Цитата (MirZz, 26.03.2024): > Цитата (Валерий Борода, 26.03.2024): > > Машине меньше 15 лет, а древность до сих пор ездит. Вот и всё. > > Где это в Петербурге древность?
ЛВСы и Ежи, видимо.
Обидно, что 1136 и 1137 ГЭТ не сделал скидку, что это ОБК.
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2024): > По степени убитости. > Самый убитый мне кажется, 1221
Зачем говорить о том,что скоро и так ждёт автоген?Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено.
Цитата (Tobi, 28.03.2024): > Зачем говорить о том,что скоро и так ждёт автоген?Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено.
Рано или поздно все будет списано! Вопрос в последовательности!
Цитата (Михаил Жуков, 28.03.2024): > Рано или поздно все будет списано! > Вопрос в последовате
В случае с этой школой волшебников,трудно предугадать,кто будет списан.Свежие откапиталенные гармошки 1129,1130 они отправили раньше на списание, чем перекошенную 1104 и гнилушку 1135.
Цитата (MirZz, 28.03.2024): > Цитата (Tobi, 28.03.2024): > > Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено. > > Номер точно правильный? 1249 2022 года.
Цитата (Tobi, 28.03.2024): > В случае с этой школой волшебников,трудно предугадать,кто будет списан.Свежие откапиталенные гармошки 1129,1130 они отправили раньше на списание, чем перекошенную 1104 и гнилушку 1135.
1129 как раз был последним высокополом-гармонью. А вот то, что 1130 2005 года списали раньше, чем КВР-конструкторы 1104 и 1133, это конечно маразм.
Цитата (MirZz, 28.03.2024): > Цитата (Tobi, 28.03.2024): > > Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено. > > Номер точно правильный? 1249 2022 года.
Цитата (Snow Panther, 28.03.2024): А вот то, что 1130 2005 года списали раньше, чем КВР-конструкторы 1104 и 1133, это конечно маразм.
Маразм? Только после того как закрепленные водители с 1130 ушли на новый 1163 на нем работал только один водитель в основном. На замену вроде его ни кто не брал. В отличии от 1104 и 1133. Может у него техническое состояние было хуже. Почему этот факт не учитываем? И вроде тут писали про проблемы электроники на нем.
Цитата (MirZz, 26.03.2024): > Цитата (Валерий Борода, 26.03.2024): > > Машине меньше 15 лет, а древность до сих пор ездит. Вот и всё. > > Где это в Петербурге древность?
Я где-то написал слово "в Петербурге"?
Речь шла исключительно о качестве конкретной модели в целом, потому что их в принципе уже считай не осталось. Хотя 15 лет, в общем-то, не срок.
Цитата (Синий, 29.03.2024): > На замену вроде его ни кто не брал.
Работал он на 35 и водители на нём были закреплённые, которых потом на 1133 пересадили, а потом на 1181. И потом, что значит «не брал»? Что ответственный по выпуску даёт на замену, то и берёшь. Я вот тоже не хотел брать вёдра без тормозов 6813-6815,6818,6819 с ЭПРО, так кто же меня спрашивал? Вот в ПАТе в этом плане более человечное отношение к водителям - диспетчер как правило тебе перечисляет какие машины есть на замену и ты можешь выбрать.
Цитата (Синий, 29.03.2024): > Маразм? Только после того как закрепленные водители с 1130 ушли на новый 1163 на нем работал только один водитель в основном. На замену вроде его ни кто не брал. В отличии от 1104 и 1133. Может у него техническое состояние было хуже. Почему этот факт не учитываем? И вроде тут писали про проблемы электроники на нем.
Цитата (Snow Panther, 29.03.2024): > И потом, что значит «не брал»? Что ответственный по выпуску даёт на замену, то и берёшь. Я вот тоже не хотел брать вёдра без тормозов 6813-6815,6818,6819 с ЭПРО, так кто же меня спрашивал
Зато наверное своим корешам в парке всегда приберегались самые топовые варианты?)
Вообще мне иногда непонятно назначение некоторых должностей,и ответственного по выпуску-в частности.Зачастую их надо с собаками искать по парку,и когда найдешь-есть шанс,что то ,что тебе предложат-запросто окажется на ТР или неисправным.И все повторяется по второму кругу,пока за пять минут до выезда,он не скажет что в другом конце парка находится именно то,что тебе нужно.
И это в веке информационных технологий,где мастер смены может запросто по компу скинуть номера исправных машин -парковому диспетчеру,избавив водителя от бесполезной беготни.
链接