Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Ijevsk — New trolleybuses
  Ijevsk Volgabus-5270T «Peresvet» N°. 2500  —  ligne 10
New trolleybuses
К/ст "Посёлок Машиностроителей"
Жители положительно относятся к новому троллейбусу — радуются, активно фотографируют

Auteur: Амир Закиров · Ijevsk           Date: Mercredi 20 mars 2024

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 20.03.2024 10:33 MSK
Vues — 2877

Infos détaillées

Voter

Bilan: +118
ER2K-980+1
juste+1
Сэм+1
m1ronY+1
WEST+1
Ilya Rudakov+1
Колобок+1
Клим Максим+1
Кривич Илья+1
Алексей ЛВ+1
OlezhKa+1
FeenTech+1
Георгий Фишер+1
TatraLviv+1
Даниил95+1
историк,+1
Arseniy4660+1
Дмитрий Денисенко+1
Fsm+1
AlMax+1
Trevoreezy+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Романов+1
Юрий Боб+1
T131+1
Косякин Денис+1
ReDmiFoxy+1
Vladlen99+1
nicix+1
NeoTroll+1
Сергей Сергеев+1
Янис Витолс+1
sarman+1
LASTOR_F+1
Миха 71605РМ+1
more20000+1
AST+1
Александр Vl+1
kirOl+1
TORMOZZ+1
Палощ+1
Николай Филантьев+1
kto-to-to+1
Hikitka+1
sav2403+1
Spuik+1
Томич+1
Дмитрий Сорокин+1
Devotee+1
Данила Тодорович+1
HarleyDenisson+1
Alexey Becker+1
Фомин Александр+1
Egorych193+1
Ринат22+1
amfitri0n+1
Zu4en x TM+1
Krasnogvardeez+1
kislyi196+1
DANA85NANA+1
Глеб Коленчуков+1
tatarletka+1
Ivan Voiteshonok+1
leoMPTS+1
Lom+1
Александр Марьянович+1
Petroskoi+1
Kirill Himkinskiy+1
1Rегион+1
TOXA+1
transportnik54+1
Пикет+1
Silbervogel+1
Егор Захаров+1
Озермос+1
Луис+1
Натаныч+1
Михаил_123+1
медведь+1
Головизин Сергей+1
фан лаз+1
K.Mikhail.S+1
Timofeiikarus+1
w0ri+1
vandorlaa+1
IvanPG+1
Gas lee+1
AlexG20+1
Герман Муромцев+1
Серега Ф.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
артём мтрз 334+1
Tineve+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
Vladimir Shevchenko+1
Yastrebov Nikolay+1
YaMain+1
Rio+1
Diman+1
Santermanter+1
Wetal+1
Александр Рябов+1
Matesz001+1
Dmit Avd+1
vladislav_izh+1
Anton228+1
даник166+1
Егор Луговой+1
nss991+1
Qwerty_qwertovich+1
Stephan1982+1
Melodiaz+1
Александров Николай+1
Виктор Бергман+1
Павел С+1
Владислаv 5689+1
SpottyFox+1
Voskhod+1
BaNDiT69+1
Кемеровская угольная пыль+1
Kr1p+1
QuriX+1
Barbar1s+1
Nikita Tsapko+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
SavA–1
Mr. Sapsan–1
Данька–1
Андрій Новосад–1
nfilatof–1
Nds2603–1
Бутенко Максим–1
Александр Добровольский–1
frunzenecc–1

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 5DS
Artist Name:Amir Zakirov
Date and Time:20.03.2024 09:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 31

20.03.2024 11:57 MSK
Lien
Photos: 1589
Верёвки из штангоуловителей просто подвязаны к ограничителям? Оригинально.
+53
+54 / –1
20.03.2024 13:26 MSK
Lien
Aucune photo
люди ликуют, некоторые даже понять не могу, автобус это или же троллейбус)
+33
+34 / –1
20.03.2024 14:09 MSK
Lien
Photos: 1
Как его поймать сегодня?
+14
+15 / –1
20.03.2024 15:37 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Александров Николай, 20.03.2024):
> Оригинально.

Почему бы и нет? Раз работает, значит можно
+15
+16 / –1
20.03.2024 15:41 MSK
Lien
vladislav_izh · Ijevsk
Photos: 182
Цитата (Никита диспетчер, 20.03.2024):
> Как его поймать сегодня?

Я поймал просто сидя полтора часа на остановке :)
+24
+24 / –0
20.03.2024 20:53 MSK
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
Прям таки фотографируют? Мне кажется 99% глубоко фиолетово
+30
+31 / –1
20.03.2024 22:30 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Орентрансфан, 20.03.2024):
> Почему бы и нет? Раз работает, значит можно

Дык в том-то и дело, что не работают :-)
+21
+21 / –0
20.03.2024 23:21 MSK
Lien
Photos: 5150 · Rédacteur local
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2024):
> Прям таки фотографируют? Мне кажется 99% глубоко фиолетово

Прям вот до этого кадра минимум человека 3 из этой толпы навели свои телефоны)
+16
+17 / –1
21.03.2024 07:35 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> Дык в том-то и дело, что не работают :-)

Тогда и у меня вопросы)
+6
+6 / –0
21.03.2024 11:10 MSK
Lien
Ivaner · Iekaterinbourg
Photos: 571
Система штангоулавливания не задействована. Штанги ставят и отнимают вручную видимо.
+9
+10 / –1
21.03.2024 11:44 MSK
Lien
Photos: 1477
Фото прекрасно иллюстрирует эффективность низкопольного транспорта в безбарьерной среде. Вернее, её отсутствие
+9
+14 / –5
21.03.2024 12:21 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Михаил Селивёрстов, 21.03.2024):
> Фото прекрасно иллюстрирует эффективность низкопольного транспорта в безбарьерной среде. Вернее, её отсутствие

Отнюдь, фото ничего такого не иллюстрирует. На фото нет людей, которые вдвоём заносят коляску в троллейбус, есть только пара человек, которые изготовились зайти в троллейбус с коляской. Так вот они спокойно в него войдут без посторонней помощи даже при отсутствии платформы. Платформа необходима только инвалидам-колясочникам, а для родителей достаточно просто наличия низкого пола, они уже войдут без проблем.
+4
+10 / –6
21.03.2024 12:23 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Правда, у задней пассажирки не совсем коляска, а скорее такие санки с колёсиками. Их, скорее всего, всё равно придётся поднимать полностью, но это такая конструкция, что и платформа не всегда поможет, там ещё и минимальное расстояние до платформы должно быть.
+2
+3 / –1
21.03.2024 13:03 MSK
Lien
Пeresvet · Moscou
Photos: 8
Цитата (Михаил Селивёрстов, 21.03.2024):
> Фото прекрасно иллюстрирует эффективность низкопольного транспорта в безбарьерной среде. Вернее, её отсутствие

Чтобы вся среда нормально работала, нужно ещё, чтобы коммунальщики правильно чистили снег (в том числе убирая ледяные надолбы у бордюра), горожане правильно парковались и не забивали карманы для ОТ, а водители правильно причаливали к тротуару или платформе.

Но фото как раз демонстрирует, что с низким полом можно и без платформ, с земли на низкий пол заходить проще, чем на ступеньки. А если ещё и книлинг работает, тем более.

Я уже не говорю о том, что низкий пол очень давно уже не только для инвалидов, а для пенсионеров, которым трудно карабкаться, пассажиров с крупным багажом, мам с колясками, бабушек с тележками, и вообще для ускорения посадки-высадки.
+10
+10 / –0
21.03.2024 14:10 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Пeresvet, 21.03.2024):
> ускорения посадки-высадки

Как по мне, самое основное преимущество. Разница действительно заметная.
+5
+5 / –0
21.03.2024 15:06 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Пeresvet, 21.03.2024):
> горожане правильно парковались и не забивали карманы для ОТ

В Волгограде есть как минимум одна _очень_ проблемная в этом аспекте остановка (Ворошиловский ТЦ). Для того, чтобы ситуация перешла из разряда кошмарной в разряд просто не очень удобной (водители ОТ всё равно "не дотягиваются" до бордюра), там теперь почти каждый день торчит патруль ДПС и как бы намекает своим присутствием, что парковаться прямо на остановке не стоит. Мера дорогая и эффективная только при постоянном наличии патруля. А решается проблема запаркованных карманов просто их ликвидацией. При необходимости можно даже т.н. антикарман организовать, в случаях, когда улица плотно запаркована, и водители ставят машины даже в пределах остановки.
+2
+3 / –1
21.03.2024 15:32 MSK
Lien
vladislav_izh · Ijevsk
Photos: 182
Цитата (Пeresvet, 21.03.2024):
> горожане правильно парковались и не забивали карманы для ОТ

Надо просто их не делать и никто на остановках парковаться не будет
+1
+3 / –2
21.03.2024 15:43 MSK
Lien
Photos: 25
Цитата (Михаил Селивёрстов, 21.03.2024):
> низкопольного

Хорошо сделают тебе карман у который будет на уровне троллейбуса. И толку? Они всегда равно в плотную к нему подъезжать не будут!
+3
+3 / –0
21.03.2024 15:49 MSK
Lien
Photos: 1589
Цитата (никита королёв, 21.03.2024):

> Хорошо сделают тебе карман у который будет на уровне троллейбуса. И толку? Они всегда равно в плотную к нему подъезжать не будут!

Если карманы сделаны примерно так - https://transphoto.org/photo/1253022/ - то, конечно, подъезжать не будут вообще либо будут единицы. А ещё проще отказаться от карманов, потому что они постоянно запаркованы.

UPD: А ещё есть нюанс, что низкопольный троллейбус при подъезде к платформе в кармане так или иначе цепляется правым углом бампера и ломает его, потому что длинные плавные заезды у нас никто не делает. Есть у нас один карман-новодел (ост. "Галерея"), если подъехал к остановке как положено, то при выезде снесёшь себе зеркало об столб со знаками. Так и живём.
+6
+6 / –0
21.03.2024 16:04 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (никита королёв, 21.03.2024):
> сделают тебе карман [...] И толку?

В том-то и дело, что толку от остановочных карманов в принципе нет - во всяком случае, на городских улицах.
0
+3 / –3
21.03.2024 22:36 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1270
По Пересвету разнятся данные по запасу АХ 20, более 20, от 20до40.
Сколько в реальности запас АХ на данной машине и остальных 19, которые планирует брать Ижевск?

Цитата (Александров Николай, 20.03.2024):
> Верёвки из штангоуловителей просто подвязаны к ограничителям? Оригинально
ПШУ ведь на нём есть?
+3
+3 / –0
21.03.2024 22:50 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (WEST, 21.03.2024):
> По Пересвету разнятся данные по запасу АХ 20, более 20, от 20до40.
> Сколько в реальности запас АХ на данной машине и остальных 19, которые планирует брать Ижевск?

Сколько бы он ни был, в реальной эксплуатацию он не реализуем. Батареи используемые для АХ нельзя на постоянной основе разряжать до нуля, иначе их ресурс сократится в разы. Плюс производитель любит указывать значения достигнутые в тепличных условиях - без пробок, пассажиров, а иногда и без включенной климатической системы.

На практике, ТУАХи реально способны на 10-12 км Автономного хода. И то не все модели, и с учетом того что ресурс батарей сильно не потратили. Даже в идеальных условиях, ТУАХ после 5-7 лет эксплуатации, в любом случае потеряет часть запаса хода.
0
+3 / –3
22.03.2024 00:26 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Korben Dallas, 21.03.2024):
> На практике, ТУАХи реально способны на 10-12 км Автономного хода

Вы не правы.

К примеру, наш 4-й маршрут, запущенный с прошлого года, имеет участок движения на автономном ходу в районе 7,5 км. То бишь 15 км, если считаем туда и обратно. "Ольгерды" спокойно на нём работают. Более того, выполняют нулевые рейсы до депо №1 по улице Дзержинского, а они вместе с проездом до конечной (ЖК "Немецкая деревня") и выездом далее по маршруту составляют уже около 19 км. Так что заявленные цифры (20 км) как минимум у БКМ соответствуют реальному запасу хода.
+5
+5 / –0
22.03.2024 01:04 MSK
Lien
Aucune photo
То что Ольгерд в состоянии пройти 20 км на АХ нулевым рейсом я и не спорю, это в принципе и есть тепличные условия которые я описал. И 15 км по маршруту, тем более как я понимаю по участку где нет особых пробок, он тоже сможет проехать. Но это не отменяет того факта, что это режимы эксплуатации близкие к предельным. Ресурс батарей расходуется заметно быстрее.
+2
+2 / –0
22.03.2024 01:30 MSK
Lien
Photos: 4
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Но это не отменяет того факта, что это режимы эксплуатации близкие к предельным. Ресурс батарей расходуется заметно быстрее.

Износ у АКБ происходит в большинстве случаев из-за не правильной зарядки и разрядки АКБ, то есть от не правильной эксплуатации.
Ну и да же если производитель троллейбуса заявил 30км автономного хода - производитель значит не дурак т.к. заявленные 30км автономного хода - это тот самый безопасный для АКБ режим работы.

То есть АКБ может выдать троллейбусу хоть все 50км автономного хода, но будет ли АКБ после такого сильного разряда после этго работать? Вот производитель встраивает защиту от переразряда АКБ, и соответсвтенно на бортовом пк у водителя показывается уровень заряда от 0% до 100%, и вот эти 0% выставляются производителем с сильным запасом, что бы не навредить АКБ. То же самое со 100% заряда, система когда насчитывает 100% - отключает зарядку АКБ, что б они не ловили перезаряд.

То же самое кстати в телефонах, в часах, планшетах, ноутубках и т.п. автономной мобильной технике.
+5
+5 / –0
22.03.2024 02:22 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Егор Долингер, 22.03.2024):
> производитель значит не дурак т.к. заявленные 30км автономного хода - это тот самый безопасный для АКБ режим работы.

Хех, если бы. Надеюсь кто нибудь из СПБ сюда зайдёт и расскажет про Мегаполис .08, у которого заявленный производителем АХ как раз до 30 км. И сколько фактически в реальных условиях он может проехать и на сколько при этом разряжаются батареи.

Цитата (Егор Долингер, 22.03.2024):
> То же самое кстати в телефонах, в часах, планшетах, ноутубках и т.п. автономной мобильной технике.

Абсолютно верно, но не смотря на ограничения производителя, если постоянно разряжать телефон в ноль, батарея умрет ощутимо быстрее.
0
+0 / –0
22.03.2024 04:27 MSK
Lien
Ivaner · Iekaterinbourg
Photos: 571
Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> UPD: А ещё есть нюанс, что низкопольный троллейбус при подъезде к платформе в кармане так или иначе цепляется правым углом бампера и ломает его

Это не троллейбус виноват, а водитель неправильно ездит, раз наносит повреждения.
0
+1 / –1
22.03.2024 08:40 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> То что Ольгерд в состоянии пройти 20 км на АХ нулевым рейсом я и не спорю, это в принципе и есть тепличные условия которые я описал. И 15 км по маршруту, тем более как я понимаю по участку где нет особых пробок, он тоже сможет проехать.

Участок как раз вполне себе с пробками. И работа не в "тепличном режиме", а с кондиционером летом или отоплением зимой.
+2
+2 / –0
22.03.2024 11:06 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Надеюсь кто нибудь из СПБ сюда зайдёт и расскажет про Мегаполис .08, у которого заявленный производителем АХ как раз до 30 км

На машинах для СПБ заявленный АХ - 7,5 км.
То, что они могли ехать 30 км - это не значит, что так можно эксплуатировать штатно.
Собственно, это было сделано сознательно, чтоб обеспечить ресурс 8 лет, работая с первоначальной глубиной разрядки не более 40%
+4
+4 / –0
22.03.2024 11:13 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Ivaner, 22.03.2024):
> водитель неправильно ездит

Законы физики не перехитрить. Если карман имеет длину, скажем, 20 метров, а автобус\троллейбус - 12 метров, то водитель вынужден либо не подводить машину прямо к бордюру, а останавливаться чёрт знает как (и так делает большинство), либо яростно крутить рулём и брать большие углы с целью подъехать-таки близко к бордюру, но при этом вынос морды в сторону этого самого бордюра настолько высок, что удар углом бампера будет скорее закономерен.
+3
+3 / –0
24.03.2024 20:25 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Dimastiy134, 21.03.2024):
> Мера дорогая и эффективная только при постоянном наличии патруля.

Штрафы за неправильную и не оплаченную парковку научились выписывать с обычных купольных камер. Думаю, весь комплект с установкой соизмерим с несколькими рабочими днями патруля. А за 1500 Р парковвться миллионеров не наберётся чтобы пассажиры почувствовали.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.