Вот и я в тот день пошёл ловить его. Как-то печально он выглядит по сравнению с одиночными «Авангардами» - ржавчина везде на бортах, особенно с правой стороны.
Цитата (Snow Panther, 03.04.2024): > Вот и я в тот день пошёл ловить его. Как-то печально он выглядит по сравнению с одиночными «Авангардами» - ржавчина везде на бортах, особенно с правой стороны.
Вновь провалил миссию и был замечен вечером в калашном ряду.Слесарюги,по слухам,уже надеются на скорое списание этого перца.
Вообще последние ЧП у ГЭТа-повод обратить внимание верхушки на лиц,занимающимися обслуживанием подвижного состава и инфраструктуры.В тп-1 опять нехватка ТУАХов,что вынуждает забивать откровенный болт на обслуживание. Топ отписок ремзоны: 1) Водитель, соблюдайте правила эксплуатации ТС; 2)Проверено-в норме; 3)Обкатано по парку-без замечаний; 4)До ТО,ТР; 5)Нет в наличии-заказано.
Сегодня позамерзало куча трамвайных стрелок,и это предприятие собирается вводить авторастоновку в 7 парке...
Цитата (Tobi, 04.04.2024): > 5)Нет в наличии-заказано.
" Троллейбусы новые, ломаться не должны/на гарантии" :) Где-то я это уже слышал
А так заказанная деталь в лучшем случае едет в течении недели, если на складе у представителей гарантии есть в Зипе то в тот же день привезут Шлейфы мультируля больная тема, лучше б мультируль вообще не прописывали в тз с учетом качества рулевых ШВГУшек ( Руль чуть переставил на пару зубов вправо влево - шлейф мультируля покидает чат)
Цитата (Snow Panther, 04.04.2024): > Цитата (Синий, 04.04.2024): > > 1217 два раза КР прошел, а 1150 ни одного. > > Так вот и надо 1150 на КР отправить.
Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?
Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2024): > Троллейбусы новые, ломаться не должны/на гарантии" :) Где-то я это уже слышал
Этот бред придумал тот,кто ни черта не смыслит в эксплуатации.Любая новая машина "прикатывается" несколько месяцев.Но в случае с Ольгердами-того кто писал это ТЗ -выкинуть ссаными тряпками из управления.Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?Про обзорность водителя и говорить не стоит,из-за скошенной перегородки в лучшем случае видно половину салона,и чуть более чем ничего в правое зеркало заднего вида.Причем у Адмиралов и МТРЗ не было такой проблемы.При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора,и следует многоразовая перезагрузка,ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого.Ну о таких мелочах,как полная импотенция при падении напряжения в сети (что в СПб в норме вещей)-и говорить не стоит.Все троллейбусы как-то но едут-Ольгерды просто умирают.Качество сборки сравнялось с Вологодским-практически всем с завода переклееивали стекла.Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина.
Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2024): > так заказанная деталь в лучшем случае едет в течении недели, если на складе у представителей гарантии есть в Зипе то в тот же день привезут > Шлейфы мультируля больная тема, лучше б мультируль вообще не прописывали в тз с учетом качества рулевых ШВГУшек ( Руль чуть переставил на пару зубов вправо влево - шлейф мультируля покидает чат)
Цитата (Tobi, 05.04.2024): > Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки?
А зачем его менять-то надо, кто это выдумал? На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024): > На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».
На ЛиАЗах хюбнер стоит, а на Волгабасах китайское сочленение.
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024): > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > Я ещё раз задам вопрос,где взять сочленения на него?Зачем сравнивать КР одиночки и гармошки? > > А зачем его менять-то надо, кто это выдумал? На ЛиАЗах-6213 и Волгабасах-6271 2013 года никто его не менял, а узел сочленения на них такой же как на «Премьерах» и «Мегаполисах».
Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь.
Хотя,если в ПАТе,судя по чадящим 6213 впринципе не в курсе,что движки надо капиталить,то что ж говорить о сочленениях...
Цитата (Tobi, 05.04.2024): > Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом?
Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D Цитата (Tobi, 05.04.2024): > При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора
Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности) Цитата (Tobi, 05.04.2024): > ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого
Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью. Цитата (Tobi, 05.04.2024): > Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина
жесть...
Цитата (Tobi, 05.04.2024): > .Качество сборки сравнялось с Вологодским
Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно Цитата (Tobi, 05.04.2024): > А сколько уже менялось подшипников тягового?)
Ой а это у нас самая "любимая" тема :)) ООООчень много. Причем процесс весьма интересный - сначала двиг разогревается в процессе работы (что нормально) потом начинает уходить в перегрев, потом выдавливает/ вытекает смазка из подшипников особенно через передний фланец, потом подшипник идет в разнос. Потом все это хозяйство меняешь, обслуживаешь, упаковываешь новую смазку и месяца на 4-5 может дай бог хватит, потом опять тяговый скидывает или раньше времени скинешь пока втулку не пробьет от соли в очередной раз( догадались блин сверхразумы проушинами вниз ТЭД ставить)
За последнее время Ольки/белки или как их там...сильно отношение к работе испортили честн говоря. Машина лидер в области дизморали, мне Адмиралы так голову не выносят :D
Цитата (Snow Panther, 05.04.2024): > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > Да действительно,зачем менять сочленение-пусть будет в дырках и течет в дождь. > > Так это надо сильфон менять, а не само сочленение. Кстати, у 1150 и 1136,1137 сильфон в нормальном состоянии.
Конечно за 11 лет эксплуатации в машинах все в нормальном состоянии,и ничего менять не надо.Даже по нормативам.А потом где-то невзначай разрыв гармошки прямо на линии,ну да это мелочи.Типичная ПАТовская логика.Что ж Вы сами то гоняете не на 6213?
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024): > Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D
Или не в коем случае не выезжать на линию без скребка)
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024): > Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности)
А нельзя изначально все сделать нормально,а не через жопу?
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024): > Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью
Ну это же надо будет чистить и разбирать,а не сидеть часами в курилке.Не,такое для нашей ремзоны тяжело.Проверим и все в норме будет.
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024): > Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно
Ой,а я ещё забыл,что в первую зиму у всех мёрзнут ПШУ и компрессора.
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2024): > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > Если сейчас,при небольшом плюсе- у этих машин греются движки,то что будет летом? > > Как что? Техбраки. Накопители тоже греться будут. А, да на троллейбусе 4 кондея, не дай бог не обслужить :D > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > При заряде выше 90 процентов-ошибка инвертора > > Ренеру заставляйте накопители перешивать, была такая болячка и у нас, но заставили вылечить, проблема связана с зарядным током ( глубоко правд не вдавался в подробности) > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > ибо тест КТУ машина проходит раза с 10-ого > > Почаще тест УАКСИ перед включением высокого включайте, сразу увидете где что шьет и много интересного. Втулки тягового/поддоны,грязь на гофре воздуховода компрессора, грязь на гофре закрывающая кабеля тягового ( бьет по солям и грязи) и отложения соли в печах особенно у первой печи в стажерке - классика, там самое слабое место. Стабильно раз в неделю 2 машины с этой гадостью. > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > Ну а у 1549 внезапно стала течь кабина > > жесть... > > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > .Качество сборки сравнялось с Вологодским > > Меня горящие контакторы КМЕ030 для коммутации компрессорных "380" из-за кривосделанных преобразователей ПТ-3 бесят. Я на своих массово модернизацию делал иначе эксплуатировать невозможно > Цитата (Tobi, 05.04.2024): > > А сколько уже менялось подшипников тягового?) > > Ой а это у нас самая "любимая" тема :)) ООООчень много. Причем процесс весьма интересный - сначала двиг разогревается в процессе работы (что нормально) потом начинает уходить в перегрев, потом выдавливает/ вытекает смазка из подшипников особенно через передний фланец, потом подшипник идет в разнос. Потом все это хозяйство меняешь, обслуживаешь, упаковываешь новую смазку и месяца на 4-5 может дай бог хватит, потом опять тяговый скидывает или раньше времени скинешь пока втулку не пробьет от соли в очередной раз( догадались блин сверхразумы проушинами вниз ТЭД ставить) > > За последнее время Ольки/белки или как их там...сильно отношение к работе испортили честн говоря. Машина лидер в области дизморали, мне Адмиралы так голову не выносят :D
Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?В целом,при всей говености новых Альф-отработать на них наааамного приятней,чем на Ольгерде.И это отзывы многих водителей.
Цитата (Tobi, 06.04.2024): > А нельзя изначально все сделать нормально,а не через жопу?
Если бы)) Для достижения данного эффекта нужно машину катать не по 50км обкатки на заводе а минимум 4000 км, из партии 1 машина из 10ти, опять же кто на такое пойдет с учетом скорости сборки... Цитата (Tobi, 06.04.2024): > Ой,а я ещё забыл,что в первую зиму у всех мёрзнут ПШУ и компрессора.
Ну ПШУ и нам голову делали всю зиму, мы по итогу массово герконы меняли на нормальные и то местами всплывают старые, правд компрессоры у нас не мерзли)
Цитата (Tobi, 06.04.2024): > Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?В целом,при всей говености новых Альф-отработать на них наааамного приятней,чем на Ольгерде.И это отзывы многих водителей.
С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(
Цитата (Tobi, 06.04.2024): > Так у этих хватило ума заказать ещё таких 79 классических подарков.Зачем принимать это откровенное гавно,и покупать у них ещё?
Цитата (Keith Kaizer, 06.04.2024): > С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(
Почему Петербург закупает всякий шлак. За что такое наказание. Кемерово нашло возможность закупить недешёвые Адмиралы, а Питер собирает продукцию всяких бракоделов.
Цитата (Cypok, 06.04.2024): > Почему Петербург закупает всякий шлак. За что такое наказание. Кемерово нашло возможность закупить недешёвые Адмиралы, а Питер собирает продукцию всяких бракоделов.
Ну для начала в принципе СПб,как и все покупает свои тачки через аукцион.Скорее всего ПКТС просто не а состоянии осилить крупную партию в сжатые сроки,ну а ВМЗ не в первой обсераться и опаздывать.Плюс не надо забывать,что санкции нам на пользу,и найти те же мосты на крупную партию-та ещё задачка.
Цитата (..., 07.04.2024): > Одного не понимаю. Часть последней партии Авангардов не приняли и Т-А пришлось их возвращать на завод. Зачем принимают Ольгерды?..
Ну начнем с того,что у Ольгердов косяки вылазиют со временем,а для ТА в норме полыхнуть ещё на трейлере.Ну и в БКМ никто ж не рассчитывает на то,что в троллейбусной столице будут такие перепады напряжения.
Цитата (Keith Kaizer, 06.04.2024): > С ТА в данный момент тоже не все так просто( а так да, Вологодки на АрсТерме заставить нормально работать проще, у них с кузовом да механикой беды к сожалению(
链接