22.12.2021 ex Moscow, 30443; 31.10.2020 ex Apakova; 06.2018 ex 3443; 09.2016 ex Baumana; 10.08.2016 ex Krasnopresnenskoye; 17.11.2008 ex Tatra T3SU # 3801; 09.1994 ex 5801
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
30.06.1998 зачислен в Октябрьское депо
28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
КР ТРЗ — 01.2005 г.
СМЕ 5801+5802 (07.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3801+3578 (2003 — 2004)
СМЕ 3801+3577 (2005 — 09.2008)
После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3443+3445 (03.2009-11.2010)
Цитата (Tramboy, 25.03.2024): > Уже МТТЧ на резке???
Да, этот уже давно её ожидает, так как электроника перегорела ещё в 2022 году. Да и старые вагоны вообще не нужны больше, разве что для музея пригодятся.
Цитата (Tramboy, 25.03.2024): > Когда очередь Львят?!
Вы думайте, прежде чем писать. Как Львята связаны с порезкой старых ненужных неходовых трамваев?
Из них(МТТЧ) еще в Мск выжали максимально. Особенно после повторного ввода в эксплуатацию после отстранения Песс. Знакомая работала в Пресненском депо и рассказывала, что когда снова запустили МТТЧ, особо не ремонтировали, всё равно скоро в другой город отдавать будут. 15 лет эксплуатации в Москве это значительный срок. Вспомните 619-е. После поступления в Курск 5008 сразу было решено пустить на донорство. А этот 111 еще на маршрутах успел поработать.
链接