Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, Tatra T6B5SU Nr. 812
  Rostow am DonTatra T6B5SU Nr. 812  —  Linie 6
Улица Максима Горького / Будённовский проспект
Вагон находится в очень печальном состоянии, и скорее всего будет работать в таком виде до самого списания.

Autor: М713 · Rostow am Don           Datum: Sonntag, 10. März 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.03.2024 21:18 MSK
Aufrufe — 915

Detailinformation

Rostow am Don, Tatra T6B5SU Nr. 812

Ort:Working depots
Betrieb/Depot:Tramway depot MUP "RTK"
von...:17.11.2017
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177649
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Площадка "Балакирева, 27". 16.11.2017 ex Balakireva; 12.2014 ex 36-ya Liniya; 03.2014 ex Balakireva
КР 11.2007 г.
КР 04.2011 г.
Работает на маршрутах №6, 7

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:10.03.2024 15:26
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

01.04.2024 03:38 MSK
Link
Fotos: 73
А в чем выражается печальное состояние?
–4
+1 / –5
01.04.2024 08:33 MSK
Link
М713 · Rostow am Don
Fotos: 214
Растрескавшаяся краска, разбитое лобовое стекло, сильная коррозия по низу кузова и дверей, шатающийся пантограф.
+3
+3 / –0
01.04.2024 10:19 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Главное чтобы вагон не повторил судьбу 804,818 и 828
+4
+4 / –0
01.04.2024 13:14 MSK
Link
М713 · Rostow am Don
Fotos: 214
Боюсь Татарам и так не много осталось работать на маршрутах
0
+1 / –1
01.04.2024 13:20 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 51
По-хорошему надо над ним или над каким-нибудь другим ростовским Т6В5 провести КВР и сделать музейным, но этим мало кто будет заниматься
–2
+1 / –3
01.04.2024 13:50 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Deikaiesther, 01.04.2024):
> Главное чтобы вагон не повторил судьбу 804,818 и 828

Кстати, обратите внимание, у вагона правое зеркало от 818, даже тон цвета другой
+2
+2 / –0
01.04.2024 14:53 MSK
Link
Keine Fotos
"Зато ездит" - девиз РТК
+5
+5 / –0
02.04.2024 02:51 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (М713, 01.04.2024):
> Растрескавшаяся краска

На скорость не влияет. Но раз уж неймется - центральный рынок и ПФ-115 в помощь.

Цитата (М713, 01.04.2024):
> разбитое лобовое стекло

Меняется на ТО-1. Тем более, есть, с чего снять.

Цитата (М713, 01.04.2024):
> сильная коррозия по низу кузова и дверей

Ну здесь уж... Сварка нужна. Что можно хотеть от вагона, которому 35 лет?
Лучше бы оставили КТМ-19, чем их. Та что уж там, и КТМ-5 некоторые можно было оставить.

Цитата (М713, 01.04.2024):
> шатающийся пантограф

На ТО-1 легко устранимо.
–2
+2 / –4
02.04.2024 19:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь344, 02.04.2024):
> На скорость не влияет. Но раз уж неймется - центральный рынок и ПФ-115 в помощь.

Неудивительно, что с таким подходом ГЭТ в Ростове находится в ж...
+6
+7 / –1
02.04.2024 19:17 MSK
Link
CXZ · Rostow am Don
Fotos: 82
Цитата (Игорь344, 02.04.2024):
> Что можно хотеть от вагона, которому 35 лет?

Этому, например, 40 лет: https://transphoto.org/photo/1034603/
И?
+4
+4 / –0
02.04.2024 20:50 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (CXZ, 02.04.2024):
> Этому, например, 40 лет: https://transphoto.org/photo/1034603/
> И?

Ему КВР провели, чего не скажешь об этой Татре
+3
+3 / –0
02.04.2024 21:06 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (Игорь344, 02.04.2024):
> Цитата (М713, 01.04.2024):
> > Растрескавшаяся краска
>
> На скорость не влияет. Но раз уж неймется - центральный рынок и ПФ-115 в помощь.

На скорость не влияет и отсутствие этой краски, окон, сидений и много чего. А если выбросить тормоза - вообще отлично поедет. А если красить ПФ-115, то вагоны продолжат выглядеть как помойка.

> Цитата (М713, 01.04.2024):
> > разбитое лобовое стекло
>
> Меняется на ТО-1. Тем более, есть, с чего снять.

Тогда чего ж не меняем? первое попавшееся фото от сентября 2023 говорит, что уже тогда стекло было разбито.

> Цитата (М713, 01.04.2024):
> > сильная коррозия по низу кузова и дверей
>
> Ну здесь уж... Сварка нужна. Что можно хотеть от вагона, которому 35 лет?

А что, в депо сварка кончилась?

> Лучше бы оставили КТМ-19, чем их. Та что уж там, и КТМ-5 некоторые можно было оставить.
>
> Цитата (М713, 01.04.2024):
> > шатающийся пантограф
>
> На ТО-1 легко устранимо.

Опять таки - в сентябре 2023 пантограф был погнут и так его никто и не выправил.
+5
+5 / –0
03.04.2024 05:46 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> в сентябре 2023 пантограф был погнут и так его никто и не выправил.

Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> А что, в депо сварка кончилась?

Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> первое попавшееся фото от сентября 2023 говорит, что уже тогда стекло было разбито.

"Пишите заявки"

Цитата (Федин Кирилл, 02.04.2024):
> На скорость не влияет и отсутствие этой краски, окон, сидений и много чего. А если выбросить тормоза - вообще отлично поедет.

Не утрируйте...
А по поводу сидений - компоновку салона можно было бы давно поменять, добавив поручней и убрав часть сидений. Но было бы, для кого... Пассажиропоток низкий, людей "пересадили" на авто, дав им дешевые автокредиты. Уберите доступность легковых авто - сядут и поедут, никуда не денутся!
–5
+2 / –7
03.04.2024 12:05 MSK
Link
Blader9803 · Wizebsk
Fotos: 1
Цитата (Игорь344, 03.04.2024):
> людей "пересадили" на авто, дав им дешевые автокредиты.
Причем как правило пересаживает никчемный общественный транспорт.
Причины: состояние подвижного состава, отсутствие четкого соблюдения расписания (у нас даже не всегда попадают в широченные рамки -3 +5 минут), огромные интервалы, неадекватность некоторых водятлов этого транспорта (например я вынужденно пропускаю троллейбус с определенным бортовым, так как поездку с закрепленным водителем крестообразные связки колена после травмы не выдерживают таких нагрузок и возвращаются дикие боли, будто бы я снова получил травму), да и найдутся другие причины

>Уберите доступность легковых авто - сядут и поедут, никуда не денутся!
Каждый раз одна и таже пластинка. Такси и маршрутки все равно будут к нашим услугам, даже взять те же коммерческие маршруты автобусов. И вообще с вашим подходом люди бы до сих пор бы передвигались на телеге и использовали бы везде ручной труд, а не пытались бы устраивать индустриальную революцию и создавать машины и оборудование
Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше
+7
+7 / –0
04.04.2024 09:51 MSK
Link
Blader9803 · Wizebsk
Fotos: 1
Цитата (Игорь344, 03.04.2024):
> людей "пересадили" на авто

А вот мое подтверждение на примере реконструкции ул. Гагарина в Витебске и того как люди вынужденно пересаживаются на машины/такси/маршрутки из-за хреновой работы общественного транспорта.

Декабрь 2018 года - до закрытия трамвайного движения по Гагарина осталось чуть меньше 2-х лет. Расписание трамваев: https://transphoto.org/photo/1634360/
(Маршрут №5 - вспомогательный для вывоза людей с Фрунзе + Парковые рейсы маршрутов 1, 3 при следовании на/с Гагарина следуют по 5-му маршруту)
Примечание в одной остановке от текущей находится точка притяжения учащихся 2-х колледжей, в другой швейное предприятие, 3-я остановка при следовании далее по маршруту 2 обувных предприятия

Лето 2020 года - Торжественное открытие Полоцкого путепровода после реконструкции, которая чуть не убила 4 трамвайных маршрута благодаря действиям бывшего руководителя облавтотранса, но столичная проверка спасла ситуацию и через неделю начали уже вырывать рельса по Гагарина и проскакивала спустя полгода информация о возможности восстановить движение по части улицы, до 5-й школы (одна остановка после колледжей при следовании на бывшую конечную), то есть потерять где-то 2/5 линии, но рукой водитель ничего не делал и уже начал массово закупать ГАЗели и пускать на городские маршруты, причем даже на те, где работают МАЗ-105/МАЗ-107 и собственно это к тому как искусственно отобразить упавший пассажиропоток, потом массовое увольнение водителей вызванное некоторыми действиями, после которого дефицит сохраняется и поныне
Трамвай №5 заменили на Троллейбус №14 с почти оригинальным расписанием
Трамвай №1 на части участка заменил Автобус №24, позже и 24А (его работа вызывала только грусть и он были дни когда вообще не работал, пока тихо не пропал из расписания), трамвай №3 и малый кусочек трамвая №1 частично Троллейбус №15. Сами трамваи следовали до Депо (перекресток Фрунзе/Людникова)

Осень 2020 - Расписание троллейбуса №14 и №15 с одна остановка до бывшей конечной трамвая - https://transphoto.org/photo/1392016/
Лето 2021 - Трамвай вернулся на участок от перекрестка Людникова/Фрунзе до Людникова/Гагарина после окончания реконструкции ул. Гагарина. В части троллейбусов данную улицу могут обслуживать только ТУАХи, так как в районе 5-й школы контактная сеть заканчивается https://transphoto.org/photo/1496228/
Лето 2022 - одна остановка после бывшей конечной трамвая - https://transphoto.org/photo/1633190/

Текущее расписание с точки притяжения учащихся 2-х колледжей - https://raspis.voat.by/station/270/553
Текущее расписание трамваев со Смоленской площади (перекресток Людникова/Гагарина) - https://raspis.voat.by/station/254

Скажу так, до ремонта трамвай №3 в пик с телезавода (3-я остановка от Никрополья, ранее называлась в расписании ул. П.Бровки) не всегда можно было влезть в вагон. Во время реконструкции были отрезаны от трамвая 2 обувных предприятия, швейное предприятие, 2 колледжа были отрезаны и в пиковое время до Депо ехало максимум 10-15 человек и от кондуктора уже не было толку. Сейчас трамвай захватывает только 2 обувных предприятия и до швейного пройти 1 остановку от конечной и с пассажиропотоком стало лучше, но все равно маршрут уже остался в постоянных без кондуктора.

И могу привести реальный сценарий, который ранее у меня был поездка с учебы в Технологическом колледже домой до остановки Предприятие Витязь.
Ранее мне нужно было подождать 10 минут в пиковое время, если пары заканчивались в 16.05 и 17.00, в межпик максимум 20 минут. При текущем расписании в лучшем случае при окончании пар в 16.05 если получится влезть в 15-й троллейбус в 16.26, иначе я потом только уеду в 16.38 на 18 автобусе или на следующем 15 троллейбусе в 16.55. На немного ранний никак не получится успеть, так как 5 минут - время на гардероб, + 7 минут идти до остановки быстрым шагом (трамвайная была поближе к учебному заведению). В межпик, у меня только автобус №18 раз в час - час и 10 минут или тащись до Смоленской площади на трамвай +20-30 минут, или на Смоленский рынок/пл. Ленина в зависимости от того обеденное ли сейчас время у троллейбуса 4 +10 минут от конечной трамвая. Итого 35 минут поездки + ~10 минут ожидания превратились в непойми что

А по поводу автобусов ситуация начала только улучшаться в конце 2023-го, а до этого были крупные поставки до 2011 года, и затем 3 автобуса в 2020-м и несколько 2013-2014 для обслуживания городских маршрутов. Часть ГАЗелей ушла по области и были эпизоды покупки старых автобусов у Минсктранса
+7
+7 / –0
05.04.2024 02:05 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (Blader9803, 04.04.2024):
> А вот мое подтверждение на примере реконструкции ул. Гагарина в Витебске и того как люди вынужденно пересаживаются на машины/такси/маршрутки из-за хреновой работы общественного транспорта.

Так из описанного следует, что людей намеренно пересадили определенные люди, сделав "типа" ошибки в логистике. Я предлагал и предлагаю сделать кардинально наоборот: пересадить людей на трамваи (направления с большими пассажиропотоками) и троллейбусы, в том числе, максимально усложнив процедуру получения личного автотранспорта (в особенности, в коммерческих целях - такси). С конкуренцией нужно бороться, а не развивать ее.
–3
+3 / –6
05.04.2024 07:59 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Blader9803, 04.04.2024):
> А вот мое подтверждение на примере реконструкции ул. Гагарина в Витебске и того как люди вынужденно пересаживаются на машины/такси/маршрутки из-за хреновой работы общественного транспорта.

Слышал про эту историю, Варламов писал о ней в своём блоге https://varlamov.ru/3969468.html
Как раз хотел узнать, чем там всё закончилось

Цитата (Игорь344, 05.04.2024):
> Я предлагал и предлагаю сделать кардинально наоборот: пересадить людей на трамваи (направления с большими пассажиропотоками) и троллейбусы, в том числе, максимально усложнив процедуру получения личного автотранспорта (в особенности, в коммерческих целях - такси). С конкуренцией нужно бороться, а не развивать ее.

С ростом автомобилизации имеет смысл бороться, а не ограничивать её. Вы же предлагаете в развитии города откатиться на 100 лет назад. Причём вы судя по всему предлагаете пересесть на транспорт, который есть сейчас, то есть люди должны пересесть из современного автомобиля в старую татру, а качественное развитие транспорта для того, чтобы он стал привлекательным, вовсе не предлагаете
В конце концов, люди с разьездным характером работы вам точно спасибо не скажут
+5
+5 / –0
05.04.2024 23:33 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (Игорь344, 05.04.2024):
> максимально усложнив процедуру получения личного автотранспорта (в особенности, в коммерческих целях - такси)

Максимально нужно улучшать скорость и комфорт при пользовании общественным транспорте, тогда и люди потянутся. А вставлять палки в колеса тем, кому автомобили нужны для работы - это точно не выход! Автомобили как покупали, так и будут покупать, но вот стоимости услуг, связанные с грузоперевозками (большими и маленькими) разумеется вырастут в цене, что автоматически повлечёт за собой вынужденное подорожание всей продукции, которую они перевозят, включая продукты питания, бытовую химию и т.д. Вырастут и цены на услуги, связанные с выездами тех или иных специалистов, которые возят с собой полный багажник приборов и инструментов, что повлечёт за собой последующие подорожания, связанные с тем оборудованием, которое они обслуживают и ремонтируют. Например если обслуживают и ремонтируют тяговые подстанции, значит вырастет стоимость электроэнергии, в том числе и для электротранспорта. Обслуживают прачку, пищеблок или вентиляцию в гостиницах или отелях - значит вырастут цены для посетителей этих гостиниц или отелей. Ремонтируют допустим расстоечный шкаф в пекарне гипермаркета "Лента" - вырастут цены на хлеб, который они продают. Поэтому тут всё очень взаимосвязано, и искусственные препятствия для покупки автомобилей будут оценены обществом только при возврате к социализму. Тогда да, дороги станут свободнее, общественный транспорт начнёт двигаться быстрее, а цены при этом повышать не будут.
+2
+2 / –0
06.04.2024 02:38 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (Deikaiesther, 05.04.2024):
> люди должны пересесть из современного автомобиля в старую татру

Зато дешевле. Она точно так же довезет их до места назначения.

Цитата (Deikaiesther, 05.04.2024):
> для того, чтобы он стал привлекательным

Транспорт не должен быть привлекательным, он выполняет другие функции. Он должен быть быстрым и дешевым.

Цитата (Wetal, 05.04.2024):
> А вставлять палки в колеса тем, кому автомобили нужны для работы - это точно не выход! Автомобили как покупали, так и будут покупать, но вот стоимости услуг, связанные с грузоперевозками (большими и маленькими) разумеется вырастут в цене, что автоматически повлечёт за собой вынужденное подорожание всей продукции, которую они перевозят, включая продукты питания, бытовую химию и т.д.

Есть огромная разница между "Я покупаю автомобиль для грузоперевозок" и "Ой, та фу на эти ТРАНВАИ, они немодные и вообще, там бабки старые ездят! Лучше поеду на своей бибике". Первые как были, так и останутся (хотя, им надо по гос.программам давать электромобили, как, например, в Европе ездят с "троллейбусными и трамвайными рогами"), а вот вторых вообще не должно быть!

Цитата (Wetal, 05.04.2024):
> Вырастут и цены на услуги, связанные с выездами тех или иных специалистов, которые возят с собой полный багажник приборов и инструментов, что повлечёт за собой последующие подорожания, связанные с тем оборудованием, которое они обслуживают и ремонтируют.

Есть такое понятие, как "СЛУЖЕБНЫЙ" автомобиль, там должны быть другие условия. Тогда и всего нижеописанного Вами не будет. Легковой автомобиль, в принципе, не должен быть общедоступным для "просто так". Если мы вспомним, как было раньше - авто давали не всем, так еще и гараж нужен был. Это делалось не потому что их не хватало, а именно чтобы не превратить города в одну большую пробку. И мнения таких "Я ХОЧУ КОМФОРТ" не учитывалось вообще!
Так что
Цитата (Wetal, 05.04.2024):
> только при возврате к социализму

Как говорится,
Цитата (Н. Харитонов, 15.03.2024):
> Поиграли в капитализм - и хватит!
–6
+2 / –8
06.04.2024 09:29 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Игорь344, 06.04.2024):
> Зато дешевле. Она точно так же довезет их до места назначения.

Не мне вам рассказывать, как ходят трамваи в Ростове, жителям Александровки, Левенцовкии Северного он точно не поможет


Цитата (Игорь344, 06.04.2024):
> Транспорт не должен быть привлекательным, он выполняет другие функции. Он должен быть быстрым и дешевым.

Только вот в Ростове он не быстрый и не дешёвый
Потому люди на нём и не ездят, потому что он не привлекательный

Цитата (Игорь344, 06.04.2024):
> "Ой, та фу на эти ТРАНВАИ, они немодные и вообще, там бабки старые ездят! Лучше поеду на своей бибике".

Примерно с 90х-00х у нас принято считать, что если у тебя нет машины, то ты бедный, а когда ты говоришь, что ты хочешь ездить на общественном транспорте, а не на машине, на тебя смотрят как на сумасшедшего, то есть такие люди общественный транспорт в принципе игнорируют или рассматривают его как вынужденная мера до тех пор, пока у них нет машины (многие молодые люди уже после 18 лет в принципе не пользуются общественным транспортом)
Если вы жили в Ростове, вы не хуже меня должны это понимать
Допустим запретите вы машины, но эту парадигму вы не сможете изменить, люди будут продолжать так думать, ничего вы с ними не сможете сделать


Цитата (Игорь344, 06.04.2024):
> а вот вторых вообще не должно быть!

Я вот не понимаю, чем вам автомобили не угодили? Если они вам не нравятся - ну так не пользуйтесь ими, ездите на татре или на зиу, зачем другим людям жизнь портить, она и так далеко не сладка


Цитата (Игорь344, 06.04.2024):
> Есть такое понятие, как "СЛУЖЕБНЫЙ" автомобиль, там должны быть другие условия.

"Служебный автомобиль" ≠ "Автомобиль для работы", люди покупают машины в собственность, чтобы также использовать их для работы, потому что это быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте
А если вы предложите какую-нибудь систему подтверждения, что автомобиль человеку действительно нужен, то я вас поздравляю - вы только что на ровном месте открыли неиссякаемый источник коррупции!

Цитата (Игорь344, 06.04.2024):
> Легковой автомобиль, в принципе, не должен быть общедоступным для "просто так". Если мы вспомним, как было раньше - авто давали не всем, так еще и гараж нужен был. Это делалось не потому что их не хватало, а именно чтобы не превратить города в одну большую пробку.

По-моему пробок не было как раз таки из-за того, что было мало машин

Нужно ещё также вспомнить отдалённые районы и районы с частными домами, где живёт мало людей, поэтому транспорт ходит плохо, и поэтому люди там покупают машины, чтобы ездить в магазины и по другим делам
А также разные посёлки и деревни вдали от крупных городов, где транспорт может ходить несколько раз в день и даже не каждый день, где наличие транспорта - не прихоть, а необходимость
+3
+3 / –0
06.04.2024 18:01 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (Deikaiesther, 06.04.2024):
> Примерно с 90х-00х у нас принято считать, что если у тебя нет машины, то ты бедный, а когда ты говоришь, что ты хочешь ездить на общественном транспорте, а не на машине, на тебя смотрят как на сумасшедшего, то есть такие люди общественный транспорт в принципе игнорируют или рассматривают его как вынужденная мера до тех пор, пока у них нет машины (многие молодые люди уже после 18 лет в принципе не пользуются общественным транспортом)

Не знаю как в Черкесске, а в моём окружении есть совсем разные люди. Есть такие, который например отдаёт машину в пользование жене, а сам каждый день ездит из Новочеркасска в Ростов на электричке, пока на ещё одну машину не насобирает. Есть такие, которые принципиально общественным транспортом не пользуются, независимо от того есть у них машина или нет (если нет, то или их подвозят или на такси). Но есть и немало таких, которые вполне могут себе позволить автомобиль также как и квартиру, но при этом понимают, что водить машину - это точно не его (или чаще не её). В основном ездят на такси (или их подвозят), но при этом не брезгуют пользоваться и общественным транспортом в тех случаях, когда это действительно удобно (например от парка Горького до Карла Маркса во внепиковое время). У меня например тоже есть своя свежая машина и водить я люблю, но когда это удобно - не брезгую также пользоваться и общественным транспортом, тем более что у меня в Александровке с ним более-менее нормальная ситуация. А такси наоборот не люблю вызывать, у меня в последнее время вообще какое-то отвращение к самой этой процедуре, да и цены там такие, что всё чаще хожу домой пешком в ночное время, возвращаясь с разного рода мероприятий.
+2
+2 / –0
06.04.2024 18:56 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 669
Я смотрю народ активно что-то пытается доказать "плоскоземельщику", поэтому я пожалуй пойду за пивом, чтобы досмотреть игру в одни ворота против стенки.
+2
+2 / –0
06.04.2024 19:01 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 669
Цитата (Deikaiesther, 06.04.2024):
> Только вот в Ростове он не быстрый и не дешёвый
> Потому люди на нём и не ездят, потому что он не привлекательный
>

На нём ещё как ездят, не надо вводить в заблуждение. Проблема в том, что троллейбус катается как вспомогтельный к автобусу транспорт, а трамвай - едет слишком медленно, но даже в таком виде пассажиры у ГЭТ есть.
+3
+3 / –0
06.04.2024 20:21 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> Не знаю как в Черкесске, а в моём окружении есть совсем разные люди.

Я вообще изначально имел ввиду всю Россию, но сейчас понимаю, что написал довольно резко, при этом могу сказать, что в моём окружении как раз есть такие люди, которые примерно так и думают

Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> понимают, что водить машину - это точно не его
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> не брезгую также пользоваться и общественным транспортом
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> А такси наоборот не люблю вызывать, у меня в последнее время вообще какое-то отвращение к самой этой процедуре

Прям про меня)


Цитата (Иван Маринин, 06.04.2024):
> Цитата (Deikaiesther, 06.04.2024):
> > Только вот в Ростове он не быстрый и не дешёвый
> > Потому люди на нём и не ездят, потому что он не привлекательный
>
> На нём ещё как ездят, не надо вводить в заблуждение.

Виноват, я имел ввиду тех людей, которые по логике "плоскоземельщика" должны пересесть на него со своих машин
+4
+4 / –0
18.04.2024 14:46 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 51
Между тем, вагон недавно освежили, сегодня закину фотку
0
+1 / –1
14.10.2024 07:35 MSK
Link
Keine Fotos
Сегодня вагон вышел на 1 маршрут
+3
+4 / –1
14.10.2024 10:19 MSK
Link
Fotos: 229
И в пятницу 824 был по 1
+3
+3 / –0
14.10.2024 13:38 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 51
Читал, что в съемках какого-то фильма участвует.
+2
+2 / –0
14.10.2024 20:59 MSK
Link
blinov666 · Rostow am Don
Fotos: 33
Цитата (rtr161, 14.10.2024):
> Сегодня вагон вышел на 1 маршрут

С какой такой радости?
–7
+0 / –7
15.10.2024 07:33 MSK
Link
trolleybusrostova · Rostow am Don
Fotos: 77
Цитата (ЛиАЗ-5280, 14.10.2024):
> Цитата (rtr161, 14.10.2024):
> > Сегодня вагон вышел на 1 маршрут
>
> С какой такой радости?

У МУП РТК спросите.
+1
+2 / –1
15.10.2024 12:51 MSK
Link
jnoow · Rostow am Don
Fotos: 1
Цитата (ЛиАЗ-5280, 14.10.2024):
> Цитата (rtr161, 14.10.2024):
> > Сегодня вагон вышел на 1 маршрут
>
> С какой такой радости?

А в чем проблема? Татрам теперь нельзя по первому работать?
+2
+3 / –1
17.10.2024 15:15 MSK
Link
CXZ · Rostow am Don
Fotos: 82
Цитата (jnoow, 15.10.2024):
> Татрам теперь нельзя по первому работать?

По контракту - нет, нельзя.
0
+1 / –1
18.10.2024 17:26 MSK
Link
jnoow · Rostow am Don
Fotos: 1
Цитата (CXZ, 17.10.2024):
> По контракту - нет, нельзя.

По какому такому контракту?
0
+1 / –1
20.10.2024 12:07 MSK
Link
CXZ · Rostow am Don
Fotos: 82
Цитата (jnoow, 18.10.2024):
> По какому такому контракту?

На обслуживание маршрута.
+1
+1 / –0
20.10.2024 14:52 MSK
Link
jnoow · Rostow am Don
Fotos: 1
Цитата (CXZ, 20.10.2024):
> Цитата (jnoow, 18.10.2024):
> > По какому такому контракту?
>
> На обслуживание маршрута.

И когда этот контракт вступил в силу? помнится, в 2016 Татры ещё работали по первому
–2
+1 / –3
20.10.2024 16:13 MSK
Link
CXZ · Rostow am Don
Fotos: 82
Вы за новостями в Ростове вообще не следите?
Маршруты электротранспорта разыгрывают на конкурсах только с 2019 года. Нынешний контракт действует с 1 августа 2023 года.
+1
+1 / –0
18.12.2024 09:38 MSK
Link
Yasow67 · Rostow am Don
Fotos: 92
Сегодня она на 10-ку выехала, глянул по ГЛОНАССу
+5
+5 / –0
27.12.2024 01:08 MSK
Link
Keine Fotos
Какие у нас пробки и неадекватные водятлы, грех на трамвай коситься-жо..овозки везут 1-5 человек, а трамвай сотню, скажем. У меня есть авто, но в центр города можно и на транспорте-ни проблем с парковкой не будет, ни дяди с жезлом (подлавливали, когда знак сменили)
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..