Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) Nr. 5421
  Sankt Petersburg VMZ-5298.00 (VMZ-375) Nr. 5421 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Kr1p · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 6. April 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.04.2024 23:16 MSK
Aufrufe — 1185

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.00 (VMZ-375) Nr. 5421

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:2006
Typ:VMZ-5298.00 (VMZ-375)
Baujahr:2006
Status:Ausgemustert (16.08.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:29.06.2023
Verschrottet:04.2024
История

• Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ-682Г
• КР ПТЗ 10.2010 г.
• Сгорел 02.02.2016 г.: фото 1, фото 2
• АВР ПТЗ 05.2016 г., установлено тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:KR1P
Copyright Information:KR1P
Date and Time:06.04.2024 12:32
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

12.04.2024 17:16 MSK
Link
Keine Fotos
Неужели ничего нельзя сделать?Они так и порежут троллейбус в хорошем состоянии?
–4
+3 / –7
12.04.2024 21:26 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Высокопольные троллейбусы, 12.04.2024):
> Неужели ничего нельзя сделать?Они так и порежут троллейбус в хорошем состоянии?

Отдать в Неватролл.
–8
+3 / –11
12.04.2024 22:34 MSK
Link
Fotos: 2065
Я слышал, что гэт Неватроллу заломил огромную цену за троллейбусы.
+8
+8 / –0
12.04.2024 23:44 MSK
Link
Fotos: 300
Предположу что выставлена была цена соответственно расчётному содержанию металлов. А они нинче даже на приёмке дорогие..
+3
+3 / –0
12.04.2024 23:47 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Алексей П., 12.04.2024):
> Отдать в Неватролл.

Отдайте мне. Я назовусь "Ладогатролл", буду иногда постить какие-то фотки, ничего не восстановлю, но буду дарить веру любителям в альтернативный музей троллейбусов ;)
+23
+25 / –2
12.04.2024 23:49 MSK
Link
Fotos: 2065
Цитата (Yosheek, 12.04.2024):
> Предположу что выставлена была цена соответственно расчётному содержанию металлов. А они нинче даже на приёмке дорогие..

Мне писали, что в 5 раз выше, чем в Петрозаводске, не знаю правда или нет.
+1
+3 / –2
13.04.2024 01:30 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Высокопольные троллейбусы, 12.04.2024):
> Неужели ничего нельзя сделать?Они так и порежут троллейбус в хорошем состоянии?

Кто вам сказал,что он в хорошем состоянии?


Всегда поражали диванные эксперты,которые при виде целой обшивки кузова-считают машину ещё вполне способной к жизни.И пофиг,что другие узлы и агрегаты изношены, проводка гнилая в сопли.Зато с виду- конфетка.
+7
+7 / –0
13.04.2024 01:39 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Алексей П., 12.04.2024):
> Цитата (Высокопольные троллейбусы, 12.04.2024):
> > Неужели ничего нельзя сделать?Они так и порежут троллейбус в хорошем состоянии?
>
> Отдать в Неватролл.

У ГЭТа есть свой полноценный музей,куда отдают будущие экспонаты.А отдавать или продавать куда-то на сторону никто и не обязан.


В целом Неватролл,это всего лишь фанатский проект без нормального источника финансирования и своей базы.Однозначно это приведет к epic fails,потому что Неватролл -просто попытка откосплеить музей ГЭТа с замахом на федеральный уровень.Если уж у ГЭТа имеются порой определенные сложности с финансированием музея,то что говорить о частных шараш -конторах.


Если есть действительно желание помочь в восстановление ретро-техники,милости прошу в волонтеры музея ГЭТа.Поверьте,работа там найдется всегда,и по-крайней мере там не чешут языком,а реально работают.
+8
+8 / –0
13.04.2024 11:44 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> потому что Неватролл -просто попытка откосплеить музей ГЭТа с замахом на федеральный уровень

Если в качестве цели принять восстановление поствоенных экспонатов, то Неватролл вполне неплохо косплеит музей ГЭТа - у них обоих за последние лет пять ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике.
+1
+6 / –5
13.04.2024 19:42 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> > потому что Неватролл -просто попытка откосплеить музей ГЭТа с замахом на федеральный уровень
>
> Если в качестве цели принять восстановление поствоенных экспонатов, то Неватролл вполне неплохо косплеит музей ГЭТа - у них обоих за последние лет пять ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике.

А вот тут батенька ложь.ПТЗ рейсталинговый сделали и даже покрасили
+1
+2 / –1
13.04.2024 19:54 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> ПТЗ рейсталинговый сделали и даже покрасили

Внимательно читаем ещё раз мой комментарий:

Цитата (armaga, 13.04.2024):
> ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике.

Сколько раз выезжал этот ПТЗ на какие-нибудь парады/мероприятия? :)
+1
+4 / –3
13.04.2024 20:09 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> у них обоих за последние лет пять ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике.

ЯТБ-2 https://transphoto.org/vehicle/68135/
МС-2 https://transphoto.org/vehicle/46650/
+1
+3 / –2
13.04.2024 20:28 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (vittoplus, 13.04.2024):
> ЯТБ-2
> МС-2

Похоже, ещё раз придётся цитировать свой комментарий:

Цитата (armaga, 13.04.2024):
> Если в качестве цели принять восстановление поствоенных экспонатов

Ни МС-2, ни ЯТБ-2 в число послевоенных экспонатов не могут быть внесены, так как были произведены до войны (можно конечно сказать, что ЯТБ-2 выполнен в варианте капиталки 1946 года, но по мне это уже притягивание за уши).
–4
+4 / –8
13.04.2024 21:10 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> Сколько раз выезжал этот ПТЗ на какие-нибудь парады/мероприятия? :)

А его кто-то заказывал?
–3
+0 / –3
13.04.2024 21:17 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> ПТЗ рейсталинговый сделали и даже покрасили

ПТЗ ещё не сделан.
+1
+3 / –2
14.04.2024 02:24 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> Ни МС-2, ни ЯТБ-2 в число послевоенных экспонатов не могут быть внесены, так как были произведены до войны (можно конечно сказать, что ЯТБ-2 выполнен в варианте капиталки 1946 года, но по мне это уже притягивание за уши).



А сколько машин сделало Неватролл?
+11
+12 / –1
14.04.2024 15:04 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Tobi, 14.04.2024):
> А сколько машин сделало Неватролл?

Нисколько, с фактами я и не собираюсь спорить.

Мое изначальное сообщение было не про то, что никто не восстанавливает никакие экспонаты, наоборот, музей ГЭТа проделал большую работу по восстановлению Хозяина и ЯТБшки. Вопрос состоит в другом: а какая цель восстановления именно этих машин?
Вот музей в 2015 привозит себе Хозяина, а в 2016 своим ходом приходит парник из Машек. На тот момент уже было несколько ходовых МСок и 0 (ноль) парников из Машек. Кого решил музей восстановить в первую очередь - вы сами видите.
То же самое и с троллейбусами - уж сколько времени стоят и ждут своего часа 5102, для троллейбусного поезда уже третий раз подменяют голову, зато ЯТБ-2 взяли - и за 4 года сделали, судя по фоткам.
КТМ-5 №0944 тоже можно довести до парадного состояния, раз он рабочий исходя из комментов под ним - но никто этим не занимается.
В итоге складывается ощущение, что некоторым экспонатам (в большей степени - довоенным, на что и был акцент в моём комментарии) уделяется большее внимание, в то время как остальные стоят и тупо ждут, пока они не сгниют/их не разворуют, ну может с ПТЗ ситуация сложилась лучше. Ещё и этот комментарий от человека, вроде как связанного с музеем, косвенно подтверждает позицию, будто ВМЗ-6215 - так, фигня на фоне остальных моделей: https://transphoto.org/photo/1749273/#3090757
Если цель музея - завлекать новых сторонников, фанатов, помощников в восстановлении, то выбранный пока музеем путь не очень впечатляет, перспектива восстанавливать, скажем, очередную МС-ПСку явно не всех вштыривает. Если нужны какие-нибудь запчасти на технику или финансы для ремонта оборудования (РКСУ или ТИСУ наверняка будут посложнее НСУ) - можно было бы указать счёт для переводов, глядишь кто-нибудь и подкинул чего-нибудь.

А вообще - сделайте сначала посещение не по записи, а то в нынешнее время не знаешь, когда появится свободный момент, а в музей попасть не получится. Более открытыми надо быть, может, хоть народу будет побольше))
+4
+6 / –2
14.04.2024 15:18 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (armaga, 14.04.2024):
> Вопрос состоит в другом: а какая цель восстановления именно этих машин?

Цитата (armaga, 14.04.2024):
> , что некоторым экспонатам (в большей степени - довоенным, на что и был акцент в моём комментарии) уделяется большее внимание

Восстанавливают те вагоны и машины, которые интересны широкому кругу посетителей.
Современные вагоны и машины интересны узкому кругу фанатов и знатоков электротранспорта. Тратить огромные деньги и немалые силы , чтобы порадовать такую малую группу людей, наверное, пока нецелесообразно.

По факту в последнее время в музей реально много фигни всякой натащили. Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?"
–1
+4 / –5
14.04.2024 16:36 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Современные вагоны и машины интересны узкому кругу фанатов и знатоков электротранспорта. Тратить огромные деньги и немалые силы , чтобы порадовать такую малую группу людей, наверное, пока нецелесообразно.

Но ведь основную массу потенциальных волонтёров и помощников как раз составляет этот узкий круг фанатов. Не думаю, что обычные жители на Транспортфесте увидят парад и резко вскачут "Уау, какие милые вагончики, пойду-ка в музей их восстанавливать". Да, вероятно восстановление нетиповых экспонатов не очень экономически выгодно (хотя тут как посмотреть, может экскурсии/заказные поездки на парниках/длинных ЛВСах дали бы больше прибыли из-за большего числа мест).

Цитата (Potato, 14.04.2024):
> По факту в последнее время в музей реально много фигни всякой натащили. Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?"

Это не помешало вагону 2423 оказаться в музее в тот момент, когда ЛМ-68М ещё вовсю гоняли по городу. Стоит полагать, у обывателей была эмоция "этот хлам ещё с маршрутов не исчез, а здесь оно зачем?" :)
+1
+2 / –1
14.04.2024 17:13 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (armaga, 14.04.2024):
> А вообще - сделайте сначала посещение не по записи, а то в нынешнее время не знаешь, когда появится свободный момент, а в музей попасть не получится. Более открытыми надо быть, может, хоть народу будет побольше))

Никаких проблем с посещением музея никогда не было.И запись здесь вообще не причем.

Цитата (armaga, 14.04.2024):
> Но ведь основную массу потенциальных волонтёров и помощников как раз составляет этот узкий круг фанатов

Вменяемых фанатов,подчеркну.Но есть категория,для которых списание ржавого сарая-личная трагедия.Вот и начинаются различные операции по спасению хлама.Зачастую итог один-выкуп и дальнейшее гниение на дачном участке без всяких перспектив.В особо клинических случаях, члены спасательной бригады рассераются между собой и обладатель драгоценного экспоната перекрывает доступ своим бывшим однополчанам к объекту.

И тут я совершенно согласен с Potato,с тем,что в музей нагнано множество хлама,которая сильной ценности не имеет,но из-за атак неравнодушных-занимает площади в запасниках.Зачем переть туда 1125 при наличии 5102?Тот же ЗиУ но с другой мордой?Не удивлюсь,если сейчас там окажется 1137...


При том инициаторов этих передач в музей сильно не видно на реставрационных работах.



Цитата (armaga, 14.04.2024):
> Вопрос состоит в другом: а какая цель восстановления именно этих машин?

В том,что ЯТБ уже давно не возит Ленинградцев,а ПТЗ ещё недавно возили нынешних посетителей музея.Логично,что интерес будет именно к ретро.С годами он появится и к ПТЗ.
0
+2 / –2
14.04.2024 17:38 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Восстанавливают те вагоны и машины, которые интересны широкому кругу посетителей.
> Современные вагоны и машины интересны узкому кругу фанатов и знатоков электротранспорта.

Троллейбусный поезд ЗиУ-682 как раз тот самый экспонат, который интересен широкому кругу посетителей, потому что работа троллейбусов по СМЕ уже само по себе уникальное явление, которое в нашем городе массово завершилось уже 25 лет назад.

> По факту в последнее время в музей реально много фигни всякой натащили. Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?"

Надеюсь, речь не про ВМЗ-6215 и ТролЗу-62052?
+6
+7 / –1
14.04.2024 17:48 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Tobi, 14.04.2024):
> Никаких проблем с посещением музея никогда не было.И запись здесь вообще не причем.

Хотите сказать, что если я приду в музей и тупо попрошу их впустить меня поглазеть на вагоны (разумеется, заплатив за билет), то я смогу спокойно пройти и всё изучать, как это было до ковида?

Цитата (Tobi, 14.04.2024):
> И тут я совершенно согласен с Potato,с тем,что в музей нагнано множество хлама,которая сильной ценности не имеет,но из-за атак неравнодушных-занимает площади в запасниках.Зачем переть туда 1125 при наличии 5102?Тот же ЗиУ но с другой мордой?

Так у меня вопросы аналогичного плана - зачем переть в музей все эти ПСы, тратиться на восстановление Хозяина? У них что, значительные отличия с имеющимися вагонами МС? Ещё и куча МС-сараев также занимает место в запасниках. Не было ли более правильным восстановить может по одному экспонату, но зато каждой модели, представленной по крайней мере в базе СТТС?
+4
+7 / –3
14.04.2024 18:28 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Snow Panther, 14.04.2024):
> Троллейбусный поезд ЗиУ-682 как раз тот самый экспонат, который интересен

Согласен.

Цитата (Snow Panther, 14.04.2024):
>
> Надеюсь, речь не про ВМЗ-6215 и

ВМЗ ценнен. А Тролза вообще нет. Свежая техника, я помню как эти мащины приходили и я за ними бегал с фотоаппаратом, было это относительно недавно. Кто соскучился по этому - до Ярославля рукой подать, прилетел и хоть укатайся.


Цитата (armaga, 14.04.2024):
> Так у меня вопросы аналогичного плана - зачем переть в музей все эти ПСы, тратиться на восстановление Хозяина?

Эти экспонаты интересны широкому кругу посетителей.

Цитата (armaga, 14.04.2024):
> Не было ли более правильным восстановить может по одному экспонату, но зато каждой модели, представленной по крайней мере в базе СТТС?

Нет, не было бы.

Как пример, приходишь в автомобильный музей. Там стоит в ряд десяток примерно одинаковых "Москвичей" 70-80 годов и вокруг них множество посетителей. Вот если вместо них поставить Форд Фокус, Шевроле Круз и Ладу-2110 это будет разнообразие , но оно нафиг никому не нужно будет, потому что посетители только только от этих машин избавились в своей личной жизни. При этом руководствуясь вашей логикой, это ценнейщие экспонаты, ведь завод GM в Шушарах давно закрыт, "Форд" во Всеволожске тоже, ну и 2110 тоже давно канула в лету.

Для людей музей техники это некий исторический телепорт, в окружении МСок они ощущают себя по времени, которое видели только по телевизору. В окружении ВМЗ-5298 и ЛВСа-86 они ощутят себя по дороге на ненавистную работу позавчера.
+4
+7 / –3
14.04.2024 19:21 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Для людей музей техники это некий исторический телепорт, в окружении МСок они ощущают себя по времени, которое видели только по телевизору.

Видимо, у нас с вами разные взгляды на концепцию музея. По моему мнению музей должен не только быть телепортом в прошлое, но и показывать интересные и необычные вещи, которые были характерны только для одного города или встречались в малых экземплярах, раскрывать историю развития трамваев и троллейбусов. Да, возможно для вас ЛВС-86 обозначает ненавистную работу (что неудивительно слышать от человека из трампарка, которому новьё приходит в последнюю очередь))), но ведь разнообразие не заканчивается только ими. Было бы интересно взглянуть на работу трамваев ЛВС-89/93 (это вообще не просто телепорт в прошлое, а в альтернативную реальность), те же троллейбусные поезда, гармошки, технички - словом, всё то, что зацепит глаз посетителя.
+2
+3 / –1
14.04.2024 19:40 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (armaga, 14.04.2024):
> По моему мнению музей должен не только быть телепортом в прошлое, но и показывать интересные и необычные вещи

Причем интересные и необычные по субъективному мнению определенного человека.
Потому что для другого человека ничего интересного и необычного в них нет.
Причём, я заметил смешную вещь, что для транспортного любителя необычно может быть ... расположение и количество дверей или тип сидений или тип лампочек в салоне. При этом когда речь заходит о сохранении какого-либо уникального по оборудованию вагона, им плевать и дела до этого нет. Ну подумаешь там какой-то 5087 с ТИСУ, оно же неисправно, лучше давайте натащим в музей ЛВСов со всеми видами сидений, дверей, окрасок и збс. А лучше давайте со всеми заводскими номерами притащим, у них же таблички заводских разные, уникальные вагоны.
:)


Цитата (armaga, 14.04.2024):
> Да, возможно для вас ЛВС-86 обозначает ненавистную работу

Никогда не стал бы работать на ненавистной работе.
Да и на 86-й попадаю нечасто.
+3
+6 / –3
14.04.2024 20:02 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Причём, я заметил смешную вещь, что для транспортного любителя необычно может быть ... расположение и количество дверей или тип сидений или тип лампочек в салоне.

Лампочки, сиденья - по идее это всё мелочёвка, и если уж так хочется всё сохранить - можно предложить отдельно сохранять сидушки, лампочками, троллейбусные маски и прочее... И любители довольны, и место в музее сохранено.

Цитата (Potato, 14.04.2024):
> При этом когда речь заходит о сохранении какого-либо уникального по оборудованию вагона, им плевать и дела до этого нет. Ну подумаешь там какой-то 5087 с ТИСУ, оно же неисправно, лучше давайте натащим в музей ЛВСов со всеми видами сидений, дверей, окрасок и збс.

Вот ТИСУ очень хотелось бы увидеть в ходовом состоянии, а если ещё это будет ЛВС-93 - то тут выигрыш два в одном: уникальный вагон + уникальная система управления.

Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Никогда не стал бы работать на ненавистной работе.

Это хорошо, что работа не ненавистная. Да и ЛВСы в Ланском парке хороши по ходовке на севере города, не то что блохи и СТТПшные :)
0
+0 / –0
14.04.2024 20:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?"

Зато когда она станет исторической, будут локти кусать, как же теперь эту груду металла восстановить.
+10
+11 / –1
15.04.2024 07:58 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Вот если вместо них поставить Форд Фокус, Шевроле Круз и Ладу-2110 это будет разнообразие , но оно нафиг никому не нужно будет, потому что посетители только только от этих машин избавились в своей личной жизни.

Потому что у нас очень слабо развита культура янгтаймеров https://topruscar.ru/terminy/yangtajmer . Прямое наследие советской эпохи, когда с одной стороны модель выпускали более 10 лет, а с другой стороны эксплуатировали до последнего.


Цитата (Potato, 14.04.2024):
> в окружении МСок они ощущают себя по времени, которое видели только по телевизору.

А уже имеющихся ЕЩЕ недостаточно для этого погружения?
+3
+3 / –0
15.04.2024 10:33 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
>Вот музей в 2015 привозит себе Хозяина, а в 2016 своим ходом приходит парник из Машек. На тот момент уже было несколько ходовых МСок и 0 (ноль) парников из Машек. Кого решил музей восстановить в первую очередь - вы сами видите.

Решение восстановить Хозяина было моей инициативой, и занимались им в первые годы только волонтёры. Музей подключился позже.

>Так у меня вопросы аналогичного плана - зачем переть в музей все эти ПСы

Потому что это история Ленинградского трамвая и эти вагоны не представлены в коллекции.
Решение, как вы говорите, «переть» эти вагоны - исключительно моя инициатива. Организацией перевозки занимался тоже я и ещё несколько людей также в инициативном порядке, саму перевозку согласился профинансировать ПКТС. ГЭТ принимал участие только в разгрузке вагонов.

> У них что, значительные отличия с имеющимися вагонами МС?

Да, значительные.
+2
+5 / –3
15.04.2024 10:46 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Решение восстановить Хозяина было моей инициативой

Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Потому что это история Ленинградского трамвая и эти вагоны не представлены в коллекции.
> Решение, как вы говорите, «переть» эти вагоны - исключительно моя инициатива.

Забавно получается - по решению одного человека история Ленинградского трамвая сужается исключительно до моделей МС, в то время когда ВАРЗ/ПТМЗ выпускал и другие пассажирские и служебные трамваи, которые так же не представлены в регулярной экспозиции.
Потом не удивляйтесь, что волонтёры не будут приходить - создавать музей МСок интересно, вероятно, только вам.

Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> > У них что, значительные отличия с имеющимися вагонами МС?
>
> Да, значительные.

Если показать посетителям из широкого круга (которым, как тут утверждают, интересно исключительно ретро) фотографии МСП и ПС, сколько отличий они найдут? Сомневаюсь, что больше, чем отличий между ЛВС-93 и ЛВС-97, например.
–2
+6 / –8
15.04.2024 11:33 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
>Забавно получается - по решению одного человека

Все инициативы обсуждаются с руководством. Привоз ПСов был одобрен сначала Остряковым, а потом и Минкиным при условии, что сам организую всё. Я организовал.

>история Ленинградского трамвая сужается исключительно до моделей МС

Я такого не писал и не подразумевал.

> в то время когда ВАРЗ/ПТМЗ выпускал и другие пассажирские и служебные трамваи, которые так же не представлены в регулярной экспозиции.

Так а что Вам или кому-то другому мешает проявить инициативу, собрать команду, составить план? Или способны только советы раздавать?
Если бы я не проявил инициативу, то Хозяина в принципе не привезли бы, так же как и ПСы. Причём отсутствие этих экспонатов никаким образом не прибавило количество других восстановленных экспонатов.

>Если показать посетителям из широкого круга (которым, как тут утверждают, интересно исключительно ретро) фотографии МСП и ПС, сколько отличий они найдут? Сомневаюсь, что больше, чем отличий между ЛВС-93 и ЛВС-97, например.

Изучите глубже вопрос конструкции МС и ПС, в том числе внутреннее убранство вагонов. Много интересного узнаете.

>Потом не удивляйтесь, что волонтёры не будут приходить - создавать музей МСок интересно, вероятно, только вам.

Все, кто реально хочет помогать (а не ноют в интернете), делятся на две категории: кому интересны трамваи и кому интересны троллейбусы. Какую модель делать - без разницы.
+3
+5 / –2
15.04.2024 12:12 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> >история Ленинградского трамвая сужается исключительно до моделей МС
>
> Я такого не писал и не подразумевал.

Возможно, для вас история трамвая - не только модели МС, просто ваша инициатива в восстановлении исключительно этих вагонов может наталкивать на это.

Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Изучите глубже вопрос конструкции МС и ПС, в том числе внутреннее убранство вагонов. Много интересного узнаете.

Тогда уж подскажите, где все эти вопросы описаны. Будет интересно изучить.

Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Какую модель делать - без разницы.

Но и вы уж поймите, что МСок в музее реально много, хочется увидеть что-то принципиально новое. Поэтому в связи с этим вопрос:

Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Так а что Вам или кому-то другому мешает проявить инициативу, собрать команду, составить план?

Если я приду в музей с предложением помочь в восстановлении других трамваев (как вы говорите - проявить инициативу), мне будет дана такая возможность? Или меня с большой долей вероятности отправят восстанавливать очередной двухтомник?
+4
+4 / –0
15.04.2024 12:20 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
>Тогда уж подскажите, где все эти вопросы описаны. Будет интересно изучить.

Архивы, фотографии, альбом Кондратьева, технические книжки тех лет. Либо дождаться восстановления ПСов.

>Если я приду в музей с предложением помочь в восстановлении других трамваев (как вы говорите - проявить инициативу), мне будет дана такая возможность?

Без команды, чёткого плана и гарантий, что работа не будет брошена на полпути - нет, не дадут. Это уже проходили.

>Или меня с большой долей вероятности отправят восстанавливать очередной двухтомник?

Skoda 9Tr или СВАРЗ ТГ-3М.
0
+3 / –3
15.04.2024 13:13 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Без команды, чёткого плана и гарантий, что работа не будет брошена на полпути

Ну если уж собирается отдельная команда, то дальше больше вероятность того, что команда сама будет искать экспонаты или выкупать их, чем присоединяться к музею. Тем более, когда музей восстанавливает либо МСки, либо

Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Skoda 9Tr или СВАРЗ ТГ-3М,

которые в истории Ленинградского трамвая (да и в целом Ленинграда) не участвовали вообще никак.
–3
+4 / –7
15.04.2024 13:50 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (armaga, 15.04.2024):
> то дальше больше вероятность того, что команда сама будет искать экспонаты или выкупать их, чем присоединяться к музею.

За чей счет банкет?
+3
+3 / –0
15.04.2024 14:16 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Tolya, 15.04.2024):
> Цитата (armaga, 15.04.2024):
> > то дальше больше вероятность того, что команда сама будет искать экспонаты или выкупать их, чем присоединяться к музею.
>
> За чей счет банкет?

Объявим сбор,как всегда)
+2
+2 / –0
15.04.2024 15:07 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Tobi, 15.04.2024):
> > За чей счет банкет?
>
> Объявим сбор,как всегда)

Даже если объявить сбор и собрать деньги, какова вероятность, что ГЭТ не сделает то же самое, как и тут:

Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.04.2024):
> гэт Неватроллу заломил огромную цену за троллейбусы.

Замкнутый цикл выходит, не находите: находятся люди, желающие восстановить другую технику - они идут в музей, где им помочь не могут - они отправляются в ГЭТ, где пробуют выкуп - им заламывают цену и говорят, что есть музей (где они уже были).

Да и насчёт объявления сбора - а почему собственно музей не делает так? Вы пишете, что нужно для каждой модели и примерную расценку, фанаты - кидают копеечку, если физически заняться восстановлением не могут.
+3
+3 / –0
15.04.2024 15:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (armaga, 15.04.2024):
> Да и насчёт объявления сбора - а почему собственно музей не делает так?

Согласно ГК РФ Статья 582. Пожертвования:
"1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса."

СПб ГУП ГЭТ - государственное унитарное предприятие, поэтому законно пожертвовать ему ничего нельзя.
+5
+6 / –1
15.04.2024 16:19 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Цитата (Tolya, 15.04.2024):
> 1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться ... музеям и другим учреждениям культуры,...

Музей ГЭТа юридически не считается музеем, а является каким-нибудь подразделением ГЭТа?
+4
+4 / –0
15.04.2024 16:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да, сейчас это ЭВК (экспозиционно-выставочный комплекс) ОСП "Трамвайный парк №3" СПб ГУП ГЭТ.
Более того, за отдельное ОСП "Музей ГЭТ" в составе ГУПа были большие претензии со стороны контрольно-счетной палаты Санкт-Петербруга - ибо в уставе ГУПа музейная деятельность не значится (и, насколько я понимаю, не может значится).
+5
+5 / –0
15.04.2024 18:49 MSK
Link
armaga · Sankt Petersburg
Fotos: 1413
Жаль, очень жаль.
Получается, у фанатов более современной техники (янгтаймеров, как пишет ЛВС-90), представлявшей наш город, нет никакой возможности помочь экспонатам - деньги никуда не скинуть, а прийти поработать руками нет смысла (хоть убейте, но я правда не понимаю смысл нахождения и реставрации Шкоды-9Тр, да и ТГ-3М в Петербурге).
+8
+10 / –2
16.04.2024 00:27 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Причём, я заметил смешную вещь, что для транспортного любителя необычно может быть ... расположение и количество дверей или тип сидений или тип лампочек в салоне.

В этом кстати нет ничего смешного. Очень много любителей - это изначально не водители и не технари вообще, а просто чуть более внимательные пассажиры. А на что ещё обращать внимание пассажиру в поездке, кроме как на детали салона? Плюс у многих интерес к транспорту появляется в детстве, а детская память цепкая на разные детали.


Цитата (Tobi, 14.04.2024):
> интерес будет именно к ретро.С годами он появится и к ПТЗ.

Проблема только в том, что в наше время никто списанный городской транспорт не покупает под сараи и бытовки. Соответственно опции найти где-то в огороде спустя 30-40 лет что-то из того, что "сейчас никому не интересно" - теперь НЕТ!

И поэтому
Цитата (Чока, 14.04.2024):
> когда она станет исторической, будут локти кусать


Цитата (armaga, 15.04.2024):
> хоть убейте, но я правда не понимаю смысл нахождения и реставрации Шкоды-9Тр, да и ТГ-3М в Петербурге

И не ты один. Я тоже не понимаю.
+7
+8 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..