TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Схемы
  Ростов-на-ДонуСхемы
Схема электротранспорта г.Ростова-на-Дону по состоянию на март 2024г.

Автор: Иван Маринин · Ростов-на-Дону           Дата: 27 марта 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2024 11:27 MSK
Просмотров — 1361

Подробная информация

Комментарии · 29

27.03.2024 11:27 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Итак, по прошествии некоторого времени (с декабря 2023) произошли следующие изменения:
1) Открыты электробусные маршруты 17А (вместо троллейбуса 17А), 58 (вместо троллейбуса 7), и 88. На 88 также ездит 1 автобус марки НефАЗ-5299-40-52 (разрешено контрактом).
2) После ледяного дождя 13 декабря 2023 прекратили обслуживание маршрутов троллейбуса 7,8,10,12. И если 7 был заменен на 58 (и стал ходить гораздо чаще), то с Западным направлением ситуация неоднозначная. С одной стороны, машин и водителей сейчас не хватает на это направление, с другой - маршруты действующие официально, из чего можно сделать вывод, что РТК самовольно прекратило их обслуживание. За счет закрытия 7,17А и необслуживания 8,10,12 увеличились выпуски на 1,5,9,17.
Ах да, выпуск троллейбусов из Западного депо прекращен. Теперь это исключительно Автобусно-электробусный парк и база резки ПС. Контактная сеть сохраняется, как и вся западная ветка.
3) По трамваю изменений нет, разве что на маршруте 6 больше одного вагона уже не бывает. Схему перспективного трамвая убрал с этой схемы, да бы была лучшая читаемость.

Поскольку все электробусные маршруты проходят в большей степени под контактной сетью троллейбуса (88 маршрут так вообще больше 90% своего пути под КС), то желтым цветом указал исключительно их трассы следования не под ней (да, я продублировал своё же примечание на схеме, да бы избежать пустых вопросов).

За помощь в подготовке схемы выражаю благодарность пользователю Mito.
+15
+15 / –0
27.03.2024 11:48 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Иван Маринин, 27.03.2024):
> 88 маршрут так вообще больше 90% своего пути под КС

С тем же успехов можно было купить троллейбусы с АХ и запустить их

Заметил, что в легенде у 8,10 и 12 указан "бесконечный" интервал, забавно)
+8
+8 / –0
27.03.2024 12:49 MSK
Ссылка
Снва · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
На 88-ом два автобуса ездят!
На 6-ке два вагона.
На 58-ом по 4-5 электробуса, все они в ЦТД.
На 22-ой по 3-6 троллейбусов выезжает.
На 1-ый по 1-2 троллейбуса.

Западное направление сохранится из за того что скоро ЦТД будет закрыто на ремонт. Потом его судьба неизвестна.
+3
+4 / –1
27.03.2024 12:59 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
За схему спасибо, только грамматические ошибки исправить нужно в названиях улиц и площадей (Станиславского и Пятилетки)
+4
+4 / –0
27.03.2024 13:11 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка.

В левой части схемы (Стачки и рядом) маршруты указаны в произвольном порядке («8, 12, 10»; а чуть дальше — «12, 8»). Возможно, в этом какая-то задумка, но я не понял.
–2
+0 / –2
27.03.2024 13:20 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Снва, 27.03.2024):
> На 88-ом два автобуса ездят!
> На 6-ке два вагона.
> На 58-ом по 4-5 электробуса, все они в ЦТД.
> На 22-ой по 3-6 троллейбусов выезжает.
> На 1-ый по 1-2 троллейбуса.
>
> Западное направление сохранится из за того что скоро ЦТД будет закрыто на ремонт. Потом его судьба неизвестна.

На 6 один вагон (наблюдал не раз), на 22 6 троллейбусов бывает только "по праздникам", а так не больше 5, 58 выезжает из ЗТД (тоже лично утром видел + я не отрицаю того факта, что электробусы выезжают и из ЦТД), на 1 именно что 2-3 троллейбуса.
А ЦТД уже лет 5 "ремонтируют".


Цитата (Wetal, 27.03.2024):
> За схему спасибо, только грамматические ошибки исправить нужно в названиях улиц и площадей (Станиславского и Пятилетки)
Цитата (Stephan S, 27.03.2024):
> у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка

Все опечатки поправлю (не заметил сразу при проверке).
+2
+2 / –0
27.03.2024 13:42 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.
+2
+2 / –0
27.03.2024 15:48 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Если именно по наряду, то могу заверить как водитель, что на 6 маршруте трамвая в основном выпуск два вагона,крайне редко добавляют третий вагон. На 10 маршруте меньше 5 не бывает, и то это в воскресенье. Просто из-за разницы времени выезда может быть реально на линии меньше в данный момент нежели занаряжено.
+3
+3 / –0
27.03.2024 15:51 MSK
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону
Фото: 11
Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию?

Когда нужное количество водителей наберут, тогда и запустят заново.
+2
+3 / –1
27.03.2024 15:56 MSK
Ссылка
Снва · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 27.03.2024):
> Цитата (Снва, 27.03.2024):
> > На 88-ом два автобуса ездят!
> > На 6-ке два вагона.
> > На 58-ом по 4-5 электробуса, все они в ЦТД.
> > На 22-ой по 3-6 троллейбусов выезжает.
> > На 1-ый по 1-2 троллейбуса.
> >
> > Западное направление сохранится из за того что скоро ЦТД будет закрыто на ремонт. Потом его судьба неизвестна.
>
> На 6 один вагон (наблюдал не раз), на 22 6 троллейбусов бывает только "по праздникам", а так не больше 5, 58 выезжает из ЗТД (тоже лично утром видел + я не отрицаю того факта, что электробусы выезжают и из ЦТД), на 1 именно что 2-3 троллейбуса.
> А ЦТД уже лет 5 "ремонтируют".
>
>
> Цитата (Wetal, 27.03.2024):
> > За схему спасибо, только грамматические ошибки исправить нужно в названиях улиц и площадей (Станиславского и Пятилетки)
> Цитата (Stephan S, 27.03.2024):
> > у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка
>
> Все опечатки поправлю (не заметил сразу при проверке).

Вчера на 6-ке было два вагона.
Про ЦТД не спорю, но все же факт, есть факт. Его будут ремонтировать.
0
+2 / –2
27.03.2024 16:36 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Stephan S, 27.03.2024):
> у Центрального Рынка на схеме по-прежнему указан №7 (там 6,7). Возможно, опечатка.

Ещё по пути 6 маршрута остались обозначения проектируемых трамвайных маршрутов п2 и п3
+2
+2 / –0
27.03.2024 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Deikaiesther, 27.03.2024):
> С тем же успехов можно было купить троллейбусы с АХ и запустить их
Нет, нельзя было. Отрывать штанги посередине маршрута для проезда 3 км без проводов - глупо

Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию?
https://youtu.be/d5HDtYZoLWQ?si=bDbdEaDrChCU39xv
–1
+2 / –3
27.03.2024 16:44 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.

Пока их не встроят в графики автобусов, хотя бы 50/50 по количеству, эти маршруты не имеют смысла и будут перевозить 1% пассажиров западного направления.
+5
+5 / –0
27.03.2024 18:34 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Mito, 27.03.2024):
> Нет, нельзя было. Отрывать штанги посередине маршрута для проезда 3 км без проводов - глупо

А мне наоборот кажется, что глупо ездить на электробусах под контактной сетью, по-моему ТУАХИ как раз для этого и придумывались - проезжать небольшие участки без проводов, при этом используя существующую инфраструтктуру
+9
+10 / –1
28.03.2024 03:33 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (АБВГД, 27.03.2024):
> Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> > Жесть. А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.
>
> Пока их не встроят в графики автобусов, хотя бы 50/50 по количеству, эти маршруты не имеют смысла и будут перевозить 1% пассажиров западного направления.

Не обязательно, что 50 на 50. Можно и 30 на 70, как в Александровке (троллейбусы 22 маршрута и автобусы 80 и 70 маршрутов соответственно). Главное, чтобы ездили по согласованным графикам с равномерными интервалами. В Александровке эти интервалы соблюдаются, поэтому троллейбусы популярны практически не меньше автобусов по заполняемости, и при этом они ещё и выигрывают по вместимости за счёт отсутствия моторного отсека в пользу пространства для салона.
+5
+5 / –0
28.03.2024 14:42 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
А почему кстати не убрали провода с улицы Ларина, улицы Вавилова, площади Бортко и участка Королёва-Армянская-Штахановского? Надеялись возобновить движение?
+2
+2 / –0
28.03.2024 19:19 MSK
Ссылка
Снва · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 28.03.2024):
> А почему кстати не убрали провода с улицы Ларина, улицы Вавилова, площади Бортко и участка Королёва-Армянская-Штахановского? Надеялись возобновить движение?

Скорее всего будут.
0
+1 / –1
28.03.2024 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (KALITA, 27.03.2024):
> А 8, 10 и 12 не планируют обратно вернуть в эксплуатацию? Это же надо целый кусок на западе обрубить.

В западной части города движение троллейбусов прекращалось, потом возобновили, а теперь движение прекращено. Там нужно саму систему маршрутов переделывать. Политика о том, что уберём длинные маршруты, чтобы пассажиры ездили с пересадками и платили в 2 раза больше, оказалось не оправдана. Так как выгоднее и быстрее ездить длинными маршрутами автобусов, чем с пересадкой на троллейбусах или на с троллейбуса на трамвай. Линию с Военведа нужно продлевать по Малиновского до ГПЗ-10, но для этого нужно строить подстанцию.

Цитата (Снва, 28.03.2024):
> Скорее всего будут.

Демонтировать?
+1
+1 / –0
29.03.2024 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Сантьяго, 28.03.2024):
> Так как выгоднее и быстрее ездить длинными маршрутами автобусов
https://t.me/rostov_glavniy/73211 как же классно ездить через весь город без пересадок за 39 рублей. Давайте введем ещё одного дублёра всех и сразу и тогда точно всё поедет!
+2
+2 / –0
29.03.2024 06:07 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 28.03.2024):
> Политика о том, что уберём длинные маршруты, чтобы пассажиры ездили с пересадками и платили в 2 раза больше, оказалось не оправдана. Так как выгоднее и быстрее ездить длинными маршрутами автобусов, чем с пересадкой на троллейбусах или на с троллейбуса на трамвай.

Выгоднее кому?
Мне лично выгодно будет другое - давайте под всех подстраиваться теперь...
Выгодно должно быть предприятию ГЭТ.

Оборот на 6 за час... Даже я так не летал.
0
+1 / –1
29.03.2024 11:04 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 28.03.2024):
> Не обязательно, что 50 на 50. Можно и 30 на 70

По логике сеть электротранспорта, если она есть, должна быть загружена на 100%. Всё равно эти улицы полностью без автобусов не останутся. И весь транспорт одним предприятием обслуживаться должен. Почему этого не происходит?
+1
+1 / –0
29.03.2024 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (АБВГД, 29.03.2024):
> Почему этого не происходит?
https://www.youtube.com/watch?v=6-gyCiNqVF4

Троллейбусы впринципе не нужны. За столько лет ни одного внятного аргумента в пользу рогоносцев так и не придумали. Автобусы гораздо мобильнее(в тоим числе и в плане изменения маршрутов), не имеют лишней инфраструктуры и т.д. Да и эффективнее они. Покажите мне хоть один троллейбус, который за ~5 лет накатал бы 300к+ пробега? Правильно, таких не существует а у абобусов - в порядке вещей
–5
+0 / –5
29.03.2024 12:08 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Mito, 29.03.2024):
> который за ~5 лет накатал бы 300к+ пробега?

Крым в помощь. Да и давно уже подсчитано и не раз: троллейбус экономически выгоднее в долгую при дешевой электроэнергии. Другой вопрос уже в выборе между трамваем и троллейбусом. И конечно не стоит забывать про нормативные сроки службы, хотя современное каЛчество отечественных поделок в транспортной сфере скорее склоняет к аксиоме Эскобара.


Цитата (Mito, 29.03.2024):
> Автобусы гораздо мобильнее(в тоим числе и в плане изменения маршрутов)

В свете значительно растущих цен на солярку в сравнении с электроэнергией, автобус в круг обходится дороже предприятию при одинаковом пасс.потоке + АКБ в троллейбусах решают проблемы постройки инфраструктуры (если конечно не упарываться в мегамаршруты и обслуживать должным образом технику).
+2
+2 / –0
29.03.2024 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Иван Маринин, 29.03.2024):
> АКБ в троллейбусах решают проблемы постройки инфраструктуры
Отлично решают, создавая кучу новых проблем

Цитата (Иван Маринин, 29.03.2024):
> упарываться в мегамаршруты и обслуживать должным образом технику
А если бы у бабушки был бы ... она была бы дедушкой
–4
+1 / –5
30.03.2024 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Mito, 29.03.2024):
> https://t.me/rostov_glavniy/73211 как же классно ездить через весь город без пересадок за 39 рублей.

Это Вы ещё не были в Индии.


Цитата (Игорь344, 29.03.2024):
> Выгоднее кому?

Тому, кто тогда считал объёмы пассажиропотока, если вообще его считали. История была такова, что в конце 90-ых годов, трамвай и троллейбус убирали с крупных спальных районов. И пилили тогда с такой целью, что уже не будет троллейбусов и трамваев. Вот получилось, что львиная доля пассажиропотока осталось в руках у автоперевозчиков.


Цитата (АБВГД, 29.03.2024):
> И весь транспорт одним предприятием обслуживаться должен. Почему этого не происходит?

Одно предприятие не потянет столько транспорта на город миллионник. Дело в другом, что общественный транспорт не равномерно распределён по городу.
–1
+1 / –2
30.03.2024 04:34 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (АБВГД, 29.03.2024):
> весь транспорт одним предприятием обслуживаться должен

Естественно, потому что эти игры в рынок и конкуренцию просто задолбали.
Цитата (03.2024):
> Поиграли в капитализм - и хватит!

Цитата (Сантьяго, 30.03.2024):
> Одно предприятие не потянет столько транспорта на город миллионник. Дело в другом, что общественный транспорт не равномерно распределён по городу.

Прекрасно потянет: ГУП МосГорТранс - тому пример. Просто автобусные и троллейбусные парки должны иметь общее руководство, которое бы распределяло ПС не из рыночных устоев и предрассудков, а из собственных нужд. К примеру, имея возможность обслуживать Александровку и автобусами, и троллейбусами, там можно было бы оставить последние, а автобусы перенаправить/сократить. А в случае внештатных ситуаций - наоборот, автобусы придут троллейбусам на помощь, а троллейбусы их подменят на других направлениях.

Но это... если все делать по уму...
0
+2 / –2
30.03.2024 08:06 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Игорь344, 30.03.2024):
> Прекрасно потянет: ГУП МосГорТранс - тому пример.

Ну вы сравнили конечно, МосГорТранс и Москву в целом, с Ростовом-на-Дону. Конечно, "по уму" разницы должно быть немного (а в идеале вообще не должно быть), но мы все прекрасно понимаем, кто финансируется напрямую из государственной казны, а кто из казны региональной.
+3
+3 / –0
30.03.2024 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 30.03.2024):
> Прекрасно потянет: ГУП МосГорТранс - тому пример.

Москва это далеко не вся Россия, да и в столицах транспорт всегда более развит, чем в других городах.

Цитата (Игорь344, 30.03.2024):
> Просто автобусные и троллейбусные парки должны иметь общее руководство, которое бы распределяло ПС не из рыночных устоев и предрассудков, а из собственных нужд.

Нужда, там где есть пассажиропоток, а где его нет, то там и нет нужды. Делать монополию на общественный транспорт в любом городе, это не есть хорошо. Легальные частные автоперевозки, тоже имеет место быть в городе. Но не должно быть маршрутов дублёров, где частный общественный транспорт полностью дублируют муниципальный общественный транспорт.
+2
+2 / –0
31.03.2024 20:39 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 30.03.2024):
> Просто автобусные и троллейбусные парки должны иметь общее руководство, которое бы распределяло ПС не из рыночных устоев и предрассудков, а из собственных нужд.

Тоже так считаю. Может это и помогло бы раскрыть большую эффективность троллейбусов, если она конечно вообще есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.