Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 81-581 # ЭКА-02 (10356)
  聖彼德斯堡81-581 # ЭКА-02 (10356) 
Станция "Технологический институт — 2"

作者: Kr1p · 聖彼德斯堡           日期: 19 三月 2024 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.03.2024 22:47 MSK
观看 — 440

详细信息

聖彼德斯堡, 81-581 # ЭКА-02

位置:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
运营商/停车场:# 1 — Avtovo Yard
副号:10356
从...:10.2007
型号:81-581
制造日期:10.2007
序列号:24454
运营状态:正常运营
用处:服务车辆

EXIF

Model:iPhone 11
Date and Time:19.03.2024 22:29
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:160
Focal Length:4.25 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

19.03.2024 23:08 MSK
链接
照片:: 2065
Интересная сцепка
+11
+11 / –0
19.03.2024 23:15 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Для чего в метро надо СА-3? Не проще ли на всём ставить "шарф", вместо этого устройства?
–6
+3 / –9
19.03.2024 23:39 MSK
链接
Neuvillettor · 聖彼德斯堡
照片:: 819
Так там стоит "Шарф", она также развёрнута на 90° относительно направления движения, как и СА-3.
+8
+8 / –0
19.03.2024 23:56 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Это видно, но зачем было этот механизм придумывать, делать сертифицировать, если можно на всё в метро ставить "Шарф", спецтехники там не так уж и много(в сравнении с линейными вагонами).
–8
+1 / –9
20.03.2024 07:34 MSK
链接
Severyanin · 聖彼德斯堡
照片:: 147
Цитата (ceirfem, 19.03.2024):
> Для чего в метро надо СА-3?

Вагоны с железной дороги по депо перемещать, в основном рельсы новые завозят по железной дороге и на территории депо уже ЭКА принимают их. Это только один пример применения СА-3.
+11
+11 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.