Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T6B5SU Nr. 0001; Moskau — Parade to 110 years of Moscow tram on June 13, 2009
  MoskauTatra T6B5SU Nr. 0001 
Parade to 110 years of Moscow tram on June 13, 2009
Улица Шаболовка

Autor: Александр Конов · Moskau           Datum: Samstag, 13. Juni 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.06.2009 18:42 MSK
Aufrufe — 2228

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107 / +28
Daniar Safiułlin+1
DANA85NANA+1
FedorPortnov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Hikitka+1
zahari_zahariev99+1
Клим Максим+1
Pоман004+1
Илья Болилый+1
dzouzef+1
Technicman+1
KRAKOMOBILA+1
Владислав Лысов+1
manil+1
Alexandr Matr+1
К-1+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Ляденко+1
Fering+1
Андрей Плешков+1
ViktorRy+1
Zero+1
Бубнов Александр+1
Синий трамвай+1
Спиларрен Каддона+1
Рслаун Ксолоов+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Иванов+1
Справедливый+1
Pro-man+1
Renogor+1
ER2-1017+1
Михаил Костров+1
Денис Рогов+1
yR29ik+1
KDG+1
enke+1
Андрей Захаров+1
Сергей Nemtsev+1
Женяй Огонь+1
Niemand+1
Seriy+1
Роман Агапитов+1
Бронза_62+1
Сергей Сергеев+1
Shara 007+1
АндрейС+1
grisha+1
ИванИванов+1
Транспортник+1
Евгений Гура+1
Григоров Станислав+1
Сергей_Н+1
Денис Волотовский+1
Семен Семеныч+1
Ramirez+1
Сергей Ливерко+1
ekb Alex+1
Mashinist+1
Kremmnei+1
Юрий Мадорский+1
AlexD+1
ВЗТМ-5284+1
Angler+1
Киpeeв Андрей+1
ZiU-9+1
Jan de Vu+1
Роман Ф.+1
Slava+1
Матяс Владимир+1
Степан+1
Rave Speeder+1
Anton+1
Jan Horsky+1
Yotjeg+1
АртёмКо+1
Бараш Алексей+1
doublenick+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Prosek+1
I.L.+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
D.A.mix+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Коляныч+1
Илья Брезгунов+1
ЗиЛовец+1
Aztec+1
Michal Isakov+1
Павел Сёмкин+1
Александр Сологубов+1
Сэм+1
Андрей Лазарев+1
AS+1
IKS+1
Александр Чебаненко+1
Сергей Орлов+1
FlasH+1
Алексей Чернов+1
Maxtor+1
ASG+1
Южанин+1
Anatoly+1
Владимир Кириллов+1

Moskau, Tatra T6B5SU Nr. 0001

Betrieb/Depot:A collection of historical trams
von...:09.2008
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:173365
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:09.2008 ex 0301; 12.2006 ex Krasnopresnenskoye; 09.1994 ex 0001; 1983 ex Prague, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо, где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Kommentare · 18

13.06.2009 19:34 MSK
Link
Fotos: 1041
Вот где надо было фотографировать!
0
+0 / –0
13.06.2009 20:17 MSK
Link
Fotos: 100
А номер-то какой козырный ;) Фото отличное - на пять с плюсом!))
0
+0 / –0
13.06.2009 20:29 MSK
Link
Dix · Moskau
Fotos: 8
а двери у него изначально так застеклены были?
0
+0 / –0
13.06.2009 20:35 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Да, єто один из первіх двух вагонов.
0
+0 / –0
14.06.2009 01:22 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2085
krasivoje!!!
0
+0 / –0
14.06.2009 01:47 MSK
Link
Fotos: 244
Уже б сцепку как-то интересней покрасили, а то сливается с бампером..
(только не надо мне напоминать, что в трамваях нет бампера)
0
+0 / –0
14.06.2009 04:08 MSK
Link
Fotos: 1270
Цитата (Гоцев Андрей, 13.06.2009):
> Вот где надо было фотографировать!

Это точно, а то на самом параде к вагонам было не подступиться.
0
+0 / –0
14.06.2009 12:58 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> Уже б сцепку как-то интересней покрасили, а то сливается с бампером..(только не надо мне напоминать, что в трамваях нет бампера)

я про другое хочу напомнить =) : окраска сделана заводской и изменения в ней не приветствуются
0
+0 / –0
14.06.2009 15:05 MSK
Link
Fotos: 244
Тогда я хочу напомнить, что когда вагоны приходили с завода - сцепки были не серыми (-;
0
+0 / –0
14.06.2009 17:00 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> Тогда я хочу напомнить, что когда вагоны приходили с завода - сцепки были не серыми (-;

Когда с завода пришёл конкретно этот вагон - сцепка была серой: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006042001
0
+0 / –0
14.06.2009 18:10 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
А почему же от них отказались в Москве?
0
+0 / –0
14.06.2009 18:29 MSK
Link
Fotos: 376
Если не ошибаюсь, то из-за негабаритных размеров (по ширине), ибо вагоны могли проехать далеко не во все ворота на канавы в старых зданиях депо. Поэтому спешшл фор Москоу были выпущены Т7.
0
+0 / –0
14.06.2009 18:46 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Андрей Лазарев, 14.06.2009):
> спешшл фор Москоу

и циклоп))) однако КТМ8 почему-то закупали... :/ наверное дело в цене (при этом Т7 отслужил 20 лет, а КТМ8 -от 10 до 15...)
0
+0 / –0
14.06.2009 19:32 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
Вот почему в Чехии по нормативам до сих пор ходят вагоны из 60-х, а у нас в лучшем случае от начала 80-х?
0
+0 / –0
14.06.2009 20:57 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2009):
> Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> > Тогда я хочу напомнить, что когда вагоны приходили с завода - сцепки были не серыми (-;
>
> Когда с завода пришёл конкретно этот вагон - сцепка была серой: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006042001

Оу, спасибо за ссылку. Любопытно. К нам с другими приходили. (-:
0
+0 / –0
14.06.2009 22:00 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
А почему нижние секции окон на дверях закрашены?
0
+0 / –0
14.06.2009 22:02 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Потому, что там нету окон, и никогда небыло.
0
+0 / –0
15.06.2009 11:03 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Бронза_62, 14.06.2009):
> однако КТМ8 почему-то закупали...

Потому что после распада СЭВ покупать вагоны в Чехословакии стало весьма накладно. А узкие канавы, в которые не проходили Tatra T6B5 и 71-608К, были только в двух депо: Краснопресненском и им. Апакова.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..