TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Horlivka, YMZ T1R (Т2P) č. 263
Podmienečná publikácia
  HorlivkaYMZ T1R (Т2P) č. 263  —  linka 3
Проспект Перемоги

Autor: Бахмутов Т.Н. · Doneck           Dátum: Sobota 6. apríla 2024

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 06.04.2024 21:38 MSK
Návštev — 877

Podrobná informácia

Horlivka, YMZ T1R (Т2P) č. 263

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:2016
Typ:YMZ T1R (Т2P)
Výroba:1995
Výrobné číslo:365
VIN:00365
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:03.2009 ex YMZ T1

Camera Settings

Model:iPhone 13 mini
Date and Time:06.04.2024 14:08
Exposure Time:1/2688 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:50
Focal Length:5.1 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 20

15.04.2024 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
А как ситуация с троллейбусами в Горловке? И из-за чего демонтировали линию до ДК Ветеран?
0
+0 / –0
30.04.2024 23:10 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Сантьяго, 15.04.2024):
> А как ситуация с троллейбусами в Горловке?

Довольно грустно, 1А выпуск был всего 1 машина и возил он воздух. Сейчас из-за ремонтных работ на теплотрассе перекрыт пр.Победы с ул.Чёрного-Диденко и движение сейчас идет от ТТУ до Строителя и выпуск маленький т.к. тоже из-за этого возит только воздух
Цитата (Сантьяго, 15.04.2024):
> И из-за чего демонтировали линию до ДК Ветеран?

Она по сути не демонтирована, а частично разобрано, сам разворот цел, убран кусок под мостом только
+1
+1 / –0
01.05.2024 01:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mirkl, 30.04.2024):
> Довольно грустно, 1А выпуск был всего 1 машина и возил он воздух. Сейчас из-за ремонтных работ на теплотрассе перекрыт пр.Победы с ул.Чёрного-Диденко и движение сейчас идет от ТТУ до Строителя и выпуск маленький т.к. тоже из-за этого возит только воздух

Понятно. Да печально. А ничего не слышно будут ли поставлять б/у троллейбусы из других регионов России?

Цитата (Mirkl, 30.04.2024):
> Она по сути не демонтирована, а частично разобрано, сам разворот цел, убран кусок под мостом только

А вообще есть ли перспективы по восстановлению моста на ж/д вокзал Никитовка?
0
+0 / –0
01.05.2024 07:14 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Сантьяго, 01.05.2024):
> А ничего не слышно будут ли поставлять б/у троллейбусы из других регионов России?

Совсем тишина, проблема даже с поставками запчастей, хоть уже есть пару машин с чисто новыми башмаками и заменили пару секциоников, но очень большей износ всего и нехватка персонала
Цитата (Сантьяго, 01.05.2024):
> А вообще есть ли перспективы по восстановлению моста на ж/д вокзал Никитовка?

Это не раньше чем начнут восстановить трассу Донецк-Горловака и когда линия фронта уйдет намного дальше, то есть скорее всего когда она закончится. Тут хоть бы просто чтоб дорожное покрытие по городу поменяли, но делают это очень не качественно
+2
+2 / –0
02.05.2024 00:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mirkl, 01.05.2024):
> Совсем тишина, проблема даже с поставками запчастей, хоть уже есть пару машин с чисто новыми башмаками и заменили пару секциоников, но очень большей износ всего и нехватка персонала

Понятно, а по зарплате есть задолженность? Здесь ещё играет не маловажный фактор, что Горловка остаётся прифронтовым городом в отличии от Мариуполя. В Мариуполь часть людей возвращается, а в Горловку может бы тоже часть людей и вернулась бы, но в данный момент Горловка остаётся прифронтовым городом.

Цитата (Mirkl, 01.05.2024):
> Это не раньше чем начнут восстановить трассу Донецк-Горловака и когда линия фронта уйдет намного дальше, то есть скорее всего когда она закончится.

Согласен. Но лишь бы ТТУ, до того момента сохранили.

Цитата (Mirkl, 01.05.2024):
> Тут хоть бы просто чтоб дорожное покрытие по городу поменяли, но делают это очень не качественно

Скорее всего нужно исследовать особенности грунта, а также нужна замена коммуникаций таких как водоснабжение и водоотведение. Так как вода подмывает грунт, соответственно грунт оседает и асфальт начинает трескаться.
0
+0 / –0
03.05.2024 07:59 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Сантьяго, 02.05.2024):
> Понятно, а по зарплате есть задолженность?

Ничего по этому поводу сказать не могу.

Цитата (Сантьяго, 02.05.2024):
> Но лишь бы ТТУ, до того момента сохранили.

Трамвайная часто точно выживет, потому что оно реально возит людей и в принципе живёт, а троллейбус имеет шанс на гибель.

Цитата (Сантьяго, 02.05.2024):
> Скорее всего нужно исследовать особенности грунта, а также нужна замена коммуникаций таких как водоснабжение и водоотведение.

Нужно полностью переделывать всё, переделывать подушку под, отсыпку, ливневки и все коммуникации и так же привлекать действительно качественных подрячиков, а не деньги себе в карман и работа местных алкашей Лёши и Серёжи, как это делается сейчас...
0
+0 / –0
04.05.2024 01:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mirkl, 03.05.2024):
> Трамвайная часто точно выживет, потому что оно реально возит людей и в принципе живёт, а троллейбус имеет шанс на гибель.
>

До 2014 года вроде как самый востребованный маршрут троллейбуса был №3. Да и 2-ка могла быть рентабельной, если бы не такое количество автобусов на тот момент. А сейчас автобусов по той же 2-ки также много как и раньше?


Цитата (Mirkl, 03.05.2024):
> Нужно полностью переделывать всё, переделывать подушку под, отсыпку, ливневки и все коммуникации и так же привлекать действительно качественных подрячиков, а не деньги себе в карман и работа местных алкашей Лёши и Серёжи, как это делается сейчас...

Согласен. Слышал, что люди не довольны нынешним мэром Горловки, что мол проворачивает различные махинации.
0
+0 / –0
04.05.2024 09:39 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Сантьяго, 04.05.2024):
> А сейчас автобусов по той же 2-ки также много как и раньше?

Да, их больше чем троллейбусов, на 2-ку 2-3 машины обычно выпускали. А насчёт рентабельность, Стирол уже не работает, возить не кого, только бабушек на рынок да и только
0
+0 / –0
05.05.2024 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Уже логичное продлить троллейбусную линию маршрута №3 до Енакиево. Горловка и Енакиево города примыкающие друг к другу как Макеевка и Донецк.
А что будет с трамвайный кольцом на автовокзал? Кольцо сохранилось или его демонтировали?
+1
+1 / –0
05.05.2024 21:49 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Сантьяго, 05.05.2024):
> Уже логичное продлить троллейбусную линию маршрута №3 до Енакиево.

Как обычно города не смогут договорится об расходах и кто кому что будет платить и ТД.

Цитата (Сантьяго, 05.05.2024):
> А что будет с трамвайный кольцом на автовокзал?

Ну сами рельсы остались, но скорее всего при ремонте дорог ул.Гагарига и Пушкинская их полностью демонтируют, т.к. стрелки на пр.Ленина были полностью вырезаны при ремонте этого проспекта
0
+0 / –0
05.05.2024 23:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mirkl, 05.05.2024):
> Как обычно города не смогут договорится об расходах и кто кому что будет платить и ТД.

Согласен. По такой же причине между Донецком и Макеевкой не сделали единый маршрут. Хотя вроде как такая возможность технически была.

Цитата (Mirkl, 05.05.2024):
> Ну сами рельсы остались, но скорее всего при ремонте дорог ул.Гагарига и Пушкинская их полностью демонтируют, т.к. стрелки на пр.Ленина были полностью вырезаны при ремонте этого проспекта

Жалко, что это кольцо демонтируют. Вообще-то было бы не плохо, если бы сделать стрелку по проспекту Ленина на посёлок Майский со стороны шахты Кочегарка.
0
+0 / –0
06.05.2024 10:08 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Сантьяго, 05.05.2024):
> По такой же причине между Донецком и Макеевкой не сделали единый маршрут.

Ну чего, такие маршруты были и есть, к примеру 7 Донецка, который идёт на Червоногвардейку Макеевки и при СССР был 10 Макеевки до пивзавода.

Цитата (Сантьяго, 05.05.2024):
> Вообще-то было бы не плохо, если бы сделать стрелку по проспекту Ленина на посёлок Майский со стороны шахты Кочегарка.

Неплохо было бы их просто привести в хорошее состояние, автоматизировать и поставить нормальные трамвайные светофоры, а не чтоб они как мудаки под свой знак уступи дорогу выежали, тупо потому что они трамвай, как будто короли
0
+0 / –0
06.05.2024 10:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 409
Цитата (Mirkl, 06.05.2024):

> Ну чего, такие маршруты были и есть, к примеру 7 Донецка, который идёт на Червоногвардейку Макеевки и при СССР был 10 Макеевки до пивзавода.

Семёрка запитывается от тяговой подстанции, которая находится в Донецке. До Макеевки только провода протянуты. А если делать общий маршрут между городами длинный, там надо и хозяйство как-то делить.
+1
+1 / –0
06.05.2024 11:37 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Бахмутов Т.Н., 06.05.2024):
> Семёрка запитывается от тяговой подстанции, которая находится в Донецке. До Макеевки только провода протянуты

Дело не даже не в вопросе оплаты электричества, а в том, что Макеевка выплачивает Донецку деньги за провоз льготных граждан
0
+0 / –0
07.05.2024 16:14 MSK
Odkaz
Джигалис · Horlivka
Bez fotografií
Цитата (Mirkl, 06.05.2024):
> Дело не даже не в вопросе оплаты электричества, а в том, что Макеевка выплачивает Донецку деньги за провоз льготных граждан

Может в будущем сделают как на территории большой России, то там у льготных категорий лиц, есть специальные карточки, они оплачивают проезд, только цена проезда ниже. Такое есть в Таганроге, в Пятигорске. И это логично сделано. Может и на новых территориях России такую систему тоже внедрят.
0
+0 / –0
07.05.2024 18:46 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (Джигалис, 07.05.2024):
> Может в будущем сделают как на территории большой России

В каждом регионе свои особые условия для гльготников, хоть все подчиняются федеральному законодательству, но особенности везде свои
0
+0 / –0
11.05.2024 17:03 MSK
Odkaz
Deikaiesther · Cherkessk
Fotografií: 9
Цитата (Джигалис, 07.05.2024):
> Может в будущем сделают как на территории большой России, то там у льготных категорий лиц, есть специальные карточки, они оплачивают проезд, только цена проезда ниже. Такое есть в Таганроге, в Пятигорске. И это логично сделано.

В той или иной степени это есть везде, где есть транспортные карты и билетное меню
К слову, в Пятигорске точно такая же льгота предусмотрена для школьников и малоимущих
0
+0 / –0
14.05.2024 00:40 MSK
Odkaz
Джигалис · Horlivka
Bez fotografií
Цитата (Deikaiesther, 11.05.2024):
> К слову, в Пятигорске точно такая же льгота предусмотрена для школьников и малоимущих

Понятно, это те карты на которых написано социальный? Но какая-то сумма с них списывается? Просто у нас пока ещё остался бесплатный проезд для льготных категорий.
0
+0 / –0
14.05.2024 12:05 MSK
Odkaz
Deikaiesther · Cherkessk
Fotografií: 9
Карты "Ученическая" и Бюджетная"
https://www.trampark.ru/passengers/travel/
Стоимость пополнения - 1200 рублей в месяц
Если ещё льготный проезд, там стоимость 1080 рублей https://www.trampark.ru/passengers/benefits/
Честно говоря не знаю, в чём между ними разница, и вообщекак они работают, так как ездить приходится мало, то мне легче оплачивать банковской картой
+2
+2 / –0
15.05.2024 00:09 MSK
Odkaz
Джигалис · Horlivka
Bez fotografií
Ясно. А у нас остался бесплатный проезд в городском электротранспорте без всяких карточек, по удостоверению на право бесплатного проезда.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.