TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Tatra T3SU (2-door) № 1897
  MaskavaTatra T3SU (2-door) № 1897 
Salons, aizmugures skats
Касса в салоне

Autors: Сергей Орлов · Maskava           Datums: 12 jūnija 2009 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 12.06.2009 23:29 MSK
Skatījumus — 2032

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +80

Maskava, Tatra T3SU (2-door) № 1897

Depo/Parks:A collection of historical trams
No...:2008
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Ražots:1972
Rūpnīcas №:160763
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:2008 ex 1010; 1998 ex Krasnopresnenskoye, 0322; 09.1994 ex 1010; ≈ 1986 ex 1897

EXIF

Model:PENTAX K200D
Date and Time:12.06.2009 13:54
Exposure Time:1/45 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.5 EV
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 12

13.06.2009 01:21 MSK
Saite
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Какой шик! Интересно, а те мастера, кто занимался реставрацией вагона, консультировались с теми, кто знает каким он должен быть в точности, либо делали всё на свой вкус и лад?
0
+0 / –0
13.06.2009 02:16 MSK
Saite
Foto: 791
М-да... Хоть что-нибудь найти бы похожее на оригинал...
0
+0 / –0
13.06.2009 14:26 MSK
Saite
Foto: 134
И кто ж догадался его так внутри покрасить? Типа под линкруст? Но линкруст намного светлее, он цвета кофе с молоком.
0
+0 / –0
13.06.2009 14:40 MSK
Saite
FlasH · Luhansk
Foto: 345
А разве оконный пояс был такой тёмно-коричневый?
0
+0 / –0
13.06.2009 15:12 MSK
Saite
Foto: 244
Вообще-то с завода вагоны приходили со светло-бежевым оконным поясом..
Я правда не знаю, может быть были и такие.. :-/
0
+0 / –0
13.06.2009 15:15 MSK
Saite
FlasH · Luhansk
Foto: 345
Ну в том-то и дело... Сам я заводских естественно не застал, но фотографии как раз выкладывали недавно - там светло-бежевый тоже...
0
+0 / –0
13.06.2009 15:16 MSK
Saite
femida-msk · Maskava
Foto: 4651
Проезд стоил 3 копейки.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:13 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
Ну так давайте, станьте меценатами и по изготовлению линкруста и по тому, чтобы дополнительное время и деньги выделить тем людям, которые занимались восстановлением вагона!

Просто ещё давно музейщики в леоновке, которые этим занимались говорили мне на эту тему, что они думают, когда понабегают умники со своей "исторической недостоверностью" и они были абсолютно правы!
А вагон, даже чтобы подготовить к реставрации, чтобы аккуратно снять все старые детали, вы даже не представляете, сколько сил и пота на это требуется...

Правильно там пошутил тогда один из парней, который проделывал сварочные работы с будущими музейными вагонами: "Пусть они нам дополнительно заплатят, мы им, что они закажут сделаем, и старую ржавчину приварим..."
0
+0 / –0
13.06.2009 22:42 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4667
Цитата (Бараш Алексей, 13.06.2009):
> Просто ещё давно музейщики в леоновке, которые этим занимались говорили мне на эту тему, что они думают, когда понабегают умники со своей "исторической недостоверностью" и они были абсолютно правы!

Тут дело в различных подходах к востановлению вагона. Я лично вижу четыре различных варианта:
1. Берется старый вагон и все имеющиеся на нем элементы ремонтируются, а что не хватает дополняется запчастями из других мест, но четко подходящих по возросту и возможности установки в реальных условиях. То есть все детали должны быть родными.
2. Берется старый вагон и все имеющиеся на нем элементы ремонтируются, а что не хватает делается заново из новых элементов или заменяется на анологичные, но тоже новые.
3. Берется старый вагон, от него оставлется только основные части, а остальное дополняется всем новым.
4. Берется старый чертеж и по нему строится абсолютно новый вагон.
0
+0 / –0
14.06.2009 13:39 MSK
Saite
Foto: 179
вагон 72 года с родными виниловыми обоями!!! их просто выкрасили в неподходящий цвет. вот уш действительно соберуться умники и начинают пальцем показывать на то, в чем даже не разбираются

Цитата (FlasH, 13.06.2009):
> А разве оконный пояс был такой тёмно-коричневый?

с 69ого по 75й (?) гг. вагоны обклеивались коричнивыми обоями (чуть светлее конечно, чем здесь и глянца не было) ИМХО: грунтовкой коричневой надо было красить)))
0
+0 / –0
14.06.2009 13:50 MSK
Saite
FlasH · Luhansk
Foto: 345
Цитата (Бронза_62, 14.06.2009):
> с 69ого по 75й (?) гг. вагоны обклеивались коричнивыми обоями (чуть светлее конечно, чем здесь и глянца не было) ИМХО: грунтовкой коричневой надо было красить)))

Спасибо!
0
+0 / –0
14.06.2009 18:39 MSK
Saite
Foto: 179
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> Спасибо!

да незачто! если нужны точные года с обоями - спросите у Александра Коллесникова, напимер
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.