Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2243; Saratov, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2232
  Saratov71-605 (KTM-5M3) N°. 2243  —  ligne 2
71-605 (KTM-5M3) N°. 2232  —  ligne 2
Проспект Энтузиастов
Последний день работы маршрута №2

Auteur: sarman · Saratov           Date: Dimanche 31 mars 2024

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 31.03.2024 20:25 MSK
Vues — 614

Infos détaillées

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2243

Opérateur/Dépôt:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Depuis...:06.04.1988
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:01.1988
N°. de série:11481
État actuel:En opération
Service:Régulier
2010 — КВР в Заводском депо.

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2232

Opérateur/Dépôt:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Depuis...:06.2021
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:08.1983
N°. de série:8239
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:06.2021 ex 2247; 04.2021 ex 2232; ???? ex 2160
2011 — КВР в Заводском депо.

Paramètres de caméra

Date and Time:31.03.2024 15:57
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 19

31.03.2024 20:40 MSK
Lien
Photos: 1
Грустно на всё это смотреть.. Зная, как делаются дела в Саратове и особенно в СГЭТе, велика вероятность, что эти маршруты закроют навсегда. Не хочется разводить панику, но в этом городе возможно всё
+14
+16 / –2
31.03.2024 20:50 MSK
Lien
Photos: 1404
Эти маршруты лет 20 как возят воздух, самое главное в сохранить и привести в порядок 3,9,11 маршруты.
+4
+13 / –9
31.03.2024 21:20 MSK
Lien
татр-т6б5 · Saint-Pétersbourg
Photos: 113
Не понимаю, зачем вы минусуете Геннадия…
Про воздух ведь - чистая правда.
0
+4 / –4
31.03.2024 21:51 MSK
Lien
Photos: 15
Согласен с вами и с тем, что эти маршруты возят воздух, но наше "общество" кровожадно: стоит показать, что ты ранен - добьют. Пример, закрывшийся Тантал подвергся мародёрству и вандализм даже при наличие охраны, что же говорить про расселённые трех-четырёх этажки на Огородной и Новоастраханском, где достаточно одного разбитого стекла, чтобы дома разобрали на кирпичи и металл! А про снятые провода на 10-й Дачной или в Агафоновке и говорить не стоит...
+8
+8 / –0
31.03.2024 22:39 MSK
Lien
Photos: 35
Цитата (User1234, 31.03.2024):
> Грустно на всё это смотреть.. Зная, как делаются дела в Саратове и особенно в СГЭТе, велика вероятность, что эти маршруты закроют навсегда. Не хочется разводить панику, но в этом городе возможно всё

Вероятность закрытия"насовсем" - около нулевая. Причины повторять не буду
+5
+6 / –1
01.04.2024 00:00 MSK
Lien
sfs558 · Saratov
Photos: 10
Перевезли бы часть вагонов в Кировское, может быть на маршруты выпустить. А то теперь толку от них здесь? Немного свободных водителей, вагоны стоять будут. Перевести водителей и вагоны в Кировское и можно выпуск чуть наладить. На 3 и 11
+6
+6 / –0
01.04.2024 00:38 MSK
Lien
Illusion · Saint-Pétersbourg
Photos: 282
Дак перевозили перед закрытием 9ки.а теперь это никак не сделаешь. Водителей переведут, естественно.
+5
+5 / –0
01.04.2024 01:20 MSK
Lien
sfs558 · Saratov
Photos: 10
А тралов нет? Если недавно упоминали, что уже имеющиеся водители сидят в ожидании вагона, то что толку от новых, коль ездить не на чем? Будут сидеть скопом в депо. Или хоть бы вернули дежурные графики на 11-й, как было. А то неудобно жуть. Ждать 2 часа чтобы уехать из центра. Зимой холодно, летом людей больше будет. Часто бывало, что вся сидячка занята и стояли человек 10. В 23:35 ехало ~15 человек, в 0:30 ~5-6.
+7
+7 / –0
01.04.2024 05:43 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (татр-т6б5, 31.03.2024):
> Не понимаю, зачем вы минусуете Геннадия…
> Про воздух ведь - чистая правда.

Потому что это неправда. Ещё году в 2010 на 2-7 был нормальный выпуск, был пассажиропоток и даже кондуктора встречались. "Возить воздух" они начали с тех самых пор, когда там намеренно сократили выпуск до 1-2 вагонов на маршрут
+11
+12 / –1
01.04.2024 18:08 MSK
Lien
татр-т6б5 · Saint-Pétersbourg
Photos: 113
Нормальный - это какой?
0
+0 / –0
01.04.2024 19:12 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (User1234, 01.04.2024):
> намеренно

Какое сильное слово. То есть, по вашему, когда перестали покупать болты, надо было держать эти маршруты, обескровливая девятку и десятку?
–3
+2 / –5
01.04.2024 19:49 MSK
Lien
Photos: 1
Ну, вагоны толпами начали вставать за депо с болтами при Касьянове (год 2016-17), а выпуск на 2-7 начали урезать уже с 2013 года. Году в 2011 было четыре 2ки и ~пять-шесть 7, и народ на них был
+8
+8 / –0
01.04.2024 21:11 MSK
Lien
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Болты - это фигура речи. В 2013 году тоже не на пустом месте сокращения начались.
+3
+3 / –0
01.04.2024 22:37 MSK
Lien
Photos: 15
Кто может восстановить хронологию, когда и с чем начали вставать вагоны заводского депо?
+2
+2 / –0
01.04.2024 23:17 MSK
Lien
Illusion · Saint-Pétersbourg
Photos: 282
Наш товарищ, который уехал в Псковскую область. Ну и ЭТС.
+6
+6 / –0
02.04.2024 08:47 MSK
Lien
ЭТС · Saratov
Photos: 2 · Rédacteur local
Я могу сказать за ситуацию с мая 2015 г., когда стал там работать. Тогда стоял "под забором" длительно только 2234, который так за эти годы и не поехал. Все остальные были в основном на ходу, и всеми из них на линии мне доводилось управлять, кроме 2224, который был в наряде на маршруте 7 и поэтому на 9, 10 оказывался редко. Первый год я работал на 12-ти часовом графике, поэтому одновагонники давали лишь по выходным, т. е. вероятность именно его получить была низкая. Хотя, знал бы что так быстро спишут, постарался бы записаться на его маршрут на один день или еще как себе на раз его попросить.
По выпуску на 2, 5, 7 маршрутах было 2, 1 и 3 соответственно вагона. Графики и время оборотного рейса на 2 и 7 рассчитаны были для обеспечения равного интервала в 12 минут на общем участке. Расходились трамваи примерно около ул. Кавказской, поэтому у самой "пассажирообразующей" остановки - Заводского рынка - все знали, что, если, например, в сторону пл. Орджоникидзе прошел трамвай 2, оттуда приедет 7, и наоборот. Так что, данные интервалы и графики были адекватны пассажиропотоку. На 2 даже в середине дня были моменты с заполненностью по всем сидячим местам, на 7 в среднем народа было меньше, но, тем не менее, в середине дня на Азина могло ехать 10-15 человек.
Проблемы с выпуском начались с осени 2015 г. Первым под раздачу попал разрывной график на 8-ке, сначала с него убрали СМЕ в 1-ю смену (на которой я так и не успел проездить - каждый раз как специально записывался на этот график в свой выходной, кто-нибудь не выходил на 9-ку, и меня отправляли туда), потом этот график и вовсе отменили. Начался недовыпуск на 2 и 7, чаще всего выходили 2 по 2 и 1 по 7. На 9 стали, сначала изредка, потом всё чаще, во 2-ю смену при заезде с линии по неисправности, вместо СМЕ давать одиночные. В конце концов в 2016 году уже и официально сделали выпуск на 2 и 7 1 и 1 вагон соответственно. При этом некоторое время 2-й график для 2-ки лежал у диспетчера, и мне говорили диспетчера что при наличии вагонов и водителей на него надо выпускать, но подобных ситуаций практически не было, кроме случаев временного закрытия маршрутов 8, 9 или 10. В конце концов к зиме 2016-17 гг. по всем параметрам остался только один график.
+22
+22 / –0
19.11.2025 18:46 MSK
Lien
sarman · Saratov
Photos: 8856
Тихо и незаметно возобновил работу маршрут №2. Теперь 1 вагон там, 1 на 7-ке.
+6
+6 / –0
19.11.2025 19:20 MSK
Lien
Photos: 35
Цитата (sarman, 19.11.2025):
> Тихо и незаметно возобновил работу маршрут №2. Теперь 1 вагон там, 1 на 7-ке.

Вернувшись в 2016 в год... хотя формально- маршруты работают...Не придерешься
+5
+5 / –0
20.11.2025 07:16 MSK
Lien
sarman · Saratov
Photos: 8856
Тем не менее, 3-4 пассажира со стороны Акмолинского едут стабильно...
+5
+5 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.