TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Іжевськ, Tatra T3K-Иж-Н № 1510; Іжевськ — Новые трамваи
  ІжевськTatra T3K-Иж-Н № 1510 
Новые трамваи
Улица Кирова
Обкатка второй полунизкопольной "Татры Иж"

Автор: vladislav_izh · Іжевськ           Дата: 19 березня 2024 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 22.03.2024 02:34 MSK
Переглядів — 1422

Детальна інформація

Іжевськ, Tatra T3K-Иж-Н № 1510

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
З...:03.2024
Модель:Tatra T3K-Иж-Н
Побудований:2024
Заводський №:162049
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:21.03.2024
Вышел на 1 маршрут 21.03.2024 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:vladislav_izh
Авторские права:vladislav_izh
Время съёмки:19.03.2024 12:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

22.03.2024 12:56 MSK
Посилання
Фото: 1
Какой в итоге это вагон в прошлом?
+17
+17 / –0
22.03.2024 21:41 MSK
Посилання
Фото: 134
Цитата (Никита диспетчер, 22.03.2024):
> Какой в итоге это вагон в прошлом?

По логике - никакой. Это должен быть только полностью новый кузов. Из обычной Т3 такое сделать нельзя, совсем иная силовая конструкция.
+11
+11 / –0
22.03.2024 23:56 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Напомните пожалуйста, у него педальный или ручной контроллер водителя?
+7
+7 / –0
23.03.2024 00:14 MSK
Посилання
Андрей Шашкин · Іжевськ
Фото: 7
Ручной
+9
+9 / –0
23.03.2024 07:51 MSK
Посилання
victor plis · Новочеркаськ
Немає фотографій
На мой взгляд - это лучший дизайн вагона из всех, которые выпускаются в России.
–3
+11 / –14
23.03.2024 12:02 MSK
Посилання
Михаил Панов · Липецьк
Фото: 216
если не сказать большего: лучший дизайн модернизантов Т3 вообще.
+8
+13 / –5
23.03.2024 12:02 MSK
Посилання
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Не знаю насчёт самого лучшего дизайна, но уж точно самое лаконичное и целостное, что смогли сделать из "Татры" среди массы вариаций КВР-проектов. На втором месте лично у меня Барнаульский вариант.
+13
+14 / –1
23.03.2024 14:05 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Ярослав Московка, 22.03.2024):
> По логике - никакой.

Говорят, всё же используются хребтовые балки от оригинальной Т3, а дальше вокруг них строится заново кузов. А может и не только хребтовые, наверняка какие-нибудь шпангоуты под крышей оставляют, если они в хорошем состоянии. В данном случае придется лишь немного укоротить хребтовые сразу после тележки. Почему я говорю во множественном числе - потому что хребет прерывается над ускорителем.
+12
+12 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.