TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Tatra T6B5SU № 0001; Moscow — Parade to 110 years of Moscow tram on June 13, 2009
  MoscowTatra T6B5SU № 0001 
Parade to 110 years of Moscow tram on June 13, 2009
Улица Шаболовка

Автор: Александр Конов · Moscow           Date: 13 маусым 2009 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 13.06.2009 18:42 MSK
Көріністер — 2197

Detailed info

Voting

Rating: +107 / +28
Daniar Safiułlin+1
DANA85NANA+1
FedorPortnov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Hikitka+1
zahari_zahariev99+1
Клим Максим+1
Pоман004+1
Илья Болилый+1
dzouzef+1
Technicman+1
KRAKOMOBILA+1
Владислав Лысов+1
manil+1
Alexandr Matr+1
К-1+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Ляденко+1
Fering+1
Андрей Плешков+1
ViktorRy+1
Zero+1
Бубнов Александр+1
Синий трамвай+1
Спиларрен Каддона+1
Рслаун Ксолоов+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Иванов+1
Справедливый+1
Pro-man+1
Renogor+1
ER2-1017+1
Михаил Костров+1
Денис Рогов+1
yR29ik+1
KDG+1
enke+1
Андрей Захаров+1
Сергей Nemtsev+1
Женяй Огонь+1
Niemand+1
Seriy+1
Роман Агапитов+1
Бронза_62+1
Сергей Сергеев+1
Shara 007+1
АндрейС+1
grisha+1
ИванИванов+1
Транспортник+1
Евгений Гура+1
Григоров Станислав+1
Сергей_Н+1
Денис Волотовский+1
Семен Семеныч+1
Ramirez+1
Сергей Ливерко+1
ekb Alex+1
Mashinist+1
Kremmnei+1
Юрий Мадорский+1
AlexD+1
ВЗТМ-5284+1
Angler+1
Киpeeв Андрей+1
ZiU-9+1
Jan de Vu+1
Роман Ф.+1
Slava+1
Матяс Владимир+1
Степан+1
Rave Speeder+1
Anton+1
Jan Horsky+1
Yotjeg+1
АртёмКо+1
Бараш Алексей+1
doublenick+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Prosek+1
I.L.+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
D.A.mix+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Коляныч+1
Илья Брезгунов+1
ЗиЛовец+1
Aztec+1
Michal Isakov+1
Павел Сёмкин+1
Александр Сологубов+1
Сэм+1
Андрей Лазарев+1
AS+1
IKS+1
Александр Чебаненко+1
Сергей Орлов+1
FlasH+1
Алексей Чернов+1
Maxtor+1
ASG+1
Южанин+1
Anatoly+1
Карданный Вал+1

Moscow, Tatra T6B5SU № 0001

Депо / Саябақ:A collection of historical trams
Бастап..:09.2008
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1983
Зауыттық №:173365
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Мұражайы
Ескерту:09.2008 ex 0301; 12.2006 ex Krasnopresnenskoye; 09.1994 ex 0001; 1983 ex Prague, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо, где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Comments · 18

13.06.2009 19:34 MSK
Link
Фото: 1029
Вот где надо было фотографировать!
0
+0 / –0
13.06.2009 20:17 MSK
Link
Фото: 100
А номер-то какой козырный ;) Фото отличное - на пять с плюсом!))
0
+0 / –0
13.06.2009 20:29 MSK
Link
Dix · Moscow
Фото: 8
а двери у него изначально так застеклены были?
0
+0 / –0
13.06.2009 20:35 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Да, єто один из первіх двух вагонов.
0
+0 / –0
14.06.2009 01:22 MSK
Link
Jan Horsky · Prague
Фото: 2077
krasivoje!!!
0
+0 / –0
14.06.2009 01:47 MSK
Link
Фото: 244
Уже б сцепку как-то интересней покрасили, а то сливается с бампером..
(только не надо мне напоминать, что в трамваях нет бампера)
0
+0 / –0
14.06.2009 04:08 MSK
Link
Фото: 1260
Цитата (Гоцев Андрей, 13.06.2009):
> Вот где надо было фотографировать!

Это точно, а то на самом параде к вагонам было не подступиться.
0
+0 / –0
14.06.2009 12:58 MSK
Link
Фото: 179
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> Уже б сцепку как-то интересней покрасили, а то сливается с бампером..(только не надо мне напоминать, что в трамваях нет бампера)

я про другое хочу напомнить =) : окраска сделана заводской и изменения в ней не приветствуются
0
+0 / –0
14.06.2009 15:05 MSK
Link
Фото: 244
Тогда я хочу напомнить, что когда вагоны приходили с завода - сцепки были не серыми (-;
0
+0 / –0
14.06.2009 17:00 MSK
Link
Фото: 4412 · Жергілікті редактор
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> Тогда я хочу напомнить, что когда вагоны приходили с завода - сцепки были не серыми (-;

Когда с завода пришёл конкретно этот вагон - сцепка была серой: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006042001
0
+0 / –0
14.06.2009 18:10 MSK
Link
ER2-1017 · Moscow
Фото: 1927
А почему же от них отказались в Москве?
0
+0 / –0
14.06.2009 18:29 MSK
Link
Фото: 374
Если не ошибаюсь, то из-за негабаритных размеров (по ширине), ибо вагоны могли проехать далеко не во все ворота на канавы в старых зданиях депо. Поэтому спешшл фор Москоу были выпущены Т7.
0
+0 / –0
14.06.2009 18:46 MSK
Link
Фото: 179
Цитата (Андрей Лазарев, 14.06.2009):
> спешшл фор Москоу

и циклоп))) однако КТМ8 почему-то закупали... :/ наверное дело в цене (при этом Т7 отслужил 20 лет, а КТМ8 -от 10 до 15...)
0
+0 / –0
14.06.2009 19:32 MSK
Link
ER2-1017 · Moscow
Фото: 1927
Вот почему в Чехии по нормативам до сих пор ходят вагоны из 60-х, а у нас в лучшем случае от начала 80-х?
0
+0 / –0
14.06.2009 20:57 MSK
Link
Фото: 244
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2009):
> Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> > Тогда я хочу напомнить, что когда вагоны приходили с завода - сцепки были не серыми (-;
>
> Когда с завода пришёл конкретно этот вагон - сцепка была серой: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006042001

Оу, спасибо за ссылку. Любопытно. К нам с другими приходили. (-:
0
+0 / –0
14.06.2009 22:00 MSK
Link
Sergius · Oryol
Фото: 13
А почему нижние секции окон на дверях закрашены?
0
+0 / –0
14.06.2009 22:02 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Фото: 302
Потому, что там нету окон, и никогда небыло.
0
+0 / –0
15.06.2009 11:03 MSK
Link
Фото: 18
Цитата (Бронза_62, 14.06.2009):
> однако КТМ8 почему-то закупали...

Потому что после распада СЭВ покупать вагоны в Чехословакии стало весьма накладно. А узкие канавы, в которые не проходили Tatra T6B5 и 71-608К, были только в двух депо: Краснопресненском и им. Апакова.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.