TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6607
  Санкт-Петербург81-726.1 «Балтиец» (МВМ) № 26007 
Емх (ЛВЗ) № 3934 
 Ема-502 № 6607 
Электродепо "Автово" (ТЧ-1)

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 31 марта 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2024 23:48 MSK
Просмотров — 332

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6607

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:2006
Модель:Ема-502
Построен:1975
Заводской №:18075
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2024
Примечание:До 2006 — ТЧ-4; до 1995 — ТЧ-1
История

• КВР ПТМЗ-Вагонмаш 2006 г.
• Тематическое брендирование "Поезд Возможностей" 07.2021 — 04.2022

Формирование состава (07.2021 — 04.2022)

6607-6913-6915-6935-6937-6939-6954-6608

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:31.03.2024 14:27
Выдержка:1/121 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.04.2024 00:00 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уже наверняка спрашивали, но в чём сущесвтенная разница между Ем, Ема и Емх?
+3
+4 / –1
04.04.2024 06:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 04.04.2024):
> Уже наверняка спрашивали, но в чём сущесвтенная разница между Ем, Ема и Емх?

Вагоны типа Е имели изменённое по сравнению с вагонами типа Д расстояние между боковыми раздвижными дверями и поэтому не подходили для станций закрытого типа Ленинградского метрополитена. Кроме того, вагоны типа Е не были оборудованы системой автоведения для более точной остановки на таких станциях.

В связи с этим Мытищинский машиностроительный завод перепроектировал вагоны типа Е, создав три новых типа вагонов:

головные вагоны типа Ема (заводское обозначение 81-705) — оборудованы аппаратами автоведения системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков;
хвостовые вагоны типа Емх (заводское обозначение 81-706) — имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов;
промежуточные вагоны типа Ем (заводское обозначение 81-704).
На данный момент являются самыми старыми единицами подвижного состава из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в СНГ.
+5
+5 / –0
04.04.2024 08:05 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо за ответ.
+4
+4 / –0
04.04.2024 20:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Тогда ещё интересный вопрос: что означает 501 и 502 или для чего в полное название добавили цифры, ведь и букв хватило.
Получилось "перелитерный" и "недономерной".

И возможно ли найти чертежи вагонов с указанием расстояний между дверями и иными размерами? Искал и вижу лишь габаритные чертежи.
+1
+1 / –0
05.04.2024 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Vladlen99, 04.04.2024):
> что означает 501 и 502 или для чего в полное

Переход к новому стандарту, который ввели немного позже.
+1
+1 / –0
13.04.2024 19:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andzis, 05.04.2024):
> Переход к новому стандарту, который ввели немного позже.

+ шкафы переехали в отсеки за кабиной
0
+0 / –0
17.04.2024 01:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ceirfem, 04.04.2024):
> головные вагоны типа Ема

Цитата (Dasha Грей, 04.04.2024):
> хвостовые вагоны типа Емх

Цитата (Dasha Грей, 04.04.2024):
> промежуточные вагоны типа Ем

Цитата (Dasha Грей, 04.04.2024):
> На данный момент являются самыми старыми единицами подвижного состава из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в СНГ.


Более чем странное утверждение!! А это тогда что?
https://transphoto.org/list.php?mid=4295...t=built
https://transphoto.org/list.php?mid=4296...t=built
https://transphoto.org/list.php?mid=4294...t=built
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.