Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2213
  Ischewsk Tatra T3SU mod. Izhevsk Nr. 1008  —  Буксировка 2213-1008
Tatra T3SU (2-door) Nr. 2213  —  Буксировка 2213-1008
Tatra T6B5SU Nr. 2015  —  Linie 10
Улица Ленина

Autor: С. Чекалкин · Ischewsk           Datum: Dienstag, 26. März 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.03.2024 00:50 MSK
Aufrufe — 1072

Detailinformation

Ischewsk, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2213

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:04.1986
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1968
Fabriknummer:157443
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.1986 ex 213
КР Ижевск 2001 г.
Старейший линейный вагон Tatra Т3SU в мире

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:26.03.2024 10:49
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:360
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

27.03.2024 01:13 MSK
Link
alex2351 · Ischewsk
Keine Fotos
Внешний вид "старейшего вагона" удручает. Если в Ижгэт у него перспектива продолжать рассыпаться и пойти под нож, то питерскому музею стоило бы озаботиться.
–8
+2 / –10
27.03.2024 04:45 MSK
Link
Fotos: 1003
А Питер то тут при чём?)
+4
+5 / –1
27.03.2024 07:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (alex2351, 27.03.2024):
> Внешний вид "старейшего вагона" удручает. Если в Ижгэт у него перспектива продолжать рассыпаться и пойти под нож, то питерскому музею стоило бы озаботиться.

В Питере не было татры т3! Теперь вопрос причём тут Питер. 2 Музей не резиновый чтоб все экспонаты собирать
–1
+0 / –1
27.03.2024 12:14 MSK
Link
Fotos: 1
Давно ли 2213 в первом депо работает?
К слову, мне кажется, уровень обслуживания во втором депо лучше
0
+0 / –0
27.03.2024 13:24 MSK
Link
Fotos: 2541
Цитата (alex2351, 27.03.2024):
> питерскому музею стоило бы озаботиться.

Смешно, конечно, про Питер. Этот вагон гораздо нужнее в Ижевске, это история самого Ижевска, ижевского ТТУ и труда его работников
+3
+3 / –0
27.03.2024 15:50 MSK
Link
juste · Ischewsk
Fotos: 245
Цитата (Никита диспетчер, 27.03.2024):
> Давно ли 2213 в первом депо работает?
> К слову, мне кажется, уровень обслуживания во втором депо лучше

Как по мне оба депо хороши. Второе обслуживает Львят, а первое Т3К-ИЖ/-Н
0
+0 / –0
27.03.2024 17:06 MSK
Link
alex2351 · Ischewsk
Keine Fotos
Цитата (Dasha Грей, 27.03.2024):
> В Питере не было татры т3

...как и Шкоды 9 и Лиаз 5280.
Да, в Питере (Ленинграде) работала Tatra T2SU, но наверно лучше для музея найти ходовую Т3, чем ничего. В ином случае, удачи с поиском.

> Музей не резиновый чтоб все экспонаты собирать

Я слышал заявления только про Питер о том, что в нём хотят сделать самый большой музей электротранспорта в Европе. Была бы речь про Н.Новгород, написал про Н.Новгород.
0
+0 / –0
27.03.2024 17:13 MSK
Link
alex2351 · Ischewsk
Keine Fotos
Цитата (Алексей Савин, 27.03.2024):
> Этот вагон гораздо нужнее в Ижевске, это история самого Ижевска, ижевского ТТУ и труда его работников

Полностью согласен с Вами. Но, увы, прецедентов достаточно, что эта самая история не нужна ни Ижевску, ни Ижгэту:

- "Гармошки" все пошли под нож,
- Нордтроллы под нож,
- КТМ (если ещё не развалился) подпирает забор.

За ВЗТМ-5290 и "Столицу" остаётся только молиться, что они не разделят участь вышеупомянутых.
0
+0 / –0
27.03.2024 18:03 MSK
Link
Fotos: 39 · Stadtredakteur
Батов вроде в одном интервью говорил, мол 100 лет этого вагона мы точно отпразнуем, но, учитывая как легко в ижгэт списывается техника, есть определённые сомнения.
+1
+1 / –0
27.03.2024 20:32 MSK
Link
kamazs45s · Ischewsk
Fotos: 44
Цитата (alex2351, 27.03.2024):
> что эта самая история не нужна ни Ижевску, ни Ижгэту
еще вмз 5298.01 2 штуки
Цитата (alex2351, 27.03.2024):
> молиться
за Т3 с б.н 1003 особенно учитывая что ее подобные списаны
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..