Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Nr. 1150
  Sankt Petersburg VMZ-62151 “Premier” Nr. 1150  —  Linie 35
Софийская улица / улица Белы Куна

Autor: lvs97a · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 1. April 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.04.2024 22:00 MSK
Aufrufe — 740

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Nr. 1150

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:02.12.2012
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:11.2012
Fabriknummer:792
VIN:X89621510C0BF6792
Status:Ausgemustert (10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:28.07.2024
Verschrottet:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:01.04.2024 16:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

03.04.2024 12:41 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Вот и я в тот день пошёл ловить его. Как-то печально он выглядит по сравнению с одиночными «Авангардами» - ржавчина везде на бортах, особенно с правой стороны.
+4
+4 / –0
04.04.2024 01:22 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Snow Panther, 03.04.2024):
> Вот и я в тот день пошёл ловить его. Как-то печально он выглядит по сравнению с одиночными «Авангардами» - ржавчина везде на бортах, особенно с правой стороны.

Вновь провалил миссию и был замечен вечером в калашном ряду.Слесарюги,по слухам,уже надеются на скорое списание этого перца.

Вообще последние ЧП у ГЭТа-повод обратить внимание верхушки на лиц,занимающимися обслуживанием подвижного состава и инфраструктуры.В тп-1 опять нехватка ТУАХов,что вынуждает забивать откровенный болт на обслуживание.
Топ отписок ремзоны:
1) Водитель, соблюдайте правила эксплуатации ТС;
2)Проверено-в норме;
3)Обкатано по парку-без замечаний;
4)До ТО,ТР;
5)Нет в наличии-заказано.


Сегодня позамерзало куча трамвайных стрелок,и это предприятие собирается вводить авторастоновку в 7 парке...
+9
+10 / –1
04.04.2024 17:06 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Tobi, 04.04.2024):
> Слесарюги,по слухам,уже надеются на скорое списание этого перца.

При этом более старые одиночные «Авангарды», например 1210, 1217 и 1226, регулярно работают на 35.
+1
+1 / –0
04.04.2024 17:30 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 04.04.2024):
> При этом более старые одиночные «Авангарды», например 1210, 1217 и 1226, регулярно работают на 35.

1217 два раза КР прошел, а 1150 ни одного.
+3
+3 / –0
04.04.2024 18:05 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Синий, 04.04.2024):
> 1217 два раза КР прошел, а 1150 ни одного.

Так вот и надо 1150 на КР отправить.
+4
+4 / –0
04.04.2024 19:10 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Tobi, 04.04.2024):
> 5)Нет в наличии-заказано.

" Троллейбусы новые, ломаться не должны/на гарантии" :) Где-то я это уже слышал

А так заказанная деталь в лучшем случае едет в течении недели, если на складе у представителей гарантии есть в Зипе то в тот же день привезут
Шлейфы мультируля больная тема, лучше б мультируль вообще не прописывали в тз с учетом качества рулевых ШВГУшек ( Руль чуть переставил на пару зубов вправо влево - шлейф мультируля покидает чат)
+2
+2 / –0
05.04.2024 02:37 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Snow Panther, 04.04.2024):
> Цитата (Синий, 04.04.2024):
> > 1217 два раза КР прошел, а 1150 ни одного.
>
> Так вот и надо 1150 на КР отправить.

Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?
+2
+4 / –2
05.04.2024 02:53 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2024):
> Троллейбусы новые, ломаться не должны/на гарантии" :) Где-то я это уже слышал

Этот бред придумал тот,кто ни черта не смыслит в эксплуатации.Любая новая машина "прикатывается" несколько месяцев.Но в случае с Ольгердами-того кто писал это ТЗ -выкинуть ссаными тряпками из управления.Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?Про обзорность водителя и говорить не стоит,из-за скошенной перегородки в лучшем случае видно половину салона,и чуть более чем ничего в правое зеркало заднего вида.Причем у Адмиралов и МТРЗ не было такой проблемы.При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора,и следует многоразовая перезагрузка,ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого.Ну о таких мелочах,как полная импотенция при падении напряжения в сети (что в СПб в норме вещей)-и говорить не стоит.Все троллейбусы как-то но едут-Ольгерды просто умирают.Качество сборки сравнялось с Вологодским-практически всем с завода переклееивали стекла.Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина.


Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2024):
> так заказанная деталь в лучшем случае едет в течении недели, если на складе у представителей гарантии есть в Зипе то в тот же день привезут
> Шлейфы мультируля больная тема, лучше б мультируль вообще не прописывали в тз с учетом качества рулевых ШВГУшек ( Руль чуть переставил на пару зубов вправо влево - шлейф мультируля покидает чат)

А сколько уже менялось подшипников тягового?)
+7
+7 / –0
05.04.2024 13:03 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?

А зачем его менять-то надо, кто это выдумал? На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».
+6
+6 / –0
05.04.2024 13:33 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024):
> На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».

На ЛиАЗах хюбнер стоит, а на Волгабасах китайское сочленение.
+1
+1 / –0
05.04.2024 13:52 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?

Здесь сравнение, что некоторые троллейбусы по два раза КР проходят, а некоторые ни одного.
+3
+3 / –0
05.04.2024 14:35 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024):
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?
>
> А зачем его менять-то надо, кто это выдумал? На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».

Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь.


Хотя,если в ПАТе,судя по чадящим 6213 впринципе не в курсе,что движки надо капиталить,то что ж говорить о сочленениях...
+4
+4 / –0
05.04.2024 16:25 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь.

Так это надо сильфон менять, а не само сочленение. Кстати, у 1150 и 1136,1137 сильфон в нормальном состоянии.
+4
+4 / –0
05.04.2024 20:32 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?

Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора

Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности)
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого

Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью.
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина

жесть...

Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> .Качество сборки сравнялось с Вологодским

Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно
Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> А сколько уже менялось подшипников тягового?)

Ой а это у нас самая "любимая" тема :)) ООООчень много. Причем процесс весьма интересный - сначала двиг разогревается в процессе работы (что нормально) потом начинает уходить в перегрев, потом выдавливает/ вытекает смазка из подшипников особенно через передний фланец, потом подшипник идет в разнос. Потом все это хозяйство меняешь, обслуживаешь, упаковываешь новую смазку и месяца на 4-5 может дай бог хватит, потом опять тяговый скидывает или раньше времени скинешь пока втулку не пробьет от соли в очередной раз( догадались блин сверхразумы проушинами вниз ТЭД ставить)

За последнее время Ольки/белки или как их там...сильно отношение к работе испортили честн говоря. Машина лидер в области дизморали, мне Адмиралы так голову не выносят :D
+4
+4 / –0
06.04.2024 07:36 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024):
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь.
>
> Так это надо сильфон менять, а не само сочленение. Кстати, у 1150 и 1136,1137 сильфон в нормальном состоянии.

Конечно за 11 лет эксплуатации в машинах все в нормальном состоянии,и ничего менять не надо.Даже по нормативам.А потом где-то невзначай разрыв гармошки прямо на линии,ну да это мелочи.Типичная ПАТовская логика.Что ж Вы сами то гоняете не на 6213?
–2
+1 / –3
06.04.2024 07:51 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D

Или не в коем случае не выезжать на линию без скребка)


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности)

А нельзя изначально все сделать нормально,а не через жопу?


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью

Ну это же надо будет чистить и разбирать,а не сидеть часами в курилке.Не,такое для нашей ремзоны тяжело.Проверим и все в норме будет.


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно

Ой,а я ещё забыл,что в первую зиму у всех мёрзнут ПШУ и компрессора.


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024):
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?
>
> Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора
>
> Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности)
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого
>
> Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью.
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина
>
> жесть...
>
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > .Качество сборки сравнялось с Вологодским
>
> Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно
> Цитата (Tobi, 05.04.2024):
> > А сколько уже менялось подшипников тягового?)
>
> Ой а это у нас самая "любимая" тема :)) ООООчень много. Причем процесс весьма интересный - сначала двиг разогревается в процессе работы (что нормально) потом начинает уходить в перегрев, потом выдавливает/ вытекает смазка из подшипников особенно через передний фланец, потом подшипник идет в разнос. Потом все это хозяйство меняешь, обслуживаешь, упаковываешь новую смазку и месяца на 4-5 может дай бог хватит, потом опять тяговый скидывает или раньше времени скинешь пока втулку не пробьет от соли в очередной раз( догадались блин сверхразумы проушинами вниз ТЭД ставить)
>
> За последнее время Ольки/белки или как их там...сильно отношение к работе испортили честн говоря. Машина лидер в области дизморали, мне Адмиралы так голову не выносят :D

Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?В целом,при всей говености новых Альф-отработать на них наааамного приятней,чем на Ольгерде.И это отзывы многих водителей.
+4
+4 / –0
06.04.2024 09:51 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> А нельзя изначально все сделать нормально,а не через жопу?

Если бы)) Для достижения данного эффекта нужно машину катать не по 50км обкатки на заводе а минимум 4000 км, из партии 1 машина из 10ти, опять же кто на такое пойдет с учетом скорости сборки...
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Ой,а я ещё забыл,что в первую зиму у всех мёрзнут ПШУ и компрессора.

Ну ПШУ и нам голову делали всю зиму, мы по итогу массово герконы меняли на нормальные и то местами всплывают старые, правд компрессоры у нас не мерзли)

Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?В целом,при всей говености новых Альф-отработать на них наааамного приятней,чем на Ольгерде.И это отзывы многих водителей.

С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(
+2
+2 / –0
06.04.2024 16:48 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Tobi, 06.04.2024):
> Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?

Цитата (Keith Kaizer, 06.04.2024):
> С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(

Почему Петербург закупает всякий шлак. За что такое наказание. Кемерово нашло возможность закупить недешёвые Адмиралы, а Питер собирает продукцию всяких бракоделов.
+2
+5 / –3
07.04.2024 02:44 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Cypok, 06.04.2024):
> Почему Петербург закупает всякий шлак. За что такое наказание. Кемерово нашло возможность закупить недешёвые Адмиралы, а Питер собирает продукцию всяких бракоделов.

Ну для начала в принципе СПб,как и все покупает свои тачки через аукцион.Скорее всего ПКТС просто не а состоянии осилить крупную партию в сжатые сроки,ну а ВМЗ не в первой обсераться и опаздывать.Плюс не надо забывать,что санкции нам на пользу,и найти те же мосты на крупную партию-та ещё задачка.
+3
+4 / –1
07.04.2024 03:10 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Тогда стоит подождать и получить достойные троллейбусы, а не покупать ВМЗ, которым

Цитата (Tobi, 07.04.2024):
> не в первой обсераться и опаздывать

В итоге то на то и вышло бы. Подождать Адмиралы, либо Альфа в трансе, которая срывает сроки контрактов.
–3
+1 / –4
07.04.2024 09:42 MSK
Link
... · Smolensk
Keine Fotos
Одного не понимаю. Часть последней партии Авангардов не приняли и Т-А пришлось их возвращать на завод. Зачем принимают Ольгерды?..
+3
+3 / –0
07.04.2024 12:17 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (..., 07.04.2024):
> Одного не понимаю. Часть последней партии Авангардов не приняли и Т-А пришлось их возвращать на завод. Зачем принимают Ольгерды?..

Ну начнем с того,что у Ольгердов косяки вылазиют со временем,а для ТА в норме полыхнуть ещё на трейлере.Ну и в БКМ никто ж не рассчитывает на то,что в троллейбусной столице будут такие перепады напряжения.
+4
+5 / –1
11.04.2024 20:37 MSK
Link
... · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (Keith Kaizer, 06.04.2024):
> С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(

А какие проблемы у ТА?
0
+0 / –0
12.04.2024 19:34 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (..., 11.04.2024):
> А какие проблемы у ТА?

Отклеиваются массово стекла, сыпятся мосты, вырывает болты крепления реактивных тяг заднего моста, борта отклеиваются и многое другое, все перечислять не буду.
+2
+2 / –0
12.04.2024 19:51 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Цитата (Keith Kaizer, 12.04.2024):
> вырывает болты крепления реактивных тяг заднего моста

https://vk.cc/cw9GKZ оно?
0
+0 / –0
12.04.2024 20:03 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Игорь Букатин, 12.04.2024):
> https://vk.cc/cw9GKZ оно?

в яблочко
+1
+1 / –0
13.04.2024 01:43 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Keith Kaizer, 12.04.2024):
> Цитата (..., 11.04.2024):
> > А какие проблемы у ТА?
>
> Отклеиваются массово стекла, сыпятся мосты, вырывает болты крепления реактивных тяг заднего моста, борта отклеиваются и многое другое, все перечислять не буду.

И за год коррозия на стойках достигает того,что эти стекла невозможно приклеить.
+3
+3 / –0
20.04.2024 13:12 MSK
Link
Fotos: 2
Вчера прошел ТО-2,стоял свежепокрашенный.
+3
+3 / –0
20.04.2024 13:31 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 898
Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> Вчера прошел ТО-2,стоял свежепокрашенный.

Ждём на линии!
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..