TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150
  Санкт-Петербург ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150  —  маршрут 35
Софийская улица / улица Белы Куна

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 1 апреля 2024 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2024 22:00 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:02.12.2012
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:11.2012
Заводской №:792
VIN:X89621510C0BF6792
Текущее состояние:Списан (10.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:28.07.2024
Утилизирован:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.04.2024 16:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

03.04.2024 12:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вот и я в тот день пошёл ловить его. Как-то печально он выглядит по сравнению с одиночными «Авангардами» - ржавчина везде на бортах, особенно с правой стороны.
+4
+4 / –0
04.04.2024 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 03.04.2024):
> Вот и я в тот день пошёл ловить его. Как-то печально он выглядит по сравнению с одиночными «Авангардами» - ржавчина везде на бортах, особенно с правой стороны.

Вновь провалил миссию и был замечен вечером в калашном ряду.Слесарюги,по слухам,уже надеются на скорое списание этого перца.

Вообще последние ЧП у ГЭТа-повод обратить внимание верхушки на лиц,занимающимися обслуживанием подвижного состава и инфраструктуры.В тп-1 опять нехватка ТУАХов,что вынуждает забивать откровенный болт на обслуживание.
Топ отписок ремзоны:
1) Водитель, соблюдайте правила эксплуатации ТС;
2)Проверено-в норме;
3)Обкатано по парку-без замечаний;
4)До ТО,ТР;
5)Нет в наличии-заказано.


Сегодня позамерзало куча трамвайных стрелок,и это предприятие собирается вводить авторастоновку в 7 парке...
+9
+10 / –1
04.04.2024 17:06 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 04.04.2024):
> Слесарюги,по слухам,уже надеются на скорое списание этого перца.

При этом более старые одиночные «Авангарды», например 1210, 1217 и 1226, регулярно работают на 35.
+1
+1 / –0
04.04.2024 17:30 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 04.04.2024):
> При этом более старые одиночные «Авангарды», например 1210, 1217 и 1226, регулярно работают на 35.

1217 два раза КР прошел, а 1150 ни одного.
+3
+3 / –0
04.04.2024 18:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Синий, 04.04.2024):
> 1217 два раза КР прошел, а 1150 ни одного.

Так вот и надо 1150 на КР отправить.
+4
+4 / –0
04.04.2024 19:10 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Tobi, 04.04.2024):
> 5)Нет в наличии-заказано.

" Троллейбусы новые, ломаться не должны/на гарантии" :) Где-то я это уже слышал

А так заказанная деталь в лучшем случае едет в течении недели, если на складе у представителей гарантии есть в Зипе то в тот же день привезут
Шлейфы мультируля больная тема, лучше б мультируль вообще не прописывали в тз с учетом качества рулевых ШВГУшек ( Руль чуть переставил на пару зубов вправо влево - шлейф мультируля покидает чат)
+2
+2 / –0
05.04.2024 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 04.04.2024):
> Цитата (Синий, 04.04.2024):
> > 1217 два раза КР прошел, а 1150 ни одного.
>
> Так вот и надо 1150 на КР отправить.

Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?
+2
+4 / –2
05.04.2024 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2024):
> Троллейбусы новые, ломаться не должны/на гарантии" :) Где-то я это уже слышал

Этот бред придумал тот,кто ни черта не смыслит в эксплуатации.Любая новая машина "прикатывается" несколько месяцев.Но в случае с Ольгердами-того кто писал это ТЗ -выкинуть ссаными тряпками из управления.Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?Про обзорность водителя и говорить не стоит,из-за скошенной перегородки в лучшем случае видно половину салона,и чуть более чем ничего в правое зеркало заднего вида.Причем у Адмиралов и МТРЗ не было такой проблемы.При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора,и следует многоразовая перезагрузка,ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого.Ну о таких мелочах,как полная импотенция при падении напряжения в сети (что в СПб в норме вещей)-и говорить не стоит.Все троллейбусы как-то но едут-Ольгерды просто умирают.Качество сборки сравнялось с Вологодским-практически всем с завода переклееивали стекла.Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина.


Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2024):
> так заказанная деталь в лучшем случае едет в течении недели, если на складе у представителей гарантии есть в Зипе то в тот же день привезут
> Шлейфы мультируля больная тема, лучше б мультируль вообще не прописывали в тз с учетом качества рулевых ШВГУшек ( Руль чуть переставил на пару зубов вправо влево - шлейф мультируля покидает чат)

А сколько уже менялось подшипников тягового?)
+7
+7 / –0
05.04.2024 13:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?

А зачем его менять-то надо, кто это выдумал? На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».
+6
+6 / –0
05.04.2024 13:33 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024):
> На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».

На ЛиАЗах хюбнер стоит, а на Волгабасах китайское сочленение.
+1
+1 / –0
05.04.2024 13:52 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?

Здесь сравнение, что некоторые троллейбусы по два раза КР проходят, а некоторые ни одного.
+3
+3 / –0
05.04.2024 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024):
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?
>
> А зачем его менять-то надо, кто это выдумал? На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».

Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь.


Хотя,если в ПАТе,судя по чадящим 6213 впринципе не в курсе,что движки надо капиталить,то что ж говорить о сочленениях...
+4
+4 / –0
05.04.2024 16:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь.

Так это надо сильфон менять, а не само сочленение. Кстати, у 1150 и 1136,1137 сильфон в нормальном состоянии.
+4
+4 / –0
05.04.2024 20:32 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?

Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора

Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности)
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого

Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью.
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина

жесть...

Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> .Качество сборки сравнялось с Вологодским

Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> А сколько уже менялось подшипников тягового?)

Ой а это у нас самая "любимая" тема :)) ООООчень много. Причем процесс весьма интересный - сначала двиг разогревается в процессе работы (что нормально) потом начинает уходить в перегрев, потом выдавливает/ вытекает смазка из подшипников особенно через передний фланец, потом подшипник идет в разнос. Потом все это хозяйство меняешь, обслуживаешь, упаковываешь новую смазку и месяца на 4-5 может дай бог хватит, потом опять тяговый скидывает или раньше времени скинешь пока втулку не пробьет от соли в очередной раз( догадались блин сверхразумы проушинами вниз ТЭД ставить)

За последнее время Ольки/белки или как их там...сильно отношение к работе испортили честн говоря. Машина лидер в области дизморали, мне Адмиралы так голову не выносят :D
+4
+4 / –0
06.04.2024 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024):
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь.
>
> Так это надо сильфон менять, а не само сочленение. Кстати, у 1150 и 1136,1137 сильфон в нормальном состоянии.

Конечно за 11 лет эксплуатации в машинах все в нормальном состоянии,и ничего менять не надо.Даже по нормативам.А потом где-то невзначай разрыв гармошки прямо на линии,ну да это мелочи.Типичная ПАТовская логика.Что ж Вы сами то гоняете не на 6213?
–2
+1 / –3
06.04.2024 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D

Или не в коем случае не выезжать на линию без скребка)


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности)

А нельзя изначально все сделать нормально,а не через жопу?


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью

Ну это же надо будет чистить и разбирать,а не сидеть часами в курилке.Не,такое для нашей ремзоны тяжело.Проверим и все в норме будет.


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно

Ой,а я ещё забыл,что в первую зиму у всех мёрзнут ПШУ и компрессора.


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?
>
> Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора
>
> Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности)
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого
>
> Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью.
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина
>
> жесть...
>
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > .Качество сборки сравнялось с Вологодским
>
> Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > А сколько уже менялось подшипников тягового?)
>
> Ой а это у нас самая "любимая" тема :)) ООООчень много. Причем процесс весьма интересный - сначала двиг разогревается в процессе работы (что нормально) потом начинает уходить в перегрев, потом выдавливает/ вытекает смазка из подшипников особенно через передний фланец, потом подшипник идет в разнос. Потом все это хозяйство меняешь, обслуживаешь, упаковываешь новую смазку и месяца на 4-5 может дай бог хватит, потом опять тяговый скидывает или раньше времени скинешь пока втулку не пробьет от соли в очередной раз( догадались блин сверхразумы проушинами вниз ТЭД ставить)
>
> За последнее время Ольки/белки или как их там...сильно отношение к работе испортили честн говоря. Машина лидер в области дизморали, мне Адмиралы так голову не выносят :D

Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?В целом,при всей говености новых Альф-отработать на них наааамного приятней,чем на Ольгерде.И это отзывы многих водителей.
+4
+4 / –0
06.04.2024 09:51 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> А нельзя изначально все сделать нормально,а не через жопу?

Если бы)) Для достижения данного эффекта нужно машину катать не по 50км обкатки на заводе а минимум 4000 км, из партии 1 машина из 10ти, опять же кто на такое пойдет с учетом скорости сборки...
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Ой,а я ещё забыл,что в первую зиму у всех мёрзнут ПШУ и компрессора.

Ну ПШУ и нам голову делали всю зиму, мы по итогу массово герконы меняли на нормальные и то местами всплывают старые, правд компрессоры у нас не мерзли)

Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?В целом,при всей говености новых Альф-отработать на них наааамного приятней,чем на Ольгерде.И это отзывы многих водителей.

С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(
+2
+2 / –0
06.04.2024 16:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?

Цитата (Keith Kaizer, 06.04.2024):
> С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(

Почему Петербург закупает всякий шлак. За что такое наказание. Кемерово нашло возможность закупить недешёвые Адмиралы, а Питер собирает продукцию всяких бракоделов.
+2
+5 / –3
07.04.2024 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cypok, 06.04.2024):
> Почему Петербург закупает всякий шлак. За что такое наказание. Кемерово нашло возможность закупить недешёвые Адмиралы, а Питер собирает продукцию всяких бракоделов.

Ну для начала в принципе СПб,как и все покупает свои тачки через аукцион.Скорее всего ПКТС просто не а состоянии осилить крупную партию в сжатые сроки,ну а ВМЗ не в первой обсераться и опаздывать.Плюс не надо забывать,что санкции нам на пользу,и найти те же мосты на крупную партию-та ещё задачка.
+3
+4 / –1
07.04.2024 03:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Тогда стоит подождать и получить достойные троллейбусы, а не покупать ВМЗ, которым

Цитата (Tobi, 07.04.2024):
> не в первой обсераться и опаздывать

В итоге то на то и вышло бы. Подождать Адмиралы, либо Альфа в трансе, которая срывает сроки контрактов.
–3
+1 / –4
07.04.2024 09:42 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Одного не понимаю. Часть последней партии Авангардов не приняли и Т-А пришлось их возвращать на завод. Зачем принимают Ольгерды?..
+3
+3 / –0
07.04.2024 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (..., 07.04.2024):
> Одного не понимаю. Часть последней партии Авангардов не приняли и Т-А пришлось их возвращать на завод. Зачем принимают Ольгерды?..

Ну начнем с того,что у Ольгердов косяки вылазиют со временем,а для ТА в норме полыхнуть ещё на трейлере.Ну и в БКМ никто ж не рассчитывает на то,что в троллейбусной столице будут такие перепады напряжения.
+4
+5 / –1
11.04.2024 20:37 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Keith Kaizer, 06.04.2024):
> С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(

А какие проблемы у ТА?
0
+0 / –0
12.04.2024 19:34 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (..., 11.04.2024):
> А какие проблемы у ТА?

Отклеиваются массово стекла, сыпятся мосты, вырывает болты крепления реактивных тяг заднего моста, борта отклеиваются и многое другое, все перечислять не буду.
+2
+2 / –0
12.04.2024 19:51 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3661
Цитата (Keith Kaizer, 12.04.2024):
> вырывает болты крепления реактивных тяг заднего моста

https://vk.cc/cw9GKZ оно?
0
+0 / –0
12.04.2024 20:03 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Игорь Букатин, 12.04.2024):
> https://vk.cc/cw9GKZ оно?

в яблочко
+1
+1 / –0
13.04.2024 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Keith Kaizer, 12.04.2024):
> Цитата (..., 11.04.2024):
> > А какие проблемы у ТА?
>
> Отклеиваются массово стекла, сыпятся мосты, вырывает болты крепления реактивных тяг заднего моста, борта отклеиваются и многое другое, все перечислять не буду.

И за год коррозия на стойках достигает того,что эти стекла невозможно приклеить.
+3
+3 / –0
20.04.2024 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вчера прошел ТО-2,стоял свежепокрашенный.
+3
+3 / –0
20.04.2024 13:31 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 898
Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> Вчера прошел ТО-2,стоял свежепокрашенный.

Ждём на линии!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.