Transphoto
|
|
<
>
|
頓河畔羅斯托夫 日期: 10 三月 2024 年, 星期天照片数据投票
评分: +33
照片链接 |
頓河畔羅斯托夫, Tatra T6B5SU # 812
EXIF
评论 · 38М713 ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 214
Растрескавшаяся краска, разбитое лобовое стекло, сильная коррозия по низу кузова и дверей, шатающийся пантограф.
+3
+3 / –0 Темерник ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 51
По-хорошему надо над ним или над каким-нибудь другим ростовским Т6В5 провести КВР и сделать музейным, но этим мало кто будет заниматься
–2
+1 / –3 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Цитата (Deikaiesther, 01.04.2024):
> Главное чтобы вагон не повторил судьбу 804,818 и 828 Кстати, обратите внимание, у вагона правое зеркало от 818, даже тон цвета другой +2
+2 / –0 照片:: 73
Цитата (М713, 01.04.2024):
> Растрескавшаяся краска На скорость не влияет. Но раз уж неймется - центральный рынок и ПФ-115 в помощь. Цитата (М713, 01.04.2024): > разбитое лобовое стекло Меняется на ТО-1. Тем более, есть, с чего снять. Цитата (М713, 01.04.2024): > сильная коррозия по низу кузова и дверей Ну здесь уж... Сварка нужна. Что можно хотеть от вагона, которому 35 лет? Лучше бы оставили КТМ-19, чем их. Та что уж там, и КТМ-5 некоторые можно было оставить. Цитата (М713, 01.04.2024): > шатающийся пантограф На ТО-1 легко устранимо. –2
+2 / –4 没有照片
Цитата (Игорь344, 02.04.2024):
> На скорость не влияет. Но раз уж неймется - центральный рынок и ПФ-115 в помощь. Неудивительно, что с таким подходом ГЭТ в Ростове находится в ж... +6
+7 / –1 CXZ ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 82
Цитата (Игорь344, 02.04.2024):
> Что можно хотеть от вагона, которому 35 лет? Этому, например, 40 лет: https://transphoto.org/photo/1034603/ И? +4
+4 / –0 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Цитата (CXZ, 02.04.2024):
> Этому, например, 40 лет: https://transphoto.org/photo/1034603/ > И? Ему КВР провели, чего не скажешь об этой Татре +3
+3 / –0 Федин Кирилл ·
圖拉照片:: 1003
Цитата (Игорь344, 02.04.2024):
> Цитата (М713, 01.04.2024): > > Растрескавшаяся краска > > На скорость не влияет. Но раз уж неймется - центральный рынок и ПФ-115 в помощь. На скорость не влияет и отсутствие этой краски, окон, сидений и много чего. А если выбросить тормоза - вообще отлично поедет. А если красить ПФ-115, то вагоны продолжат выглядеть как помойка. > Цитата (М713, 01.04.2024): > > разбитое лобовое стекло > > Меняется на ТО-1. Тем более, есть, с чего снять. Тогда чего ж не меняем? первое попавшееся фото от сентября 2023 говорит, что уже тогда стекло было разбито. > Цитата (М713, 01.04.2024): > > сильная коррозия по низу кузова и дверей > > Ну здесь уж... Сварка нужна. Что можно хотеть от вагона, которому 35 лет? А что, в депо сварка кончилась? > Лучше бы оставили КТМ-19, чем их. Та что уж там, и КТМ-5 некоторые можно было оставить. > > Цитата (М713, 01.04.2024): > > шатающийся пантограф > > На ТО-1 легко устранимо. Опять таки - в сентябре 2023 пантограф был погнут и так его никто и не выправил. +5
+5 / –0 照片:: 73
Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> в сентябре 2023 пантограф был погнут и так его никто и не выправил. Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024): > А что, в депо сварка кончилась? Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024): > первое попавшееся фото от сентября 2023 говорит, что уже тогда стекло было разбито. "Пишите заявки" Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024): > На скорость не влияет и отсутствие этой краски, окон, сидений и много чего. А если выбросить тормоза - вообще отлично поедет. Не утрируйте... А по поводу сидений - компоновку салона можно было бы давно поменять, добавив поручней и убрав часть сидений. Но было бы, для кого... Пассажиропоток низкий, людей "пересадили" на авто, дав им дешевые автокредиты. Уберите доступность легковых авто - сядут и поедут, никуда не денутся! –5
+2 / –7 Blader9803 ·
維捷布斯克照片:: 1
Цитата (Игорь344, 03.04.2024):
> людей "пересадили" на авто, дав им дешевые автокредиты. Причем как правило пересаживает никчемный общественный транспорт. Причины: состояние подвижного состава, отсутствие четкого соблюдения расписания (у нас даже не всегда попадают в широченные рамки -3 +5 минут), огромные интервалы, неадекватность некоторых водятлов этого транспорта (например я вынужденно пропускаю троллейбус с определенным бортовым, так как поездку с закрепленным водителем крестообразные связки колена после травмы не выдерживают таких нагрузок и возвращаются дикие боли, будто бы я снова получил травму), да и найдутся другие причины >Уберите доступность легковых авто - сядут и поедут, никуда не денутся! Каждый раз одна и таже пластинка. Такси и маршрутки все равно будут к нашим услугам, даже взять те же коммерческие маршруты автобусов. И вообще с вашим подходом люди бы до сих пор бы передвигались на телеге и использовали бы везде ручной труд, а не пытались бы устраивать индустриальную революцию и создавать машины и оборудование Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше +7
+7 / –0 Blader9803 ·
維捷布斯克照片:: 1
Цитата (Игорь344, 03.04.2024):
> людей "пересадили" на авто А вот мое подтверждение на примере реконструкции ул. Гагарина в Витебске и того как люди вынужденно пересаживаются на машины/такси/маршрутки из-за хреновой работы общественного транспорта. Декабрь 2018 года - до закрытия трамвайного движения по Гагарина осталось чуть меньше 2-х лет. Расписание трамваев: https://transphoto.org/photo/1634360/ (Маршрут №5 - вспомогательный для вывоза людей с Фрунзе + Парковые рейсы маршрутов 1, 3 при следовании на/с Гагарина следуют по 5-му маршруту) Примечание в одной остановке от текущей находится точка притяжения учащихся 2-х колледжей, в другой швейное предприятие, 3-я остановка при следовании далее по маршруту 2 обувных предприятия Лето 2020 года - Торжественное открытие Полоцкого путепровода после реконструкции, которая чуть не убила 4 трамвайных маршрута благодаря действиям бывшего руководителя облавтотранса, но столичная проверка спасла ситуацию и через неделю начали уже вырывать рельса по Гагарина и проскакивала спустя полгода информация о возможности восстановить движение по части улицы, до 5-й школы (одна остановка после колледжей при следовании на бывшую конечную), то есть потерять где-то 2/5 линии, но рукой водитель ничего не делал и уже начал массово закупать ГАЗели и пускать на городские маршруты, причем даже на те, где работают МАЗ-105/МАЗ-107 и собственно это к тому как искусственно отобразить упавший пассажиропоток, потом массовое увольнение водителей вызванное некоторыми действиями, после которого дефицит сохраняется и поныне Трамвай №5 заменили на Троллейбус №14 с почти оригинальным расписанием Трамвай №1 на части участка заменил Автобус №24, позже и 24А (его работа вызывала только грусть и он были дни когда вообще не работал, пока тихо не пропал из расписания), трамвай №3 и малый кусочек трамвая №1 частично Троллейбус №15. Сами трамваи следовали до Депо (перекресток Фрунзе/Людникова) Осень 2020 - Расписание троллейбуса №14 и №15 с одна остановка до бывшей конечной трамвая - https://transphoto.org/photo/1392016/ Лето 2021 - Трамвай вернулся на участок от перекрестка Людникова/Фрунзе до Людникова/Гагарина после окончания реконструкции ул. Гагарина. В части троллейбусов данную улицу могут обслуживать только ТУАХи, так как в районе 5-й школы контактная сеть заканчивается https://transphoto.org/photo/1496228/ Лето 2022 - одна остановка после бывшей конечной трамвая - https://transphoto.org/photo/1633190/ Текущее расписание с точки притяжения учащихся 2-х колледжей - https://raspis.voat.by/station/270/553 Текущее расписание трамваев со Смоленской площади (перекресток Людникова/Гагарина) - https://raspis.voat.by/station/254 Скажу так, до ремонта трамвай №3 в пик с телезавода (3-я остановка от Никрополья, ранее называлась в расписании ул. П.Бровки) не всегда можно было влезть в вагон. Во время реконструкции были отрезаны от трамвая 2 обувных предприятия, швейное предприятие, 2 колледжа были отрезаны и в пиковое время до Депо ехало максимум 10-15 человек и от кондуктора уже не было толку. Сейчас трамвай захватывает только 2 обувных предприятия и до швейного пройти 1 остановку от конечной и с пассажиропотоком стало лучше, но все равно маршрут уже остался в постоянных без кондуктора. И могу привести реальный сценарий, который ранее у меня был поездка с учебы в Технологическом колледже домой до остановки Предприятие Витязь. Ранее мне нужно было подождать 10 минут в пиковое время, если пары заканчивались в 16.05 и 17.00, в межпик максимум 20 минут. При текущем расписании в лучшем случае при окончании пар в 16.05 если получится влезть в 15-й троллейбус в 16.26, иначе я потом только уеду в 16.38 на 18 автобусе или на следующем 15 троллейбусе в 16.55. На немного ранний никак не получится успеть, так как 5 минут - время на гардероб, + 7 минут идти до остановки быстрым шагом (трамвайная была поближе к учебному заведению). В межпик, у меня только автобус №18 раз в час - час и 10 минут или тащись до Смоленской площади на трамвай +20-30 минут, или на Смоленский рынок/пл. Ленина в зависимости от того обеденное ли сейчас время у троллейбуса 4 +10 минут от конечной трамвая. Итого 35 минут поездки + ~10 минут ожидания превратились в непойми что А по поводу автобусов ситуация начала только улучшаться в конце 2023-го, а до этого были крупные поставки до 2011 года, и затем 3 автобуса в 2020-м и несколько 2013-2014 для обслуживания городских маршрутов. Часть ГАЗелей ушла по области и были эпизоды покупки старых автобусов у Минсктранса +7
+7 / –0 照片:: 73
Цитата (Blader9803, 04.04.2024):
> А вот мое подтверждение на примере реконструкции ул. Гагарина в Витебске и того как люди вынужденно пересаживаются на машины/такси/маршрутки из-за хреновой работы общественного транспорта. Так из описанного следует, что людей намеренно пересадили определенные люди, сделав "типа" ошибки в логистике. Я предлагал и предлагаю сделать кардинально наоборот: пересадить людей на трамваи (направления с большими пассажиропотоками) и троллейбусы, в том числе, максимально усложнив процедуру получения личного автотранспорта (в особенности, в коммерческих целях - такси). С конкуренцией нужно бороться, а не развивать ее. –3
+3 / –6 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Цитата (Blader9803, 04.04.2024):
> А вот мое подтверждение на примере реконструкции ул. Гагарина в Витебске и того как люди вынужденно пересаживаются на машины/такси/маршрутки из-за хреновой работы общественного транспорта. Слышал про эту историю, Варламов писал о ней в своём блоге https://varlamov.ru/3969468.html Как раз хотел узнать, чем там всё закончилось Цитата (Игорь344, 05.04.2024): > Я предлагал и предлагаю сделать кардинально наоборот: пересадить людей на трамваи (направления с большими пассажиропотоками) и троллейбусы, в том числе, максимально усложнив процедуру получения личного автотранспорта (в особенности, в коммерческих целях - такси). С конкуренцией нужно бороться, а не развивать ее. С ростом автомобилизации имеет смысл бороться, а не ограничивать её. Вы же предлагаете в развитии города откатиться на 100 лет назад. Причём вы судя по всему предлагаете пересесть на транспорт, который есть сейчас, то есть люди должны пересесть из современного автомобиля в старую татру, а качественное развитие транспорта для того, чтобы он стал привлекательным, вовсе не предлагаете В конце концов, люди с разьездным характером работы вам точно спасибо не скажут +5
+5 / –0 Wetal ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (Игорь344, 05.04.2024):
> максимально усложнив процедуру получения личного автотранспорта (в особенности, в коммерческих целях - такси) Максимально нужно улучшать скорость и комфорт при пользовании общественным транспорте, тогда и люди потянутся. А вставлять палки в колеса тем, кому автомобили нужны для работы - это точно не выход! Автомобили как покупали, так и будут покупать, но вот стоимости услуг, связанные с грузоперевозками (большими и маленькими) разумеется вырастут в цене, что автоматически повлечёт за собой вынужденное подорожание всей продукции, которую они перевозят, включая продукты питания, бытовую химию и т.д. Вырастут и цены на услуги, связанные с выездами тех или иных специалистов, которые возят с собой полный багажник приборов и инструментов, что повлечёт за собой последующие подорожания, связанные с тем оборудованием, которое они обслуживают и ремонтируют. Например если обслуживают и ремонтируют тяговые подстанции, значит вырастет стоимость электроэнергии, в том числе и для электротранспорта. Обслуживают прачку, пищеблок или вентиляцию в гостиницах или отелях - значит вырастут цены для посетителей этих гостиниц или отелей. Ремонтируют допустим расстоечный шкаф в пекарне гипермаркета "Лента" - вырастут цены на хлеб, который они продают. Поэтому тут всё очень взаимосвязано, и искусственные препятствия для покупки автомобилей будут оценены обществом только при возврате к социализму. Тогда да, дороги станут свободнее, общественный транспорт начнёт двигаться быстрее, а цены при этом повышать не будут. +2
+2 / –0 照片:: 73
Цитата (Deikaiesther, 05.04.2024):
> люди должны пересесть из современного автомобиля в старую татру Зато дешевле. Она точно так же довезет их до места назначения. Цитата (Deikaiesther, 05.04.2024): > для того, чтобы он стал привлекательным Транспорт не должен быть привлекательным, он выполняет другие функции. Он должен быть быстрым и дешевым. Цитата (Wetal, 05.04.2024): > А вставлять палки в колеса тем, кому автомобили нужны для работы - это точно не выход! Автомобили как покупали, так и будут покупать, но вот стоимости услуг, связанные с грузоперевозками (большими и маленькими) разумеется вырастут в цене, что автоматически повлечёт за собой вынужденное подорожание всей продукции, которую они перевозят, включая продукты питания, бытовую химию и т.д. Есть огромная разница между "Я покупаю автомобиль для грузоперевозок" и "Ой, та фу на эти ТРАНВАИ, они немодные и вообще, там бабки старые ездят! Лучше поеду на своей бибике". Первые как были, так и останутся (хотя, им надо по гос.программам давать электромобили, как, например, в Европе ездят с "троллейбусными и трамвайными рогами"), а вот вторых вообще не должно быть! Цитата (Wetal, 05.04.2024): > Вырастут и цены на услуги, связанные с выездами тех или иных специалистов, которые возят с собой полный багажник приборов и инструментов, что повлечёт за собой последующие подорожания, связанные с тем оборудованием, которое они обслуживают и ремонтируют. Есть такое понятие, как "СЛУЖЕБНЫЙ" автомобиль, там должны быть другие условия. Тогда и всего нижеописанного Вами не будет. Легковой автомобиль, в принципе, не должен быть общедоступным для "просто так". Если мы вспомним, как было раньше - авто давали не всем, так еще и гараж нужен был. Это делалось не потому что их не хватало, а именно чтобы не превратить города в одну большую пробку. И мнения таких "Я ХОЧУ КОМФОРТ" не учитывалось вообще! Так что Цитата (Wetal, 05.04.2024): > только при возврате к социализму Как говорится, Цитата (Н. Харитонов, 15.03.2024): > Поиграли в капитализм - и хватит! –6
+2 / –8 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Цитата (Игорь344, 06.04.2024):
> Зато дешевле. Она точно так же довезет их до места назначения. Не мне вам рассказывать, как ходят трамваи в Ростове, жителям Александровки, Левенцовкии Северного он точно не поможет Цитата (Игорь344, 06.04.2024): > Транспорт не должен быть привлекательным, он выполняет другие функции. Он должен быть быстрым и дешевым. Только вот в Ростове он не быстрый и не дешёвый Потому люди на нём и не ездят, потому что он не привлекательный Цитата (Игорь344, 06.04.2024): > "Ой, та фу на эти ТРАНВАИ, они немодные и вообще, там бабки старые ездят! Лучше поеду на своей бибике". Примерно с 90х-00х у нас принято считать, что если у тебя нет машины, то ты бедный, а когда ты говоришь, что ты хочешь ездить на общественном транспорте, а не на машине, на тебя смотрят как на сумасшедшего, то есть такие люди общественный транспорт в принципе игнорируют или рассматривают его как вынужденная мера до тех пор, пока у них нет машины (многие молодые люди уже после 18 лет в принципе не пользуются общественным транспортом) Если вы жили в Ростове, вы не хуже меня должны это понимать Допустим запретите вы машины, но эту парадигму вы не сможете изменить, люди будут продолжать так думать, ничего вы с ними не сможете сделать Цитата (Игорь344, 06.04.2024): > а вот вторых вообще не должно быть! Я вот не понимаю, чем вам автомобили не угодили? Если они вам не нравятся - ну так не пользуйтесь ими, ездите на татре или на зиу, зачем другим людям жизнь портить, она и так далеко не сладка Цитата (Игорь344, 06.04.2024): > Есть такое понятие, как "СЛУЖЕБНЫЙ" автомобиль, там должны быть другие условия. "Служебный автомобиль" ≠ "Автомобиль для работы", люди покупают машины в собственность, чтобы также использовать их для работы, потому что это быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте А если вы предложите какую-нибудь систему подтверждения, что автомобиль человеку действительно нужен, то я вас поздравляю - вы только что на ровном месте открыли неиссякаемый источник коррупции! Цитата (Игорь344, 06.04.2024): > Легковой автомобиль, в принципе, не должен быть общедоступным для "просто так". Если мы вспомним, как было раньше - авто давали не всем, так еще и гараж нужен был. Это делалось не потому что их не хватало, а именно чтобы не превратить города в одну большую пробку. По-моему пробок не было как раз таки из-за того, что было мало машин Нужно ещё также вспомнить отдалённые районы и районы с частными домами, где живёт мало людей, поэтому транспорт ходит плохо, и поэтому люди там покупают машины, чтобы ездить в магазины и по другим делам А также разные посёлки и деревни вдали от крупных городов, где транспорт может ходить несколько раз в день и даже не каждый день, где наличие транспорта - не прихоть, а необходимость +3
+3 / –0 Wetal ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (Deikaiesther, 06.04.2024):
> Примерно с 90х-00х у нас принято считать, что если у тебя нет машины, то ты бедный, а когда ты говоришь, что ты хочешь ездить на общественном транспорте, а не на машине, на тебя смотрят как на сумасшедшего, то есть такие люди общественный транспорт в принципе игнорируют или рассматривают его как вынужденная мера до тех пор, пока у них нет машины (многие молодые люди уже после 18 лет в принципе не пользуются общественным транспортом) Не знаю как в Черкесске, а в моём окружении есть совсем разные люди. Есть такие, который например отдаёт машину в пользование жене, а сам каждый день ездит из Новочеркасска в Ростов на электричке, пока на ещё одну машину не насобирает. Есть такие, которые принципиально общественным транспортом не пользуются, независимо от того есть у них машина или нет (если нет, то или их подвозят или на такси). Но есть и немало таких, которые вполне могут себе позволить автомобиль также как и квартиру, но при этом понимают, что водить машину - это точно не его (или чаще не её). В основном ездят на такси (или их подвозят), но при этом не брезгуют пользоваться и общественным транспортом в тех случаях, когда это действительно удобно (например от парка Горького до Карла Маркса во внепиковое время). У меня например тоже есть своя свежая машина и водить я люблю, но когда это удобно - не брезгую также пользоваться и общественным транспортом, тем более что у меня в Александровке с ним более-менее нормальная ситуация. А такси наоборот не люблю вызывать, у меня в последнее время вообще какое-то отвращение к самой этой процедуре, да и цены там такие, что всё чаще хожу домой пешком в ночное время, возвращаясь с разного рода мероприятий. +2
+2 / –0 Иван Маринин ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 669
Я смотрю народ активно что-то пытается доказать "плоскоземельщику", поэтому я пожалуй пойду за пивом, чтобы досмотреть игру в одни ворота против стенки.
+2
+2 / –0 Иван Маринин ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 669
Цитата (Deikaiesther, 06.04.2024):
> Только вот в Ростове он не быстрый и не дешёвый > Потому люди на нём и не ездят, потому что он не привлекательный > На нём ещё как ездят, не надо вводить в заблуждение. Проблема в том, что троллейбус катается как вспомогтельный к автобусу транспорт, а трамвай - едет слишком медленно, но даже в таком виде пассажиры у ГЭТ есть. +3
+3 / –0 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> Не знаю как в Черкесске, а в моём окружении есть совсем разные люди. Я вообще изначально имел ввиду всю Россию, но сейчас понимаю, что написал довольно резко, при этом могу сказать, что в моём окружении как раз есть такие люди, которые примерно так и думают Цитата (Wetal, 06.04.2024): > понимают, что водить машину - это точно не его Цитата (Wetal, 06.04.2024): > не брезгую также пользоваться и общественным транспортом Цитата (Wetal, 06.04.2024): > А такси наоборот не люблю вызывать, у меня в последнее время вообще какое-то отвращение к самой этой процедуре Прям про меня) Цитата (Иван Маринин, 06.04.2024): > Цитата (Deikaiesther, 06.04.2024): > > Только вот в Ростове он не быстрый и не дешёвый > > Потому люди на нём и не ездят, потому что он не привлекательный > > На нём ещё как ездят, не надо вводить в заблуждение. Виноват, я имел ввиду тех людей, которые по логике "плоскоземельщика" должны пересесть на него со своих машин +4
+4 / –0 blinov666 ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 33
Цитата (rtr161, 14.10.2024):
> Сегодня вагон вышел на 1 маршрут С какой такой радости? –7
+0 / –7 trolleybusrostova ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 77
Цитата (ЛиАЗ-5280, 14.10.2024):
> Цитата (rtr161, 14.10.2024): > > Сегодня вагон вышел на 1 маршрут > > С какой такой радости? У МУП РТК спросите. +1
+2 / –1 jnoow ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 1
Цитата (ЛиАЗ-5280, 14.10.2024):
> Цитата (rtr161, 14.10.2024): > > Сегодня вагон вышел на 1 маршрут > > С какой такой радости? А в чем проблема? Татрам теперь нельзя по первому работать? +2
+3 / –1 CXZ ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 82
Цитата (jnoow, 15.10.2024):
> Татрам теперь нельзя по первому работать? По контракту - нет, нельзя. 0
+1 / –1 jnoow ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 1
Цитата (CXZ, 17.10.2024):
> По контракту - нет, нельзя. По какому такому контракту? 0
+1 / –1 CXZ ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 82
Цитата (jnoow, 18.10.2024):
> По какому такому контракту? На обслуживание маршрута. +1
+1 / –0 jnoow ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 1
Цитата (CXZ, 20.10.2024):
> Цитата (jnoow, 18.10.2024): > > По какому такому контракту? > > На обслуживание маршрута. И когда этот контракт вступил в силу? помнится, в 2016 Татры ещё работали по первому –2
+1 / –3 CXZ ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 82
Вы за новостями в Ростове вообще не следите?
Маршруты электротранспорта разыгрывают на конкурсах только с 2019 года. Нынешний контракт действует с 1 августа 2023 года. +1
+1 / –0 没有照片
Какие у нас пробки и неадекватные водятлы, грех на трамвай коситься-жо..овозки везут 1-5 человек, а трамвай сотню, скажем. У меня есть авто, но в центр города можно и на транспорте-ни проблем с парковкой не будет, ни дяди с жезлом (подлавливали, когда знак сменили)
+8
+8 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
維捷布斯克
链接