Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnojarsk — Re-opening trolleybus depot №2
  KrasnojarskRe-opening trolleybus depot №2
Телевизорный переулок

Autor: Глеб Коленчуков · Krasnojarsk           Datum: Mittwoch, 20. März 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.03.2024 20:40 MSK
Aufrufe — 539

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:g.kolenchukov
Date and Time:20.03.2024 13:38
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

27.03.2024 12:29 MSK
Link
Vitray · Krasnojarsk
Fotos: 1
Вообще могут КС протянуть от Матросова, например, до Красфармы, Роева ручья, Тихих зорь,а с Северного в Солнечный?
–1
+0 / –1
27.03.2024 13:36 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Могут, но нужны деньги на строительство тяговых подстанций и установку опор
За чей счёт банкет? Плюс нужны водители и машины, чтобы маршруты обслуживать. Сейчас не хватает водителей для существующих маршрутов-то
+3
+4 / –1
27.03.2024 14:49 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> Могут, но нужны деньги на строительство тяговых подстанций и установку опор
> За чей счёт банкет?

Можно взять инфраструктурный бюджетный кредит. Там какой-то вообще смешной процент и отсрочка платежа. Плюс, иногда федералы могут "простить" кредит.
–1
+0 / –1
27.03.2024 15:03 MSK
Link
Fedja95 · Krasnojarsk
Fotos: 7
в нашем чудесном городе основную сеть и подстанции в порядок привести надо сначала а потом уже о расширении задумываться
+8
+9 / –1
27.03.2024 17:00 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (Mikhail1936, 27.03.2024):
> Можно взять инфраструктурный бюджетный кредит

А работников откуда взять? Сейчас-то сеть немаленькая и её надо поддерживать, а тем более Федя выше написал, что надо и существующее ещё в порядок привести
+4
+5 / –1
27.03.2024 18:13 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> А работников откуда взять? Сейчас-то сеть немаленькая и её надо поддерживать, а тем более Федя выше написал, что надо и существующее ещё в порядок привести

Улучшать условия труда, повышать з/п, учить новые кадры, предоставлять льготы, отсрочки от мобилизаций/призывов.
Но в первую очередь - постоянно учить новые кадры.
Беспилотные технологии на троллейбусах производители почему-то упорно не хотят даже тестировать (видимо их итак устраивает текущая загрузка производств), так что видимо в ближайшие 5-10 лет потребность в водителях будет оставаться, и не только на троллейбусах, но и всём наземном транспорте.
–2
+0 / –2
27.03.2024 19:21 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> Но в первую очередь - постоянно учить новые кадры

А они идут массово?! Реклама о наборе водителей на троллейбус и трамвай, слесарей и работников энергохозяйства идёт постоянно. Сейчас в основном современный транспорт, а не старые ЗиУ ходят, поэтому условия работы уже совершенно другие стали и требования соответственно тоже. Атмосферу коллектива не скажу. З/П сильно не увеличить, так как прошло обновление транспорта и надо за него рассчитываться

Цитата (Mikhail1936, 27.03.2024):
> Беспилотные технологии на троллейбусах

Это вообще из области фантастики, на машинах-то сделать толком не могут
+1
+1 / –0
27.03.2024 20:12 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> А они идут массово?!

Нет конечно. Поэтому и стоит задача искать и набирать учеников. Сейчас это рынок покупателя, и тот, кто будет умнее и гибче, наберёт себе будущих водителей.
Здесь крутиться надо, придумывать фишки, подстраиваться под запросы кандидатов.
Забудьте про хамоватых тёть из отдела кадров, работающих 5/2 с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Сейчас не кандидаты должны за вами ходить, а вы [то есть предприятие] за кандидатами.
–1
+1 / –2
28.03.2024 02:25 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Предприятие муниципальное и золотые горы оно тоже не может обещать. Удобный график, социалку, бесплатное обучение и, наверное, максимум общежитие для иногородних могут пообещать.
Тут вся загвоздка в том, что водитель в целом работа не для семейных или работа, где можно заработать. Водитель автобуса, троллейбуса или трамвая в регионе - это вариант работы, чтобы была стабильная зарплата, но не более
+4
+4 / –0
28.03.2024 07:12 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Wolf92, 28.03.2024):
> Водитель автобуса, троллейбуса или трамвая в регионе - это вариант работы, чтобы была стабильная зарплата, но не более

Стабильная "белая" зарплата, увеличенный отпуск, соц.пакет + дополнительные бонусы (например какое-то количество бесплатных занятий в муниципальных спортивных/культурных учреждениях), бесплатный проезд в муниципальном транспорте, ранний выход на пенсию.
Это то, что сейчас предлагают предприятия.

Не помешало бы ещё публичное признание важности профессии со стороны органов власти. Оно не требует каких-то денег, но позволяет поднимать престиж профессии со стороны общества.
Также можно совмещать работу. Например, человек неофициально работает где-то в другом месте, но подрабатывает водителем троллейбуса во время утреннего часа пик (4 часа в день по заранее определенному графику). Так человек получит "белое" место работы, что помогает при оформлении того же кредита (ипотеки).
+1
+2 / –1
28.03.2024 12:30 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
У вас всё так радужно. Профессия в Красноярске признаётся и неплохо, но денег в бюджете на бесплатные занятия, увы, нет. Хорошо, что хоть развитие есть
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..