TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6116
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D «Ольгерд» № 6116  —  маршрут 34, следует по изменённому маршруту
Улица Савушкина
Впервые в истории троллейбусы поехали по улице Савушкина.

Автор: Максим Фомичёв · Санкт-Петербург           Дата: 3 апреля 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2024 15:04 MSK
Просмотров — 753

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6116

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:17.11.2022
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:11.2022
Заводской №:292
VIN:Y3J32100DN0000292
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.12.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Авторские права:Maxim Fomichew
Время съёмки:03.04.2024 13:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

03.04.2024 15:36 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 374
Не впервые. В прошлом году по Савушкина ездил «Генерал» на обкатке.
+7
+10 / –3
03.04.2024 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Также недавно тут обкатывался ольгерд
+8
+8 / –0
03.04.2024 16:30 MSK
Ссылка
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург
Фото: 725
Цитата (Неватролл, 03.04.2024):
> Не впервые. В прошлом году по Савушкина ездил «Генерал» на обкатке.


Цитата (Qwerty_qwertovich, 03.04.2024):
> Также недавно тут обкатывался ольгерд

То были обкатки, а сегодня троллейбусы с пассажирами поехали.
+17
+18 / –1
03.04.2024 17:41 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Почему его пустили только до Стародеревенской? Зарядки до Лахты не хватает или просто лень? И сделали ли 34 хотя бы ежедневным? (раньше он точно только по будням ходил) И какова заполняемость такого маршрута? Он явно почаще должен по-хорошему ходить. Пустили бы автобус тогда. Заменять маршрут с интервалами в 8-10 минут маршрутом с меньшей вместимостью ПС и интервалом в 17-20 минут как-то нелогично.
+10
+10 / –0
03.04.2024 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Утром был интервал 45 минут в час пик в один момент. Заполняемость - не влезают в троллейбус
+8
+8 / –0
03.04.2024 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы неплохо, после ремонта оставить 6ку до Петроградской, тем более что это историческая трасса для этого маршрута, а 34 оставить по Савушкина, завернув на Старую Деревню, а то по Савушкина и так транспорта мало
–8
+0 / –8
03.04.2024 20:03 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Александр987, 03.04.2024):
> 6ку до Петроградской

Не думаю, Петроградка постоянно в пробках, а маршрут должен быть стабилен. Сколько не ездил на 34 - интервалы от 5 до 35 минут у метро. На Савушкина 6 вместо 34 на постоянку возможно, с несколькими большими "но":
-Хватит ли столько ТУАХов/водителей?
-Хватит ли у них зарядки до Лахты?
-Что делать с поворотом Савушкина-Торжковская? Там и так пробки, а тут вместе с трамваями будет ещё один троллейбус. Можно извернуться и пустить через Карельский-Ланское, но тогда порпадёт остановка у метро. Ещё было бы неплохо у Тб и автобуса остановку от метро сделать в одном месте.
И если что-то вести, то только до Лахты, а лучше до Лахта центра. До Стародеревенской и Старой деревни - полумера и лишния головная боль жителям. Причём до метро - ещё и сборник пробок на Липовой. Сколько уже жалуются местные на то, что 21 не доходит до конца Савушкина.

Цитата (Qwerty_qwertovich, 03.04.2024):
> Заполняемость - не влезают в троллейбус

Что и следовало ожидать: где заполнялись ЛВСы раз в 10 минут пускать ещё более нестабильную одиночку.

Цитата (Qwerty_qwertovich, 03.04.2024):
> интервал 45 минут в час пик

А где у нынешнего 34 такое пробочное место? Неужели это Савушкина так его тормозит и один перекрёсток?
+8
+8 / –0
04.04.2024 17:55 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (ceirfem, 03.04.2024):
> До Стародеревенской полумера и лишния головная боль жителям.

Сегодня на нём проехал и ещё раз это подтвердил: в 4 часа (до часа пик) ждал его минут 20 у метро(предыдущий уже вернулся к ЧР). Заполняемость не критичная, но заняты были оба накопителя(Ольгерд). Следом ехал 211(в минутном интервале) и 211э полные: я попытался влезть на Гороховом, не вышло. Экспресс был таким же. 34 ехал как 211, то есть достаточно быстро и точно быстрее трамвая. Ещё удивляет, что не сделали общую с 211 остановку у метро, но, думаю, это чтобы те, кто пришёл на трамвай могли сесть на троллейбус. ну, и у метро уж больно узко. Надо либо парковку разогнать, либо подвинуть ограждения, либо сместить трассу.
Много пассажиров ещё путались, где садиться(в основном потому что долго ждали), не знали, где находится Стародеревенская, и как проехать дальше. Если коротко: надо чаще пускать и продлить хотя бы до Беговой.
+4
+4 / –0
04.04.2024 21:08 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 450
Я по-прежнему вангую, что если случится чудо и начнут делать пути на Московском проспекте, троллейбус поедет и по улице Ленсовета мимо метро Звёздная
+3
+3 / –0
04.04.2024 23:13 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 450
Кстати, кто знает, были ли в Питере нереализованные проекты троллейбусных линий? Ну и трамвайных тоже
0
+1 / –1
05.04.2024 00:14 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Примерно такое же количество, как и метро. Приморский район: продолжение линии по Савушкина до Юнтоловского заказника, продолжение линии по Авиаконструкторов, Королёва и другие новостройки города. Троллейбус также: продолжение Комендантского, Ветеранов, Ленинский и другие подобные места. Проще говоря - всё, где сейчас проблемы с транспортом.
+4
+4 / –0
05.04.2024 00:17 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 450
А что была за линия от старой конечной 42 маршрута по Лиговскому и 8-й Советской до Суворовского?
–1
+1 / –2
05.04.2024 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 04.04.2024):
> Я по-прежнему вангую, что если случится чудо и начнут делать пути на Московском проспекте, троллейбус поедет и по улице Ленсовета мимо метро Звёздная

А чё ванговать,как минимум 47 всё-таки из под палки,но собираются летом продлить по Московскому.Сейчас оправдываются,что 15,44 на ТУАХах и нам мол не потянуть.Хотя собрались всего три машины добавлять-если б нормально обслуживали,а не "проверено в норме",вполне можно было б наскрести по сусекам.

Но влажные мечты могут опять разбиться об кадровые скалы-летом горячая пора отпусков.Хотя,тот же 42 открывали летом.Поживем- увидем.
+6
+6 / –0
05.04.2024 03:52 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 130
Цитата (Пикачу, 04.04.2024):
> Кстати, кто знает, были ли в Питере нереализованные проекты троллейбусных линий?

Индустриальный проспект. Опоры там стоят даже по путепроводу и немного по Шафировскому.
+5
+5 / –0
05.04.2024 23:30 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Пикачу, 04.04.2024):
> Кстати, кто знает, были ли в Питере нереализованные проекты троллейбусных линий?

Я слышал, в 80-е годы обсуждался проект пригородной скоростной троллейбусной линии в Сестрорецк по улице Савушкина и далее по Приморскому шоссе.
+4
+4 / –0
06.04.2024 12:28 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> как минимум 47 всё-таки из под палки,но собираются летом продлить по Московскому

Продления скорее всего не будет, на маршрут сейчас рассматриваются радикально иные планы
+5
+5 / –0
06.04.2024 12:50 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 450
А зачем еще троллейбус будет дублировать метро, трамвай и автобусы? И стоять в пробках при отсутствии выделенки. Пусть эта линия останется как запасная.
+2
+2 / –0
06.04.2024 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HAV, 06.04.2024):
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > как минимум 47 всё-таки из под палки,но собираются летом продлить по Московскому
>
> Продления скорее всего не будет, на маршрут сейчас рассматриваются радикально иные планы

Например?
+4
+4 / –0
06.04.2024 13:16 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Например, заменить один из автобусных маршрутов на троллейбусный
+2
+2 / –0
06.04.2024 13:31 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 450
Цитата (HAV, 06.04.2024):
> Например, заменить один из автобусных маршрутов на троллейбусный

Автобус, который проходит под проводами хотя бы на 70%
+1
+2 / –1
06.04.2024 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HAV, 06.04.2024):
> Например, заменить один из автобусных маршрутов на троллейбусный

А какие варианты?
+3
+3 / –0
06.04.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 06.04.2024):
> Автобус, который проходит под проводами хотя бы на 70%

246
+3
+3 / –0
06.04.2024 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 06.04.2024):
> Цитата (Пикачу, 06.04.2024):
> > Автобус, который проходит под проводами хотя бы на 70%
>
> 246

А линию на Балканскую значит демонтировать?)

Как раз прекрасно под замену подошёл бы 56 автобус. На замену вонючкам с 7 парка-новые ТУАХи
+4
+4 / –0
06.04.2024 14:31 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Выглядит как какая-то сложная многоходовка. Типа, 246 заменяем на тб47, продлеваем до Купчино по Белградской 244 или 333, на основную часть транспортной работы 246 продлеваем 163 до метро и заворачиваем на Бориса Шмелёва (это в Солнечном Городе), когда достроят, там обещали маршрут.
+3
+4 / –1
06.04.2024 15:09 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Как раз прекрасно под замену подошёл бы 56 автобус. На замену вонючкам с 7 парка-новые ТУАХи

На маршруте, где нужны ОБК. Логика.
0
+4 / –4
06.04.2024 15:12 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Пикачу, 06.04.2024):
> Автобус, который проходит под проводами хотя бы на 70%

ГЭТ даëт техусловия 60/40, ориентируемся на них
+4
+4 / –0
06.04.2024 15:41 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 450
Цитата (Visvaldas, 06.04.2024):
> 246

226 и 288
+4
+4 / –0
06.04.2024 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HAV, 06.04.2024):
> Цитата (Пикачу, 06.04.2024):
> > Автобус, который проходит под проводами хотя бы на 70%
>
> ГЭТ даëт техусловия 60/40, ориентируемся на них

Так а 47 в нынешнем виде так и останется?
+4
+4 / –0
06.04.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Как раз прекрасно под замену подошёл бы 56 автобус.

Вариант хороший, но ГЭТ его не вывезет. Без ОБВ на одиночках.
+5
+5 / –0
06.04.2024 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 06.04.2024):
> Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> > Как раз прекрасно под замену подошёл бы 56 автобус.
>
> Вариант хороший, но ГЭТ его не вывезет. Без ОБВ на одиночках.

Ну 46 вывозит же)
+3
+4 / –1
08.04.2024 13:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 06.04.2024):

> Ну 46 вывозит же)

Ага, со скрипом.
+3
+4 / –1
08.04.2024 13:14 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Ну 46 вывозит же)

С таким же успехом ГЭТ вывозит 23 и ПАТ 127.
+4
+4 / –0
08.04.2024 17:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ceirfem, 08.04.2024):
> С таким же успехом ГЭТ вывозит 23 и ПАТ 127.

Не вывозит даже гармонями, а короткие троллейбусы на 23 - это вообще издевательство. Они даже на Старой Деревне забиваются вплотную. Тб23 надо полностью на ОБВ переводить.
+5
+6 / –1
08.04.2024 17:22 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Для этого эти самые ОБВ должны быть. Да и допуск у водителей. А ещё лучше трамвай, но его точно никто делать не будет.
+2
+2 / –0
08.04.2024 18:52 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 08.04.2024):
> С таким же успехом ГЭТ вывозит 23 и ПАТ 127.

Там еще в дополнение автомобилями народ возят за 100 рублей.
+3
+3 / –0
09.04.2024 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ceirfem, 08.04.2024):
> Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> > Ну 46 вывозит же)
>
> С таким же успехом ГЭТ вывозит 23 и ПАТ 127.

Есть иные предложения?Только давайте не из мира фантастики,а то,что есть здесь и сейчас.
+2
+2 / –0
09.04.2024 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 08.04.2024):
> Не вывозит даже гармонями, а короткие троллейбусы на 23 - это вообще издевательство. Они даже на Старой Деревне забиваются вплотную. Тб23 надо полностью на ОБВ переводить

Ни у ГЭТа,ни у ПАТа нет столько гармоней.
+3
+3 / –0
09.04.2024 02:32 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 09.04.2024):
> Есть иные предложения?

Разделить потоки. Чтобы каждый из маршрутов игнорировала часть пассажиров. В частности, организовать экспрессы Арцеуловская-Комендантский и Арцеуловская-Пионерская, наверное что чисто пиковые, вместо 127м и части 127. Вообще без промежуточных, в том числе на Пионерскую с пропуском метро Комендантский.

Тогда станет легче, потому что на каждом отдельном направлении поток будет не настолько диким.

И про Солнечный Город примерно аналогично, нужен экспресс до метро, без остановок как минимум от Пионерстроя до метро, ну или там с остановкой на Жукова. Если он хапнет больше 60% потока 46, то и по СГ какие-то из остановок отменить, задача чтобы спрос был примерно равный.
+2
+2 / –0
09.04.2024 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 09.04.2024):
>
> И про Солнечный Город примерно аналогично, нужен экспресс до метро, без остановок как минимум от Пионерстроя до метро, ну или там с остановкой на Жукова. Если он хапнет больше 60% потока 46, то и по СГ какие-то из остановок отменить, задача чтобы спрос был примерно равный.



Ваша идея обречена как минимум на тонну жалоб.В случае экспресса по сути и выступает 46,потому что начиная от Пионерстроя,к нему прибавляется куча транспорта по Ветеранов,включая 37.СГ забивает 46 ещё до Пионерстроя,и в него банально уже не влезть
на Ветеранов.Остановки-чистая формальность,ибо выходят там пару бабок.Вся остальная толпа шпарит до метро.В случае с 46 как раз лучше всего порезать его до метро Ветеранов,ибо дальше ему решительно делать нечего.Проблема в диспетчерской,но рано или поздно,я думаю этот вопрос будет решен,ибо крайне не выгодно все маршруты СГ таскать по пробкам.От этого лезут такие дикие интервалы.
0
+0 / –0
09.04.2024 13:35 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Думаю, это "разделение потоков" - лишь полумера, которая мало что решит. К тому же, как уже писали, всё забивается на первых остановках и дальше никто не может физически поместиться. В случае Комендантского надо провести КС, выделенки и трамвай по Авиаконструкторов. Это и достаточно дёшево, и имеет хорошую провозную способность. В случае СГ сложнее, но те же КС и ВП должны быть по умолчанию. На Ветеранов место под трамвай кстати есть, но переезд новый никто делать не будет. Можно от Оранэлы кинуть пути по Маршала Мерцкого-Ветеранов, но выйдет крюк.
Ещё скоро таким же будет ЖК Юнтолово, но там ещё хуже, чем с Мурино/Кудрово/СГ/Комендань и всё прочее.
0
+0 / –0
09.04.2024 18:30 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 09.04.2024):
> К тому же, как уже писали, всё забивается на первых остановках и дальше никто не может физически поместиться.

Так естественно провозная способность должна соответствовать спросу. Разделение нужно лишь затем, что при большем интервале меньше негативный эффект от неравномерности интервала. Условно, интервал 4+2 минуты куда хуже, чем 8+2, ТС будет переполнено на 50%, а не на 25% при той же задержке.

Собственно, трамвай решает ровно эту проблему, пощволяя увеличить интервал с сохранением провозной способности.
0
+0 / –0
10.04.2024 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 09.04.2024):
> Собственно, трамвай решает ровно эту проблему, пощволяя увеличить интервал с сохранением провозной способности.

Трамвай там появится явно не скоро.Сейчас крайне не любят строить линии,потому как это дорого.

Сейчас по набегут с воплями,мол деньги есть,только девают их не туда.Однако, все упорно забывают об изношенных путях, и линиях ,которые а эксплуатации у ГЭТа.Мы все никак не можем разродится до скоростных стрелок,провалы напряжения на Ленинском доходят до 300V,на трамвайных стрелках нет обогрева-а мы все туда же,хотим новых линий,игнорируя текущий трэш.


Может как-то к реальности ближе станем?

Вот были мысли соединить 37 с 20,а вот заменить им вонючие гармошки со 130-никто не предложил,хотя линия до Московской есть.А эти гармошки перекинуть на 300.Как вариант.
0
+0 / –0
10.04.2024 04:28 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 10.04.2024):
> Может как-то к реальности ближе станем?

Ближе к реальности я написал как, вывозить СГ маршрутами с 10-минутным интервалом. Он ещё приемлем с точки зрения ожидания, но при этом не так подвержен переполнению при сбоях (хотя при нынешней нестабильности конечно надо ещё больше). То есть по факту разделить тб46 на два маршрута с уникальными пассажирами на каждом, тем более что скоро всё равно понадобятся дополнительные маршруты на боковые улицы.

Понятно, что хочется ждать поменьше, но пятиминутный интервал с нынешними условиями несовместим. Вообще есть оценка, на маршруте должно быть до 10 машин на линии одновременно, чтобы он работал достаточно стабильно при наличии второй конечной с возможностью отстоя и 5, если на второй конечной не постоять. Иначе чем больше, тем хуже соотношение отклонения и интервала. Ну либо нужна возможность езды по расписанию, тогда всё это неактуально.
0
+0 / –0
10.04.2024 07:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 10.04.2024):
> Вот были мысли соединить 37 с 20,а вот заменить им вонючие гармошки со 130-никто не предложил,хотя линия до Московской есть.А эти гармошки перекинуть на 300.Как вариант.

В АП-7 вонючие гармошки уже почти все списали :)
0
+0 / –0
10.04.2024 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 10.04.2024):
> Цитата (Tobi, 10.04.2024):
> > Вот были мысли соединить 37 с 20,а вот заменить им вонючие гармошки со 130-никто не предложил,хотя линия до Московской есть.А эти гармошки перекинуть на 300.Как вариант.
>
> В АП-7 вонючие гармошки уже почти все списали :)

А с каких это пор 130 обслуживает АП-7?Там пятачок рулит.И старые ВБ сейчас чадят не хуже 6213.

Насчёт АП-7,рекомендую глянуть на 26,56,114.Вот где рай говна с дымом
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.