TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405 № 017
  Екатеринбург71-405 № 017  —  маршрут 24, СМЕ 017+018
71-405 № 018  —  маршрут 24, СМЕ 017+018
Проспект Космонавтов
Второй день работы новоиспеченной СМЕ

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 22 марта 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2024 21:23 MSK
Просмотров — 533

Подробная информация

Екатеринбург, 71-405 № 017

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-405
Построен:06.2012
Заводской №:155
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 017+018 с 03.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2024
Время съёмки:22.03.2024 12:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

22.03.2024 21:38 MSK
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург
Фото: 41
Ух ты! Новая сме, так ещё и с 405-ыми)
+11
+12 / –1
23.03.2024 11:26 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 13
Вживую очень необычно выглядит. Когда впервые увидел - подумал, что сломанный вагон везли =D
+10
+11 / –1
23.03.2024 19:14 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, а была ли СМЕ 017+018 в 1970-х?
–2
+4 / –6
23.03.2024 19:19 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 23.03.2024):
> СМЕ 017+018

Была СМЕ 493+494, она была расцеплена, позже 493 стал 017, а 494 - 018
+12
+12 / –0
25.03.2024 11:56 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Теперь бы, как в старые добрые времена, 016+015 и 013+026 ))
+5
+6 / –1
25.03.2024 17:15 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Также появилась в ЮТД СМЕ 529+510
+8
+8 / –0
26.03.2024 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 25.03.2024):
> акже появилась в ЮТД СМЕ 529+510

То есть меньше, чем за год появились новые или новые старые СМЕ:
017-018, 543-544, 560-561, 529-510, 692-669, 672-689 плюс ожидаемая 011-012 плюс соединенные в феврале 2023 605-606. Весьма неплохо!
+4
+4 / –0
26.03.2024 13:54 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Ещё перевели бывшие "горячие" 627-628 и 625-626 на постоянную
+2
+3 / –1
26.03.2024 18:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Austin, 26.03.2024):
> То есть меньше, чем за год появились новые или новые старые СМЕ:
> 017-018, 543-544, 560-561, 529-510, 692-669, 672-689 плюс ожидаемая 011-012 плюс соединенные в феврале 2023 605-606. Весьма неплохо!

То ли ещё будет. :)
+6
+6 / –0
27.03.2024 06:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 26.03.2024):
> Ещё перевели бывшие "горячие" 627-628 и 625-626 на постоянную

Это я знаю. Я то говорил про свежесоединенные вагоны

Цитата (Rezident, 26.03.2024):
> То ли ещё будет. :)

Кого еще ждем? Восстановление СМЕ из Т6В5? Особенно 369-370 :) 34 года прошло с момента их расцепа. Помнится, смотрел кадры визита Горбачева в Киев в 87 или 88 году и там в кадр попали СМЕ из Т6В5 - как мне было обидно, что у нас таких не было. И тут при поступлении очередной партии в 1988 году 2 вагона все-таки сцепили, но не надолго. А вот с 1989 годы, начиная с 730 и далее пошли СМЕ - красота! 730 некоторое, очень непродолжительное, время ходил одиночкой. В БД эта партия указана как постройки января 1989, фактически они приступили к работе ближе к концу марта - апрелю, а последние уже, пожалуй, что и к маю-июню (в частности, 373-374, с июля 89 - 742-743).
+6
+6 / –0
27.03.2024 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Austin, 26.03.2024):
> Весьма неплохо!

Но, с другой стороны, лейтмотивом у этого лавинообразного выплода новоиспечённых СМЕ является, надо полагать, главным образом непрестанное кадровое бесхлебье Гортранса.
+8
+10 / –2
28.03.2024 06:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.03.2024):
> непрестанное кадровое бесхлебье Гортранса.

Возможно, что так. Но и немаловажным является то, что новые СМЕ работают на самых загруженных маршрутах. Те, что я видел: 1, 13, 14, 18.
+4
+5 / –1
28.03.2024 12:08 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4236
Цитата (Austin, 28.03.2024):
> новые СМЕ работают на самых загруженных маршрутах

Новые СМЕ - резервные, соответственно работают на любых маршрутах, куда их можно выпустить. Западное депо тасует их между 1, 6, 18 и 19, южане - между 10, 14 и 15. 017-018 первые дни катала на 24 вместо 083+084, а теперь встала на 13 вместо сломавшейся системы 021+022.

Причина создания СМЕ - нехватка таковых при сокращении общего выпуска и перевода закрытия части графиков с одиночных составов на двухвагонные. По-другому час пик не вывезти.
+8
+8 / –0
28.03.2024 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за разъяснение.
+3
+4 / –1
28.03.2024 15:30 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 28.03.2024):
> 017-018 первые дни катала на 24 вместо 083+084, а теперь встала на 13 вместо сломавшейся системы 021+022.

Может, будет резервной, когда починят 021+022
–4
+0 / –4
28.03.2024 18:02 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 13
Цитата (Иван Ревенков, 28.03.2024):
> работают на любых маршрутах, куда их можно выпустить

А куда нельзя - это маршруты с одиночным выпуском?


Цитата (Иван Ревенков, 28.03.2024):
> сломавшейся системы 021+022

Сегодня уже на линии была
0
+2 / –2
29.03.2024 20:36 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Austin, 27.03.2024):
> А вот с 1989 годы, начиная с 730 и далее пошли СМЕ - красота! 730 некоторое, очень непродолжительное, время ходил одиночкой.

747 и 746 долгое время ходили одиночками в начале 90-х, как рассказывал Schurick
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.