TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 5368
  Petrohrad VMZ-5298.01 “Avangard” č. 5368 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Spuik · Petrohrad           Datum: Sobota 6. dubna 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 06.04.2024 21:47 MSK
Zhlédnutí — 402

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 5368

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined tramway-trolleybus depot
Od...:5/2023
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Vyroben:12/2012
Výrobní číslo:56
VIN:X89529801C0BF6056
Současný stav:Odeslán do jiného města (22. 08. 2024)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:05.2023 ex Trolleybus depot #3, 3339. 08.2024 to Kirov, 656
История

• КР ПТЗ 05.2021 г.

Тематическое оформление

• 06 — 09.2016: "Год российского кино"
• 09.2016 — 05.2018: "Зенит: виртуальный музей"
• 05 — 08.2018: "ЧМ по футболу 2018 в России"
• Лето — декабрь 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Особенности

• Модификация 5298.01-95 (Тяговое э/о "Чергос")

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Spuik
Date and Time:06.04.2024 13:07
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 3

06.04.2024 21:59 MSK
Odkaz
AntiRemmiFriz198rus · Petrohrad
Bez fotografií
Знающие, подскажите. Заметил, что в СТТП токоприёмники на холодных машинах брошены "в воздух". Разве не нужно их закрепить в лире? На фото других парков не замечал, а в СТТП даже на довольно старых фотографиях данная "традиция" заметна.
+7
+7 / –0
06.04.2024 23:17 MSK
Odkaz
Severyanin · Petrohrad
Fotografií: 130
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 06.04.2024):
> Разве не нужно их закрепить в лире?

С точки зрения физики логичнее их оставить «в свободном полете», чтоб пружины работали на растягивание и не теряли своих свойств.
+8
+8 / –0
07.04.2024 02:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Kolpinec, 07.04.2024):
> Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 06.04.2024):
> > Разве не нужно их закрепить в лире?
>
> С точки зрения физики логичнее их оставить «в свободном полете», чтоб пружины работали на растягивание и не теряли своих свойств.

А с точки зрения практики- уже не однократно во время ветра эти штанги-цеплялись об другие на расстоновке.А ещё топово,когда эти штанги рекошетят об палки едущего троллейбуса по вееру.Жопный пожар перегонщиков и в особо критических случаях контактников обеспечен
+5
+5 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.