TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Stadler 62103 № 1337
  КазаньStadler 62103 № 1337  —  маршрут 1
Улица Девятаева / к/ст "Речной порт"

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 7 апреля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.04.2024 20:25 MSK
Просмотров — 202

Подробная информация

Казань, Stadler 62103 № 1337

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:≈ 04.2014
Модель:Stadler 62103
Построен:2014
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 07.04.2014

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:07.04.2024 10:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.04.2024 15:37 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Автовокзалу-то собираются ремонт делать?

Вообще поражает чудовищный контраст между красотой и благоустроенностью Казани и этим местом. Убогий автовокзал, больше похожий на торговый центр сувенирной продукцией, сортир там тоже мало отличается от сортира в какой-нибудь заброшке, хотя он и платный.
Речной вокзал тоже, несмотря на гордое название "Речной вокзал" больше на зоопарк похож. Заборы повсюду. Животных, окромя Хомо Сапиенс там правда нет, но и теплоходов там тоже нет. Пустынная выставка достижений народного заборостроения.

Ну а набережная Волги между речным и ж/д вокзалом? На неё-то почему забили?

Единственное что тут хорошо - без труда можно найти место, где можно пи-пи сделать - один чёрт более комфортно, чем делать это в туалете автовокзала.

Ну и мозаика с портретом Ильича спасает это место.

Хорошо хоть трамвай сюда вернули...
+5
+5 / –0
08.04.2024 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Конкретных планов по центральному автовокзалу нет, но он может подпасть под реновацию этого района (начавшийся проект "Новая Портовая"). Автовокзал в частной собственности, но при необходимости республика может и выкупить его.

По речному порту должны быть небольшие улучшения уже с этого года (1 мая - запуск новых рейсов), так как создана новая республиканская судоходная компания, которой передан и речпорт Казани. Впрочем, утвержденного проекта ещё нет.
+3
+3 / –0
08.04.2024 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Причём один из возможных путей - закрытие центрального автовокзала (с перераспределением рейсов на другие автовокзалы), так как его расположение стало неоптимальным с развитием города и изменением пассажиропотоков.
+1
+1 / –0
08.04.2024 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 42309 · Локальный редактор
Цитата (Домиан, 08.04.2024):
> Убогий автовокзал, больше похожий на торговый центр сувенирной продукцией, сортир там тоже мало отличается от сортира в какой-нибудь заброшке, хотя он и платный.

Потому что это частная лавочка, в которую владелец вкладываться вообще не собирается. Автовокзал принадлежит ООО "КПАТП-1", приватизированному, в своё время основному перевозчику на пригороде и межгороде.

Несколько лет назад владелец дал большое интервью, которое сводилось к тому, что он просил запретить других перевозчиков, потому что они, сволочи такие, хлеб у него отбирают! Ну, короче, хочет человек снова сесть на монополию и ничего больше не делать.

Ну и всё это время предприятие всё больше деградирует.

Лично у меня всё желание пользоваться услугами КПАТП-1 отпало после нескольких отмен и задержек рейсов. Сервис абсолютно не клиентоориентированный.

И есть с чем сравнивать. Некоторые, в том числе "серые" перевозчики, работающие по популярным направлениям, выпустили мобильные приложения, где можно заранее выбирать место и точку посадки. И автобус обязательно приедет вовремя. Ходят они, естественно, не с центрального автовокзала, а с Казань-2 в основном.

Ну и плюсом три новых автовокзала на выездах появилось) Восточный, который в основном работает на восточное направление М7, даже сделал официальные рейсы от центрального ЖД вокзала, чтобы всем удобно было.

Цитата (fndoder, 08.04.2024):
> так как его расположение стало неоптимальным с развитием города и изменением пассажиропотоков.

Да мне кажется, что расположение с самого начала было идиотским.
+1
+1 / –0
08.04.2024 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 42309 · Локальный редактор
Цитата (Домиан, 08.04.2024):
> Ну а набережная Волги между речным и ж/д вокзалом? На неё-то почему забили?

Проект завис из-за того, что сейчас до неё неудобно добираться.

Ходят разные проекты выноса ЖД парка из центра, в качестве вариантов: перенос основного парка на Казань-2 (место под вагонный парк зарезервировано, см. мост от Амирхана до Витера) и создание станции Казань-3 в аэропорту, перенеся формирование составов туда.

На месте вагонного парка хотят построить прямую дорогу, связывающую улицу Меховщиков с Кировской дамбой, дублёр Кировской дамбы с другой стороны ЖД с развязками + сделать большой бульвар. Если сейчас сделать набережную, то потом это всё придётся ломать.


Цитата (Домиан, 08.04.2024):
> Вообще поражает чудовищный контраст между красотой и благоустроенностью Казани и этим местом.

Это бывшие заливные луга, раньше в этих местах дальше улицы Меховщиков вообще ничего не было, тупо болота. Да и сейчас там тоже топь, стоит чуть в глубину от Парка Молодожёнов уйти)))
0
+0 / –0
08.04.2024 20:36 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.04.2024):
> Да мне кажется, что расположение с самого начала было идиотским

Изначально - не таким уж и идиотским, как раз между речным и ж/д вокзалами, которые были гораздо важнее, чем сейчас. До 90-х годов роль автобусного транспорта вообще была мала, т.к. не было толком ни дорог, ни мостов через Волгу и Каму. Сейчас кажется странным, но куда-нибудь в Бугульму или Нурлат проще было на поезде доехать, а за пределы республики, кроме самых ближайших городов типа Йошкар-Олы, рейсов вообще не было.
Но мосты появились, речной транспорт деградировал и почти исчез.
Ну а теперь, конечно же, смысла в этом автовокзале вообще никакого. До него добираться и неудобно, и нелогично: в какую бы сторону не ехал, придется ехать обратно через пол-города.
А "Восточный автовокзал" - это тоже перевозчик со своим автовокзалом, враждующий с центральным.
+1
+1 / –0
09.04.2024 09:15 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 08.04.2024):
> но куда-нибудь в Бугульму или Нурлат проще было на поезде доехать

Нурлат да, поезд. Но Бугульма это самолет. Рейсов было много.
0
+0 / –0
09.04.2024 09:30 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Домиан, 08.04.2024):
> Автовокзалу-то собираются ремонт делать?

Там как раз недавно провели ремонт внутри.


Цитата (fndoder, 08.04.2024):
> Причём один из возможных путей - закрытие центрального автовокзала (с перераспределением рейсов на другие автовокзалы)

Хорошо бы, только есть вопросы к расположению Южного и особенно Восточного автовокзалов, не у ТПУ расположены.


Цитата (Дмитрий Кояш, 08.04.2024):
> Потому что это частная лавочка, в которую владелец вкладываться вообще не собирается.

Думаю, нужна единая региональная или городская компания, обслуживающая автовокзалы, с едиными условиями для перевозчиков и общим информационным обеспечением пассажиров. Сейчас же расписания разбросаны по сайтам автовокзалов и перевозчиков, где-то полное расписание вообще только на самом автовокзале висит, и в некоторых случаях информация даже противоречит друг другу.
0
+0 / –0
09.04.2024 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 42309 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 09.04.2024):
> Думаю, нужна единая региональная или городская компания, обслуживающая автовокзалы, с едиными условиями для перевозчиков и общим информационным обеспечением пассажиров.

Этим Минтранс РТ должен заниматься, но им это не интересно
+2
+2 / –0
09.04.2024 19:26 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.04.2024):
> Это бывшие заливные луга, раньше в этих местах дальше улицы Меховщиков вообще ничего не было, тупо болота. Да и сейчас там тоже топь, стоит чуть в глубину от Парка Молодожёнов уйти)))

Это при царе горохе, а с 50-х там была более-менее норм набережная для того времени, получше чем на Казанке, где только дорожка была. Да еще в нулевые она была хоть и очень запущенная.
Не знаю как в других местах, в Казани есть нехорошая особенность не делать текущий ремонт, не поддерживать хоть в удовлетворительном состоянии, а доводить до разрухи а потом устраивать масштабные проекты и реконструкции, а вот без них никак.

Цитата (Bulat_16rus, 08.04.2024):
> Изначально - не таким уж и идиотским, как раз между речным и ж/д вокзалами, которые были гораздо важнее, чем сейчас.

Для жителей Казани всегда было не самым удобным местом уж, да в центре, но в точке максимально удаленной от всех выездов из города в тупике фактически. Лучше бы в районе ж/д вокзала сделали бы, туда же многие автобусы межгорода стремились и стремятся как к конечной, ну наверное это и есть самое удобное место в центре.

Впрочем, южный и восточный еще хуже центрального по расположению, если не живешь в том районе. Да и северный, для межгорода с ежедневным большим пассажиропотоком (Зеленый, Васильево) не лучший вариант.

Цитата (Bulat_16rus, 08.04.2024):
> Сейчас кажется странным, но куда-нибудь в Бугульму или Нурлат проще было на поезде доехать

В Челны и Нижнекамск в 70-е еще на самолете добираться было в порядке вещей.
0
+0 / –0
09.04.2024 20:45 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 09.04.2024):
> Лучше бы в районе ж/д вокзала сделали бы

Вокзал сейчас не такая логистически привлекательная точка, как раньше. Туда и ездить неудобно из многих районов, и незачем.
Да и воткнуть туда автовокзал особо негде. На Восстания хотя бы метро есть, и это огромный плюс.

Цитата (Барс, 09.04.2024):
> В Челны и Нижнекамск в 70-е еще на самолете добираться было в порядке вещей.

Да, летали, но самолет не резиновый, там мест не так уж много и с большим багажом особо не полетаешь. Ну и аэропорты Бегишево и Бугульмы очень далеко и неудобно расположены.
А в Нижнекамск прекрасно ездили Метеором.
0
+0 / –0
09.04.2024 21:57 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 09.04.2024):
> Вокзал сейчас не такая логистически привлекательная точка, как раньше.

Я про прошлое)

Цитата (Bulat_16rus, 09.04.2024):
> А в Нижнекамск прекрасно ездили Метеором.

Со слов мамы 6 часов, да ездили, но долго.
А с Бегишево в те времена вроде автобусы нормально ходили до города
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.