Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 2672
  VolgogradTatra T3SU (2-door) # 2672  —  route 3
Улица Баррикадная

Author: Aleks · Volgograd           Date: Sunday, March 10, 2024

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.03.2024 13:10 MSK
Views — 403

Detailed info

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 2672

Operator/Facility:Tramway depot # 2
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1975
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Вышел с ремонта от завода ВЭТа в мае 2023.

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:10.03.2024 09:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 73

31.03.2024 21:33 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Два первых "Львёнка" уже в Волгограде https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_28124
+2
+2 / –0
31.03.2024 21:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Aleks, 31.03.2024):
> Два первых "Львёнка" уже в Волгограде https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_28124

Они же для второго депо?
+2
+2 / –0
01.04.2024 06:48 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Вопрос открытый, для какого именно депо. Когда эти два вагона уже выехали в Волгоград, то несколько водителей писало мне, делясь новостью, но при этом они сами не знали до последнего, какое именно депо будет финальной точкой маршрута трейлеров с новыми трамваями. К приходу новой техники готовились и в депо 2, и в депо 5 (скоростного трамвая). Смущение вызывает надпись «Скоростной трамвай», которая была сделана заводом-изготовителем (на фото её нет, а на видео от производителя она мелькает).

По итогу, оба вагона пришло и в депо 2.

Но пропишутся они именно в нём или же сейчас на них обучат водителей, а позже передадут в депо 5 - вопрос открыт. Как известно, после майских праздников сткоростнойттрамвай вновь закрывается на реконструкцию и будет курсировать только в границах «ВГТЗ» - «39-я Гвардейская», поэтому трамвайное движение сети депо 5 будет существенно сокращено, а водители СТ, как и в прошлом году (при первом этапе реконструкции), вновь будут работать на маршрутной сети депо 2, куда вчера «Львят» и привезли.
+1
+1 / –0
01.04.2024 11:49 MSK
Link
AntonSp · Volgograd
No photos
Цитата (Aleks, 01.04.2024):
> По итогу, оба вагона пришло и в депо 2.

Как я слышал. Их пригнали во 2 депо, так как они не оборудованы АЛС-АРС.
0
+0 / –0
01.04.2024 13:15 MSK
Link
No photos
Скажите пожалуйста а будут ли львята работать по сме кроме ст?
0
+0 / –0
01.04.2024 13:27 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
В Волгограде по СМЕ работает только маршрут СТ2.

Маршрут СТ сейчас обслуживается "одиночками", а СМЕ на этом маршруте появляется сейчас разве что на праздниках.
Т.к. "Львята" с дверьми по одну сторону, то, соответственно работать в челночном режиме на СТ2 они не смогут, а в СМЕ на СТ нет особой нужды.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, предположу, что вряд ли.
А как будет по факту - посмотрим
+4
+4 / –0
01.04.2024 14:16 MSK
Link
No photos
Ещё 2 везут в 5 депо.
Всё просто. Трамваи с надписями «Скоростной трамвай» - трамваи для депо 5 (оборудованы АЛС-АРС). Трамваи с надписями: «Волгоградский электротранспорт» - в депо номер 2.
+4
+4 / –0
01.04.2024 14:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Dasha Грей, 01.04.2024):
> Скажите пожалуйста а будут ли львята работать по сме кроме ст?

Все трамваи имеют возможность работать в СМЕ. Так прописано в тех. задании. Как распорядится ЭТ+ неизвестно. Если пожелает гонять по линиям 2 депо СМЕ - легко. Также и на СТ.
+2
+2 / –0
01.04.2024 16:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Aleks, 01.04.2024):
> Маршрут СТ сейчас обслуживается "одиночками", а СМЕ на этом маршруте появляется сейчас разве что на праздниках.


Цитата (Aleks, 01.04.2024):
> в СМЕ на СТ нет особой нужды.
>

Но долгое время на СТ работали СМЕ, а, как нам всем известно, выпускать одиночки стали из-за жёсткой нехватки.
+1
+1 / –0
01.04.2024 17:08 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
А ещё, как мы тоже помним, маршрут СТ сперва был сделан вспомогательным (лето 2018 г.), с работой в часы пик по будням, после и вовсе был период в несколько месяцев, когда маршрут СТ не работал (апрель - июнь 2020), и поговаривали о том, что он больше не заработает, а на Чекистов будут гонять единичные рейсы во время массовых мероприятий для развозки людей, и это при том, что СТ2 работал во всю.

Так что не только в нехватке исправных вагонов беда, а и в упавшем пассажиропотоке, на котором гонять СМЕ попросту невыгодно.
А учитывая, что теперь трамваем ведает не муниципалитет ,а концессия, то им нести доп.затраты на СМЕ и вовсе глупо.
А как всё будет, гадать бессмысленно, об этом знают (возможно) разве что в администрации города и в АО "ЭТ+"
+4
+4 / –0
01.04.2024 17:46 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Photos: 105
Цитата (Vasilii Ivanov, 01.04.2024):
> выпускать одиночки стали из-за жёсткой нехватки

... пассажиров.
+4
+5 / –1
01.04.2024 21:53 MSK
Link
No photos
Даже при концессии СМЕ долго работали, концессии, мне кажется, все равно кого гонять, т. к. выручка от перевозки идет в Метроэлектротранс. И странно было гонять концессии СМЕ по СТ при низком пассажиропотоке и острой нехватке кондукторов, что кондукторам приходилось бегать по двум вагонам.
+1
+2 / –1
02.04.2024 10:40 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Aleks, 01.04.2024):
> А учитывая, что теперь трамваем ведает не муниципалитет ,а концессия, то им нести доп.затраты на СМЕ и вовсе глупо.

Проблема в том, что концессионный договор мягко говоря "засекречен". В открытом доступе его нет, поэтому кто там и за что платит непонятно. Да и конкурсов на перевозки трамвайными маршрутами с прошлого года нет.
+2
+2 / –0
02.04.2024 11:37 MSK
Link
Kirill4622 · Volgograd
Photos: 568
Цитата (Vasilii Ivanov, 01.04.2024):
> Даже при концессии СМЕ долго работали
В смысле долго? Концессия меньше года существует…
+1
+1 / –0
02.04.2024 12:32 MSK
Link
No photos
А какая претензия к фразе? Долго относительно существовании концессии. Или как я должен был отметить временной промежуток?
+2
+3 / –1
02.04.2024 13:48 MSK
Link
anlzrv · Astrakhan
Photos: 31
Цитата (Braun, 01.04.2024):
> Ещё 2 везут в 5 депо.

Оказалось, что на бортах и этих трамваев нет логотипа "Скоростной трамвай", они уже прибыли в депо №2, итого уже четыре Львенка.
0
+0 / –0
02.04.2024 13:52 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Цитата (anlzrv, 02.04.2024):
> они уже прибыли в депо №2

И когда они прибыли в депо №2?
0
+0 / –0
02.04.2024 13:55 MSK
Link
anlzrv · Astrakhan
Photos: 31
Цитата (Aleks, 02.04.2024):
> И когда они прибыли в депо №2?

Видимо сегодня. https://t.me/pc_transportsystems/716
0
+0 / –0
02.04.2024 14:01 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Благодарю.
0
+0 / –0
02.04.2024 14:40 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Цитата (anlzrv, 02.04.2024):
> Цитата (Aleks, 02.04.2024):
> > И когда они прибыли в депо №2?
>
> Видимо сегодня. https://t.me/pc_transportsystems/716

Таки, да. Все четыре в депо 2 https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_28236
Что удивительно, если честно.
0
+0 / –0
02.04.2024 21:07 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 946
А почему нет? Второе депо вешается из-за того, что выпускать нечего.
+4
+4 / –0
02.04.2024 21:12 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Да, собственно, двумя руками ЗА!
А то всё пятое да пятое депо.
+1
+1 / –0
02.04.2024 23:33 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
А что пятое да пятое? Если брать ныне действующие вагоны, пришедшие за последние 15 дет, то это исключительно двусторонники - вполне логично, что все они оказались в пятом депо. Односторонние же вагоны в текущей ситуации логичнее всего отправлять во второе депо (хотя бы часть).
0
+0 / –0
02.04.2024 23:34 MSK
Link
No photos
Вряд ли 24 вагона значительно улучшат ситуацию
+2
+4 / –2
02.04.2024 23:38 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
В ситуации, когда диспетчер депо рвёт на себе волосы и не может найти на выпуск 2 - 3 недостающих вагона? Не улучшит?? Серьёзно??? Ну, может, и на хрен они нам нужны в таком случае?
+5
+5 / –0
02.04.2024 23:45 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Цитата (Pif, 02.04.2024):
> А что пятое да пятое? Если брать ныне действующие вагоны, пришедшие за последние 15 дет, то это исключительно двусторонники - вполне логично, что все они оказались в пятом депо.

Ну так, наверное, что покупали сами (семидверные КТМы) и просили в столице (пятидверные МТТА-2), то и приходило. И эти поставки были исключительно под потребности пятого депо.
Что-то я не заметил, чтобы в Уфу, Барнаул, Курск, Нижний Новгород и тот же Волжский приходили столичные б/у вагоны с дверьми по обе стороны. Кто мешал договариваться о «подарке» для Волгограда в виде не только МТТА-2 для нужд СТ, а и вагонов с корпусом обычной Татры, с дверьми по одну сторону?
+1
+1 / –0
02.04.2024 23:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Vasilii Ivanov, 02.04.2024):
> Вряд ли 24 вагона значительно улучшат ситуацию


Цитата (Pif, 02.04.2024):
> В ситуации, когда диспетчер депо рвёт на себе волосы и не может найти на выпуск 2 - 3 недостающих вагона? Не улучшит?? Серьёзно??? Ну, может, и на хрен они нам нужны в таком случае?

Вы серьёзно считаете, что 24 вагона за 25 лет улучшат ситуацию в депо, при том что другие вагоны становятся все хуже и хуже? Может на некоторое время и даст улучшения, но если не будут проводить модернизацию старых вагонов, то эффект будет краткосрочным.
0
+4 / –4
02.04.2024 23:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Aleks, 02.04.2024):
> Кто мешал договариваться о «подарке» для Волгограда в виде не только МТТА-2 для нужд СТ, а и вагонов с корпусом обычной Татры, с дверьми по одну сторону?

Или взять другие вагоны, например КТМ-19 и я предлагал это администрации и получил отписку.
+1
+1 / –0
03.04.2024 01:17 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 02.04.2024):
> Вы серьёзно считаете, что 24 вагона за 25 лет улучшат ситуацию в депо, при том что другие вагоны становятся все хуже и хуже?

Так они не 25 лет приходить будут, а всего 1 год. Так что считаю серьёзно.
+2
+2 / –0
03.04.2024 08:35 MSK
Link
No photos
24 вагона за 25 лет. А старые вагоны будут всегда исправны, их списывать не будут? Не надо переворачивать мои слова, я не имел ввиду, что не нужны вообще вагоны, я имел в виду, что необходимо 100% обновление подвижного состава в городе.
0
+3 / –3
03.04.2024 10:28 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Pif, 02.04.2024):
>В ситуации, когда диспетчер депо рвёт на себе волосы и не может найти на выпуск 2 - 3 недостающих вагона? Не улучшит?? Серьёзно??? Ну, может, и на хрен они нам нужны в таком случае?

А сколько там сейчас выпуск?

Цитата (Aleks, 02.04.2024):
> Кто мешал договариваться о «подарке» для Волгограда в виде не только МТТА-2 для нужд СТ, а и вагонов с корпусом обычной Татры, с дверьми по одну сторону?

Надо было МТТЧ тогда просить, коль модернизацию своих татр бездарно профукали.

Цитата (Vasilii Ivanov, 03.04.2024):
> 24 вагона за 25 лет. А старые вагоны будут всегда исправны, их списывать не будут?

Хороший вопрос. Старые вагоны давно уже просятся на покой, время на модернизацию упущено. Также бездарно упущено время когда можно было купить 71-623.04 по 30 миллионов как Краснодар.
+3
+3 / –0
04.04.2024 13:33 MSK
Link
ED9M · Volgograd
No photos
Можно купить хоть 100 вагонов и пустить их под откос на Китайской на Чигиринской на Буханцева и еще много где . Сначала ремонт всей сети депо 2 , увеличение радиуса кривых , модернизация ТПС а уш потом закупка нового ПС . Да и систему нужно расширять и выводить ее из застоя и прогрессирующей депрессии по востребованности пассажирами.
+3
+4 / –1
04.04.2024 14:36 MSK
Link
No photos
И это тоже, но тут радуются 24 вагонам и думают, что они кардинально изменят ситуацию.
+1
+2 / –1
04.04.2024 21:56 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Конечно не изменят. Значит, они не нужны, и их зря купили. Пускай и дальше срываются рейсы и целые выхода из-за нехватки вагонов, пускай и дальше мёрзнут на остановках и опаздывают на работу пассажиры.
+1
+2 / –1
05.04.2024 00:04 MSK
Link
No photos
Это что за переворачивание моих слов?, я чётко написал, что необходимо 100%-ое обновление подвижного состава. Что непонятно? Хорошо, 5 депо получает вагоны, 2 получает. 3ему депо ничего и жители красноврмейского будут мерзнуть на остановках в ожидании трамвая, а трамвай Красноармайского, наверное, популярнее 2. Чем жители красноармейского хуже остальных жителей? И еще раз повторяю, где модернизация старых вагонов? Сколько еще вагоны смогут прослужить? Где повышение качества обслуживания вагонов? Где запчасти для вагонов? Насколько хватит новых вагонов? Если вы мне не верите, то зайдите на страницу Твери и проверьте, и убедитесь сами, новые вагоны все сдохли без должного обслуживания, и на линию выходили строго старые трамваи. Чем мы отличаемся от Питера, Курска, Твери и др. городов, где зашли концессии? Почему там модернизируется вся сеть, капитальный ремонт рельсов, новые остановки, новые вагоны, удобные ткрминалы оплаты. Мы чем хуже, вот объясните мне такому глупому? 62 вагона, по вашему мнению, это достаточно много для нашего города? И насколько этих вагонов хватит? На какое время они смогут спасти ситуацию? Старые вагоны молодеют, на них запчасти наконец станут привозить? У нас скотское отношение к трамваю, а вы радуетесь пыли в глаза.
–2
+1 / –3
05.04.2024 00:19 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 05.04.2024):
> я чётко написал, что необходимо 100%-ое обновление подвижного состава.

А с этим разве кто-то спорил? Вот хоть одному человеку здесь пришло в голову это опровергать?
+2
+2 / –0
05.04.2024 00:23 MSK
Link
No photos
И, кстати, насчет расписания. Это вопросы к вашему древнему руководству, как, например, ООО ТКК г. Санкт-Петербург удаётся поддерживать на 4 маршрутах равномерные интервалы движения в течение всего дня при наличии всего 23 вагонов. Из которых часть вагонов, как известно, может простаивать,?
0
+0 / –0
05.04.2024 00:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Pif, 05.04.2024):
> Вот хоть одному человеку здесь пришло в голову это опровергать?

Так вы и переворачиваете мои слова, говоря о том, что я утверждаю будто если не обновляют полностю подвижной состав, то его вообще покупать не надо. Я выше и написал, что покупка 24 вагонов недостаточно, как минимум, нужно помимо этих вагонов полностью модернизировать другие вагоны и научиться качественно обслуживать подвижной состав и иметь запчасти, иначе 24 новых вагона помогут, но не долгое время. Печально известный пример -Тверь, где новые вагоны не спасли ситуацию.
0
+0 / –0
05.04.2024 00:28 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Капитан Очевидность подсказывает, что это вопрос к ООО ТКК города Санкт-Петербург.
0
+0 / –0
05.04.2024 00:29 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 05.04.2024):
> Я выше и написал, что покупка 24 вагонов недостаточно, как минимум, нужно помимо этих вагонов полностью модернизировать другие вагоны и научиться качественно обслуживать подвижной состав и иметь запчасти

Ну а с этим кто спорил-то? Вам не надоело спорить с самим собой?
+1
+1 / –0
05.04.2024 00:32 MSK
Link
No photos
Так ваше руководство должно учиться передовым технологиям, в том числе и по составлению графиков. Могу не только этот пример привести, вспомним Мосгортранс, когда трамвай входил в это предприятие, оно смогло улучшить его расписания, убрать короткие рейсы (маршруты с буквой "к"), на части маршрутов организовать тактовый интервал движения.
–1
+1 / –2
05.04.2024 00:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Pif, 04.04.2024):
> Конечно не изменят. Значит, они не нужны, и их зря купили. Пускай и дальше срываются рейсы и целые выхода из-за нехватки вагонов, пускай и дальше мёрзнут на остановках и опаздывают на работу пассажиры.

Это чьи слова? Это я где-либо утверждал?
–2
+0 / –2
05.04.2024 00:35 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Во блин, начали за здравие, кончили за упокой. Начинали с того, что новым вагонам сложно будет сохраниться на старых рельсах, а кончили тем, что у нас хреновые расписания. Связь просто прямая. В таком случае у меня 2 вопроса:
1) где у нас короткие рейсы?
2) что такое тактовый интервал движения?
+1
+1 / –0
05.04.2024 00:50 MSK
Link
No photos
Тактовое движение — это организованное движение попутно следующих поездов, отправляющихся с начальной станции через одинаковые интервалы времени. То есть вы пришли, условно, на остановку "Радомская", а трамвай 5 ушел у вас из под носа. И вы знаете, что следующий трамвай 5 приедет ровно через 10 минут. А унас по официальному графику 5 может приехать и через 5 минут в межпик, и через 27 минут в час-пик. Это не нормальная ситуация. При дефиците вагонов тактовое движение - это хороший выход из положения, при котором можно организовать стабильный интервал при меньшем количестве вагонов.
0
+0 / –0
05.04.2024 00:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Pif, 05.04.2024):
> В таком случае у меня 2 вопроса:
> 1) где у нас короткие рейсы?
> 2) что такое тактовый интервал движения?

Я просто привел пример улучшения расписаний, я не утверждал, что у нас есть короткие рейсы.
–1
+0 / –1
05.04.2024 01:27 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
В таком случае для чего был нужен пример с Мосгорстрансом? Да ещё с отдельным уточнением, что они избавились от коротких рейсов.
+1
+1 / –0
05.04.2024 01:40 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 05.04.2024):
> То есть вы пришли, условно, на остановку "Радомская", а трамвай 5 ушел у вас из под носа. И вы знаете, что следующий трамвай 5 приедет ровно через 10 минут. А унас по официальному графику 5 может приехать и через 5 минут в межпик, и через 27 минут в час-пик.лЭто не нормальная ситуация.

То, что Вы пишете, говорит о том, что нужно хоть как-то приближаться к реальности. На каком-нибудь 13 маршруте это реально. На 11 тоже реально. На двойке по выходным тоже реально. Короче, это реально там, где твой маршрут единственный. По будням у пятёрки 3 дублёра в Жилгородке и 5 дублёров в Ворошиловском. Если даже всё расписание подстроить под пятёрку, то поползут интервалы других маршрутов.
+1
+1 / –0
05.04.2024 12:19 MSK
Link
No photos
В Москве тактовое расписание сделали по маршрутам.
У нас, например можно разрывы преобразовать в подмену. Количество выходов примерно останется одинаковым, но количество вагонов на линии можно будет сократить за счет того, что не будут стоять на обеде. Также сократится количество рейсов до депо, особенно у 2. И получится организовать тактовый интервал движения. Кстати немного отдалено напоминающий тактовый интервал, это 6 с средним интервалом 30 минут. Но тактовое расписание - это отправление, к примеру, в 00 и 30 минут каждого часа.
0
+0 / –0
05.04.2024 23:12 MSK
Link
No photos
Появилась информация, что после майских нас ждёт не только закрытие на реконструкцию СТ, но и отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5. Есть пруфы? На сколько правдива информация?
0
+1 / –1
06.04.2024 01:05 MSK
Link
No photos
Уж точно бред, какой дурак откажется от выгодного маршрута? 2 больше всех везёт. Чисто теоретически можно было бы усилить 5 и пустить с заездом к детскому центру, но смысл? А 4 зачем усиливать? Там увеличился пассажиропоток?
–1
+0 / –1
06.04.2024 07:31 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Цитата (Pif, 06.04.2024):
> Сам-то понял, что написал? Это как вообще и на хрена?

Ну, вообще-то, Александр, такая информация есть и её озвучили твои коллеги. Странно, что ты не в курсе. По их информации, закрытие маршрутов 2 и 10, и усиление маршрутов 4 и 5 будет из-за закрытия улицы Краснознаменской и к/ст «Детский центр» на ремонт, и перенаправления маршрутов 1 и 4 на «Школу № 36». Более того, остановку «Краснознаменская» (ход 36-я школа) хотят перенести за жд путепровод и сделать две остановки разных направлений рядом.
Старт ремонтных работ ожидается после майских праздников. Главное, чтобы под шумок ремонт не превратился в ликвидацию этого трамвайного участка, о чём уже слухи ходили и не раз.
+5
+5 / –0
06.04.2024 08:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> Цитата (Pif, 06.04.2024):
> > Сам-то понял, что написал? Это как вообще и на хрена?
>
> Ну, вообще-то, Александр, такая информация есть и её озвучили твои коллеги. Странно, что ты не в курсе. По их информации, закрытие маршрутов 2 и 10, и усиление маршрутов 4 и 5 будет из-за закрытия улицы Краснознаменской и к/ст «Детский центр» на ремонт, и перенаправления маршрутов 1 и 4 на «Школу № 36». Более того, остановку «Краснознаменская» (ход 36-я школа) хотят перенести за жд путепровод и сделать две остановки разных направлений рядом.
> Старт ремонтных работ ожидается после майских праздников. Главное, чтобы под шумок ремонт не превратился в ликвидацию этого трамвайного участка, о чём уже слухи ходили и не раз.

Спасибо.
В прошлом году Андрей Иванович дал поручение разработать проект и в 2024 начать реконструкцию улицы. При этом подчеркнув, что движение трамваев на Краснознаменской не только не будет сокращаться, но и в перспективе — будет только наращиваться. Что он имел ввиду - вопрос. Проекта так никто и не увидел, а слухи поползли.

Вообще эта реконструкция должна была быть перед ЧМ. Ещё тогда при господине Боженове.
Предполагалось, что на улице ликвидируют трамвайное движение, а под освободившимся путепроводом через железнодорожные пути планировали проложить автомобильную дорогу. Это ещё в далеком 2013 г. Впрочем, после того, как поднялся скандал вокруг ликвидации трамвая, информацию о ликвидации путей поспешили назвать непроверенной и списали на ошибки безвестного сотрудника, готовившего техническую документацию.
0
+0 / –0
06.04.2024 08:23 MSK
Link
Kirill4622 · Volgograd
Photos: 568
Цитата (Braun, 05.04.2024):
> отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5. Есть пруфы? На сколько правдива информация?

Вообще-то линию на Детский закроют на ремонт, следовательно и 2 с 10 временно работать не будут. А причём тут отказ от маршрутов я не понял!?
–1
+2 / –3
06.04.2024 08:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Kirill4622, 06.04.2024):
> Цитата (Braun, 05.04.2024):
> > отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5. Есть пруфы? На сколько правдива информация?
>
> Вообще-то линию на Детский закроют на ремонт, следовательно и 2 с 10 временно работать не будут. А причём тут отказ от маршрутов я не понял!?

Для чего заниматься флудом и повторять одно и тоже сообщение, когда выше уже всё объяснили? Вставить свои 5 копеек?
+1
+3 / –2
06.04.2024 10:53 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> Ну, вообще-то, Александр, такая информация есть и её озвучили твои коллеги. Странно, что ты не в курсе.

Никакой информации об отказе от этих маршрутов как раз нет. Само вот это сообщение:

Цитата (Braun, 05.04.2024):
> отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5

выглядит так, как будто решено зачем-то усилить маршруты 4 и 5, а поскольку резервов нет, то в пользу усиления решено зачем-то отказаться от популярных маршрутов 2 и 10. У меня есть только информация о ремонте улицы Краснознаменской с соответствующим перенаправлением маршрутов куда возможно, а поскольку перенаправление будет скорее всего на 36 школу, то двойка станет временно не нужна - за неё на Ангарском будут просто работать другие маршруты. Да и то ВРЕМЕННО. Так что

Цитата (Braun, 05.04.2024):
> отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5

и

Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> закрытие маршрутов 2 и 10, и усиление маршрутов 4 и 5 будет из-за закрытия улицы Краснознаменской и к/ст «Детский центр» на ремонт, и перенаправления маршрутов 1 и 4 на «Школу № 36»

- это совсем не одно и то же. Отказ маршрутов - это когда, например, отказались троллейбусных маршрутов 2 и 7 в пользу усиления маршрутов 10 и 8А. При этом не с ремонтами и временно, а без ремонтов и насовсем. Вот это да - отказ в пользу и с целью усиления, а не с целью ремонта. Поэтому, прежде чем что-то написать, нужно сначала включить голову и подумать, как это грамотно сформулировать, а не практически от балды писать дезу.
0
+2 / –2
06.04.2024 11:21 MSK
Link
No photos
Не хочу заниматься грамматикой, но, видимо, придется объясниться.
Если обратиться к Википедии, то можно получить следующее определение слова «Отказ»:
«Отка́з — один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе произойдёт сбой в работе устройства, системы, органа.»

И прошу впредь на личности не переходить. Либо будет жалоба)
–4
+0 / –4
06.04.2024 11:27 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Бла-бла-бла… Бла-бла… Бла-бл…

Саша, при всем моём к тебе уважении, а не проще было вместо:
Цитата (Pif, 06.04.2024):
> Сам-то понял, что написал? Это как вообще и на хрена?

Просто написать. Мол, да, маршруты 2 и 10 временно перестанут ходить, а подвижной состав «двойки» и «десятки» усилит маршруты 4 и 5. Но! Не отказ, а, подчёркиваю, временное перенаправление на время реконструкции улицы Краснознаменсокой и конечной «Детский центр».

И тогда твои слова были бы восприняты как слова человека знающего ситуацию, а не иначе
+2
+2 / –0
06.04.2024 11:38 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Braun, 06.04.2024):
> Не хочу заниматься грамматикой, но, видимо, придется объясниться.
> Если обратиться к Википедии, то можно получить следующее определение слова «Отказ»:
> «Отка́з — один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе произойдёт сбой в работе устройства, системы, органа.»
>
> И прошу впредь на личности не переходить. Либо будет жалоба)

Я комментировал не личность, а исключительно написанное сообщение, а любое сообщение в публичном пространстве действительно нужно писать, сначала подумав. А данная статья из Википедии тут вообще не в кассу, поскольку описывает слово "отказ" в значении "поломка", глаголом (сказуемым) к нему будет слово "отказать", а подлежащим к этому глаголу будет какая-нибудь техника (то есть то, что может сломаться, отказать). Мы же разбирали пост со словами "отказ от маршрутов в пользу усиления маршрутов", где слово "отказ" означало "прекращение использования" (что совсем не то же самое, что "нарушение работоспособности" или "поломка"), глаголом тут будет слово "отказаться", а подлежащим (исполнителем) будет человек. Вообще-то в знании русского языка мы с Вами ещё посоревноваться можем, но данный сайт не для этого.

Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> Просто написать. Мол, да, маршруты 2 и 10 временно перестанут ходить, а подвижной состав «двойки» и «десятки» усилит маршруты 4 и 5. Но! Не отказ, а, подчёркиваю, временное перенаправление на время реконструкции улицы Краснознаменсокой и конечной «Детский центр».

Лёша, точной информации у меня самого пока нет, а писать дезу мне не хочется. Скажу лишь, что скорее всего (по разговорам) усилен будет только маршрут 12 (за счёт десятки), а маршрут 4 будет просто перенаправлен на 36 школу (подкинут наверняка туда немного вагонов чисто для сохранения четвёрочных интервалов, но это не совсем усиление). Здесь же уже некоторые товарищи точно всё определили и выдали то, чего в реальности просто быть не может.
0
+1 / –1
06.04.2024 11:53 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
В любом случае «нахренами» разбрасываться - это неправильно.
Ты мог сразу написать то, что только что озвучил мне, и сделать акцент на отсутствии точной инфы. И всё. Информация принята, временной интервал к моменту появления возможных измерений обрисовался. Включён режим ожидания точной информации. Всё чинно и благородно.

Просто мне тоже водители пишут в личку информацию для группы в ВК. И я тоже кое-какой инфой владею по Краснознаменской в т.ч. Как и владею информацией о том, что до 20 апреля еще 4 новых вагона должны прийти в Волгоград, и почему новые вагоны «Львёнок», которым нужно накатать по 40 км, не могут это сделать на маршрутах.
Но я же нигде грубостью не разбрасываюсь, а если вижу, что информация неточна, пытаюсь её корректно исправить.
+2
+2 / –0
06.04.2024 11:59 MSK
Link
No photos
Я тоже воспринял, что отказ - это прекращение обслуживания маршрутов в пользу других.
Вообще может из области фантастики, но можно было вместо 1 пустить 1+5 от Мончегорской в Жилгородок, хотя бы часть рейсов?
Меня другой вопрос волнует, валидаторов бескондуктной системы оплаты проезда в салонах так и не установлено. Кондукторов, я думаю, для обслуживания измененной 1, 4 может не хватить. Как водители будут справляться с обилечиванием пассажиров по трассе 2?
0
+0 / –0
06.04.2024 12:06 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> В любом случае «нахренами» разбрасываться - это неправильно.
> Ты мог сразу написать то, что только что озвучил мне, и сделать акцент на отсутствии точной инфы. И всё. Информация принята, временной интервал к моменту появления возможных измерений обрисовался. Включён режим ожидания точной информации. Всё чинно и благородно.

OK, согласен. Наверное я просто офигел немного, как лихо тут словами разбрасываются, что аж от целой двойки можно просто так отказаться. Хорошо, разобрались, ждём инфу.

Цитата (Vasilii Ivanov, 06.04.2024):
> Вообще может из области фантастики, но можно было вместо 1 пустить 1+5 от Мончегорской в Жилгородок, хотя бы часть рейсов?

В этом случае придётся открывать диспетчерскую на Мончегорской, поскольку вроде как по нормам маршрут длинноват получается. Проще его на Обувную фабрику пустить (кстати, моя мечта).
0
+1 / –1
06.04.2024 12:28 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
А будь моя воля, я бы освободившиеся выпуски «десятки» пустил не на «пятёрку», а на «семёрку» до КИМ. Тем самым попробовать приучить за эти месяцы пассажиров к тому, что с «Тогушки» и окрестностей «ТЮЗа» можно без пробок уехать в Жилгородок на трамвае, который ходит не по расписанию 1-2 раза в час, с перерывом в час, а с интервалом 10-15 минут.
+5
+5 / –0
06.04.2024 12:50 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Идея норм, но, в отсутствие двойки, на Ангарском они нужнее...
0
+0 / –0
06.04.2024 13:15 MSK
Link
No photos
Не знаю с чем это связана, но 7 всегда редко ходила и только по будням.
–1
+0 / –1
06.04.2024 14:08 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> А будь моя воля, я бы освободившиеся выпуски «десятки» пустил не на «пятёрку», а на «семёрку» до КИМ. Тем самым попробовать приучить за эти месяцы пассажиров к тому, что с «Тогушки» и окрестностей «ТЮЗа» можно без пробок уехать в Жилгородок на трамвае, который ходит не по расписанию 1-2 раза в час, с перерывом в час, а с интервалом 10-15 минут.

Кстати, хорошая идея. По поводу ремонта Краснознаменской, судя по тому что МБУ Северное закупило шпалы, рельсы, жб плиты для покрытия путей то ремонт будет делать оно. Хотя все распильные вещи идут через Северное.
0
+0 / –0
06.04.2024 14:21 MSK
Link
Kirill4622 · Volgograd
Photos: 568
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> А будь моя воля, я бы освободившиеся выпуски «десятки» пустил не на «пятёрку», а на «семёрку» до КИМ. Тем самым попробовать приучить за эти месяцы пассажиров к тому, что с «Тогушки» и окрестностей «ТЮЗа» можно без пробок уехать в Жилгородок на трамвае, который ходит не по расписанию 1-2 раза в час
А смысл? Получится больше издевательство. Сначала приучат людей, а потом всё вернётся как было до ремонта на детском центре.
0
+1 / –1
06.04.2024 14:33 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Ошибаетесь.
А потом часть «пятёрок» (грубо, каждую вторую) перевести на «семёрку», ибо до Радомской они воздух возят, и после возвращения движения на Краснознаменскую, пассажир особого дискомфорта не ощутит.
Просто давайте посмотрим на реальных потенциальных пассажиров у маршрутов 5 и 7 на участке с Моздокской до Радомской и КИМ.
У «пятёрки» до Радомской - вокзал Влг-2 с вагонным депо, жд техникум и жилмассив высотной и частной застройки рядом.
У «семёрки» жилмассив высотной застройки по обе стороны всего участка, техникум водного транспорта, банки, ВолГТУ (экс-Горхоз), административные учреждения, ТЮЗ, гипермаркеты, Ворошиловский ТЦ, больницы.
+2
+2 / –0
06.04.2024 14:39 MSK
Link
No photos
Другой вопрос, перейдут ли пассажиры на 7? На ост. "Рабоче-крестьянская" вообще классная посадка, машины на трамвай особо не пускают, и остановка "закрыта" забором. С ворошиловского ТЦ проще пройти на автобусную остановку, чем через сквер, или на ост. "КИМ". В гипермаркеты ходят, в основном, жители близлежащих домов, крупные гипермаркеты есть во всех районах. С банками тоже самое. ТЮЗ далековат от трамвайной линии, проще сесть на троллейбус.
0
+0 / –0
06.04.2024 15:16 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
На тройку же ходят. И на шестёрку тоже.
0
+0 / –0
06.04.2024 16:02 MSK
Link
No photos
И много ходят?
0
+0 / –0
06.04.2024 16:36 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Прилично ходят. У «шестёрки» и «семёрки» есть свой пассажир, который выходит по времени прибытия к остановкам вагонов.
Но нужно учесть, что немало и тех, кого этот график не устраивает, и люди пользуются альтернативным транспортом.
До сих пор помню, как когда я работал в ГО «Россельхозбанка» в ВО на Баррикадной, то одна клиентка задала вопрос, мол, а сколько ещё по времени встреча займёт, а то у неё «шестёрочка» на Ангарский через 15 минут, а следующая будет через 45-50 минут :))
+1
+1 / –0
06.04.2024 18:16 MSK
Link
Pif · Volgograd
Photos: 7
Вроде нет у шестёрки вечером таких интервалов...
0
+0 / –0
06.04.2024 19:48 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10845
Интервал около 30 минут. Если до ближайшего рейса 15 минут и на него не успеть, то следующий будет через 15+30=45 минут.
Вот 45-50 минут и получилось.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.