TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257; Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213
  Санкт-Петербург Inekon 01 Trio № 1257  —  испытания
 БКМ 84300М № 5213  —  маршрут 3
К/ст "Сенная площадь"

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 5 марта 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.03.2024 13:14 MSK
Просмотров — 1761

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169
Slava+1
Даниил95+1
glizdinskiy+1
TOXA+1
Maxutko08+1
Rio+1
Etix1979+1
3142+1
Domcol10+1
Pro-man+1
Nikolay Ryzhov+1
Novert Байкальский+1
OlezhKa+1
Серый+1
Георгий Фишер+1
Navigator+1
Григорий (пермский транспортный канал)+1
Александр Vl+1
Serginho+1
FeenTech+1
Iluha+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Nikita Tsapko+1
FanUmbrella+1
Divan4hikk+1
ghermanlucadanny+1
Domino7762+1
AkronisIT+1
DanilRus2004+1
VLM124+1
Хоббит+1
Enterpolitan+1
IvanPG+1
Томич+1
жмыхус+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
Вадим_мэн+1
nicix+1
Kirill4622+1
Диман из КТМ-5+1
Pro+1
Дмитрий Николаевский+1
Сэм+1
товарищ андрей+1
Vladlen99+1
артём мтрз 334+1
kirOl+1
WarMountain+1
Bogdan_r1k+1
Данила Тодорович+1
AVB+1
базик-2215+1
Vlado2619+1
Inu_w13+1
Arseniy4660+1
Илья+1
WEST+1
Изускин Александр+1
Владислав Лысов+1
Glebase+1
Егор Захаров+1
Александр Добровольский+1
DANA85NANA+1
Бараш Алексей+1
Андрей Сычёв+1
Ринат22+1
Дим+1
oktmvps+1
Smiroll+1
K.Mikhail.S+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Krasnogvardeez+1
Артём Лазарев+1
Dozenazer+1
Silbervogel+1
A.T.+1
kuf_planespotter_samara+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Грибанов+1
Кривич Илья+1
Aztec+1
Озермос+1
Иван Шмыков+1
Сергей Валерьевич+1
Michal Isakov+1
Empty Underground+1
Tučňák+1
Jakub Gulyàs+1
Hustik14+1
pravlen+1
Михаил_123+1
Сушков Макар+1
Матвей Боксов+1
Ivanchik228+1
Яков Фёдоров+1
Sheson+1
Максим Фомичёв+1
T131+1
Луис+1
Дядя Кит+1
vandorlaa+1
Сергей Сергеев+1
Hikitka+1
Spuik+1
Jan Horsky+1
VitalFrog+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir_Shevchenko+1
tatra t4su+1
Zero+1
mishoffs+1
AlexG20+1
Лев Мощевитин+1
TramLVS+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
Yastrebov Nikolay+1
Дмитрий Кояш+1
Ananas Artem+1
Александр Рябов+1
frunzenecc+1
МаксD3100+1
Kr1p+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Александров+1
Т.Л.Н.+1
vadya+1
УКВЗ+1
piterTroll+1
Владислав Фоменко+1
Тимур Немсицверидзе+1
fegeffeuer+1
Карандаш+1
metrofan_555+1
Fox0neLove+1
Petr Bystroň+1
Николай Кармаевский+1
ТроллейбусникKrd+1
Ilyaqurix+1
Тимофей Вольтов+1
Matvey71-619+1
Dima61+1
vladimauss+1
Eurotram+1
BaNDiT69+1
_FaNs_97_+1
lvs97a+1
DmitriyDemikhovsky+1
Qwerty_qwertovich+1
Артемий Тимофеев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Peter15Tr+1
Александр Конов+1
vanchev.k+1
Kolpinec+1
Александров Николай+1
Матвей Батуро+1
railwayman+1
Антон Белорусский+1
FOHR 0392+1
Пикачу+1
heiven+1
imgetawaycar+1
NeVa+1
Кирилл Величко+1

Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:19.02.2014
Модель:Inekon 01 Trio
Построен:2004
Заводской №:17
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 06.02.2014 — Острава, 1257. С 04.2014 — Острава, 1257
Оборудование TV Europulse
06.2004 — экспонат выставки Czech Raildays 2004 (Острава)
С 18.03.2013 — 02.2014 закреплен на маршруте № 5 (в вагоне находится автомат для продажи билетов)
02.2014 — 04.2014 — испытания в Санкт-Петербурге (на балансе ГУП ГЭТ не находился)
05.2017 — 10.2017 — КР
... — 24.11.2020 — отставлен от эксплуатации

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:29.01.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.02.2013
Отставлен:01.04.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.03.2024 20:41 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 16
Окраска трамвая слева уж явно не вписывается в стиль питерских трамваев
+30
+36 / –6
30.03.2024 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 34
Цитата (WarMountain, 29.03.2024):
> Окраска трамвая слева уж явно не вписывается в стиль питерских трамваев

Его просто испытывали на колее 1524 мм, а так работает он в Чехии
+29
+29 / –0
30.03.2024 08:06 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Внешне белорус выглядит интереснее - да и салон там приятнее, на мой взгляд.
+10
+10 / –0
30.03.2024 10:44 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Олег1986, 30.03.2024):
> Внешне белорус выглядит интереснее - да и салон там приятнее, на мой взгляд.

Сравнивать дизайн 96 года (с доработкой в 2002) и дизайн 2008 года намного странно.
+19
+19 / –0
30.03.2024 11:13 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Чех в кривых был ужасен, лютый грохот и скрежет. Внутри было ощущение, что по асфальту едем. Вообщем отлично, что эти вагоны не поехали в СПб
+23
+24 / –1
30.03.2024 11:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот только, на тот момент существовали такие отличные вагоны, как Шкода-15.
И которые, если в Риге успешно эксплуатируются, значит и у нас они не должны были бы являться "проблемными" вагонами.
–10
+7 / –17
30.03.2024 12:14 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Бараш Алексей, 30.03.2024):
> Шкода
Участвовала в конкурсе, но проиграла по цене и условиям гарантии
+9
+9 / –0
30.03.2024 12:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Бараш Алексей, 30.03.2024):
> такие отличные вагоны, как Шкода-15.

Они, во-первых, далеко не такие отличные, как кажется издалека, а, во-вторых, с безумно дорогой эксплуатацией (как по стоимости и ассортименту ЗИП, так и по затрату человеко-часов на все необходимые манипуляции)
+21
+22 / –1
30.03.2024 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чём их основные проблемы? Связаны они с компоновкой, или с другими техническими решениями?
+7
+7 / –0
31.03.2024 12:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Проблемные места традиционные - тележка, электрооборудование.

Если более конкретно: тележка безосная безредукторная, с мотор-колесами, синхронными тяговыми двигателями и гидравлическим механическим тормозом, воздействующим на тормозные диски, закрепленные к бандажной стороне колеса.
- для трехсекционной версии - 16 двигателей (первоначально, на более поздних версиях для Праги и всех Рижских - 12, первая тележка немоторная), каждому обязательно свой персональный инвертор и датчик абсолютного положения ротора
- любая помеха по датчику положения (не говоря уж об отказе) сбивает / делает невозможным управление этим двигателем, при этом, в отличие от асинхронного двигателя, буксировать / следовать на остальных моторах затруднено, так как ротор с постоянными магнитами обязательно будет наводить противоЭДС в обмотке, что чревато пробоем изоляции мотора или ключей инвертора. Аналогично при неисправности инвертора.
- мотор-колеса не развивают достаточного крутящего момента, отчего вагон не может развить оптимальные ускорения (порядка 1,2 м/с2 для номинально нагруженного вагона), в тормозном режиме вынужден подмешивать механические тормоза, чтоб уложиться в нормируемые тормозные пути (а они к тому же жестче, чем отечественные 60 м / 30 м (полное служебное / экстренное) для номинально нагруженного вагона с 40 км/ч)
- нетерпимость к просадкам и пропаданиям напряжения даже в режиме выбега - через синхронные двигатели ток нужно пропускать всегда, иначе он сваливается в тормозной режим
- как следствие удельное энергопотребление вагона высоко
- постоянное воздействие мехтормоза на бандажную часть колеса (а само колесо составное подрессоренное) приводит к разрушению его внутренней структуры
(на вагонах первой половины XX века с колесно-колодочным тормозом колеса применялись с жесткой фиксацией бандажа на ступице, поэтому от аналогичного по природе воздействия не портились)
- по механике несущих конструкций тоже не здорово - лопаются балки
+21
+21 / –0
31.03.2024 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А для чего первую и последнюю тележку делают безосной? Ведь мне казалось, как раз фишка этой компоновки в возможности подсунуть чуть ли не любую, даже высокопольную, тележку? Или для унификации?
+5
+5 / –0
31.03.2024 16:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вероятно, так. Хотя унификация все равно не совсем полная, промежуточные тележки - тележки Якобса, с двумя шкворневыми узлами (каждый на свою секцию), а крайние - обычные с одним шкворнем.
+4
+4 / –0
31.03.2024 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда понятно, почему на крайних тележках шкворни не по центру (https://transphoto.org/photo/287144/#1261964)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.