TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
  Москва  —  Виды с высоты  ·  Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 8 февраля 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2024 09:10 MSK
Просмотров — 1240

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
Ник Харлей+1
Alexandr Matr+1
Григорий (пермский транспортный канал)+1
Иван Петраков+1
товарищ андрей+1
Алексей Волков+1
Aleksandr Yakubenko+1
vladislav_izh+1
3142+1
Alexey Becker+1
vg1896+1
Павел Мельников+1
Iluha+1
ARTEMtomich+1
mishoffs+1
владислав74+1
Ilya Rudakov+1
Vladlen99+1
Луис+1
Diman+1
Максим Фомичёв+1
Абрам+1
Александр Колесников+1
Сергей Александров+1
tatra t4su+1
TRP+1
Novert Байкальский+1
Sakura7777+1
Кирилл Величко+1
DmitriyDemikhovsky+1
Rio+1
ФиСтАшКиН+1
X-Rayder+1
Вадим_мэн+1
vadya+1
_GO+1
1Rегион+1
Воробушек НН+1
Сэм+1
Dan_moscow+1
nbelz+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Георгий Лисин+1
Serginho+1
anton121+1
Павел С+1
Евгений Леонтьев+1
Александр Конов+1
Silbervogel+1
пассат+1
Smiroll+1
Колобок+1
Егор Захаров+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
NikiPavlovich37+1
Ярополк+1
nikwotnik+1
TOXA+1
Mykolas G.+1
Tučňák+1
AlMax+1
w0ri+1
Михаил_123+1
more20000+1
Герман Муромцев+1
Melodiaz+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
Илья+1
AST+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AntoNN+1
Skythe+1
tavalex2007+1
Алексей Мякишев+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Шанин+1
Artegz+1
Ivanchik228+1
Кривич Илья+1
OIM+1
vandorlaa+1
Киpeeв Андрей+1
sarman+1
Т.Л.Н.+1
K.Mikhail.S+1
Костя (Киров)+1
amfitri0n+1
ilyshka_1911+1
Nikolay Ryzhov+1
Константин Шипиловский+1
Миха 71605РМ+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
Сергофан+1
sanek_tapok+1
Subkinov+1
Fering+1
Артём Лазарев+1
медведь+1
Herr Bär+1
Tatra_T3_3457+1
Semën Kuznetsov+1
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Сергеев+1
Gas lee+1
Томич+1
Tostro_4537+1
femida-msk+1
nmzhlk+1
Александров Николай+1
ТроллейбусникKrd+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Yuriy Meshanskiy+1
Mitay+1
Kirill4622+1
frunzenecc+1
fegeffeuer+1
Владислаv 5689+1
Дмитрий Николаевский+1
Danikvrn+1
Nikita Tsapko+1
Егор Филин+1
Дмитрий Золотарёв+1
NeVa+1
УКВЗ+1
BaNDiT69+1
ARTём+1
Sotousfilip+1
galactionations+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:08.02.2024 14:58
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

22.03.2024 09:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Зимнее Трамвайное море"...
Сугробы по самые окна, снежные шапки на крышах вагонов, количество и плотность ПС добавляют этим "торосам" антуражУ.

Такая наполненность деповских путей в будний день! И куда то, что в этот момент на линии упихивается?! Помню, как на заре СТТСа было обсуждение: "Сколько можно упихнуть в Пресню вагонов?". Резюме было: "депо захлебнётся с манёврами и расстановками".
+30
+31 / –1
22.03.2024 09:59 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
А для чего татры сохраняют? Я думал их попилили уже все. Ну и обидно видеть, как десятки современных вагонов простаивают
+27
+27 / –0
22.03.2024 11:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (MKUS20, 22.03.2024):
> А для чего татры сохраняют?

Их в основном в регионы отправляли
+19
+19 / –0
22.03.2024 13:38 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Да, ну Татры, думаю, скоро наконец, разойдутся - либо в регионы, либо под нож. Но с Местами что будут делать? Неужели они будут гнить ещё 20 лет - до своего 30-летия по сроку эксплуатации? Ну почему нельзя их хотя бы частично отремонтировать и усилить ими существование маршруты или создать новые?
+15
+15 / –0
22.03.2024 21:07 MSK
Ссылка
Ivanchik228 · Коломна
Фото: 624
А чего Pesa в правой части кадра с поднятым пантографом и включенным ЭМУ?
+15
+15 / –0
22.03.2024 21:24 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Ivanchik228, 22.03.2024):
> А чего Pesa в правой части кадра с поднятым пантографом и включенным ЭМУ?

Где-то в комментариях мелькало, что так как они в резерве - зимой должны стоять включенными, чтобы быть готовыми выехать в любой момент. Понятное дело, что это лишь на словах, никто бы их не стал выводить на линию, даже судя по сугробам вокруг них.
+19
+19 / –0
23.03.2024 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Artegz, 22.03.2024):

> Где-то в комментариях мелькало, что так как они в резерве - зимой должны стоять включенными, чтобы быть готовыми выехать в любой момент.

Они по депо ездят? И могут татры выйти на линию, если будет сильная нехватка?
+7
+8 / –1
23.03.2024 09:31 MSK
Ссылка
Tatra_T3_3457 · Москва
Фото: 59
Цитата (Михаил Ждунов, 23.03.2024):
> Они по депо ездят? И могут татры выйти на линию, если будет сильная нехватка?

Песы можно выпустить, если будет жесточайший нежовыпуск, а татры нельзя. На них стоит запрет выхода на линию в Москве, т.е. даже при полной нехватке вагонов на линии, максимум выпустят компенсационные автобусы.
+8
+8 / –0
23.03.2024 10:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9444
Цитата (Tatra_T3_3457, 23.03.2024):

> Песы можно выпустить, если будет жесточайший нежовыпуск, а татры нельзя. На них стоит запрет выхода на линию в Москве, т.е. даже при полной нехватке вагонов на линии

Понятное дело, что в Москве достаточно нового транспорта. Но, всё-таки интересно, в связи с чем так Татры однозначно запретили, тем более, что большинство из них, если не все, это уже обновлённые МТТА(Ч) в корпусах чехов.
+7
+8 / –1
23.03.2024 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 23.03.2024):
> Но, всё-таки интересно, в связи с чем так Татры однозначно запретили

Не хотят портить имидж столицы допотопными вагонами.
+17
+17 / –0
23.03.2024 13:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9444
Прага себе его пипец как портит…
Но, у каждого свой взгляд. Если новья полно, то может и верное решение.
+11
+11 / –0
23.03.2024 17:21 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Цитата (Tatra_T3_3457, 23.03.2024):
> если будет жесточайший нежовыпуск

Я уверен, что даже при жесточайшем недовыпуске ничего предпринимать не будут, учитывая горе-оптимизаторов автобусных маршрутов.
+10
+10 / –0
24.03.2024 02:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Московская мэрия это про "шашечки", а не про "ехать"... Руководствуясь этой формулой, логика всех решений становится прозрачной и понятной.
Они пошли даже на дополнительные расходы, оплачивая смены подменных водителей, а не "старомодные" простои на обед, только бы не допустить выхода высокопольного ПС.

Цитата (Aleks, 23.03.2024):
> Если новья полно
Цитата (Aleks, 23.03.2024):
> большинство из них, если не все, это уже обновлённые МТТА(Ч) в корпусах чехов

Оригинальных Татр в Москве не было сильно задолго до отстранения модернизированных татраобразных.
+6
+7 / –1
24.03.2024 08:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (MKUS20, 22.03.2024):
> А для чего татры сохраняют? Я думал их попилили уже все.

Московский трамвай сейчас эксплуатируется метрополитеном, структурой более громоздкой и куда менее гибкой, чем "Мосгортранс". Решения о списании ПС в ней принимаются долго и нудно. Достаточно посмотреть на сотни выведенных из эксплуатации, но не списанных вагонов метро. Впрочем, по трамваям вопрос реально что-то уж больно серьёзно завис. Иметь на балансе добрую сотню вагонов, не работающих на линии, занимающих место в депо, в которых уже нет необходимости и есть все основания для списания - смысл? Давно уже бы списали и порезали бы ЛМ-99, МТТ* передали в регионы (пока их ещё хотя бы теоретически можно восстановить), а редкие образцы ПС перевели бы в статус музейного резерва. Но почему-то этого не делают.
+10
+10 / –0
24.03.2024 21:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Dozenazer, 23.03.2024):
> Я уверен, что даже при жесточайшем недовыпуске ничего предпринимать не будут,

Скорее, выпуск сократят до "возможностей", чем выпустят что-то неугодное.

Цитата (ARTём, 24.03.2024):
> Они пошли даже на дополнительные расходы, оплачивая смены подменных водителей, а не "старомодные" простои на обед, только бы не допустить выхода высокопольного ПС.

На электротранспорте всегда старались много работать и мало обедать. Места на конечных на длинные обеды никогда не было. Это не автобусы, которые всегда больше обедали, чем работали.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.