Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Zhong Tong N10 (LCK6106EVGRA2) Nr. (VOLTBUS); Kyjiw — Miscellaneous photos
  Kyjiw Zhong Tong N10 (LCK6106EVGRA2) Nr. (VOLTBUS) 
Miscellaneous photos
Вулиця Дегтярівська
Электробус Voltbus

Autor: Миша из Киева · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 27. März 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.03.2024 18:58 MSK
Aufrufe — 2603

Detailinformation

Kyjiw, Zhong Tong N10 (LCK6106EVGRA2) Nr. (VOLTBUS)

Betrieb/Depot:Electric buses
Kennzeichen:AA 6357 YB
Typ:Zhong Tong N10 (LCK6106EVGRA2)
Baujahr:2022
Fabriknummer:20824
VIN:LDYECS151N0020824
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Voltbus

Kameraeinstellungen

Model:M2010J19SG
Date and Time:27.03.2024 11:28
ISO Speed:101
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

27.03.2024 22:11 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
По морде и по эмблеме очень сильно напоминает Жонгтонг.

https://transphoto.org/vehicle/558219/

Возможно даже модель та же самая, правда размер табло неприлично маленький.
+19
+20 / –1
27.03.2024 22:17 MSK
Link
Fotos: 67
Да здравствуют электробусы в Киеве!
+7
+15 / –8
27.03.2024 22:17 MSK
Link
Fotos: 1030
Фейсбук-страница Octopod Shipping Company
25 октября 2023

> Шановні друзі, раді повідомити!!!
> Ми завершили першу доставку електроавтобуса нашому партнеру Автохаус ВІПОС ?????
> Тож ми вітаємо Автохаус ВІПОС з придбанням цього красеня!!!
> Автобус розмитнено і скоро він з'явиться на вулицях України.
> Нагадаю, що це - "перша ластівка", адже ми довго готувались до старту цього проекту. Було пропрацьовано багато варіантів, вирішена купа складнощів, в т.ч. з боку відправника.
> Тепер маршрут доставки "налагоджено" і готується наступна партія.
> Деякі характеристики електроавтобуса:
> - Поністю електричний та екологічний автобус.
> - Велика колісна база 580 мм, що є найдовшою
> колісною базою серед моделей цього класу.
> - Велика пропускна здатність у годину піку та менше
> споживання енергії, ніж автобус на 12 метрів.
> - Ширина вхідних дверей 1000 мм.
> - Ширина середніх дверей 1200 мм.
> - Пневматична підвіска.
> - Повні світлодіодні передні та задні комбіновані фари, передні
> протитуманні фари з кутовими фарами рульового управління.
> - Централізоване розташування високовольтного компонента та легке обслуговування.
> - Період без технічного обслуговування 8 років або 500 000 кілометрів
> Та ще багато інших цікавих особливостей.
> З питаннями щодо придбання таких автобусів звертайтесь до Автохаус ВІПОС

На фотографиях в посте - транспортное средство, сильно напоминающее то, что на этом фото.
Пока все, что удалось найти.
+6
+7 / –1
27.03.2024 22:48 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (TransportnyKirill, 27.03.2024):
> Да здравствуют электробусы в Киеве!

Сплюньте, постучите по дереву. На кой хрен электробус в городе где развита сеть троллейбуса? Лучше закупать троллейбус с запасом хода 50км
+22
+23 / –1
28.03.2024 04:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Это да. Плюс после очередного погрома энергосетей и угрозы блэкаутов снова встает вопрос о том, что было бы лучше иметь - троллейбус с большим АХ, автобусы (любые, б/у, неплохо и новые с ЕВРО-6), или типа 27Тр с ДГУ, дуобусы...

К тому же несусветная дороговизна, ограниченный срок службы АКБ, капризность к условиям эксплуатации (вон в Осло с морозами сели на пятую точку с электробусами - вполне естественно, что АКБ не выдерживают такого холода). Подозреваю, что экономичность электробуса ниже чем у троллейбуса - ЕМНИП, для заряда батареи через нее нужно пропустить количество электричества такое, что раза в 1,5 выше за ее емкость. Т.е. уже КПД не выше 67%, а с учетом потерь на преобразователе и асинхронном двигателе - и того меньше.
+15
+16 / –1
28.03.2024 08:41 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (tavalex2007, 28.03.2024):
> Осло с морозами сели на пятую точку с электробусами -

Прошлой зимой когда у нас было -20 наши Ютонги спокойно работали. Глупо очень считать, что в целом все электробусы в морозы плохо работают. Дело в моделях. Будто в морозы у троллейбусов с АХ запас хода без подпитки не срезается на 5-6 километров. Смартфоны тоже в мороз быстрее разряжаются, а в теплую погоду наоборот работают дольше. Поэтому в очередной раз пишу, где бы я это ни писал - электробусы (особенно с ночной зарядкой) это идеальный вариант для южных стран с теплым климатом.

Жонгтонг кстати наше испытание узбекской зимой провалил. А все почему? Так-то номинально запаса хода хватает, но соль в том, что всю энергию съедала аппаратура, 16 камер расположенных по всему ТС (не понимаю, зачем так много) и в целом все эти понты и навороты, которые непонятно зачем сделали на завода-изготовителе. У электробуса должно быть минимум таких вещей, которые помимо самого двигателя съедают заряд, чтобы он мог отработать спокойно весь день. Такие вещи нужно продумывать, чего у Жонгов не получилось.
+10
+12 / –2
28.03.2024 09:51 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (tavalex2007, 28.03.2024):
> ЕМНИП, для заряда батареи через нее нужно пропустить количество электричества такое, что раза в 1,5 выше за ее емкость.

Это какие-то произвольные фантазии - КПД процесса ночного заряда (не ультрабыстрого, т.е. током 150 - 200 А) - порядка 98% для самих батарей (внутреннее сопротивление ячеек 1 мОм, плюс шины и соединения)
КПД зарядного устройства - 97%. Итого 95%.

Цитата (Gemini., 28.03.2024):
> А все почему? Так-то номинально запаса хода хватает, но соль в том, что всю энергию съедала аппаратура, 16 камер расположенных по всему ТС (не понимаю, зачем так много) и в целом все эти понты и навороты, которые непонятно зачем сделали на завода-изготовителе.

Потребление на камеры и прочее - крайне мало на фоне климатики (это основной расход, даже больше тяги) и тяги.
По данным Ютонга, общий расход 2,0 кВт*ч на километр пробега, из них на тягу только 0,78 кВт*ч.
+11
+11 / –0
28.03.2024 10:16 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Tolya, 28.03.2024):
> По данным Ютонга, общий расход 2,0 кВт*ч на километр пробега, из них на тягу только 0,78 кВт*ч.

Это тот 6126 который у вас Пассажиравтотранс выкупить решил?
+4
+4 / –0
28.03.2024 10:28 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нет, это по китайским машинам более ранним данные.
+7
+7 / –0
28.03.2024 14:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Gemini., 27.03.2024):
> По морде и по эмблеме очень сильно напоминает Жонгтонг.
Цитата (Gemini., 27.03.2024):
> Возможно даже модель та же самая,

С таким же успехом можно "присоединить" и производителей электробусов из Турции (например, "Отокар"), Испании и пр.
"Эффект стада" (на чем базируется мода во многих сферах человеческой деятельности, и в частности машиностроении) присутствует всегда.
И китайское "косоглазие" передних масок ОТ до сих пор "проповедуют" многие производители ТС (не обязательно из "Поднебесной") и даже наши не исключение...
Да и электробусы с ТАБ (пока это ещё "горячий тренд") уже штампуют все, кому не лень (как и в случае с "электроведрами"), завлекая покупателя всякими "рюшками" и "кружевами", а не передовыми/современными технологиями машиностроения и/или электротехники...


Цитата (tavalex2007, 28.03.2024):
> после очередного погрома энергосетей и угрозы блэкаутов снова встает вопрос о том, что было бы лучше иметь - троллейбус с большим АХ, автобусы (любые, б/у, неплохо и новые с ЕВРО-6), или типа 27Тр с ДГУ, дуобусы...

По-моему, для Украины и её городов с троллейбусной инфраструктурой, после тех самых блэкаутов ответ очевиден - троллейбус с ДГУ... Или даже неординарный электробус с "энергомоноблоком" (+/- ТАБ/ДГУ)...


Цитата (tavalex2007, 28.03.2024):
> К тому же несусветная дороговизна, ограниченный срок службы АКБ, капризность к условиям эксплуатации (вон в Осло с морозами сели на пятую точку с электробусами - вполне естественно, что АКБ не выдерживают такого холода).

Именно поэтому, как уже говорилось не раз, большая часть развитых стран, наконец поняли и приняли давно существующий принцип "бортовой генерации энергии" и активно развивает электробусы (так же коммерческие и тяжелые электромобили) с ТЭ. Оставив "батарейки" для (как недавно оговорился представитель одной из известных компаний-производителей ТЭ) "неимущих" или "нищих" (как говорится, "из песни слов не выкинешь")... Вот такая эпидерсия...
–5
+1 / –6
28.03.2024 18:38 MSK
Link
Sunrise08_181 · Taschkent
Fotos: 140
Это Zhong Tong LCK6126*
+3
+5 / –2
28.03.2024 19:03 MSK
Link
Fotos: 1340
Цитата (Tolya, 28.03.2024):
> Это какие-то произвольные фантазии - КПД процесса ночного заряда (не ультрабыстрого, т.е. током 150 - 200 А) - порядка 98% для самих батарей (внутреннее сопротивление ячеек 1 мОм, плюс шины и соединения)
> КПД зарядного устройства - 97%. Итого 95%.
>

А можно где-то почитать данные на КПД зарядных устройств (ночных, ультрабыстрых и троллейбуса)? Заранее признателен за ответ
+3
+3 / –0
28.03.2024 19:19 MSK
Link
Keine Fotos
Реальное название ZhongTong E12
+1
+3 / –2
28.03.2024 20:25 MSK
Link
Mirvadze · Almaty
Fotos: 776
Это не 12 метровый электробус, а 10,5 метровый. Никто не заметил длину?) Значит модель что-то будет в этом роде LCK6105*** или Е/N10.
+5
+5 / –0
28.03.2024 20:29 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Mirvadze, 28.03.2024):
> Значит модель что-то будет в этом роде LCK6105*** или Е/N10.

Именно! Последние 3 цифры из 4 в китайской кодировке модели обозначают длину ТС. Вот первую цифру не очень помню что означала. Но у всех она шестерка. Первые три буквы это вроде как код завода или код региона, в котором завод расположен... Кто знает, поправьте пожалуйста, интересно очень.
+2
+2 / –0
28.03.2024 21:08 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 486
Цитата (tavalex2007, 28.03.2024):
> вон в Осло с морозами сели на пятую точку с электробусами - вполне естественно, что АКБ не выдерживают такого холода

Там наверняка не в морозах дело: в Осло относительно морской климат, да даже в Оулу (Финляндия) недалеко от Полярного круга Volvo 7900E работают.
0
+0 / –0
28.03.2024 21:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (НикНикович, 28.03.2024):
> большая часть развитых стран, наконец поняли и приняли давно существующий принцип "бортовой генерации энергии" и активно развивает электробусы (так же коммерческие и тяжелые электромобили) с ТЭ.

Что-то как-то не заметно. В том же Лондоне их вроде как 20 штук было закуплено в 20-21, так на том и замерло.
0
+0 / –0
28.03.2024 21:38 MSK
Link
Sunrise08_181 · Taschkent
Fotos: 140
В Гугле искал подобное,оказывается такой же в Одессе есть
0
+0 / –0
28.03.2024 22:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Gemini., 28.03.2024):
> электробусы (особенно с ночной зарядкой) это идеальный вариант для южных стран с теплым климатом.
>

Именно! Я сам так не первый год говорю.

Это как у нас в Киеве в ГО "Пассажиры Киева" носятся с велодорожками аки с писаной торбой. Никто не говорит, что это плохо, но в силу климата, даже и такого помягчевшего за последние десятилетия, это носит сезонный характер, а значит, стать серьёзной альтернативой езде в уродливых маршрутках или в редкоходящих ТС Киевпассранса не может.

Электробус тем более. Особенно, когда обслужить по-нормальному троллейбусы в Киеве не могут, то что можно говорить об электробусах?
+4
+5 / –1
29.03.2024 06:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (vbif, 28.03.2024):
> Что-то как-то не заметно. В том же Лондоне их вроде как 20 штук было закуплено в 20-21, так на том и замерло.

Ну ещё бы. Закупать машины без развитой инфраструктуры заправки...
Вон даже обычные "электроведра", в разных регионах, могут испытывать дефицит возможностей для зарядки. Это примерно то же, как дать одной кормилице пять младенцев...
А ТЭ на метане или других жидких углеводородах пока "лежат под сукном"...
+1
+1 / –0
29.03.2024 09:04 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (tavalex2007, 28.03.2024):
> Цитата (Gemini., 28.03.2024):
> > электробусы (особенно с ночной зарядкой) это идеальный вариант для южных стран с теплым климатом.
> >
>
> Именно! Я сам так не первый год говорю.
>
> Это как у нас в Киеве в ГО "Пассажиры Киева" носятся с велодорожками аки с писаной торбой. Никто не говорит, что это плохо, но в силу климата, даже и такого помягчевшего за последние десятилетия, это носит сезонный характер, а значит, стать серьёзной альтернативой езде в уродливых маршрутках или в редкоходящих ТС Киевпассранса не может.
>
> Электробус тем более. Особенно, когда обслужить по-нормальному троллейбусы в Киеве не могут, то что можно говорить об электробусах?

А Киев по вашему не южная страна с тёплыми климатом? Вон, в Питере и Скандинавии спокойно электробусы эксплуатируются.
+2
+2 / –0
29.03.2024 11:28 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.03.2024):
> Киев по вашему не южная страна с тёплыми климатом?

Я бы больше сказал что умеренно континентальный. Или даже умеренно-холодный. Там летом в два раза прохладнее, чем в Ташкенте, 20-25 градусов против 40-45 у нас. Но зима относительно теплая и там и там. То что у нас -20 было это полвека назад было нормой, но сейчас уже аномалией стало. Ну, это с годами покажет, насколько разница в климате может "срезать" срок эксплуатации машин. Влажность тоже роль свою играет, в теплом сухом климате машины могут ездить вечность.
+3
+3 / –0
29.03.2024 13:39 MSK
Link
Даник · Altschewsk
Keine Fotos
Цитата (Gemini., 27.03.2024):
> По морде и по эмблеме очень сильно напоминает Жонгтонг.
>
Yutong - правильно Юйтун, а не Жонтонг.
–12
+0 / –12
29.03.2024 13:53 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Даник, 29.03.2024):
> Yutong - правильно Юйтун, а не Жонтонг.

http://www.zhongtongbuses.com
+3
+3 / –0
29.03.2024 15:21 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Даник, 29.03.2024):
> Yutong - правильно Юйтун, а не Жонтонг.

Yutong и Zhongtong это две разные марки)
+9
+9 / –0
29.03.2024 19:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (НикНикович, 29.03.2024):
> Закупать машины без развитой инфраструктуры заправки...

А какая-такая «развитая инфраструктура заправки» требуется? Вы не путайте частные авто и городской общественный транспорт. Одной-единственной АГНКС хватит и на тысячу автобусов
0
+0 / –0
30.03.2024 01:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (НикНикович, 29.03.2024):
> А ТЭ на метане или других жидких углеводородах пока "лежат под сукном"...

Видимо потому и лежит, что сегодняшняя повестка звучит как «никаких углеводородов». Правда, все дружно забывают при этом, что электролизом нынче получают всего лишь 0,1% производимого водорода.
+1
+1 / –0
30.03.2024 12:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (vbif, 30.03.2024):
> vbif

Чтобы в ленте, очередной раз, не оффтопить по нюансам технико-эксплуатационных показателей электробусов, ответы на тематику Ваших постов уже были вот здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?f=11&t=1889
+1
+1 / –0
30.03.2024 13:05 MSK
Link
Keine Fotos
«были» в смысле были раньше, теперь их нет? Что ж, зайду в тему, подискутирую там.
+1
+1 / –0
30.03.2024 13:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (vbif, 30.03.2024):
> «были» в смысле были раньше, теперь их нет?

Есть. Просто форум для сайта (и по мнению ряда пользователей) почему-то аки "золушка" или "нелюбимый пасынок"...


Цитата (vbif, 30.03.2024):
> Что ж, зайду в тему, подискутирую там.

Милости прошу!
0
+0 / –0
30.03.2024 15:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (vbif, 29.03.2024):
> Одной-единственной АГНКС хватит и на тысячу автобусов

В малом населенном пункте да. А вот в Киеве, где запросто из одного конца города в другой можно накатать до 50 км, - не думаю. То же как и растрощенная система автобусных парков - во многих случаях большие нулевые рейсы, на которых гробится до черта соляры.
+2
+2 / –0
30.03.2024 15:09 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (НикНикович, 30.03.2024):
> Чтобы в ленте, очередной раз, не оффтопить по нюансам технико-эксплуатационных показателей электробусов,

Было дело, из Москвы letnab очень много в своих комментах на эту тему рассказал.
Цитата (Ezh_Lex, 28.03.2024):
> А можно где-то почитать данные на КПД зарядных устройств

Сам бы не против узнать. Я другое имел в виду: соотношение того, каким количеством электричества АКБ электробуса заряжается относительно к тому, какова ее емкость.
А та цифра в 1,5 раза мне известна еще с советских времен. Но может это касалось тогдашних свинцово-кислотных или никель-марганцевых аккумов, а с современными может не так?
+1
+1 / –0
30.03.2024 15:15 MSK
Link
Keine Fotos
Насколько «малым» может считаться населённый пункт, в котором больше тысячи автобусов?
0
+0 / –0
30.03.2024 15:19 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (tavalex2007, 30.03.2024):
> может это касалось тогдашних свинцово-кислотных или никель-марганцевых аккумов, а с современными может не так?

Сейчас у электробусов, особенно у китайских популярны аккумуляторы типа LiFePO4, то есть литий-железно-фосфатные.
0
+0 / –0
30.03.2024 15:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (НикНикович, 28.03.2024):
> большая часть развитых стран, наконец поняли и приняли давно существующий принцип "бортовой генерации энергии" и активно развивает электробусы

А может давайте вспомним ЗиС-154? Он же по сути своей был дизель-электробусом! Новое-это хорошо забытое старое)))
+2
+2 / –0
30.03.2024 15:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (vbif, 30.03.2024):
> Насколько «малым» может считаться населённый пункт, в котором больше тысячи автобусов?

Имел в виду другое - одна заправка на весь город вне зависимости от количества бусов - это максимум областной центр с населением до 250-270 тысяч человек. Даже с учетом растянутости некоторых из них вследствие наличия огромных массивов частного сектора.
+2
+2 / –0
30.03.2024 15:42 MSK
Link
Keine Fotos
Это при условии, что все маршруты обязательно пересекают весь город. А если сначала построить одну в одном конце города и обслуживать ей часть маршрутов, потом если понравится — построить ещё сколько нужно. В любом случае, даже четыре-пять станций на весь город — это не «развитая инфраструктура заправки»
+2
+2 / –0
31.03.2024 13:25 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
Цитата (tavalex2007, 30.03.2024):
> Цитата (НикНикович, 28.03.2024):
> > большая часть развитых стран, наконец поняли и приняли давно существующий принцип "бортовой генерации энергии" и активно развивает электробусы
>
> А может давайте вспомним ЗиС-154? Он же по сути своей был дизель-электробусом!
ЗиС-154 теплоэлектробусом был)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D...3%D1%81
+1
+1 / –0
04.04.2024 20:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
О, интересно! Не слышал доселе такого термина. Я имел в виду принцип. Жаль, что куча недостатков ЗиС-154 свели на нет хорошую идею(((
Правда, возник другой вопрос - был ли такой вот теплоэлектробус экономически целесообразнее обычного автобуса? Ведь имеем на борту аж два движка, генератор и на каждом свои потери.
+1
+1 / –0
06.04.2024 22:06 MSK
Link
Fotos: 7
Если что это пренадлежит или имеет огромное сотруднечество с"ООО Транс-Моторс" (ранее обанкротившаяся фирма "Богдан"). Которая занимается всеми элетробусами, как-то проверяет. Чтобы потом продать в европу.
Или в харьков, который планирует купить элетробуси
0
+1 / –1
14.04.2024 06:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Было бы чем их заряжать. Там с электрикой сейчас туго, все раздолбашено.

Да и Киеву в этой связи не мешало бы призадуматься. Не разбазаривать бусы, поднимать все, что можно поднять, запасаться солярой. Угроза блэкаутов к сожалению на горизонте опять стала маячить.
А тут еще и М2 подвела, 60 бусов туда кинули. Которых на других направлениях не хватает.
–1
+1 / –2
17.04.2024 22:44 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
В добрый путь, электробус!
+2
+2 / –0
22.12.2025 12:47 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитування (Gemini., 30.03.2024):
> Цитата (tavalex2007, 30.03.2024):
> > может это касалось тогдашних свинцово-кислотных или никель-марганцевых аккумов, а с современными может не так?
>
> Сейчас у электробусов, особенно у китайских популярны аккумуляторы типа LiFePO4, то есть литий-железно-фосфатные.

Аккумуляторы дорогте, получше литий- ионных, которые горят и взрываются, но ЕЯНО не любят минусовых температур. Может, в этом причина "провала" в условиях морозной зимы? Слыхал, что у Эдисона был электромобиль на натрий- ионных элементах, они как бы есть и сейчас, но не в очень большом распространении, вот они- то мороза не боятся. И по идее дешевле должны быть, ибо натрия есть валом, не то, что лития.
+1
+1 / –0
22.12.2025 15:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tavalex2007, 22.12.2025):
> И по идее дешевле должны быть, ибо натрия есть валом, не то, что лития.

Но у них хуже весо-ёмкостные характеристики. Но вообще китайцы планируют развивать натрий-ионные батареи. С мегаваттными зарядными станциями, а такие уже есть в Китае, пропадает необходимость в очень большом запасе хода.
+1
+1 / –0
22.12.2025 19:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 04.04.2024):
> Жаль, что куча недостатков ЗиС-154 свели на нет хорошую идею(((

А его "заокеанские родоначальники" эксплуатировались вполне успешно. Всё дело в "фарше" и/или конструкционном исполнении...


Цитата (tavalex2007, 04.04.2024):
> возник другой вопрос - был ли такой вот теплоэлектробус экономически целесообразнее обычного автобуса? Ведь имеем на борту аж два движка, генератор и на каждом свои потери.

Верно отчасти, если принимать во внимание применяемое ТЭО и СУ. "Современники" были и будут экономичнее...


Цитата (tavalex2007, 22.12.2025):
> Аккумуляторы дорогте, получше литий- ионных... не любят минусовых температур. Может, в этом причина "провала" в условиях морозной зимы?

Для этого есть и хвалёный литий-титанат, и серные, и даже проточные... Видов ТАБ для тяжелого/коммерческого транспорта немало, просто попытка пересадить на них "автовёдерные" технологии сводит всё на нет...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..