Transphoto
|
|
<
>
|
聖彼德斯堡 日期: 6 四月 2024 年, 星期六照片数据投票
评分: +48
照片链接 |
聖彼德斯堡, VMZ-5298.00 (VMZ-375) # 5421
EXIF
评论 · 42Алексей П. ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Высокопольные троллейбусы, 12.04.2024):
> Неужели ничего нельзя сделать?Они так и порежут троллейбус в хорошем состоянии? Отдать в Неватролл. –8
+3 / –11 照片:: 300
Предположу что выставлена была цена соответственно расчётному содержанию металлов. А они нинче даже на приёмке дорогие..
+3
+3 / –0 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (Алексей П., 12.04.2024):
> Отдать в Неватролл. Отдайте мне. Я назовусь "Ладогатролл", буду иногда постить какие-то фотки, ничего не восстановлю, но буду дарить веру любителям в альтернативный музей троллейбусов ;) +23
+25 / –2 照片:: 2065
Цитата (Yosheek, 12.04.2024):
> Предположу что выставлена была цена соответственно расчётному содержанию металлов. А они нинче даже на приёмке дорогие.. Мне писали, что в 5 раз выше, чем в Петрозаводске, не знаю правда или нет. +1
+3 / –2 照片:: 2
Цитата (Высокопольные троллейбусы, 12.04.2024):
> Неужели ничего нельзя сделать?Они так и порежут троллейбус в хорошем состоянии? Кто вам сказал,что он в хорошем состоянии? Всегда поражали диванные эксперты,которые при виде целой обшивки кузова-считают машину ещё вполне способной к жизни.И пофиг,что другие узлы и агрегаты изношены, проводка гнилая в сопли.Зато с виду- конфетка. +7
+7 / –0 照片:: 2
Цитата (Алексей П., 12.04.2024):
> Цитата (Высокопольные троллейбусы, 12.04.2024): > > Неужели ничего нельзя сделать?Они так и порежут троллейбус в хорошем состоянии? > > Отдать в Неватролл. У ГЭТа есть свой полноценный музей,куда отдают будущие экспонаты.А отдавать или продавать куда-то на сторону никто и не обязан. В целом Неватролл,это всего лишь фанатский проект без нормального источника финансирования и своей базы.Однозначно это приведет к epic fails,потому что Неватролл -просто попытка откосплеить музей ГЭТа с замахом на федеральный уровень.Если уж у ГЭТа имеются порой определенные сложности с финансированием музея,то что говорить о частных шараш -конторах. Если есть действительно желание помочь в восстановление ретро-техники,милости прошу в волонтеры музея ГЭТа.Поверьте,работа там найдется всегда,и по-крайней мере там не чешут языком,а реально работают. +8
+8 / –0 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> потому что Неватролл -просто попытка откосплеить музей ГЭТа с замахом на федеральный уровень Если в качестве цели принять восстановление поствоенных экспонатов, то Неватролл вполне неплохо косплеит музей ГЭТа - у них обоих за последние лет пять ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике. +1
+6 / –5 照片:: 2
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> Цитата (Tobi, 13.04.2024): > > потому что Неватролл -просто попытка откосплеить музей ГЭТа с замахом на федеральный уровень > > Если в качестве цели принять восстановление поствоенных экспонатов, то Неватролл вполне неплохо косплеит музей ГЭТа - у них обоих за последние лет пять ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике. А вот тут батенька ложь.ПТЗ рейсталинговый сделали и даже покрасили +1
+2 / –1 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> ПТЗ рейсталинговый сделали и даже покрасили Внимательно читаем ещё раз мой комментарий: Цитата (armaga, 13.04.2024): > ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике. Сколько раз выезжал этот ПТЗ на какие-нибудь парады/мероприятия? :) +1
+4 / –3 vittoplus ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> у них обоих за последние лет пять ни одного такого экспоната, который был бы представлен публике. ЯТБ-2 https://transphoto.org/vehicle/68135/ МС-2 https://transphoto.org/vehicle/46650/ +1
+3 / –2 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (vittoplus, 13.04.2024):
> ЯТБ-2 > МС-2 Похоже, ещё раз придётся цитировать свой комментарий: Цитата (armaga, 13.04.2024): > Если в качестве цели принять восстановление поствоенных экспонатов Ни МС-2, ни ЯТБ-2 в число послевоенных экспонатов не могут быть внесены, так как были произведены до войны (можно конечно сказать, что ЯТБ-2 выполнен в варианте капиталки 1946 года, но по мне это уже притягивание за уши). –4
+4 / –8 照片:: 2
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> Сколько раз выезжал этот ПТЗ на какие-нибудь парады/мероприятия? :) А его кто-то заказывал? –3
+0 / –3 Максим Ляденко ·
聖彼德斯堡照片:: 14
Цитата (Tobi, 13.04.2024):
> ПТЗ рейсталинговый сделали и даже покрасили ПТЗ ещё не сделан. +1
+3 / –2 照片:: 2
Цитата (armaga, 13.04.2024):
> Ни МС-2, ни ЯТБ-2 в число послевоенных экспонатов не могут быть внесены, так как были произведены до войны (можно конечно сказать, что ЯТБ-2 выполнен в варианте капиталки 1946 года, но по мне это уже притягивание за уши). А сколько машин сделало Неватролл? +11
+12 / –1 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Tobi, 14.04.2024):
> А сколько машин сделало Неватролл? Нисколько, с фактами я и не собираюсь спорить. Мое изначальное сообщение было не про то, что никто не восстанавливает никакие экспонаты, наоборот, музей ГЭТа проделал большую работу по восстановлению Хозяина и ЯТБшки. Вопрос состоит в другом: а какая цель восстановления именно этих машин? Вот музей в 2015 привозит себе Хозяина, а в 2016 своим ходом приходит парник из Машек. На тот момент уже было несколько ходовых МСок и 0 (ноль) парников из Машек. Кого решил музей восстановить в первую очередь - вы сами видите. То же самое и с троллейбусами - уж сколько времени стоят и ждут своего часа 5102, для троллейбусного поезда уже третий раз подменяют голову, зато ЯТБ-2 взяли - и за 4 года сделали, судя по фоткам. КТМ-5 №0944 тоже можно довести до парадного состояния, раз он рабочий исходя из комментов под ним - но никто этим не занимается. В итоге складывается ощущение, что некоторым экспонатам (в большей степени - довоенным, на что и был акцент в моём комментарии) уделяется большее внимание, в то время как остальные стоят и тупо ждут, пока они не сгниют/их не разворуют, ну может с ПТЗ ситуация сложилась лучше. Ещё и этот комментарий от человека, вроде как связанного с музеем, косвенно подтверждает позицию, будто ВМЗ-6215 - так, фигня на фоне остальных моделей: https://transphoto.org/photo/1749273/#3090757 Если цель музея - завлекать новых сторонников, фанатов, помощников в восстановлении, то выбранный пока музеем путь не очень впечатляет, перспектива восстанавливать, скажем, очередную МС-ПСку явно не всех вштыривает. Если нужны какие-нибудь запчасти на технику или финансы для ремонта оборудования (РКСУ или ТИСУ наверняка будут посложнее НСУ) - можно было бы указать счёт для переводов, глядишь кто-нибудь и подкинул чего-нибудь. А вообще - сделайте сначала посещение не по записи, а то в нынешнее время не знаешь, когда появится свободный момент, а в музей попасть не получится. Более открытыми надо быть, может, хоть народу будет побольше)) +4
+6 / –2 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (armaga, 14.04.2024):
> Вопрос состоит в другом: а какая цель восстановления именно этих машин? Цитата (armaga, 14.04.2024): > , что некоторым экспонатам (в большей степени - довоенным, на что и был акцент в моём комментарии) уделяется большее внимание Восстанавливают те вагоны и машины, которые интересны широкому кругу посетителей. Современные вагоны и машины интересны узкому кругу фанатов и знатоков электротранспорта. Тратить огромные деньги и немалые силы , чтобы порадовать такую малую группу людей, наверное, пока нецелесообразно. По факту в последнее время в музей реально много фигни всякой натащили. Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?" –1
+4 / –5 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Современные вагоны и машины интересны узкому кругу фанатов и знатоков электротранспорта. Тратить огромные деньги и немалые силы , чтобы порадовать такую малую группу людей, наверное, пока нецелесообразно. Но ведь основную массу потенциальных волонтёров и помощников как раз составляет этот узкий круг фанатов. Не думаю, что обычные жители на Транспортфесте увидят парад и резко вскачут "Уау, какие милые вагончики, пойду-ка в музей их восстанавливать". Да, вероятно восстановление нетиповых экспонатов не очень экономически выгодно (хотя тут как посмотреть, может экскурсии/заказные поездки на парниках/длинных ЛВСах дали бы больше прибыли из-за большего числа мест). Цитата (Potato, 14.04.2024): > По факту в последнее время в музей реально много фигни всякой натащили. Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?" Это не помешало вагону 2423 оказаться в музее в тот момент, когда ЛМ-68М ещё вовсю гоняли по городу. Стоит полагать, у обывателей была эмоция "этот хлам ещё с маршрутов не исчез, а здесь оно зачем?" :) +1
+2 / –1 照片:: 2
Цитата (armaga, 14.04.2024):
> А вообще - сделайте сначала посещение не по записи, а то в нынешнее время не знаешь, когда появится свободный момент, а в музей попасть не получится. Более открытыми надо быть, может, хоть народу будет побольше)) Никаких проблем с посещением музея никогда не было.И запись здесь вообще не причем. Цитата (armaga, 14.04.2024): > Но ведь основную массу потенциальных волонтёров и помощников как раз составляет этот узкий круг фанатов Вменяемых фанатов,подчеркну.Но есть категория,для которых списание ржавого сарая-личная трагедия.Вот и начинаются различные операции по спасению хлама.Зачастую итог один-выкуп и дальнейшее гниение на дачном участке без всяких перспектив.В особо клинических случаях, члены спасательной бригады рассераются между собой и обладатель драгоценного экспоната перекрывает доступ своим бывшим однополчанам к объекту. И тут я совершенно согласен с Potato,с тем,что в музей нагнано множество хлама,которая сильной ценности не имеет,но из-за атак неравнодушных-занимает площади в запасниках.Зачем переть туда 1125 при наличии 5102?Тот же ЗиУ но с другой мордой?Не удивлюсь,если сейчас там окажется 1137... При том инициаторов этих передач в музей сильно не видно на реставрационных работах. Цитата (armaga, 14.04.2024): > Вопрос состоит в другом: а какая цель восстановления именно этих машин? В том,что ЯТБ уже давно не возит Ленинградцев,а ПТЗ ещё недавно возили нынешних посетителей музея.Логично,что интерес будет именно к ретро.С годами он появится и к ПТЗ. 0
+2 / –2 Snow Panther ·
聖彼德斯堡照片:: 31
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Восстанавливают те вагоны и машины, которые интересны широкому кругу посетителей. > Современные вагоны и машины интересны узкому кругу фанатов и знатоков электротранспорта. Троллейбусный поезд ЗиУ-682 как раз тот самый экспонат, который интересен широкому кругу посетителей, потому что работа троллейбусов по СМЕ уже само по себе уникальное явление, которое в нашем городе массово завершилось уже 25 лет назад. > По факту в последнее время в музей реально много фигни всякой натащили. Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?" Надеюсь, речь не про ВМЗ-6215 и ТролЗу-62052? +6
+7 / –1 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Tobi, 14.04.2024):
> Никаких проблем с посещением музея никогда не было.И запись здесь вообще не причем. Хотите сказать, что если я приду в музей и тупо попрошу их впустить меня поглазеть на вагоны (разумеется, заплатив за билет), то я смогу спокойно пройти и всё изучать, как это было до ковида? Цитата (Tobi, 14.04.2024): > И тут я совершенно согласен с Potato,с тем,что в музей нагнано множество хлама,которая сильной ценности не имеет,но из-за атак неравнодушных-занимает площади в запасниках.Зачем переть туда 1125 при наличии 5102?Тот же ЗиУ но с другой мордой? Так у меня вопросы аналогичного плана - зачем переть в музей все эти ПСы, тратиться на восстановление Хозяина? У них что, значительные отличия с имеющимися вагонами МС? Ещё и куча МС-сараев также занимает место в запасниках. Не было ли более правильным восстановить может по одному экспонату, но зато каждой модели, представленной по крайней мере в базе СТТС? +4
+7 / –3 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (Snow Panther, 14.04.2024):
> Троллейбусный поезд ЗиУ-682 как раз тот самый экспонат, который интересен Согласен. Цитата (Snow Panther, 14.04.2024): > > Надеюсь, речь не про ВМЗ-6215 и ВМЗ ценнен. А Тролза вообще нет. Свежая техника, я помню как эти мащины приходили и я за ними бегал с фотоаппаратом, было это относительно недавно. Кто соскучился по этому - до Ярославля рукой подать, прилетел и хоть укатайся. Цитата (armaga, 14.04.2024): > Так у меня вопросы аналогичного плана - зачем переть в музей все эти ПСы, тратиться на восстановление Хозяина? Эти экспонаты интересны широкому кругу посетителей. Цитата (armaga, 14.04.2024): > Не было ли более правильным восстановить может по одному экспонату, но зато каждой модели, представленной по крайней мере в базе СТТС? Нет, не было бы. Как пример, приходишь в автомобильный музей. Там стоит в ряд десяток примерно одинаковых "Москвичей" 70-80 годов и вокруг них множество посетителей. Вот если вместо них поставить Форд Фокус, Шевроле Круз и Ладу-2110 это будет разнообразие , но оно нафиг никому не нужно будет, потому что посетители только только от этих машин избавились в своей личной жизни. При этом руководствуясь вашей логикой, это ценнейщие экспонаты, ведь завод GM в Шушарах давно закрыт, "Форд" во Всеволожске тоже, ну и 2110 тоже давно канула в лету. Для людей музей техники это некий исторический телепорт, в окружении МСок они ощущают себя по времени, которое видели только по телевизору. В окружении ВМЗ-5298 и ЛВСа-86 они ощутят себя по дороге на ненавистную работу позавчера. +4
+7 / –3 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Для людей музей техники это некий исторический телепорт, в окружении МСок они ощущают себя по времени, которое видели только по телевизору. Видимо, у нас с вами разные взгляды на концепцию музея. По моему мнению музей должен не только быть телепортом в прошлое, но и показывать интересные и необычные вещи, которые были характерны только для одного города или встречались в малых экземплярах, раскрывать историю развития трамваев и троллейбусов. Да, возможно для вас ЛВС-86 обозначает ненавистную работу (что неудивительно слышать от человека из трампарка, которому новьё приходит в последнюю очередь))), но ведь разнообразие не заканчивается только ими. Было бы интересно взглянуть на работу трамваев ЛВС-89/93 (это вообще не просто телепорт в прошлое, а в альтернативную реальность), те же троллейбусные поезда, гармошки, технички - словом, всё то, что зацепит глаз посетителя. +2
+3 / –1 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (armaga, 14.04.2024):
> По моему мнению музей должен не только быть телепортом в прошлое, но и показывать интересные и необычные вещи Причем интересные и необычные по субъективному мнению определенного человека. Потому что для другого человека ничего интересного и необычного в них нет. Причём, я заметил смешную вещь, что для транспортного любителя необычно может быть ... расположение и количество дверей или тип сидений или тип лампочек в салоне. При этом когда речь заходит о сохранении какого-либо уникального по оборудованию вагона, им плевать и дела до этого нет. Ну подумаешь там какой-то 5087 с ТИСУ, оно же неисправно, лучше давайте натащим в музей ЛВСов со всеми видами сидений, дверей, окрасок и збс. А лучше давайте со всеми заводскими номерами притащим, у них же таблички заводских разные, уникальные вагоны. :) Цитата (armaga, 14.04.2024): > Да, возможно для вас ЛВС-86 обозначает ненавистную работу Никогда не стал бы работать на ненавистной работе. Да и на 86-й попадаю нечасто. +3
+6 / –3 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Причём, я заметил смешную вещь, что для транспортного любителя необычно может быть ... расположение и количество дверей или тип сидений или тип лампочек в салоне. Лампочки, сиденья - по идее это всё мелочёвка, и если уж так хочется всё сохранить - можно предложить отдельно сохранять сидушки, лампочками, троллейбусные маски и прочее... И любители довольны, и место в музее сохранено. Цитата (Potato, 14.04.2024): > При этом когда речь заходит о сохранении какого-либо уникального по оборудованию вагона, им плевать и дела до этого нет. Ну подумаешь там какой-то 5087 с ТИСУ, оно же неисправно, лучше давайте натащим в музей ЛВСов со всеми видами сидений, дверей, окрасок и збс. Вот ТИСУ очень хотелось бы увидеть в ходовом состоянии, а если ещё это будет ЛВС-93 - то тут выигрыш два в одном: уникальный вагон + уникальная система управления. Цитата (Potato, 14.04.2024): > Никогда не стал бы работать на ненавистной работе. Это хорошо, что работа не ненавистная. Да и ЛВСы в Ланском парке хороши по ходовке на севере города, не то что блохи и СТТПшные :) 0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Которая для обывателя не историческая совсем и единственная эмоция при виде которой будет "только этот хлам наконец с маршрутов исчез, а здесь оно зачем?" Зато когда она станет исторической, будут локти кусать, как же теперь эту груду металла восстановить. +10
+11 / –1 照片:: 180
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Вот если вместо них поставить Форд Фокус, Шевроле Круз и Ладу-2110 это будет разнообразие , но оно нафиг никому не нужно будет, потому что посетители только только от этих машин избавились в своей личной жизни. Потому что у нас очень слабо развита культура янгтаймеров https://topruscar.ru/terminy/yangtajmer . Прямое наследие советской эпохи, когда с одной стороны модель выпускали более 10 лет, а с другой стороны эксплуатировали до последнего. Цитата (Potato, 14.04.2024): > в окружении МСок они ощущают себя по времени, которое видели только по телевизору. А уже имеющихся ЕЩЕ недостаточно для этого погружения? +3
+3 / –0 Максим Ляденко ·
聖彼德斯堡照片:: 14
>Вот музей в 2015 привозит себе Хозяина, а в 2016 своим ходом приходит парник из Машек. На тот момент уже было несколько ходовых МСок и 0 (ноль) парников из Машек. Кого решил музей восстановить в первую очередь - вы сами видите.
Решение восстановить Хозяина было моей инициативой, и занимались им в первые годы только волонтёры. Музей подключился позже. >Так у меня вопросы аналогичного плана - зачем переть в музей все эти ПСы Потому что это история Ленинградского трамвая и эти вагоны не представлены в коллекции. Решение, как вы говорите, «переть» эти вагоны - исключительно моя инициатива. Организацией перевозки занимался тоже я и ещё несколько людей также в инициативном порядке, саму перевозку согласился профинансировать ПКТС. ГЭТ принимал участие только в разгрузке вагонов. > У них что, значительные отличия с имеющимися вагонами МС? Да, значительные. +2
+5 / –3 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Решение восстановить Хозяина было моей инициативой Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024): > Потому что это история Ленинградского трамвая и эти вагоны не представлены в коллекции. > Решение, как вы говорите, «переть» эти вагоны - исключительно моя инициатива. Забавно получается - по решению одного человека история Ленинградского трамвая сужается исключительно до моделей МС, в то время когда ВАРЗ/ПТМЗ выпускал и другие пассажирские и служебные трамваи, которые так же не представлены в регулярной экспозиции. Потом не удивляйтесь, что волонтёры не будут приходить - создавать музей МСок интересно, вероятно, только вам. Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024): > > У них что, значительные отличия с имеющимися вагонами МС? > > Да, значительные. Если показать посетителям из широкого круга (которым, как тут утверждают, интересно исключительно ретро) фотографии МСП и ПС, сколько отличий они найдут? Сомневаюсь, что больше, чем отличий между ЛВС-93 и ЛВС-97, например. –2
+6 / –8 Максим Ляденко ·
聖彼德斯堡照片:: 14
>Забавно получается - по решению одного человека
Все инициативы обсуждаются с руководством. Привоз ПСов был одобрен сначала Остряковым, а потом и Минкиным при условии, что сам организую всё. Я организовал. >история Ленинградского трамвая сужается исключительно до моделей МС Я такого не писал и не подразумевал. > в то время когда ВАРЗ/ПТМЗ выпускал и другие пассажирские и служебные трамваи, которые так же не представлены в регулярной экспозиции. Так а что Вам или кому-то другому мешает проявить инициативу, собрать команду, составить план? Или способны только советы раздавать? Если бы я не проявил инициативу, то Хозяина в принципе не привезли бы, так же как и ПСы. Причём отсутствие этих экспонатов никаким образом не прибавило количество других восстановленных экспонатов. >Если показать посетителям из широкого круга (которым, как тут утверждают, интересно исключительно ретро) фотографии МСП и ПС, сколько отличий они найдут? Сомневаюсь, что больше, чем отличий между ЛВС-93 и ЛВС-97, например. Изучите глубже вопрос конструкции МС и ПС, в том числе внутреннее убранство вагонов. Много интересного узнаете. >Потом не удивляйтесь, что волонтёры не будут приходить - создавать музей МСок интересно, вероятно, только вам. Все, кто реально хочет помогать (а не ноют в интернете), делятся на две категории: кому интересны трамваи и кому интересны троллейбусы. Какую модель делать - без разницы. +3
+5 / –2 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> >история Ленинградского трамвая сужается исключительно до моделей МС > > Я такого не писал и не подразумевал. Возможно, для вас история трамвая - не только модели МС, просто ваша инициатива в восстановлении исключительно этих вагонов может наталкивать на это. Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024): > Изучите глубже вопрос конструкции МС и ПС, в том числе внутреннее убранство вагонов. Много интересного узнаете. Тогда уж подскажите, где все эти вопросы описаны. Будет интересно изучить. Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024): > Какую модель делать - без разницы. Но и вы уж поймите, что МСок в музее реально много, хочется увидеть что-то принципиально новое. Поэтому в связи с этим вопрос: Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024): > Так а что Вам или кому-то другому мешает проявить инициативу, собрать команду, составить план? Если я приду в музей с предложением помочь в восстановлении других трамваев (как вы говорите - проявить инициативу), мне будет дана такая возможность? Или меня с большой долей вероятности отправят восстанавливать очередной двухтомник? +4
+4 / –0 Максим Ляденко ·
聖彼德斯堡照片:: 14
>Тогда уж подскажите, где все эти вопросы описаны. Будет интересно изучить.
Архивы, фотографии, альбом Кондратьева, технические книжки тех лет. Либо дождаться восстановления ПСов. >Если я приду в музей с предложением помочь в восстановлении других трамваев (как вы говорите - проявить инициативу), мне будет дана такая возможность? Без команды, чёткого плана и гарантий, что работа не будет брошена на полпути - нет, не дадут. Это уже проходили. >Или меня с большой долей вероятности отправят восстанавливать очередной двухтомник? Skoda 9Tr или СВАРЗ ТГ-3М. 0
+3 / –3 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024):
> Без команды, чёткого плана и гарантий, что работа не будет брошена на полпути Ну если уж собирается отдельная команда, то дальше больше вероятность того, что команда сама будет искать экспонаты или выкупать их, чем присоединяться к музею. Тем более, когда музей восстанавливает либо МСки, либо Цитата (Максим Ляденко, 15.04.2024): > Skoda 9Tr или СВАРЗ ТГ-3М, которые в истории Ленинградского трамвая (да и в целом Ленинграда) не участвовали вообще никак. –3
+4 / –7 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Цитата (armaga, 15.04.2024):
> то дальше больше вероятность того, что команда сама будет искать экспонаты или выкупать их, чем присоединяться к музею. За чей счет банкет? +3
+3 / –0 照片:: 2
Цитата (Tolya, 15.04.2024):
> Цитата (armaga, 15.04.2024): > > то дальше больше вероятность того, что команда сама будет искать экспонаты или выкупать их, чем присоединяться к музею. > > За чей счет банкет? Объявим сбор,как всегда) +2
+2 / –0 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Tobi, 15.04.2024):
> > За чей счет банкет? > > Объявим сбор,как всегда) Даже если объявить сбор и собрать деньги, какова вероятность, что ГЭТ не сделает то же самое, как и тут: Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.04.2024): > гэт Неватроллу заломил огромную цену за троллейбусы. Замкнутый цикл выходит, не находите: находятся люди, желающие восстановить другую технику - они идут в музей, где им помочь не могут - они отправляются в ГЭТ, где пробуют выкуп - им заламывают цену и говорят, что есть музей (где они уже были). Да и насчёт объявления сбора - а почему собственно музей не делает так? Вы пишете, что нужно для каждой модели и примерную расценку, фанаты - кидают копеечку, если физически заняться восстановлением не могут. +3
+3 / –0 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Цитата (armaga, 15.04.2024):
> Да и насчёт объявления сбора - а почему собственно музей не делает так? Согласно ГК РФ Статья 582. Пожертвования: "1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса." СПб ГУП ГЭТ - государственное унитарное предприятие, поэтому законно пожертвовать ему ничего нельзя. +5
+6 / –1 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Цитата (Tolya, 15.04.2024):
> 1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться ... музеям и другим учреждениям культуры,... Музей ГЭТа юридически не считается музеем, а является каким-нибудь подразделением ГЭТа? +4
+4 / –0 Tolya ·
聖彼德斯堡照片:: 7
Да, сейчас это ЭВК (экспозиционно-выставочный комплекс) ОСП "Трамвайный парк №3" СПб ГУП ГЭТ.
Более того, за отдельное ОСП "Музей ГЭТ" в составе ГУПа были большие претензии со стороны контрольно-счетной палаты Санкт-Петербруга - ибо в уставе ГУПа музейная деятельность не значится (и, насколько я понимаю, не может значится). +5
+5 / –0 armaga ·
聖彼德斯堡照片:: 1412
Жаль, очень жаль.
Получается, у фанатов более современной техники (янгтаймеров, как пишет ЛВС-90), представлявшей наш город, нет никакой возможности помочь экспонатам - деньги никуда не скинуть, а прийти поработать руками нет смысла (хоть убейте, но я правда не понимаю смысл нахождения и реставрации Шкоды-9Тр, да и ТГ-3М в Петербурге). +8
+10 / –2 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (Potato, 14.04.2024):
> Причём, я заметил смешную вещь, что для транспортного любителя необычно может быть ... расположение и количество дверей или тип сидений или тип лампочек в салоне. В этом кстати нет ничего смешного. Очень много любителей - это изначально не водители и не технари вообще, а просто чуть более внимательные пассажиры. А на что ещё обращать внимание пассажиру в поездке, кроме как на детали салона? Плюс у многих интерес к транспорту появляется в детстве, а детская память цепкая на разные детали. Цитата (Tobi, 14.04.2024): > интерес будет именно к ретро.С годами он появится и к ПТЗ. Проблема только в том, что в наше время никто списанный городской транспорт не покупает под сараи и бытовки. Соответственно опции найти где-то в огороде спустя 30-40 лет что-то из того, что "сейчас никому не интересно" - теперь НЕТ! И поэтому Цитата (Чока, 14.04.2024): > когда она станет исторической, будут локти кусать Цитата (armaga, 15.04.2024): > хоть убейте, но я правда не понимаю смысл нахождения и реставрации Шкоды-9Тр, да и ТГ-3М в Петербурге И не ты один. Я тоже не понимаю. +7
+8 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接