27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
Да это нижегородская "забава" такая - скупать самые неудачные трамваи УТМ. Тут и партия 403 с хреновым электрооборудованием, которое за пару лет на всех трамваях сдохло, а его производство прекратили, и практические новые кузова отправились в утиль. Вместе с ними этот 409, который регулярно сходил с рельс из-за этой мертворожденной компоновки. Ну и вишенка на торте - 11 ретро-трамваев за миллиард рублей, у которых постоянно ломаются тележки, и на ходу держат только пару трамваев, остальные забор подпирают. Тут еще до закупки всем здравомыслящим было понятно, что за эти деньги гораздо лучше было бы купить 15 львят или под 30 623-х
Цитата (egorsmol, 02.03.2025): > Да это нижегородская "забава" такая - скупать самые неудачные трамваи УТМ. Тут и партия 403 с хреновым электрооборудованием, которое за пару лет на всех трамваях сдохло, а его производство прекратили, и практические новые кузова отправились в утиль. Вместе с ними этот 409, который регулярно сходил с рельс из-за этой мертворожденной компоновки. Ну и вишенка на торте - 11 ретро-трамваев за миллиард рублей, у которых постоянно ломаются тележки, и на ходу
Естественно,+ ко всему этому добру,мэрия решила ещё устроить заморочку с ,,МиНиНами’’ для полного счастья. Как по мне лучше уж переплатить за трамваи производства ПКТС или УКВЗ. Но нижегородское государство не ищет легких путей,ведь закупать некачественные трамваи-это ход гения!
链接