TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза — Разные фотографии
  ПензаРазные фотографии
Объявление в троллейбусе 105 маршрута

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 27 марта 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2024 21:55 MSK
Просмотров — 348

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:27.03.2024 19:57
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.03.2024 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 14314 · Локальный редактор
С недавних пор ввели правило, что при проезде по Спутнику от Фонтанной улицы теперь считается новый рейс, по которому необходима повторная оплата проезда, что собственно и побудило в троллейбусах 105 маршрута вешать вот такие объявления. Подобное нововведение вызвало негатив со стороны жителей Спутника (они в целом очень "любят" 105 маршрут, судя по постам в соцсетях). Хотя оно может быть оправдано: немало людей ездят на Радужную из центра, и им 40 рублей платить такое себе, а противоположной остановки, которая бы могла заменить Радужную, нет. Точнее есть, которая сразу за Ашаном, но от неё надо ещё пешком идти, а не всем такое по нраву.
+5
+5 / –0
27.03.2024 22:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Господи, какая лютая дичь, прямо эталон работы "ради отчётности", а не ради людей.

Ни в одном городе проблем с проездом по "закольцовке" не возникает, а тут проблема, видите ли, ишь чего, народ вкруговую ездить изволит.
+14
+14 / –0
28.03.2024 05:50 MSK
Ссылка
Фото: 14314 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2024):
> а не ради людей.

Если бы в этом Спутнике были люди... Потому что вряд ли люди будут вечно жаловаться, да ещё с агрессией, на водителей, которые встают на обед. По мнению жителей Спутника, водитель вообще должен перейти на голодовку, но возить их тела, да ещё желательно (точнее в принудительном порядке) в то время, когда хочет пассажир, а не как получится.

А ещё есть какой-то персонаж, который "учит" 105 троллейбус ездить по графику, за это прилетает депо штрафы постоянно, водители и кондуктора остаются без премий. Только вот проблема в том, что сами жители Спутника на своих автомобилях делают пробки и затык на Сухумской, мешая троллейбусам собственно СОБЛЮДАТЬ ГРАФИК. И это я не говорю, что в одну сторону даётся 1 час 40 минут, которые соблюсти можно, если не будет пробок + водитель будет гонщик.

Кстати, жалоб конкретно от жителей Пензы на маршрут практически не слышал.

Так что думаю, что вот это нововведение - это своего рода моральная и материальная компенсация для предприятия после вышеописанного поведения спутниковцев.
+1
+3 / –2
28.03.2024 06:58 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
В Иванове есть межмуниципальный троллейбусный маршрут в Кохму, но такой дичи там нет.
В Иркутске есть межмуниципальный троллейбусный маршрут № 777, и там тоже нет этих дурацких разделений.
Зачем в Пензе придумали эту дичь?
+4
+4 / –0
28.03.2024 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 14314 · Локальный редактор
Там маршруты не закольцованы.

Справедливости ради, в чисто городских маршрутах с "закольцовкой" вроде нет двойной оплаты проезда.
+1
+1 / –0
28.03.2024 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Таких людей единицы, я думаю, а депо решило лишний негатив в свою сторону привлечь. Может быть им кто-то объяснит это?
В 8 троллейбусе никогда не брали платы, чтобы доехать из Заводского района до остановок на Попова.
В 70 автобусе никогда не брали платы, чтобы проехать всё кольцо на Окружной и выйти на Воронова.
+4
+4 / –0
28.03.2024 12:41 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2024):
> Ни в одном городе проблем с проездом по "закольцовке" не возникает

В Казани возникали, на 8 по крайней мере. Приходилось на кольце в деревне пересаживаться в другой троллейбус.
+2
+2 / –0
28.03.2024 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 14314 · Локальный редактор
Цитата (jrlvd, 28.03.2024):
> Таких людей единицы, я думаю, а депо решило лишний негатив в свою сторону привлечь. Может быть им кто-то объяснит это?
> В 8 троллейбусе никогда не брали платы, чтобы доехать из Заводского района до остановок на Попова.
> В 70 автобусе никогда не брали платы, чтобы проехать всё кольцо на Окружной и выйти на Воронова.

105 маршрут не является кольцевым по реестру, поэтому видимо и ввели две оплаты, а насчёт 70 не знаю, может там кондуктора посердобольнее, да и контролёров у Дилижанса вроде нет.
+1
+1 / –0
28.03.2024 19:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Цитата (Игорь Сериков, 28.03.2024):
> Потому что вряд ли люди будут вечно жаловаться, да ещё с агрессией, на водителей, которые встают на обед.

А почему обед организован с той стороны маршрута, где закольцовка, если с обратной её нет? Это же совершенно нелогично.

Цитата (Игорь Сериков, 28.03.2024):
> А ещё есть какой-то персонаж, который "учит" 105 троллейбус ездить по графику, за это прилетает депо штрафы постоянно, водители и кондуктора остаются без премий.

Я бы тоже так делал (и у себя в городе делаю), потому что проблемы водителей пассажира не должны волновать в принципе. Организация нормальной работы маршрута - задача предприятия и областных властей. Почему потребитель должен "входить в положение"? Есть оферта, извольте соблюдать.

Цитата (Игорь Сериков, 28.03.2024):
> Только вот проблема в том, что сами жители Спутника на своих автомобилях делают пробки и затык на Сухумской, мешая троллейбусам собственно СОБЛЮДАТЬ ГРАФИК.

И это тоже не проблема потребителя. Едва ли человек, едущий в троллейбусе одновременно создаёт пробку на своей машине.


Цитата (Игорь Сериков, 28.03.2024):
> И это я не говорю, что в одну сторону даётся 1 час 40 минут, которые соблюсти можно, если не будет пробок + водитель будет гонщик.

Да, и это тоже потребителя обязывать входить в положение не должно. Если водители не успевают работать по заданному графику, этот вопрос должны решать сами водители со своим начальством, а начальство - с властями. Не хотят и боятся? Опять же, их проблемы.

Меня как потребителя эти шашечки вообще не волнуют, мне ехать надо.
0
+0 / –0
28.03.2024 19:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Цитата (Hysteric329, 28.03.2024):
> Приходилось на кольце в деревне пересаживаться в другой троллейбус.

Это совершенно другая ситуация. Здесь вопрос в двойной оплате. Представь себе ситуацию, что севшим в 8 на Толстого и Гоголя необходимо было бы оплачивать проезд после проезда площади Свободы, потому что это официальная конечная. Или Севшим на Максимова в 13/33/53 после выезда на Ленинградскую.

У нас же при этой самой пересадке второй раз оплачивать на требуется. И это позиция Комитета по транспорту.
0
+0 / –0
28.03.2024 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 14314 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2024):
> А почему обед организован с той стороны маршрута, где закольцовка, если с обратной её нет? Это же совершенно нелогично.

Обед есть и на другой конечной, есть и графики с двумя обедами там. Но делать его только там - будет неравномерная нагрузка на водителей + дыра в работе маршрута в определённый отрезок времени.
0
+0 / –0
28.03.2024 20:48 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2024):
> У нас же при этой самой пересадке второй раз оплачивать на требуется. И это позиция Комитета по транспорту.

Но на практике позиция Комитета по транспорту нарушалась. Не знаю, как сейчас, но сразу после продления 8 так было.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.