TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Воронеж, 71-605А № 393
  Воронеж 71-605А № 393  —  маршрут 1
Трамвайный парк № 3
За этим вагоном стоит вагон №347.

Аўтар: Фурсов Андрей · Масква           Дата: 22 мая 2009 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 12.06.2009 11:58 MSK
Праглядаў — 771

Падрабязная інфармацыя

Воронеж, 71-605А № 393

Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 3
Мадэль:71-605А
Пабудаваны:10.1990
Заводскі №:466
Стан:Спісаны (02.2009)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:СМЕ 393+394 до 2001
Точная дата списания: 26.02.2009. Поставлен в Воронеж в январе 1991 г. Ввод в эксплуатацию — в мае 1991 г.

EXIF

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:22.05.2009 12:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:55 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 12

12.06.2009 22:39 MSK
Спасылка
FaNkY · Воронеж
Фота: 143
А почему номер на синем фоне?
0
+0 / –0
12.06.2009 22:45 MSK
Спасылка
Фота: 886
Загадка.Я тут бессилен.
0
+0 / –0
13.06.2009 02:17 MSK
Спасылка
Фота: 21
КС уже нет?
0
+0 / –0
13.06.2009 02:21 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Есть.
0
+0 / –0
13.06.2009 02:37 MSK
Спасылка
Шаддам IV · Данецк
Няма фота
Как видно, Воронеж повторил Макеевскую историю... :(
0
+0 / –0
13.06.2009 03:00 MSK
Спасылка
Фота: 21
Харьков двигается в сторону Макеевки по чисто Воронежскому сценарию...
СМЕ для сложного профиля очень мало... Зарплату сотрудникам ГЭТ платить очень не престижно... Всё в очень в плохом состоянии...
Есть только реальные планы по демонтажу. Уже нет трамвая на улицах: Петровского (Центр), Шевченко (Центр), Пушкинской (Центр) и на проспекте Московском (на участке от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого).
Сегодня очень хотят демонтировать трамвайную линию по улице Клочковской (Центр. От Бурсацкого спуска до Пролетарской площади. Участок от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда уже демонтирован). Также под угрозой уничтожения трамвайная линии:
- спуск Веснина (сложный профиль в Центре),
- улица Плехановская (от улицы Кирова до улицы Морозова). Есть угроза "логической" замены трамвайного маршрута №5 на автобусный или троллейбусный.
- Полтавский шлях (Центр. От Пролетарской площади до Залютино).
- Единственная легкопрофильная трамвайная линия с Салтовки на остальную сеть в очень плохом состоянии. А Салтовка - это спальный крупнейший спальный район Харькова + крупнейший торговый центр в СНГ.
Список можно продолжать...
Всё очень плохо...
0
+0 / –0
13.06.2009 03:19 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Всё очень плохо...

Не усугубляй ситуацию... В нашем городе пока что, к счастью, трамвай убивают не такими темпами, как в Воронеже, или Макеевке, а во-вторых, не целенаправленно всё же, а по собственной глупости. Моё ИМХО. Планы по демонтажу тоже выдуманные, к тому же даже Пушкинская возможно ещё не до конца потеряна. В ближайшие несколько лет, конечно, всё глухо, но потом есть возможность восстановления. Частичный демонтаж путей был заложен ещё несколько лет назад, никто не предусмотрел кризис...
0
+0 / –0
13.06.2009 09:19 MSK
Спасылка
Фота: 21
Цитата (FlasH, 13.06.2009):
> Не усугубляй ситуацию...

О, как я хотел бы, чтоб моя информация не сбывалась... Но многих линий трамвая уже нет... Генеральный план развития Харькова "по дебильному написан", кроме демонтажей трамвайных линий ничего не предложено Харькову...
Про КВР. В Чиатуре, Иваново... тоже ремонтировали подвижной состав...
0
+0 / –0
14.06.2009 14:32 MSK
Спасылка
Мамед · Воронеж
Фота: 13
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Харьков двигается в сторону Макеевки по чисто Воронежскому сценарию...
> СМЕ для сложного профиля очень мало... Зарплату сотрудникам ГЭТ платить очень не престижно... Всё в очень в плохом состоянии...
> Есть только реальные планы по демонтажу. Уже нет трамвая на улицах: Петровского (Центр), Шевченко (Центр), Пушкинской (Центр) и на проспекте Московском (на участке от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого).
> Сегодня очень хотят демонтировать трамвайную линию по улице Клочковской (Центр. От Бурсацкого спуска до Пролетарской площади. Участок от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда уже демонтирован). Также под угрозой уничтожения трамвайная линии:
> - спуск Веснина (сложный профиль в Центре),
> - улица Плехановская (от улицы Кирова до улицы Морозова). Есть угроза "логической" замены трамвайного маршрута №5 на автобусный или троллейбусный.
> - Полтавский шлях (Центр. От Пролетарской площади до Залютино).
> - Единственная легкопрофильная трамвайная линия с Салтовки на остальную сеть в очень плохом состоянии. А Салтовка - это спальный крупнейший спальный район Харькова + крупнейший торговый центр в СНГ.
> Список можно продолжать...
> Всё очень плохо...

Это у вас там все плохо?! Я бываю в Харькове 2 раза в год, и когда бы не попадал туда - вагоны забиты до отказа, КТМ-5-х вообще не видел, одни Татры да новые вагоны. В Воронеже даже в период расцвета ЭТ такого не было.
0
+0 / –0
14.06.2009 14:45 MSK
Спасылка
Фота: 886
Цитата (Мамед, 14.06.2009):
>> В Воронеже даже в период расцвета ЭТ такого не было.

Посмеялся,спасибо =)
0
+0 / –0
14.06.2009 15:05 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (Мамед, 14.06.2009):
> одни Татры да новые вагоны.

Бугага... Пацталом... Да... Пара сотен Т3, большинство из которых уже приведены к весьма мрачному виду и состоянию, слегка разбавленные десятком КТМов, Т6 и КРами, последние впрочем по техническому состоянию едва ли лучше тех двух с половиной сотен старых Т3...
0
+0 / –0
14.06.2009 15:21 MSK
Спасылка
Cliff · Воронеж
Фота: 11
Цитата (Мамед, 14.06.2009):
> В Воронеже даже в период расцвета ЭТ такого не было.

Как раз в Воронеже в период расцвета ЭТ были самые новые вагоны - Tatra T6B5, да и Т3 тоже были относительно новыми.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.