Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Voronège, 71-605A N°. 393
  Voronège 71-605A N°. 393  —  ligne 1
Трамвайный парк № 3
За этим вагоном стоит вагон №347.

Auteur: Фурсов Андрей · Moscou           Date: Vendredi 22 mai 2009

Statistiques

Publiée 12.06.2009 11:58 MSK
Vues — 771

Infos détaillées

Voronège, 71-605A N°. 393

Opérateur/Dépôt:Tram Depot No. 3
Modèle:71-605A
Construit:10.1990
N°. de série:466
État actuel:Retiré (02.2009)
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 393+394 до 2001
Точная дата списания: 26.02.2009. Поставлен в Воронеж в январе 1991 г. Ввод в эксплуатацию — в мае 1991 г.

Paramètres de caméra

Model:NIKON D60
Date and Time:22.05.2009 12:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:220
Focal Length:55 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 12

12.06.2009 22:39 MSK
Lien
FaNkY · Voronège
Photos: 143
А почему номер на синем фоне?
0
+0 / –0
12.06.2009 22:45 MSK
Lien
Photos: 886
Загадка.Я тут бессилен.
0
+0 / –0
13.06.2009 02:17 MSK
Lien
Photos: 21
КС уже нет?
0
+0 / –0
13.06.2009 02:21 MSK
Lien
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Есть.
0
+0 / –0
13.06.2009 02:37 MSK
Lien
Шаддам IV · Donetsk
Aucune photo
Как видно, Воронеж повторил Макеевскую историю... :(
0
+0 / –0
13.06.2009 03:00 MSK
Lien
Photos: 21
Харьков двигается в сторону Макеевки по чисто Воронежскому сценарию...
СМЕ для сложного профиля очень мало... Зарплату сотрудникам ГЭТ платить очень не престижно... Всё в очень в плохом состоянии...
Есть только реальные планы по демонтажу. Уже нет трамвая на улицах: Петровского (Центр), Шевченко (Центр), Пушкинской (Центр) и на проспекте Московском (на участке от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого).
Сегодня очень хотят демонтировать трамвайную линию по улице Клочковской (Центр. От Бурсацкого спуска до Пролетарской площади. Участок от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда уже демонтирован). Также под угрозой уничтожения трамвайная линии:
- спуск Веснина (сложный профиль в Центре),
- улица Плехановская (от улицы Кирова до улицы Морозова). Есть угроза "логической" замены трамвайного маршрута №5 на автобусный или троллейбусный.
- Полтавский шлях (Центр. От Пролетарской площади до Залютино).
- Единственная легкопрофильная трамвайная линия с Салтовки на остальную сеть в очень плохом состоянии. А Салтовка - это спальный крупнейший спальный район Харькова + крупнейший торговый центр в СНГ.
Список можно продолжать...
Всё очень плохо...
0
+0 / –0
13.06.2009 03:19 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Всё очень плохо...

Не усугубляй ситуацию... В нашем городе пока что, к счастью, трамвай убивают не такими темпами, как в Воронеже, или Макеевке, а во-вторых, не целенаправленно всё же, а по собственной глупости. Моё ИМХО. Планы по демонтажу тоже выдуманные, к тому же даже Пушкинская возможно ещё не до конца потеряна. В ближайшие несколько лет, конечно, всё глухо, но потом есть возможность восстановления. Частичный демонтаж путей был заложен ещё несколько лет назад, никто не предусмотрел кризис...
0
+0 / –0
13.06.2009 09:19 MSK
Lien
Photos: 21
Цитата (FlasH, 13.06.2009):
> Не усугубляй ситуацию...

О, как я хотел бы, чтоб моя информация не сбывалась... Но многих линий трамвая уже нет... Генеральный план развития Харькова "по дебильному написан", кроме демонтажей трамвайных линий ничего не предложено Харькову...
Про КВР. В Чиатуре, Иваново... тоже ремонтировали подвижной состав...
0
+0 / –0
14.06.2009 14:32 MSK
Lien
Мамед · Voronège
Photos: 13
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Харьков двигается в сторону Макеевки по чисто Воронежскому сценарию...
> СМЕ для сложного профиля очень мало... Зарплату сотрудникам ГЭТ платить очень не престижно... Всё в очень в плохом состоянии...
> Есть только реальные планы по демонтажу. Уже нет трамвая на улицах: Петровского (Центр), Шевченко (Центр), Пушкинской (Центр) и на проспекте Московском (на участке от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого).
> Сегодня очень хотят демонтировать трамвайную линию по улице Клочковской (Центр. От Бурсацкого спуска до Пролетарской площади. Участок от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда уже демонтирован). Также под угрозой уничтожения трамвайная линии:
> - спуск Веснина (сложный профиль в Центре),
> - улица Плехановская (от улицы Кирова до улицы Морозова). Есть угроза "логической" замены трамвайного маршрута №5 на автобусный или троллейбусный.
> - Полтавский шлях (Центр. От Пролетарской площади до Залютино).
> - Единственная легкопрофильная трамвайная линия с Салтовки на остальную сеть в очень плохом состоянии. А Салтовка - это спальный крупнейший спальный район Харькова + крупнейший торговый центр в СНГ.
> Список можно продолжать...
> Всё очень плохо...

Это у вас там все плохо?! Я бываю в Харькове 2 раза в год, и когда бы не попадал туда - вагоны забиты до отказа, КТМ-5-х вообще не видел, одни Татры да новые вагоны. В Воронеже даже в период расцвета ЭТ такого не было.
0
+0 / –0
14.06.2009 14:45 MSK
Lien
Photos: 886
Цитата (Мамед, 14.06.2009):
>> В Воронеже даже в период расцвета ЭТ такого не было.

Посмеялся,спасибо =)
0
+0 / –0
14.06.2009 15:05 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (Мамед, 14.06.2009):
> одни Татры да новые вагоны.

Бугага... Пацталом... Да... Пара сотен Т3, большинство из которых уже приведены к весьма мрачному виду и состоянию, слегка разбавленные десятком КТМов, Т6 и КРами, последние впрочем по техническому состоянию едва ли лучше тех двух с половиной сотен старых Т3...
0
+0 / –0
14.06.2009 15:21 MSK
Lien
Cliff · Voronège
Photos: 11
Цитата (Мамед, 14.06.2009):
> В Воронеже даже в период расцвета ЭТ такого не было.

Как раз в Воронеже в период расцвета ЭТ были самые новые вагоны - Tatra T6B5, да и Т3 тоже были относительно новыми.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.