным ЛВС-97А или практически любым из московских экспонатов такая участь всё равно лучше.
+9
+9 / –0
19.04.2024 22:20 MSK
Link
Fotos: 45
Почему до сих пор пассажирский? Я понимаю конечно, что он до сих в праве выйти на линию, но например тем же ретрикам ТП-7 когда те работали буксирами в парке - ставили служебку
–4
+1 / –5
28.04.2024 12:28 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вагончику жить!)
Вроде в музее уже)
Если будут реставрировать, надеюсь, что выберут голубенькую окраску.
–12
+2 / –14
28.04.2024 12:41 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 28.04.2024):
> Вагончику жить!)
> Вроде в музее уже)
> Если будут реставрировать, надеюсь, что выберут голубенькую окраску.

Кто сказал?
+4
+5 / –1
28.04.2024 15:51 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 28.04.2024):
> Вагончику жить!)
>

Парник 5681-5448 сильно выжил после перемещения в музей ?
+9
+10 / –1
28.04.2024 17:09 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Potato, 28.04.2024):
> Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 28.04.2024):
> > Вагончику жить!)
> >
>
> Парник 5681-5448 сильно выжил после перемещения в музей ?

А он должен был развалится?
+3
+3 / –0
28.04.2024 17:36 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 28.04.2024):
> Если будут реставрировать, надеюсь, что выберут голубенькую окраску.

Кстати тут согласен. Всё таки это была наверное единственная реально уникальная окраска трамвая в СПБ, которая сохранялась аж 10 лет (или даже больше!)
+4
+5 / –1
28.04.2024 19:30 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Skygroz, 28.04.2024):
> А он должен был развалится?

Ну я его привез в музей своим ходом, а сейчас он может перемещаться только в кузова грузовика в сторону вторчермета
+5
+6 / –1
28.04.2024 20:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 28.04.2024):
> Вроде в музее уже)

Сегодняшняя его поездка одновременно и перегоном в музей была?
+5
+5 / –0
28.04.2024 20:44 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нет. Вагон вернули туда, где взяли.
+7
+7 / –0
28.04.2024 20:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tolya, 28.04.2024):
> Нет. Вагон вернули туда, где взяли.

Типа прощальная поездка?
+5
+5 / –0
28.04.2024 20:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да. Лично для меня так точно, на ЮЗ я не бываю почти.
+5
+5 / –0
28.04.2024 21:29 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 28.04.2024):
> Нет. Вагон вернули туда, где взяли.

Разве из музея никто не приезжал?
–6
+0 / –6
28.04.2024 21:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А с чего бы? Обычная заказная поездка, с бригадой от ТП-8.
Все остальные участники поездки выступают как частные лица.
+6
+6 / –0
28.04.2024 22:12 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 28.04.2024):
> А с чего бы? Обычная заказная поездка, с бригадой от ТП-8.
> Все остальные участники поездки выступают как частные лица.

А куда он поехал после фотографии с Колокольной улицы? Судя по всему, ехал в сторону Литейного, но по Белинского-Садовой никак не вернуться из за ремонта. До площади Ленина что ли и домой?
+2
+2 / –0
28.04.2024 22:14 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 909
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 28.04.2024):
> А куда он поехал после фотографии с Колокольной улицы?

Поехал в трамвайный парк №3, а далее на Малую Охту, пр. Солидарности, Невский завод и на завод им. Ломоносова, потом поехал обратно в 8 парк.
+6
+6 / –0
28.04.2024 22:23 MSK
Link
Fotos: 2065
Если точнее, мимо 3 парка (Ленина-Выборгская-Гренадерский-Чапаева-Сампсониевский-Ленина)
+4
+4 / –0
29.04.2024 00:17 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
ТмП-8 - Тургенева - Репина - Тургенева - Литейный - Выборгская - Чапаева - Ленина - Малая Охта - мост АН - Ломоносова - мост АН - Дыбенко - Солидарности - Коллонтай - Ленина - Литейный - Тургенева - ТмП-8. Как-то так, если ничего не путаю.
+2
+2 / –0
29.04.2024 00:22 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 909
С Малой Охты поехала сразу на Солидарности.
0
+0 / –0
29.04.2024 00:24 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Да, перепроверил уже. Ленина - Охта - Коллонтай - Соляра - Дыбенко - МАН - Ломоносова - МАН - Ленина и т.д.
0
+1 / –1
29.04.2024 00:48 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 28.04.2024):
> Разве из музея никто не приезжал?

В музей 5405 привозили (зачем?)
–1
+0 / –1
29.04.2024 15:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TheVanysh, 29.04.2024):
> В музей 5405 привозили (зачем?)

В смысле "зачем"? Он уже 2 недели там числится.
+4
+4 / –0
29.04.2024 21:37 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 29.04.2024):
> В смысле "зачем"? Он уже 2 недели там числится.

Ну числится и числится. Вопрос в другом - зачем он в музее?
–5
+0 / –5
29.04.2024 21:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Там разве есть мтрз?
+2
+2 / –0
07.05.2024 18:56 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 29.04.2024):
> Там разве есть мтрз?

Нет, но вопрос то всё равно действует. Какой смысл нахождения этой машины (да и в целом подобного рода «фриков на основе ЗиУ») в музее, если она никакой ценности для города особо не представляет? И ладно, если бы данная модель была в городе массовой, но нет - было выпущено всего в районе 20 представителей, так что очередной антиквариат в музее и очередное занятое место, которое, например, можно было бы оставить под какой-нибудь ВМЗ-463, или ещё лучше - под ВМЗ-Премьер, которые уже гораздо сильнее отражают эпоху троллейбуса в городе (как минимум ВМЗ-463)
0
+3 / –3
07.05.2024 21:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TheVanysh, 07.05.2024):
> если она никакой ценности для города особо не представляет

Для какого города? Если "город" это Беглов, так ему вообще ничего не надо! А в ГЭТ целое поколение водителей на подобных "фриках" отработали.
0
+1 / –1
07.05.2024 22:32 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (TheVanysh, 07.05.2024):
> Какой смысл нахождения этой машины (да и в целом подобного рода «фриков на основе ЗиУ») в музее, если она никакой ценности для города особо не представляет?

Показать, на чём ездил город лет эдак 15-20? Такие "фрики" покажут и развитие троллейбусного производства в стране(у того же ВМЗ, всё-таки 5298 первые и текущие несравнимы и по дизайну, и по технологиям), и развития производства по стране(например Зиу9->"фрик на основе ЗиУ"->ПТЗ->Мегаполис).
+4
+4 / –0
08.05.2024 01:31 MSK
Link
Fotos: 45
Окей, ваши точки зрения я принимаю и в целом согласен. Другой вопрос. Место взять где? Что-то не торопится ГЭТ задействовать лишнюю площадку на Сызранской, а больше хранить просто негде
+1
+3 / –2
08.05.2024 01:33 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (TheVanysh, 07.05.2024):
> Нет, но вопрос то всё равно действует. Какой смысл нахождения этой машины (да и в целом подобного рода «фриков на основе ЗиУ») в музее, если она никакой ценности для города особо не представляет?

Согласен. В музее достаточно 1125 - оригинальный и самый удачный рестайлинг ЗиУ, как внешне, так и по технической части - электронная СУ «Чергос», планетарные двери.
+4
+5 / –1
08.05.2024 06:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TheVanysh, 08.05.2024):
> Окей, ваши точки зрения я принимаю и в целом согласен. Другой вопрос. Место взять где? Что-то не торопится ГЭТ задействовать лишнюю площадку на Сызранской, а больше хранить просто негде

Задействовать Сызранскую!
Очевидно, что рано или поздно расширяться придется
+2
+3 / –1
08.05.2024 18:32 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2024):
> Задействовать Сызранскую!
> Очевидно, что рано или поздно расширяться придется

Я слышал, что у ГЭТ есть планы на возвращение туда ТП-1, сделав её второй площадкой. Если это так, ни о каком музее на Сызранской можно даже не мечтать. Да и место странновато для музея, не находите?
+3
+4 / –1
08.05.2024 19:15 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (TheVanysh, 08.05.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 08.05.2024):
> > Задействовать Сызранскую.
Да и место странновато для музея, не находите?

Чем странновато?
Вроде весьма историческое.
Если проблемы с географией - так Грандмакет все желающие почему-то находят.
+4
+4 / –0
08.05.2024 19:55 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Stravtov, 08.05.2024):
> Чем странновато?
> Вроде весьма историческое.
> Если проблемы с географией - так Грандмакет все желающие почему-то находят.

На мой взгляд, транспортный музей не должен находиться бок-о-бок с промзоной и бесвкусными новостройками. Лучше уж где-то в центре, но где - вопрос интересный
–8
+1 / –9
08.05.2024 23:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TheVanysh, 08.05.2024):
> Да и место странновато для музея, не находите?

Не нахожу. Ничуть не хуже Днепропетровской у автобусов
+3
+3 / –0
09.05.2024 18:24 MSK
Link
Макс Михайлов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Интересно: ведь трамвайный парк имени Леонова в своё время занимал территорию от 19 линии почти до 24 линии, но используется территория лишь до въезда между 21 и 22 линиями - дальше вроде шиномонтаж, а "деревяшка" вместе с территорией и зданием СМУ ТТУЛа заброшены. Если там ничего нет, значит, территория ещё принадлежит трампарку - почему нельзя, скажем, вернуть хоть пару путей веера и поставить сарай? Как минимум для хранения доноров и ещё не восстановленных экспонатов подойдёт. Неужто из-за ограниченности финансирования? Да и между "деревяшкой" и тем же въездом место есть.
+5
+5 / –0
09.05.2024 18:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Мне это тоже непонятно.
Для троллейбусной коллекции и пути не нужны. Но кто будет охранять все это от набегов граффитистов и прочих идиотов? Со стороны деревяшки парк по сути "проходной двор"
+2
+3 / –1
09.05.2024 18:57 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Макс Михайлов, 09.05.2024):
> если там ничего нет, значит, территория ещё принадлежит трампарку

Совершенно не значит. См. РГИС https://rgis.spb.ru/mapui/
После межевания 2017 года территория ГЭТа теперь заканчивается за зданием бывшего литейного цеха, далее земельный участок уже другой, к сожалению.
0
+0 / –0
10.05.2024 00:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tolya, 09.05.2024):
> далее земельный участок уже другой, к сожалению.

Чей? Как у парка отжали по-тихому едва ли не половину территории?
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..