Выглядит прикольно, особенно хороши сиденья. Но вот что интересно, обратили на себя межоконные стойки, а точнее верхняя их часть. Видите, чуть ниже крыши они как бы вспухли. Кузов был сильно изношен, и для усиления конструкции во время реставрации в этих местах что-то наваривали. Именно этим небрежным штрихом и можно объяснить отказ реставраторов от классического, бежевого решения межоконных панелей. Темный вариант хорошо скрадывает недостатки в отделке.
Так, если Вы не знаете истории восстановления вагона, то лучше ничего не писать.
1. В этом году вагон прошёл капитальный ремонт. Внешний вид вагон получил, как уже писалось, на момент последнего КР в начале 80-х годов.
2. Кузов не так уж изношен, как кажется. Никакой "наварки" не проводилось. Просто материал, которым обклеены панели немного отслоился. Да и не удивительно, столько лет уже прошло.
2. Бежевое решение - это никакая не классика, а период 1964-1968 гг. Вагоны, произведённые в этот период были с бежевыми межоконными панелями. В остальное время цвет был именно такой (коричневый), как на этом вагоне только чуть посветлее. Не забываем, что данный вагон 1972 г.в.
3.Профиль на полу не красный, а светло-коричневый.
4. Сидения неплохие, но с завода подушки на двойных сидениях были немного другими - как бы немного вогнутыми внутрь с разделительной полоской по середине.
сидушки смотрятся как пластмоссовые)))) освещение такое... полосочек на сиденьях не хватает... железо на полу в обычной грунтовке! (ИМХО: замки надо ставить с резиночкой а не стандартные для наших дней железки) а провисшие стойки это как-раз и есть линкруст, под которым вечно все гниет и пучится, он просто выкрашен в плохо подобранную краску. Больше всего раздражает то, что родной орголит (обшивку)под окнами заменили на МТТЧный...
Я помню по воронежским двухдверкам 77-го года, что сиденья были тёмно-коричневыми. И намного мягче. Можно предположить, конечно, что их перетягивали. Но тогда были бы разные варианты кожзаменителя - а они были темно-коричневыми у всех двухдверок.
Цитата (Роман Васильев, 14.06.2009): > Но тогда были бы разные варианты кожзаменителя
я думаю, что кожзам покупался один, для красоты и простоты... а мягкими с завода они не могли быть - там жесткий деревянный каркас с тонким слоем ткани, похожей на войлок (сантиметра 3-5)
Цитата (Сергей Орлов, 14.06.2009): > Так, если Вы не знаете истории восстановления вагона, то лучше ничего не писать.
В Волгоград и в 80е годы поступали новехонькие Татры именно с «бежевым» салоном, а Вы говорите – не классика. А вопрос по оттопыренному линкрусту навеял снимок. Ремонт то 2009 года, к тому же в пафосной и богатой Москве, как же тут подумаешь, что там за считанные месяцы в вагоне, который в основном стоит, что то «отслоилось». Мы же (регионы) на Белокаменную, равняться готовы, а тут, при наличии современных клеев что то «отклеивается». Вот и подумалось мне, что линкрусту изнутри что то мешает, да к тому же на каждой межоконной стойке. Вы бы что подумали?
СТТС – трибуна не только для проверенной информации, но и для не взятых с неба мнений и домыслов по существу изображаемого на снимках. Не так ли?
Цитата (Сергей Орлов, 14.06.2009): > Бежевое решение - это никакая не классика, а период 1964-1968 гг. Вагоны, произведённые в этот период были с бежевыми межоконными панелями. В остальное время цвет был именно такой (коричневый), как на этом вагоне только чуть посветлее. Не забываем, что данный вагон 1972 г.в.
Ага, именно так, только с точностью до наоборот. Это на узкономерниках был там кожзам+окрас коричневый. А позже стали делать без кожзама и бежевого цвета.
Цитата (Сергей Орлов, 14.06.2009): > Так, если Вы не знаете истории восстановления вагона, то лучше ничего не писать. > 1. В этом году вагон прошёл капитальный ремонт. Внешний вид вагон получил, как уже писалось, на момент последнего КР в начале 80-х годов. Ну насчёт капитального ремонта, Сергей, конечно погорячился. КРом тут и не пахло. На самом деле вагон просто спасали от полного уничтожения, правда, естественного. Потому как ещё одну зиму под открытым небом он просто не пережил. Спасали в кротчайшие сроки и только под предлогом 110-летия. Фининсирования проекта практически не было. Была выделена смехотворная сумма, которой естественно не хватило. Поэтому то каким вообще он получился уже надо радоваться и сказать спасибо. А вообще почитав комментарии назревает вопрос:ребята, а где же вы все были, когда этот вагон стоял и гнил? Столько оказывается специалистов в области Татр у нас есть, что нам вместе с А.И. Кирсановым, например, до них просто не достать. Щелкать клавишами на клавиатуре могут все, а вот прийти и сделать своими руками почему-то никого нет. В музее столько не восстановленной техники стоит, приходите делайте. А то только и слышно "тут не так...", "здесь не то...".
Цитата (Alex_museum, 16.06.2009): > В музее столько не восстановленной техники стоит, приходите делайте. А то только и слышно "тут не так...", "здесь не то...".
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.06.2009): > Сань, не придут, ты же понимаешь...
а вы з\ч на т3\т3м за работу дадите? ))) и вообще, я бы с удовольствием 2ухдверку поковырял - там еще много что доделать нужно (генератор перебрать, потолок перекинуть, пульт доделать, на 4ом движке кардан скрипит), но только в июле\августе - пишите в личку!
Цитата (Alex_museum, 16.06.2009): > Столько оказывается специалистов в области Татр у нас есть, что нам вместе с А.И. Кирсановым, например, до них просто не достать. Щелкать клавишами на клавиатуре могут все, а вот прийти и сделать своими руками почему-то никого нет. В музее столько не восстановленной техники стоит, приходите делайте. А то только и слышно "тут не так...", "здесь не то...".
Совершенно согласен! К сожалению, фанаты (зачастую, ровным счётом ничего не понимающие в реальной работе своими руками), обычно, "ударяются" в две крайности - либо "не по ихнему" сделано, либо "есть руководство предприятия/депо, вот пусть _оно_ и делает". И только людям, реально столкнувшимся с этим вопросом, понятно, что грош цена этим словам, и исходить надо из текущей обстановки и при малейшем шансе добиваться возможного максимума, и только своими руками (коллектива реставраторов) и больше ничьими. В любом случае, замечания юзеров на СТТС так и останутся замечаниями юзеров, а благодарность посетителей и подлинных любителей этого дела - останется навсегда :) Из этого следует - ув. музейщики! Расстраиваться по мелочам не следует :)
链接