Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Inekon 01 Trio Nr. 1257; Sankt Petersburg, BKM 84300M Nr. 5213
  Sankt Petersburg Inekon 01 Trio Nr. 1257  —  испытание
 BKM 84300M Nr. 5213  —  Linie 3
Сенная площадь

Autor: OLEG SOLOVEV           Datum: Mittwoch, 5. März 2014

Statistik

Veröffentlicht: 29.03.2024 13:14 MSK
Aufrufe — 2065

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +180
SpbTroll+1
Itz_Vláďa+1
egor khokhlev+1
Глазами Андрея+1
Andrey Kramnoi+1
aattgam+1
TverChelov+1
KaBe-2+1
manil+1
vse_o_transporte+1
more20000+1
Slava+1
Даниил95+1
glizdinskiy+1
TOXA+1
Maxutko08+1
Rio+1
Etix1979+1
3142+1
Domcol10+1
Pro-man+1
Nikolay Ryzhov+1
Novert Байкальский+1
OlezhKa+1
Серый+1
Георгий Фишер+1
Navigator+1
Honey+1
Александр Vl+1
Serginho+1
FeenTech+1
Iluha+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Nikita Tsapko+1
FanUmbrella+1
Divan4hikk+1
ghermanlucadanny+1
Domino7762+1
AkronisIT+1
DanilRus2004+1
VLM124+1
Хоббит+1
Enterpolitan+1
IvanPG+1
Томич+1
жмыхус+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
Вадим_мэн+1
nicix+1
Kirill4622+1
Диман из КТМ-5+1
Pro+1
Дмитрий Николаевский+1
Сэм+1
товарищ андрей+1
Vladlen99+1
артём мтрз 334+1
kirOl+1
WarMountain+1
Bogdan_r1k+1
Данила Тодорович+1
AVB+1
базик-2215+1
Vlado2619+1
Inu_w13+1
Arseniy4660+1
Илья+1
WEST+1
Изускин Александр+1
Владислав Лысов+1
Glebase+1
Егор Захаров+1
Александр Добровольский+1
DANA85NANA+1
Бараш Алексей+1
Андрей Сычёв+1
Ринат22+1
Дим+1
oktmvps+1
Smiroll+1
K.Mikhail.S+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Krasnogvardeez+1
Артём Лазарев+1
Fjord Below+1
Silbervogel+1
A.T.+1
kuf_planespotter_samara+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Грибанов+1
Кривич Илья+1
Aztec+1
Озермос+1
Иван Шмыков+1
Сергей Валерьевич+1
Michal Isakov+1
Empty Underground+1
Tučňák+1
Jakub Gulyàs+1
Hustik14+1
pravlen+1
Михаил_123+1
Сушков Макар+1
Матвей Боксов+1
Ivorn Frost+1
Яков Фёдоров+1
Sheson+1
Максим Фомичёв+1
T131+1
Луис+1
Дядя Кит+1
vandorlaa+1
Сергей Сергеев+1
Hikitka+1
Spuik+1
Jan Horsky+1
VitalFrog+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir Shevchenko+1
tatra t4su+1
Zero+1
mishoffs+1
AlexG20+1
Лев Мощевитин+1
TramLVS+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
Yastrebov Nikolay+1
Убийца КТМов-5+1
Ananas Artem+1
Александр Рябов+1
frunzenecc+1
МаксD3100+1
Kr1p+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Александров+1
Т.Л.Н.+1
vadya+1
УКВЗ+1
piterTroll+1
Владислав Фоменко+1
Tineve+1
the one man wolf pack+1
Карандаш+1
Krt3k+1
Fox0neLove+1
Petr Bystroň+1
Николай Кармаевский+1
Егор Луговой+1
QuriX+1
Voskhod+1
Matvey71-619+1
Dima61+1
vladimauss+1
Eurotram+1
BaNDiT69+1
_FaNs_97_+1
lvs97a+1
DmitriyDemikhovsky+1
Qwerty_qwertovich+1
Артемий Тимофеев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Peter15Tr+1
Александр Конов+1
vanchev.k+1
Severyanin+1
Александров Николай+1
Матвей Батуро+1
railwayman+1
Антон Белорусский+1
FOHR 0392+1
Пикачу+1
heiven+1
imgetawaycar+1
NeVa+1
Кирилл Величко+1

Sankt Petersburg, Inekon 01 Trio Nr. 1257

Ort:Private organisations
Betrieb/Depot:Other
von...:19.02.2014
Typ:Inekon 01 Trio
Baujahr:2004
Fabriknummer:17
Status:Abgegeben oder verkauft (04.2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 06. 02. 2014 ex Ostrava, 1257. 4/2014 to Ostrava, 1257
Оборудование TV Europulse
06.2004 — экспонат выставки Czech Raildays 2004 (Острава)
С 18.03.2013 — 02.2014 закреплен на маршруте № 5 (в вагоне находится автомат для продажи билетов)
02.2014 — 04.2014 — испытания в Санкт-Петербурге (на балансе ГУП ГЭТ не находился)
05.2017 — 10.2017 — КР
... — 24.11.2020 — отставлен от эксплуатации

Sankt Petersburg, BKM 84300M Nr. 5213

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:29.01.2013
Typ:BKM 84300M
Baujahr:12.2012
Fabriknummer:9
Status:Ausgemustert (18.06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:14.02.2013
Abstellung:01.04.2024
Verschrottet:07.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

29.03.2024 20:41 MSK
Link
WarMountain · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Окраска трамвая слева уж явно не вписывается в стиль питерских трамваев
+30
+36 / –6
30.03.2024 00:27 MSK
Link
Fotos: 625
Цитата (WarMountain, 29.03.2024):
> Окраска трамвая слева уж явно не вписывается в стиль питерских трамваев

Его просто испытывали на колее 1524 мм, а так работает он в Чехии
+29
+29 / –0
30.03.2024 08:06 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Внешне белорус выглядит интереснее - да и салон там приятнее, на мой взгляд.
+10
+10 / –0
30.03.2024 10:44 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (Олег1986, 30.03.2024):
> Внешне белорус выглядит интереснее - да и салон там приятнее, на мой взгляд.

Сравнивать дизайн 96 года (с доработкой в 2002) и дизайн 2008 года намного странно.
+19
+19 / –0
30.03.2024 11:13 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Чех в кривых был ужасен, лютый грохот и скрежет. Внутри было ощущение, что по асфальту едем. Вообщем отлично, что эти вагоны не поехали в СПб
+23
+24 / –1
30.03.2024 11:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Вот только, на тот момент существовали такие отличные вагоны, как Шкода-15.
И которые, если в Риге успешно эксплуатируются, значит и у нас они не должны были бы являться "проблемными" вагонами.
–10
+7 / –17
30.03.2024 12:14 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (Бараш Алексей, 30.03.2024):
> Шкода
Участвовала в конкурсе, но проиграла по цене и условиям гарантии
+9
+9 / –0
30.03.2024 12:19 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Бараш Алексей, 30.03.2024):
> такие отличные вагоны, как Шкода-15.

Они, во-первых, далеко не такие отличные, как кажется издалека, а, во-вторых, с безумно дорогой эксплуатацией (как по стоимости и ассортименту ЗИП, так и по затрату человеко-часов на все необходимые манипуляции)
+21
+22 / –1
30.03.2024 23:09 MSK
Link
Keine Fotos
А в чём их основные проблемы? Связаны они с компоновкой, или с другими техническими решениями?
+7
+7 / –0
31.03.2024 12:14 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Проблемные места традиционные - тележка, электрооборудование.

Если более конкретно: тележка безосная безредукторная, с мотор-колесами, синхронными тяговыми двигателями и гидравлическим механическим тормозом, воздействующим на тормозные диски, закрепленные к бандажной стороне колеса.
- для трехсекционной версии - 16 двигателей (первоначально, на более поздних версиях для Праги и всех Рижских - 12, первая тележка немоторная), каждому обязательно свой персональный инвертор и датчик абсолютного положения ротора
- любая помеха по датчику положения (не говоря уж об отказе) сбивает / делает невозможным управление этим двигателем, при этом, в отличие от асинхронного двигателя, буксировать / следовать на остальных моторах затруднено, так как ротор с постоянными магнитами обязательно будет наводить противоЭДС в обмотке, что чревато пробоем изоляции мотора или ключей инвертора. Аналогично при неисправности инвертора.
- мотор-колеса не развивают достаточного крутящего момента, отчего вагон не может развить оптимальные ускорения (порядка 1,2 м/с2 для номинально нагруженного вагона), в тормозном режиме вынужден подмешивать механические тормоза, чтоб уложиться в нормируемые тормозные пути (а они к тому же жестче, чем отечественные 60 м / 30 м (полное служебное / экстренное) для номинально нагруженного вагона с 40 км/ч)
- нетерпимость к просадкам и пропаданиям напряжения даже в режиме выбега - через синхронные двигатели ток нужно пропускать всегда, иначе он сваливается в тормозной режим
- как следствие удельное энергопотребление вагона высоко
- постоянное воздействие мехтормоза на бандажную часть колеса (а само колесо составное подрессоренное) приводит к разрушению его внутренней структуры
(на вагонах первой половины XX века с колесно-колодочным тормозом колеса применялись с жесткой фиксацией бандажа на ступице, поэтому от аналогичного по природе воздействия не портились)
- по механике несущих конструкций тоже не здорово - лопаются балки
+21
+21 / –0
31.03.2024 12:57 MSK
Link
Keine Fotos
А для чего первую и последнюю тележку делают безосной? Ведь мне казалось, как раз фишка этой компоновки в возможности подсунуть чуть ли не любую, даже высокопольную, тележку? Или для унификации?
+5
+5 / –0
31.03.2024 16:34 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Вероятно, так. Хотя унификация все равно не совсем полная, промежуточные тележки - тележки Якобса, с двумя шкворневыми узлами (каждый на свою секцию), а крайние - обычные с одним шкворнем.
+4
+4 / –0
31.03.2024 18:51 MSK
Link
Keine Fotos
Тогда понятно, почему на крайних тележках шкворни не по центру (https://transphoto.org/photo/287144/#1261964)
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..