Не понимаю откуда берётся мнение, что после пожара вагон можно восстановить. Понятно, что пожар пожару рознь, но если в его результате хоть немного повреждён кузов, то такое не восстановимо.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 01.04.2024): > На самом деле раньше, в 6:27 трамвай был обесточен
Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери.
Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.
Цитата (Potato, 01.04.2024): > Цитата (Qwerty_qwertovich, 01.04.2024): > > На самом деле раньше, в 6:27 трамвай был обесточен > > Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери. > > Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.
Цитата (ista011, 01.04.2024): > повреждён кузов, то такое не восстановимо.
Не пишите бред! https://transphoto.org/photo/1343732/ тут после пожара говорили что восстановлению не подлежит, но местный ВРМ сказал что они восстановят за 5 млн. грн. Но это было слишком дорого. Вопрос лишь в деньгах.
Цитата (Potato, 01.04.2024): > Цитата (Qwerty_qwertovich, 01.04.2024): > > На самом деле раньше, в 6:27 трамвай был обесточен > > Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери. > > Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.
Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением", тогда бы и такая узкая кабина была цела и вагон относительно не пострадал. До ПЧ - меньше километра. А всё чьи-то указания и запугивания... Лицезреем отличный результат. И ведь опять никто выводов не сделает, все продолжат работать, как и работали.
Цитата (Влад Калмыков, 01.04.2024): > Не пишите бред! https://transphoto.org/photo/1343732/ тут после пожара говорили что восстановлению не подлежит, но местный ВРМ сказал что они восстановят за 5 млн. грн. Но это было слишком дорого. > Вопрос лишь в деньгах
Обещать - не значит жениться. Не восстановили же?! Значит все верно написано.
Цитата (ТУ2-167, 01.04.2024): > Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением"
Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё.
Включили печки после полугода их простоя, в них начала сгорать пыль и из-за этого начало пахнуть гарью? Пожарные! Проехали случайно изолятор на ходовых и теперь пахнет гарью от пережога? Пожарные! С улицы затянуло запах гари от какой-нибудь горящей помойки? Пожарные!
А лучше чтоб всегда пожарная машина каталась в сопровождении каждого вагона, ведь он сгорает за 10 минут целиком весь, вдруг не успеют доехать.
Все эти "надо было..." хороши задним умом. В реальности "запах гари" вообще ни разу не что-то уникальное. Не удивлюсь даже, если узнаю, что водителя ещё и отговаривали сходить с линии, потому что причина "пассажиры жалуются на запах гари"... ну очень сильно "не очень"
Цитата (Flam, 02.04.2024): > Цитата (ТУ2-167, 01.04.2024): > > Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением" > > Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё. > > Включили печки после полугода их простоя, в них начала сгорать пыль и из-за этого начало пахнуть гарью? Пожарные! > Проехали случайно изолятор на ходовых и теперь пахнет гарью от пережога? Пожарные! > С улицы затянуло запах гари от какой-нибудь горящей помойки? Пожарные! > > А лучше чтоб всегда пожарная машина каталась в сопровождении каждого вагона, ведь он сгорает за 10 минут целиком весь, вдруг не успеют доехать. > > Все эти "надо было..." хороши задним умом. В реальности "запах гари" вообще ни разу не что-то уникальное. Не удивлюсь даже, если узнаю, что водителя ещё и отговаривали сходить с линии, потому что причина "пассажиры жалуются на запах гари"... ну очень сильно "не очень"
Можно ещё вспомнить запах гари от летящих импортозамещенных подшипников на 5265-08)
Цитата (Potato, 01.04.2024): > Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери. > > Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.
Цитата (Potato, 02.04.2024): > Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024): > > Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением", > > Вызывать пожарных просто на какой-то запах, о котором сообщили пассажиры? > Такого ни в одной инструкции нет. > Это ложный вызов будет.
При чём тут запах? Дым уже валил вовсю. Печально, что водители не понимают таких элементарных вещей, но зато это многое объясняет. Ложный вызов не будет - так как запах был. А знаете, сколько бывает "ложных", когда даже на пригоревшую картошку приезжают? Но луче пере, чем недо..
Да, будут бумажные проблемы! У водителя, у парка. И именно это больше всего и заставляет заниматься самодеятельностью. Конечно, пусть сгорит вагон за 100 млн рублей, зато не придётся служебки писать по ложному вызову.
Цитата (Flam, 02.04.2024): > Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё.
Тут уже был не просто запах. Схватились за огнетушители, а когда поняли, что не могут сами - было уже поздно. Конечно, это же не своё, а государственное. Плевать сколько оно стоит. Только бы своя задницы не пострадала.
Цитата (никита королёв, 01.04.2024): > Незавидная судьба у этих вагонов... То в казане постоянно горели, так теперь и до питера добралась эта штука....
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024): > Тут уже был не просто запах. Схватились за огнетушители, а когда поняли, что не могут сами - было уже поздно. Конечно, это же не своё, а государственное. Плевать сколько оно стоит. Только бы своя задницы не пострадала
С дивана то виднее, да? Когда и кто вызывал пожарных Вы предполагаете или есть достоверные данные?
Когда речь заходит про диван, значит разумных аргументов больше нет. Тут всё понятно. Не вижу смысла разжевывать глупым людям очевидные вещи и что-то доказывать. Прошли те времена, когда занимался такими глупостями.
Факт на фото. Сожгли вагон благодаря халатности по всей цепочке - от ремзоны до эксплуатации. 5 ТмП уже давно не тот, что был даже 10 лет назад. Техника, особенно новая, быстро обращается в руины. Раньше всё, что сильно отличалось от ЛМ-68М и ЛВС-86 с удовольствием отставлялось подальше. Например, с радостью пошли на гвозди ЛВС-97, как только подошёл срок. И предпосылок к изменению ситуации в лучшую сторону я не вижу.
Ведь на этом вагоне с завода шла штатная система пожаротушения. И она даже отрабатывала, как минимум пару раз на моей памяти. Что теперь? Отключили по причине отсутствия запасных частей?
Мне лично вдвойне обидно за вагон, так как это одна из трёх первых машин которая стоила невероятных усилий лично мне и тогдашнему коллективу ГЭТ, кто запустил такую историю, как работа вагонов в городе без оборотного кольца. Сколько тогда нервов вымотали из-за стоимости этих вагонов. Как БКМ пытался нам отгрузить свои минские б/у машины, и мы не дали этого сделать... А вы про диван.
ТУ2-167, Вы утверждаете, что сначала водители пытались вагон потушить своими силами, а потом вызвали пожарных. Почему Вы уверены, что оно это было именно так, а не наоборот? Никто же не мешает попытаться потушить вагон, пока едут пожарные. Более того, в должностной инструкции прописаны действия при пожаре, и там пункт про тушение пожара идёт после остановки вагона, обесточивания вагона, высадки пассажиров и звонка диспетчеру. Почему Вы уверены, что водитель не заметил дым? Претензии про диван именно про то, что Вы додумываете, как действовали водители. По поводу халатности спорить не стану, по поводу сожалений горячо присоединяюсь.
Цитата (ТУ2-167, 03.04.2024): > Когда речь заходит про диван, значит разумных аргументов больше нет. Тут всё понятно. Не вижу смысла разжевывать глупым людям очевидные вещи и что-то доказывать. Прошли те времена, когда занимался такими глупостями.
Знаете,судить просто,пока сам не окажешься в этой ситуации.Теперь,зная наше руководство,есть все шансы попасть водителю на хорошую сумму,ибо ремзона абсолютно случайно потеряет книгу поезда с заявками.
Цитата (ТУ2-167, 03.04.2024): > Факт на фото. Сожгли вагон благодаря халатности по всей цепочке - от ремзоны до эксплуатации. 5 ТмП уже давно не тот, что был даже 10 лет назад. Техника, особенно новая, быстро обращается в руины
Причем тут эксплуатация?Сам факт,что во всех парках ремзона проводит ремонты отвратительно,и свои косяки пытается скинуть на эксплуатацию-известный факт.И в руины она превращается именно по причине ненадлежащего обслуживания.
Цитата (ТУ2-167, 03.04.2024): > Ведь на этом вагоне с завода шла штатная система пожаротушения. И она даже отрабатывала, как минимум пару раз на моей памяти. Что теперь? Отключили по причине отсутствия запасных частей
Я вам умоляю.Амортизаторы на троллейбусе меняются всего один раз,ну или два-число появления его на Минеральной.Обычных расходников типа кнопок не могут поменять по причине отсутствия,а вы про какую то систему пожаротушения.
Пожарные были вызваны при мне. Еще до появления открытого огня. И с моей подачи. Сколько вагон в это время уже дымил? Точно не скажу, но по моим прикидкам потеряли пару минут. Они бы ничего не решили ,учитывая скорость распространения огня. Ну приехали бы огнеборцы чуть раньше, сгорело бы не 90 процентов вагона, а 60. Толку? Все равно это в утиль.
Чтобы была понятна скорость распространения огня, благо мне удобно по времени смотреть тк у меня на видео всё есть) 6:37 огонь в правой части кабины стал таким , что пропала возможность заливать углекислотным через форточку, тк оттуда пошло сильное пламя уже на улицу (до этого было внутри и удавалось его сбить). Через 20 секунд кабина заполыхала по всей площади, 6:38:46 - полыхает вся кабина и вся площадка у 1 двери в салоне, 6:40:15 - полыхает вся первая секция до сочленения. 6:41:53 - полыхают две первых секции целиком.
Цитата (ELeschev, 02.04.2024): > Но троллейбусы у них неплохие выход Да? Которые месяцами не могут запустить из-за глюков и некоторые из которых потом в парке больше стоят, чем ездят? Сколько 1512 стоял, больше полугода?
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024): > Цитата (Flam, 02.04.2024): > > Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё. > > Тут уже был не просто запах. Схватились за огнетушители, а когда поняли, что не могут сами - было уже поздно. Конечно, это же не своё, а государственное. Плевать сколько оно стоит. Только бы своя задницы не пострадала.
Я конечно понимаю, что вам лично обидно, но если бы вы оказались в той же ситуации, то даю 99%, что действовали бы точно так же, а скорее всего даже хуже. Без полностью исправной АСОТП это всё потушить невозможно, да и не факт, что с ней бы потушилось.
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024): > При чём тут запах? Дым уже валил вовсю.
Ну так как дым повалил, так пожарных сразу и вызвали. А до этого из-за запаха уже высадили пассажиров, а из-за просто запаха это далеко не каждый стал бы делать, но в итоге это спасло людей и обошлось без пострадавших.
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024): > Ложный вызов не будет - так как запах был.
Ну я же говорю, что если на каждый запах вызывать пожарных, то за каждым вагоном должна ездить пожарная машина. Буквально. Потому что почти каждую смену хоть раз откуда-то пахнет гарью. А если какие-нибудь колодки прихватило или ступичный помер, так ещё и дым на всю улицу и запах как будто уже всё сгорело.
У вас взгляд именно что "с дивана". Точнее "из кабинета", откуда после просмотра 100 раз видео любого происшествия с разных ракурсов очень хорошо видно как можно было что предотвратить.
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024): > Ведь на этом вагоне с завода шла штатная система пожаротушения. И она даже отрабатывала, как минимум пару раз на моей памяти. Что теперь? Отключили по причине отсутствия запасных частей?
Шла, да. А ещё на вагонах шли кондиционеры, амортизаторы, карданы, дверные приводы и куча разных других интересных технических устройств, которые в парках собирают из двух-трёх в что-то одно рабочее на соплях. Потому что запчастей нет. И не было их и когда вы с таким трудом "доставали" эти вагоны.
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024): > Когда речь заходит про диван, значит разумных аргументов больше нет. Тут всё понятно. Не вижу смысла разжевывать глупым людям очевидные вещи и что-то доказывать
Спасибо, конечно, за характеристику, очень лестно слышать это как раз буквально от бывшего начальства. Я не сомневался, как говорится :)
Цитата (ELeschev, 02.04.2024): > Этот БКМ ещё больший бракодел,
Вагону 11 лет. Чьи-нибудь руки за это время залезали в каждую систему вагона. Как можно говорить о браке? Неудачная конструкция - да, хорошо горючие материалы - да, но никак не брак.
Интересно что Штадлеры - в порядке. Они же типа СП с БКМом?
链接