Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, BKM 84300M # 5213; 聖彼德斯堡 — Incidents
  聖彼德斯堡 BKM 84300M # 5213  —  5712-5213, неисправен
Incidents
Улица Савушкина
В 7:05 утра сгорел трамвайный вагон борт. №5213, следовавший на 48 маршрут. Водитель не пострадал

作者: nicix · 聖彼德斯堡           日期: 1 四月 2024 年, 星期一

照片数据

照片用途: BY-NC-ND
发布 01.04.2024 16:28 MSK
观看 — 3196

详细信息

投票

评分: +175
TheRealAragorn+1
Yastrebov Nikolay+1
amfitri0n+1
AlexG20+1
mkm+1
Mr. Sapsan+1
pravlen+1
AlMax+1
Twister+1
ArtemS23+1
Михаил_123+1
ST-763+1
Вадим Чернобай+1
egor khokhlev+1
Александр Рябов+1
Paul2900+1
Александр Vl+1
Клим Максим+1
mixkol+1
vandorlaa+1
Slava+1
Serginho+1
Сергей Визгалов+1
Глеб_НН25+1
Maxim Dmitriev+1
Андрэ+1
pashtetik+1
boris-f+1
Ринат22+1
Николай Филантьев+1
Кривич Илья+1
Stopcat+1
Andrey Foх+1
Дим+1
TOXA+1
Trevoreezy+1
Vladimir Shevchenko+1
Джесси+1
Santermanter+1
LASTOR_F+1
Щукин Д.+1
Косякин Денис+1
хатуна+1
Nikita Tsapko+1
nmzhlk+1
Trolleybus Photography+1
DIM.7t+1
Volkin69+1
Sergei 34+1
товарищ андрей+1
galactionations+1
ARTём+1
Silvish+1
Бутенко Максим+1
WarMountain+1
lovebus5256+1
Дмитрий Сорокин+1
Kirill Himkinskiy+1
Tsyganenko82+1
Диман из КТМ-5+1
Dima61+1
TGG+1
mpelov+1
Vasiljev Sergei+1
Antoha32rus+1
AST+1
Vladlen99+1
transportnik54+1
Maxutko08+1
Etix1979+1
Иван Петраков+1
Александров Николай+1
frunzenecc+1
историк,+1
Ozzy34+1
Mitay+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Hikitka+1
468_andrey_383+1
Tuisubus+1
пассат+1
Apraksin+1
kuf_planespotter_samara+1
фан лаз+1
Alex Volferc+1
Сергей Сергеев+1
Diman+1
Semën Kuznetsov+1
tavalex2007+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
VLM124+1
Илья Шильников+1
Aztec+1
Карандаш+1
Алексей ЛВ+1
vadya+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
Firefly-3360+1
Дмитрий Сильный+1
Vasya+1
Kosta1466+1
Empty Underground+1
STS+1
Ян Мухтаров+1
Герман Муромцев+1
anton121+1
manil+1
tatra t4su+1
S7+1
Алексей Фёдоров+1
Kotediy+1
Vanya2901+1
Миха 71605РМ+1
BaNDiT69+1
m1ronY+1
Егор Захаров+1
Михаил Романов+1
Станислав+1
Krasnogvardeez+1
Яков Фёдоров+1
Сэм+1
AVB+1
Антифактор+1
WEST+1
Odd+1
K.Mikhail.S+1
IvanPG+1
Pro+1
piterTroll+1
Egorych193+1
Убийца КТМов-5+1
Nds2603+1
Inu_w13+1
mishoffs+1
Т.Л.Н.+1
Томич+1
ЛиАЗиУ+1
AntoNN+1
Павел Мельников+1
Maxim_Buriakovv+1
Артём Лазарев+1
DANA85NANA+1
DmitriyDemikhovsky+1
Сушков Макар+1
Itz_Vláďa+1
lvs97a+1
Вячеслав Филиппов+1
Игорь Букатин+1
Tostro+1
Rio+1
bo1ng10+1
TramLVS+1
divs_norim+1
Владислаv 5689+1
NeVa+1
more20000+1
Дмитрий Денисенко+1
Tineve+1
Potato+1
Луис+1
KALITA+1
FOHR 0392+1
Ivorn Frost+1
Assate+1
Spuik+1
Æther+1
Romach+1
Yuriy Meshanskiy+1
Honey+1
QuriX+1
Qwerty_qwertovich+1
Senya2006+1

聖彼德斯堡, BKM 84300M # 5213

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:29.01.2013
型号:BKM 84300M
制造日期:12.2012
序列号:9
运营状态:正式停运 (18.06.2024)
用处:载客车辆
启运日期:14.02.2013
停运日期:01.04.2024
拆解日期:07.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

EXIF

Model:NIKON D5600
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
展示完整EXIF

评论 · 47

01.04.2024 16:32 MSK
链接
照片:: 26
Жалко БКМчик
+34
+42 / –8
01.04.2024 16:36 MSK
链接
_King_Forest_ · 聖彼德斯堡
没有照片
Официально под списание
+32
+34 / –2
01.04.2024 16:40 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Не понимаю откуда берётся мнение, что после пожара вагон можно восстановить. Понятно, что пожар пожару рознь, но если в его результате хоть немного повреждён кузов, то такое не восстановимо.
+39
+42 / –3
01.04.2024 16:41 MSK
链接
Ivorn Frost · 科洛姆納
照片:: 1022
А почему не на собственных колесах?
–4
+21 / –25
01.04.2024 16:41 MSK
链接
照片:: 2064
Тормоза не удалось растормозить
+38
+38 / –0
01.04.2024 16:47 MSK
链接
照片:: 2064
> В 7:05 утра сгорел
На самом деле раньше, в 6:27 трамвай был обесточен, в 6:40 на фото potato он уже во всю горит
+10
+15 / –5
01.04.2024 16:57 MSK
链接
nicix · 聖彼德斯堡
照片:: 576
Цитата (Qwerty_qwertovich, 01.04.2024):
> всю горит

Вот именно, на фото potato он ГОРИТ, а не СГОРЕЛ
+20
+21 / –1
01.04.2024 17:03 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1000
Цитата (Qwerty_qwertovich, 01.04.2024):
> На самом деле раньше, в 6:27 трамвай был обесточен

Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери.

Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.
+38
+39 / –1
01.04.2024 17:06 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (Potato, 01.04.2024):
> Цитата (Qwerty_qwertovich, 01.04.2024):
> > На самом деле раньше, в 6:27 трамвай был обесточен
>
> Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери.
>
> Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.

А ещё куууча горючих материалов
+33
+33 / –0
01.04.2024 20:54 MSK
链接
照片:: 24
Незавидная судьба у этих вагонов... То в казане постоянно горели, так теперь и до питера добралась эта штука....
–6
+11 / –17
01.04.2024 21:34 MSK
链接
MirZz · 聖彼德斯堡
照片:: 191
Цитата (никита королёв, 01.04.2024):
> То в казане постоянно горели

Чтобы в казанЕ не горели, нужно добавить больше масла)
+51
+52 / –1
01.04.2024 22:18 MSK
链接
照片:: 230
Цитата (ista011, 01.04.2024):
> повреждён кузов, то такое не восстановимо.

Не пишите бред! https://transphoto.org/photo/1343732/ тут после пожара говорили что восстановлению не подлежит, но местный ВРМ сказал что они восстановят за 5 млн. грн. Но это было слишком дорого.
Вопрос лишь в деньгах.
+1
+10 / –9
01.04.2024 22:21 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Ага, по факту взяли бы только тележки в лучшем случае, а всё остальное было бы новое.
+14
+15 / –1
01.04.2024 22:25 MSK
链接
没有照片
А задняя кабина цела?
+6
+6 / –0
01.04.2024 22:38 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 225 · 城市编辑人员
Задняя кабина немного раздербанена: https://transphoto.org/photo/1923115/.
+6
+6 / –0
01.04.2024 23:10 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 141
Цитата (Potato, 01.04.2024):
> Цитата (Qwerty_qwertovich, 01.04.2024):
> > На самом деле раньше, в 6:27 трамвай был обесточен
>
> Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери.
>
> Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.

Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением", тогда бы и такая узкая кабина была цела и вагон относительно не пострадал. До ПЧ - меньше километра. А всё чьи-то указания и запугивания... Лицезреем отличный результат. И ведь опять никто выводов не сделает, все продолжат работать, как и работали.
0
+15 / –15
01.04.2024 23:32 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (_King_Forest_, 01.04.2024):
> Официально под списание

Что, уже приказ вышел?
+7
+8 / –1
01.04.2024 23:36 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Влад Калмыков, 01.04.2024):
> Не пишите бред! https://transphoto.org/photo/1343732/ тут после пожара говорили что восстановлению не подлежит, но местный ВРМ сказал что они восстановят за 5 млн. грн. Но это было слишком дорого.
> Вопрос лишь в деньгах

Обещать - не значит жениться. Не восстановили же?! Значит все верно написано.
+14
+15 / –1
02.04.2024 00:09 MSK
链接
ТиБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Cypok, 01.04.2024):
> Задняя кабина немного раздербанена: https://transphoto.org/photo/1923115/.

Совсем немного)))
+7
+7 / –0
02.04.2024 03:34 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1000
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением",

Вызывать пожарных просто на какой-то запах, о котором сообщили пассажиры?
Такого ни в одной инструкции нет.
Это ложный вызов будет.
+16
+19 / –3
02.04.2024 06:58 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
То есть пассажиры почувствовали, а водитель нет? А очаг был в кабине? Не сходится что-то...

С Питеравто 6490 на днях то же самое было, но там пожарные потушили. Он уже на линии.
+9
+9 / –0
02.04.2024 07:06 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1000
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2024):
> То есть пассажиры почувствовали, а водитель нет? А очаг был в кабине? Не сходится что-то...

Почему? Если очаг за спиной слева внутри корпуса пульта, то запах и будет выдувать назад.
+8
+9 / –1
02.04.2024 08:56 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (ТУ2-167, 01.04.2024):
> Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением"

Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё.

Включили печки после полугода их простоя, в них начала сгорать пыль и из-за этого начало пахнуть гарью? Пожарные!
Проехали случайно изолятор на ходовых и теперь пахнет гарью от пережога? Пожарные!
С улицы затянуло запах гари от какой-нибудь горящей помойки? Пожарные!

А лучше чтоб всегда пожарная машина каталась в сопровождении каждого вагона, ведь он сгорает за 10 минут целиком весь, вдруг не успеют доехать.

Все эти "надо было..." хороши задним умом. В реальности "запах гари" вообще ни разу не что-то уникальное. Не удивлюсь даже, если узнаю, что водителя ещё и отговаривали сходить с линии, потому что причина "пассажиры жалуются на запах гари"... ну очень сильно "не очень"
+28
+31 / –3
02.04.2024 09:18 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1000
Спасибо Константину ,который наиболее точно и развернуто написал все, что на уме у каждого, кто хотя бы примерно знаком со спецификой работы.
+14
+15 / –1
02.04.2024 10:56 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Flam, 02.04.2024):
> Цитата (ТУ2-167, 01.04.2024):
> > Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением"
>
> Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё.
>
> Включили печки после полугода их простоя, в них начала сгорать пыль и из-за этого начало пахнуть гарью? Пожарные!
> Проехали случайно изолятор на ходовых и теперь пахнет гарью от пережога? Пожарные!
> С улицы затянуло запах гари от какой-нибудь горящей помойки? Пожарные!
>
> А лучше чтоб всегда пожарная машина каталась в сопровождении каждого вагона, ведь он сгорает за 10 минут целиком весь, вдруг не успеют доехать.
>
> Все эти "надо было..." хороши задним умом. В реальности "запах гари" вообще ни разу не что-то уникальное. Не удивлюсь даже, если узнаю, что водителя ещё и отговаривали сходить с линии, потому что причина "пассажиры жалуются на запах гари"... ну очень сильно "не очень"

Можно ещё вспомнить запах гари от летящих импортозамещенных подшипников на 5265-08)
+4
+4 / –0
02.04.2024 11:18 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
в вк пишут что еще 1 вагон задымился
и это богатырик на маршала Говорова
+4
+4 / –0
02.04.2024 12:23 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Potato, 01.04.2024):
> Верно. В 6:37 бросили попытки потушить своими силами, тк это стало небезопасно и сразу после этого пожар резко усилился, буквально за минуту кабина занялась по всей площади, а ещё церез минуту полыхал уже салон у 1 двери.
>
> Очень сильную роль в неуспешном тушении сыграла планировка кабины вагона, она теснейшая, там не развернуться и ни к чему не подобраться, особенно с огнетушителем.

С вами за управлением загорелся?
+2
+2 / –0
02.04.2024 15:02 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1000
Цитата (Snow Panther, 02.04.2024):
> С вами за управлением загорелся?

Нет, но практически на моих глазах (я был в полперегона от него)
+8
+9 / –1
02.04.2024 16:01 MSK
链接
Antoha32rus · 布良斯克
照片:: 32
Цитата (Ivanchik228, 01.04.2024):
> А почему не на собственных колесах?

Простудился.
+3
+5 / –2
02.04.2024 18:07 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Не удалось растормозить.
+7
+7 / –0
02.04.2024 20:44 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 141
Цитата (Potato, 02.04.2024):
> Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> > Думаю, что надо было сразу пожарных вызывать, а не заниматься "самолечением",
>
> Вызывать пожарных просто на какой-то запах, о котором сообщили пассажиры?
> Такого ни в одной инструкции нет.
> Это ложный вызов будет.

При чём тут запах? Дым уже валил вовсю. Печально, что водители не понимают таких элементарных вещей, но зато это многое объясняет. Ложный вызов не будет - так как запах был. А знаете, сколько бывает "ложных", когда даже на пригоревшую картошку приезжают? Но луче пере, чем недо..

Да, будут бумажные проблемы! У водителя, у парка. И именно это больше всего и заставляет заниматься самодеятельностью. Конечно, пусть сгорит вагон за 100 млн рублей, зато не придётся служебки писать по ложному вызову.
–8
+5 / –13
02.04.2024 20:47 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 141
Цитата (Flam, 02.04.2024):
> Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё.

Тут уже был не просто запах. Схватились за огнетушители, а когда поняли, что не могут сами - было уже поздно. Конечно, это же не своё, а государственное. Плевать сколько оно стоит. Только бы своя задницы не пострадала.
–8
+6 / –14
02.04.2024 21:25 MSK
链接
ELeschev · 莫斯科
没有照片
Этот БКМ ещё больший бракодел, чем УТМ. Но троллейбусы у них неплохие выходят, а с трамваями как всегда не везёт.
+1
+1 / –0
02.04.2024 22:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (никита королёв, 01.04.2024):
> Незавидная судьба у этих вагонов... То в казане постоянно горели, так теперь и до питера добралась эта штука....

А в ПермЕ не горели?
+2
+3 / –1
02.04.2024 23:20 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> Тут уже был не просто запах. Схватились за огнетушители, а когда поняли, что не могут сами - было уже поздно. Конечно, это же не своё, а государственное. Плевать сколько оно стоит. Только бы своя задницы не пострадала

С дивана то виднее, да? Когда и кто вызывал пожарных Вы предполагаете или есть достоверные данные?
+2
+8 / –6
03.04.2024 00:24 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 141
Когда речь заходит про диван, значит разумных аргументов больше нет. Тут всё понятно. Не вижу смысла разжевывать глупым людям очевидные вещи и что-то доказывать. Прошли те времена, когда занимался такими глупостями.

Факт на фото. Сожгли вагон благодаря халатности по всей цепочке - от ремзоны до эксплуатации. 5 ТмП уже давно не тот, что был даже 10 лет назад. Техника, особенно новая, быстро обращается в руины. Раньше всё, что сильно отличалось от ЛМ-68М и ЛВС-86 с удовольствием отставлялось подальше. Например, с радостью пошли на гвозди ЛВС-97, как только подошёл срок. И предпосылок к изменению ситуации в лучшую сторону я не вижу.

Ведь на этом вагоне с завода шла штатная система пожаротушения. И она даже отрабатывала, как минимум пару раз на моей памяти. Что теперь? Отключили по причине отсутствия запасных частей?

Мне лично вдвойне обидно за вагон, так как это одна из трёх первых машин которая стоила невероятных усилий лично мне и тогдашнему коллективу ГЭТ, кто запустил такую историю, как работа вагонов в городе без оборотного кольца. Сколько тогда нервов вымотали из-за стоимости этих вагонов. Как БКМ пытался нам отгрузить свои минские б/у машины, и мы не дали этого сделать... А вы про диван.
+9
+16 / –7
03.04.2024 01:16 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
ТУ2-167, Вы утверждаете, что сначала водители пытались вагон потушить своими силами, а потом вызвали пожарных. Почему Вы уверены, что оно это было именно так, а не наоборот? Никто же не мешает попытаться потушить вагон, пока едут пожарные. Более того, в должностной инструкции прописаны действия при пожаре, и там пункт про тушение пожара идёт после остановки вагона, обесточивания вагона, высадки пассажиров и звонка диспетчеру. Почему Вы уверены, что водитель не заметил дым? Претензии про диван именно про то, что Вы додумываете, как действовали водители.
По поводу халатности спорить не стану, по поводу сожалений горячо присоединяюсь.
+5
+5 / –0
03.04.2024 03:00 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (ТУ2-167, 03.04.2024):
> Когда речь заходит про диван, значит разумных аргументов больше нет. Тут всё понятно. Не вижу смысла разжевывать глупым людям очевидные вещи и что-то доказывать. Прошли те времена, когда занимался такими глупостями.

Знаете,судить просто,пока сам не окажешься в этой ситуации.Теперь,зная наше руководство,есть все шансы попасть водителю на хорошую сумму,ибо ремзона абсолютно случайно потеряет книгу поезда с заявками.


Цитата (ТУ2-167, 03.04.2024):
> Факт на фото. Сожгли вагон благодаря халатности по всей цепочке - от ремзоны до эксплуатации. 5 ТмП уже давно не тот, что был даже 10 лет назад. Техника, особенно новая, быстро обращается в руины

Причем тут эксплуатация?Сам факт,что во всех парках ремзона проводит ремонты отвратительно,и свои косяки пытается скинуть на эксплуатацию-известный факт.И в руины она превращается именно по причине ненадлежащего обслуживания.


Цитата (ТУ2-167, 03.04.2024):
> Ведь на этом вагоне с завода шла штатная система пожаротушения. И она даже отрабатывала, как минимум пару раз на моей памяти. Что теперь? Отключили по причине отсутствия запасных частей

Я вам умоляю.Амортизаторы на троллейбусе меняются всего один раз,ну или два-число появления его на Минеральной.Обычных расходников типа кнопок не могут поменять по причине отсутствия,а вы про какую то систему пожаротушения.
+10
+10 / –0
03.04.2024 03:47 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1000
Пожарные были вызваны при мне. Еще до появления открытого огня. И с моей подачи. Сколько вагон в это время уже дымил? Точно не скажу, но по моим прикидкам потеряли пару минут. Они бы ничего не решили ,учитывая скорость распространения огня. Ну приехали бы огнеборцы чуть раньше, сгорело бы не 90 процентов вагона, а 60. Толку? Все равно это в утиль.

Чтобы была понятна скорость распространения огня, благо мне удобно по времени смотреть тк у меня на видео всё есть)
6:37 огонь в правой части кабины стал таким , что пропала возможность заливать углекислотным через форточку, тк оттуда пошло сильное пламя уже на улицу (до этого было внутри и удавалось его сбить). Через 20 секунд кабина заполыхала по всей площади, 6:38:46 - полыхает вся кабина и вся площадка у 1 двери в салоне, 6:40:15 - полыхает вся первая секция до сочленения. 6:41:53 - полыхают две первых секции целиком.
+15
+15 / –0
03.04.2024 07:57 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (ELeschev, 02.04.2024):
> Но троллейбусы у них неплохие выход
Да? Которые месяцами не могут запустить из-за глюков и некоторые из которых потом в парке больше стоят, чем ездят? Сколько 1512 стоял, больше полугода?
+7
+7 / –0
03.04.2024 10:12 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> Цитата (Flam, 02.04.2024):
> > Всё правильно. Надо на каждый запах всегда пожарных вызывать, а то вдруг сгорит всё.
>
> Тут уже был не просто запах. Схватились за огнетушители, а когда поняли, что не могут сами - было уже поздно. Конечно, это же не своё, а государственное. Плевать сколько оно стоит. Только бы своя задницы не пострадала.

Я конечно понимаю, что вам лично обидно, но если бы вы оказались в той же ситуации, то даю 99%, что действовали бы точно так же, а скорее всего даже хуже. Без полностью исправной АСОТП это всё потушить невозможно, да и не факт, что с ней бы потушилось.


Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> При чём тут запах? Дым уже валил вовсю.

Ну так как дым повалил, так пожарных сразу и вызвали. А до этого из-за запаха уже высадили пассажиров, а из-за просто запаха это далеко не каждый стал бы делать, но в итоге это спасло людей и обошлось без пострадавших.

Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> Ложный вызов не будет - так как запах был.

Ну я же говорю, что если на каждый запах вызывать пожарных, то за каждым вагоном должна ездить пожарная машина. Буквально. Потому что почти каждую смену хоть раз откуда-то пахнет гарью. А если какие-нибудь колодки прихватило или ступичный помер, так ещё и дым на всю улицу и запах как будто уже всё сгорело.

У вас взгляд именно что "с дивана". Точнее "из кабинета", откуда после просмотра 100 раз видео любого происшествия с разных ракурсов очень хорошо видно как можно было что предотвратить.


Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> Ведь на этом вагоне с завода шла штатная система пожаротушения. И она даже отрабатывала, как минимум пару раз на моей памяти. Что теперь? Отключили по причине отсутствия запасных частей?

Шла, да. А ещё на вагонах шли кондиционеры, амортизаторы, карданы, дверные приводы и куча разных других интересных технических устройств, которые в парках собирают из двух-трёх в что-то одно рабочее на соплях. Потому что запчастей нет. И не было их и когда вы с таким трудом "доставали" эти вагоны.

Цитата (ТУ2-167, 02.04.2024):
> Когда речь заходит про диван, значит разумных аргументов больше нет. Тут всё понятно. Не вижу смысла разжевывать глупым людям очевидные вещи и что-то доказывать

Спасибо, конечно, за характеристику, очень лестно слышать это как раз буквально от бывшего начальства. Я не сомневался, как говорится :)
+13
+13 / –0
03.04.2024 10:17 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
АСОТП тушит конкретные отсеки с электрооборудованием, а не весь вагон целиком.
+9
+9 / –0
03.04.2024 14:08 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1000
Вагон отбуксирован на тупиковый путь без контактной сети, где режут вагоны.
+8
+8 / –0
04.04.2024 01:11 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2024):
> Сколько 1512 стоял, больше полугода?

Ну 1512 стал изначально из-за ДТП,это потом его разборахлили.
+3
+3 / –0
04.04.2024 10:42 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Tobi, 04.04.2024):
> Ну 1512 стал изначально из-за ДТП,это потом его разборахлили.

И что это меняет? Большую часть времени он стоял не из-за ДТП.
А с 2000 и 2001 что? Уже два месяца, как прибыли.
–1
+2 / –3
09.04.2024 21:51 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (ELeschev, 02.04.2024):
> Этот БКМ ещё больший бракодел,

Вагону 11 лет. Чьи-нибудь руки за это время залезали в каждую систему вагона. Как можно говорить о браке? Неудачная конструкция - да, хорошо горючие материалы - да, но никак не брак.

Интересно что Штадлеры - в порядке. Они же типа СП с БКМом?
+3
+3 / –0
09.04.2024 22:08 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Придет и их время
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.