С 20 марта в связи с закрытием моста через реку Подкумок на ремонт движение трамваев в Горячеводский (до конечной остановки на Георгиевской улице) приостановлено.
Since March 20 according to closing the bridge across Podkumok the river for repair the tram line to Goryachevodskiy (to Georgievskava street the tram terminal) was stopped for operating.
Seit dem 20. März wurde der Betrieb der Straßenbahnlinie nach Gorjatschewodskij (zur Georgievskaja-Straße Straßenbahnhaltestelle) aufgrund der Schließung der Brücke über den Fluss Podkumok wegen Reparaturarbeiten eingestellt.
На сколько я понял, сегодня начались только подготовительные работы, сегодня, завтра и в пятницу трамваи будут ходить, а в субботу начнутся работы по демонтажу путей
Я смотрю, маршруты все поперекидывали до Мясокомбината, а выдержит ли вообще та линия, учитывая качество путей, однопутность (работают ли вообще разъезды?) такое количество маршрутов? Или на конкретных маршрутах будет сильно урезан выпуск?
И будет ли какое-то перераспределение ПС по другим маршрутам?
Полное закрытие моста произойдёт в 23:30 22 марта, после выхода последнего трамвая. Поэтому движение транспортных средств и трамвая продолжится 20, 21, 22 марта.
Логика, конечно, странная. Горячеводские маршруты возят людей не только на куске, собственно, от 40-лет Октября до конечной, поэтому было бы логично их компенсировать в том числе увеличением выходов на других маршрутах. Лично по мне, тащить всё на Мясокомбинат, учитывая однопутность и состояние путей, кажется странным. По-моему, логичнее всего наоборот, оставить 1-цу, усилив её дополнительными выходами, часть выходов с горячеводских маршрутов перекинуть на 2 и 7, и каким-то образом организовать бесплатную пересадку на единицу. В нынешнем виде трамвай рискует потерять часть потока, учитывая ещё факт, что каких-то компенсирующих автобусных маршрутов в сторону Горячеводска никто не делает, естественно.
Кстати, а когда официально планируют закончить ремонт?
Я изначально тоже думал, что так сделают, в частности, я ожидал объединение 1 и 3 с увеличением выпуска, и оставление 2 и 7 без изменений, + подводной маршрут от 5 переулка до вокзала Но видимо решили не запорачиваться с пересадками, а пускать вагоны с маршрутным интервалом в полчаса-час
Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024): > Кстати, а когда официально планируют закончить ремонт?
Цитата (Deikaiesther, 22.03.2024): > Я изначально тоже думал, что так сделают, в частности, я ожидал объединение 1 и 3 с увеличением выпуска, и оставление 2 и 7 без изменений, + подводной маршрут от 5 переулка до вокзала > Но видимо решили не запорачиваться с пересадками, а пускать вагоны с маршрутным интервалом в полчаса-час
По факту всё равно будет работать пересадочная система. Никто не будет ждать 4, чтоб поехать, например, от Лермонтовского разъезда до Цветника. Будут ехать на 2 и пересаживаться на то, что подойдёт первым. А вообще, конечно, можно было сделать что-то максимально изящное, например, сделать разворотный треугольник на углу Теплосерной и Сов. Армии. Но это сложно, дорого и лениво, проще всё обрубить нафиг.
Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024): > Никто не будет ждать 4, чтоб поехать, например, от Лермонтовского разъезда до Цветника. Будут ехать на 2 и пересаживаться на то, что подойдёт первым.
Не соглашусь, если люди будут знать расписание (а оно в открытом доступе), то проблем с ожиданием будет меньше Я бы ещё повесил расписание на конечных 4,5 и 8, чтобы люди, у кого нет телеграма и вообще смартфона, знали его
Цитата (Deikaiesther, 22.03.2024): > Не соглашусь, если люди будут знать расписание (а оно в открытом доступе), то проблем с ожиданием будет меньше > Я бы ещё повесил расписание на конечных 4,5 и 8, чтобы люди, у кого нет телеграма и вообще смартфона, знали его
А вы уверены, что оно будет соблюдаться? Учитывая специфичность линии на мясокомбинат. Я в прошлом году в Пятигорске ждал вечером трамвай, два слота по расписанию пропустил, не дождался. При этом технически всё ходило прекрасно, просто не пришло то, что нужно.
Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024): > А вы уверены, что оно будет соблюдаться?
Ну, по крайней мере они будут его придерживаться, и в трамвайное расписание я верю больше, чем в расписание (и выпуск) маршруток
Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024): > Я в прошлом году в Пятигорске ждал вечером трамвай, два слота по расписанию пропустил, не дождался. При этом технически всё ходило прекрасно, просто не пришло то, что нужно.
До 10 вечера точно можно уехать, хоть и интервалы большие, а вот маршрутки уже после 7 превращаются в тыкву
链接